Передняя подвеска УАЗ Патриот
В устройстве каждого автомобиля подвеска играет важную роль. Благодаря ей происходит смягчения всех неровностей и ударов, которые возникают во время движения, это позволяет водителям и пассажирам на машине передвигаться с комфортом. На внедорожнике UAZ Patriot одинаково важна как задняя так и передняя подвеска. В данной статье речь пойдет именно о передней подвеске, будет рассмотрено ее устройство и особенности.
Устройство
Передняя подвеска УАЗ Патриот имеет зависимый тип и состоит из следующих деталей:
Для того чтобы мост находился в нужном положении устанавливается поперечная тяга и продольная штанга, которая закрепляется к переднему мосту благодаря неразборным сайлентблокам и кронштейнам, а за счет резиновых шарниров за второй конец штанги закрепляются к раме Патриота.
Пара телескопических амортизаторов гасят поступающие колебания, и в тоже время ограничивают ход подвески. Задняя подвеска так же имеет амортизаторы, но они не взаимозаменяемые с передними так как имеют отличия. На поворотных кулаках расположены ступицы с дисковыми тормозами. Ступица вращается за счет пары роликовых подшипников, которые через определенное время нуждаются в замене. Регулируются подшипники благодаря гайки которая расположена на цапфе.
Со временем передняя подвеска изнашивается и требует ремонта, в результате во время движения начинают появляться посторонние звуки. Поэтому при возникновении каких либо неисправностей их нужно устранять. Для проверки исправности подвески необходимо проделать следующие действия:
- Проверяется исправность шарниров или резинометалических уплотнителей, они как правило в первую очередь выходят из строя;
- Проверяются рычаги подвески на наличие различных неисправностей в виде сколов и трещин;
- Визуально осматриваются амортизаторы в каком состоянии они находятся, особенно проверяется состояние втулок.
На фото ниже можно видеть конструктивную схему подвески:
За счет того что передние колеса отвечают за управление, передняя пневмоподвеска на УАЗ Патриот имеет более сложную конструкцию в отличии от задней, поэтому очень важно следить за ее состоянием и периодически производить проверку в виде внешнего осмотра, и в случае необходимости как можно скорей устранять появившуюся неисправность.
Ремонт
Перед началом ремонтных работ, нужно выяснить причину неисправности, когда причина выявлена, можно переходит к ремонту который начинаются с демонтажных работ:
- Внедорожник загоняется на смотровую яму;
- Снимаются колеса вместе с наконечниками рулевой тяги;
- У передних колес демонтируются суппорта;
- Снимаются шкворни затем ремонтируются или меняются шаровые опоры;
- При помощи специального устройства сжимаются и снимаются пружины;
- Извлекаются амортизаторы, которые меняются или ремонтируются.
От того какой вид неисправности имеет механизм или соответствующий узел он меняется или ремонтируется. Например амортизаторы можно отремонтировать , а вот шаровые опоры как правило подлежат замене. В случае с пружинами которые со временем имеют свойство проседать, устанавливают специальные полиуретановые проставки.
Полезное видео
Подвеска УАЗа Патриот имеет сложную конструкцию, которая как правило эксплуатируется в условиях сурового бездорожья, но несмотря на это, если вовремя выявлять различного рода неисправности и сразу производить ремонт или замену вышедших из строя деталей, то можно будет значительно продлить срок эксплуатации подвески.
Ремонт УАЗ
Техцентр УАЗ777 производит все виды ремонта УАЗ. Запчасти, масла и расходники в наличии, недостающее оперативно подвезем. На выполненные работы и установленные запчасти УАЗ с нашего склада предоставляется гарантия .
ВЫПОЛНЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:
Двигатель.
- капитальный ремонт двигателя УАЗ;
- ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) УАЗ;
- замена заглушек блока цилиндров (БЦ) УАЗ;
- ремонт системы питания и впрыска УАЗ;
- ремонт системы охлаждения УАЗ;
- ремонт систем зажигания УАЗ;
- замена цепи ГРМ УАЗ;
- замена цепи ГРМ на двухрядную на моторах ЗМЗ 409 УАЗ;
- замена ремней УАЗ;
- замена генератора и стартера УАЗ;
- ремонт и замена глушителя УАЗ;
Трансмиссия.
- замена сцепления УАЗ;
- замена цилиндров сцепления УАЗ;
- ремонт гидропривода сцепления УАЗ;
- ремонт коробки передач (КПП) УАЗ;
- ремонт раздаточной коробки (раздатки, РК) УАЗ;
- ремонт и замена карданных валов УАЗ;
- ремонт переднего и заднего моста УАЗ;
Подвеска:
- ремонт передней подвески УАЗ;
- ремонт задней подвески УАЗ;
Рулевое управление:
- ремонт рулевого управления УАЗ;
- ремонт ГУР УАЗ;
- установка рулевого демпфера УАЗ;
- сход-развал УАЗ на 3D стенде Hunter;
Тормозная система:
- замена передних и задних колодок УАЗ;
- замена тормозных барабанов и дисков УАЗ;
- замена тормозных цилиндров УАЗ;
- ремонт гидропривода тормозов УАЗ;
Электрика и электроника:
- ремонт электрооборудования любой сложности УАЗ;
- частичная и полная замена электропроводки УАЗ;
- поиск и устранение сложных неисправностей в электрике УАЗ;
Климат в салоне:
- ремонт и заправка кондиционеров УАЗ;
- ремонт отопителей УАЗ;
Ремонт подвески УАЗ Патриот, Хантер, 469
Ремонт подвески автомобилей УАЗ
Подвеска в автомобиле играет важную роль, поскольку сглаживает все неровности дороги и обеспечивает повышенный уровень удобства передвижения. На моделях УАЗ имеется как задняя, так и передняя подвеска. Так как данная машина является транспортом повышенной проходимости, крайне важно, чтобы ее ходовая часть не давала сбоев и выдерживала максимальные нагрузки.
Эксплуатация УАЗ Патриот подразумевает преодоление неровной местности и бездорожье, поэтому одним из сильно нагруженных участков автомобиля является ходовая часть и подвеска автомобиля. С учетом даже городской эксплуатации на «отечественных» автодорогах ремонт ходовой части УАЗ Патриот приходится проводить значительно чаще запланированного.
Признаки неисправности подвески УАЗ
Любое изменения в ходовых качествах автомобиля, появление вибраций и шумов повод для диагностики ходовой.
Основные признаки неисправности подвески автомобиля УАЗ:
- раскачивание автомобиля во время выполнения поворотов;
- смещение автомобиля в бок во время движения по прямой;
- сильная вибрация машины;
- посторонние стуки в подвеске;
- сильные шумы или скрипы;
- неравномерность износа шин.
Основные проблемы и диагностика передней подвески
Чаще всего выполняется ремонт или замена следующих узлов и деталей подвески УАЗ:
- Буфера сжатия.
- Шаровых опоры рычага.
- Ступиц передних колес.
- Шаровых шкворней.
- Витых пружин передней подвески.
- Гидропневматических амортизаторов.
- Опор стоек амортизаторов.
- Стабилизатора устойчивости.
- Поперечной тяги.
- Продольных штанг.
Основные поломки и диагностика задней подвески автомобилей УАЗ
Детали задней подвески УАЗ, которые чаще всего ломаются и нуждаются в ремонте или замене:
- рессоры;
- стабилизаторы;
- амортизаторы;
- сайлентблоки;
- буфер сжатия;
- задняя балка;
- ступицы задних колес;
- зданий мост.
Ремонт подвески автомобилей УАЗ в Ростове-на-Дону
Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта подвески грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки.
Ремонт подвески включает в себя следующие опции:
- ремонт или замена деталей подвески.
- ремонт или замена стойки и втулки стабилизатора.
- ремонт или замена рычага, маятника.
- ремонт или замена рулевых наконечников.
- ремонт или замена верхней и нижней шаровых опор.
- регулировка систем;
- ремонт или замена амортизаторов;
- протяжка соединений подвесок;
- установка новых ступиц, рычагов, стабилизаторов, опорных чашек;
- регулировка развала и схождения.
Ремонт и сервис автомобилей УАЗ в Ростове проводится опытными мастерами с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы проводятся профессиональным инструментом и оборудованием.
Постоянно пополняемый склад запчастей УАЗ в Ростове, технических жидкостей и расходных материалов позволяет проводит ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожидания поставки.
Мы используем проверенные и оригинальные запчасти УАЗ, качественные расходные материалы.