Как убрать зазор между бампером и фарой Ford Focus
Клубни здарова,как убрать зазор между бампером и фарой
Похожие статьи
32 comments on “ Как убрать зазор между бампером и фарой ”
нужно разбирать и смотреть, по фото не угадаешь =)
Может телевизор лопнул
Это потому что ксен в птф тянет твою морду на ДНО
Не слушай старперов правильных, сними фару и посмотри, может защелка бампера лопнула. На геликах по 6 ксенонов в птф стоит, так хуй кто рот откроет…
Колян, особенно в глаза)))
Крепление фары сломано как вариант , фару вверх задрало
Строительным феномен из нутри греть и выгибать осторожно!
Игорек, а то тут даже есть герои, которые гайками кидают если им ксенон попадается(ну это они так говорят),в еблет не схватывали наверно ни разу…
Колян, Ээхх молодеж ))))
Колян, странная гордость за колхозный ксен у тебя, денег за линзы жалко ? Или нравится как на приоре кататься, с дерьмом в два этажа, как сварка ночью ? )
Колян, и что это меняет? абсолютно похуй в какую коробку засунул себя пидарюга. А если еще и гордится этим, то это совсем потерянный для общества персонаж. Мне похуй кого дальним заливать ей богу
Ушки на фаре смотри у меня такое было
Там же отверстие у ушка разрезано. Надави фару вниз и затягивай.
Александр, мне так похуй на твой дальний, можешь даже люстру поставить) за все время моргало пару долбоебов на старперских машинах. И я ничем не горжусь, где ты увидел гордость то?
Колян, ну с тобой все понятно. Гордость за гелик которому не могут предъявить) среди недалеких слоев населения это до сих пор символ беспредельщиков(или быдла как вам угодно), собственно такие ребята их и покупают. Ну рынок большой, серьезный пипл давно пересел с них на что то посолиднее. Как говорят на кубани «мальчик может уехать из деревни, но деревня из мальчика никогда»)))
Александр, ну да, все серьезные на фокусы пересели.
Вообщето вопрос был не про ксенон,а про то как убрать щель между фарой и бампером,а если кого то не устраивает ксенон,то это не тут надо обсуждать
Телевизор целый,фары тоже целые,и ни где ничего не лопнуто
Колян, да я сейчас вообще без бампера катаюсь,и там все целое
Тут все прям такие послушные,соблюдают пдд,без тонера,полоса на лобаше по госту и т.д.
Или все такие правильные ставят линзованные птф или вставляют линзу в родной корпус
Андрей, насчет линз в птф — это редкость конечно)
А вот линзы в головной свет — ставят.
Не все же долбаебы пропитые ездят с ксеном в ближнем, уверяя всех что ТАМ НЕ СЛЕПИТ, МЫ С ПОСОНАМИ ПРОВЕРЯЛИ.
Андрей, да нихуя ни кто ниче не ставит, пиздят больше. И скорость ни кто не превышает. Я уж молчу про то что им очково будет сказать это хозяину того же гелика… Ущербные
Андрей, лан, че с ними спорить, они может и хотят поставить, но очкуют гайцов, за ксенон же там лишают лохов всяких)))
Выкинь ты ее нахуй уже)))
Александр, иди бампер ставь
Макс, а че на фотки не видно что линзы стоят,тут речь пошла про ксенон в птф,а не головной свет
Колян, может просто не умеют что то делать своими руками которые растут не из того места от куда надо или не знают как поставить ксенон, и уж тем более воткнуть линзы
Колян, я два года уже езжу с ксеноном и не разу меня за него не останавливали,значит очкуют
Андрей, блоки розжига могут мешать !
Андрей, так а я о чем писал?…
В фары линзованный ксен многие ставят, в птф — единицы.
То что ты себе воткнул — респект, че
Как отрегулировать зазоры кузова?
Наличие ровных зазоров кузова предполагает правильно отрегулированные кузовные панели. Если машина имеет светлый цвет, то не ровные и не симметричные зазоры между панелями особенно заметны.
Неровные зазоры и, соответственно, неправильно отрегулированные панели кузова влияют на:
- Внешний вид автомобиля. Это включает зазоры и расположение панелей не на одной плоскости.
- Усложняется открывание и закрывание капота, дверей, крышки багажника.
- Количество попадаемой воды и шума от ветра. Неправильно отрегулированные панели кузова непосредственно влияют на повышенный шум и протечки воды в салон.
- Если какая-либо панель кузова вплотную соприкасается с другой, прилегающей к ней панелью, то лакокрасочное покрытие на трущихся местах будет стираться.
Как измерить зазоры?
На заводах и в профессиональных мастерских используют специальные линейки, позволяющие легко измерить зазоры между панелями. Такую линейку не сложно изготовить самому. Ей можно быстро сравнить разные зазоры, даже не запоминая значений.
Совпадение прилегающих панелей по плоскости можно проверить, приложив линейку ребром одновременно к двум краям разных панелей. Между линейкой и кузовом допускается зазор в 2 мм.
Рекомендации размера зазоров между панелями кузова от производителя варьируются для разных панелей кузова. Могут быть разные параметры для переднего крыла и капота в сравнении с передним крылом и передней дверью. Обычно размер зазоров между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случая зазоры могут быть больше.
Причины не ровных и не одинаковых зазоров
Важно правильно понять причину неровного расположения панелей и зазоров между ними.
Желательно удостовериться, что все структурные элементы кузова, на которых, собственно, крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. Если есть смещения и перекосы, то добиться ровных и симметричных зазоров будет не возможно, за исключением минимальных изменений, которые можно компенсировать регулировками креплений кузовных панелей. К примеру, если подкапотная планка, на которой крепится верхняя часть радиатора и замок капота, смещена, то зазоры капота с передними крыльями будут неровными и неодинаковыми.
Нужно сделать диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение вытягиванием в нужном направлении.
Более простыми причинами могут быть износ шарниров дверей и их провисание, отсутствие одного или нескольких болтов креплений, не настроенные замки или просто неправильно установленная кузовная панель.
Регулировка зазоров кузова
При регулировке зазоров, нужно чтобы машина стояла без перекосов, на ровной поверхности, не поддомкраченная.
Перед началом регулировки зазоров конкретной панели, нужно внимательно изучить конфигурацию и размеры имеющихся зазоров, чтобы понять, куда нужно сдвинуть эту кузовную панель.
Некоторые панели кузова могут регулироваться за счёт хода болтов. Продолговатые болтовые отверстия позволяют регулировать положение панелей. Они позволяют, до полного закручивания болта, изменять положение панели в небольших пределах. Некоторые гайки, интегрированные в кузов, имеют небольшой свободный ход и, также, позволяют регулировать положение кузовной панели.
Рёбра жёсткости панелей (канты) должны совпадать друг с другом. Они должны составлять одну линию от панели к панели.
Двери
При регулировке зазоров начните с панели, прилегающей к несъёмной части кузова. Обычно начинают с задних дверей. Они вплотную подходят к задним крыльям, которые приварены и их положение не будет меняться. Нужно выставить дверь так, чтобы все зазоры были ровными (боковой, верхний и нижний), а также петлёй замка отрегулируйте «вылет» двери относительно заднего крыла. Дверь не должна выступать и не должна быть утоплена в проём.
На старых машинах шарниры могут иметь износ, и дверь может провисать. Это можно компенсировать поднятием той части шарнира, которая крепится к кузову, либо нужно заменить шарнир на нормальный.
Ненормально узкий зазор между дверьми может быть из-за неправильного расположения центральной стойки кузова. Её могли не дотянуть или вообще не вытягивать после аварии, просто заменив двери. В этом случае задняя дверь может плохо закрываться и немного выпирать относительно заднего крыла.
Регулировать зазоры удобнее вдвоём. Один человек держит панель, а другой корректирует и прикручивает. Особенно это важно, когда осуществляется замена тяжёлой панели кузова (двери, капот). Можно регулировать и одному, что будет сложнее, но вполне осуществимо. Для удобства самостоятельной установки дверей существуют приспособления, крепящиеся к домкрату. Что-то подобное, при желании, можно изготовить самому.
При открывании и закрывании двери, она не должна подниматься вверх или опускаться вниз. Если такое происходит, то петлю замка в проёме нужно отрегулировать. Если петля не слишком сильно затянута болтами, то её можно сместить вверх или вниз резким ударом молотка. Дверь должна открываться и закрываться легко и не изменять своего положения.
Иногда нужно дверь «перегнуть» по месту. К примеру, рамку двери отогнуть в сторону проёма, а нижнюю часть двери от проёма или, наоборот, в зависимости от того, как дверь расположена в проёме.
Если возникает необходимость снять переднее крыло для доступа к болтам шарниров передней двери, то край двери лучше заклеить малярной лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие двери при снятии и установке крыла.
Передние крылья
Крылья нужно настраивать после настройки дверей. У крыла есть несколько креплений, каждое из которых влияет на его расположение относительно передней двери и капота. Нужно, также, учитывать расположение крыла относительно фары с поворотником.
Начните выравнивать крыло и затягивать болты креплений с его задней верхней части, рядом с верхним краем передней двери. Необходимо будет прикручивать крепления, которые находятся за дверью. Таким образом, нужно добиться ровного зазора по всей длине, учитывая выпуклость двери, которую должно повторять крыло. Далее можно переходить к части крыла, которая идёт вдоль капота.
Капот и крышка багажника
Капот регулируется шарнирами, резиновыми упорами и замком. Шарниры позволяют регулировать расположение капота влево-вправо, вперёд-назад и по высоте.
Кроме одинаковых ровных зазоров с крыльями, капот должен быть ровно выставлен по длине крыльев. Если он сдвинут в сторону лобового стекла или к фарам, то его положение необходимо изменить. Для этого нужно пометить маркером текущее положение капота относительно шарниров с внутренней стороны капота и немного ослабить болты, так, чтобы капот не болтался, но мог перемещаться вперёд и назад. Пометки помогут ориентироваться относительно предыдущего положения капота. Лучше регулировать попеременно каждую сторону отдельно. Далее затяните болты и закройте капот для проверки его положения. При необходимости повторите процесс.
Если зазоры капота и крышки багажника ровные по длине с обеих сторон, но разные по ширине, то можно открыть капот (или крышку багажника) и, удерживая с двух сторон, резко, с усилием толкнуть капот/крышку багажника в бок, где зазор шире. Так можно воздействовать на шарниры и сдвинуть капот/крышку багажника на несколько миллиметров. Если капот примет необходимое положение, то и замок капота нужно отрегулировать, так как он тоже влияет на положение капота. Неправильно отрегулированный замок может «уводить» капот в сторону при закрывании.
Регулируемые резиновые упоры (отбойники) устанавливаются на внутреннюю сторону капота, на подкапотную планку и на внутреннюю часть крышки багажника. Они могут регулироваться и влиять на расположение капота по высоте, а также на плотность закрывания и высоту открывания капота.
Форд Фокус Фан
Как снять переднее крыло форд фокус 2+ видео
Причины снятия крыла Форд Фокус 2
Необходимость снять крыло форд фокус 2 может возникнуть в нескольких ситуациях. Одной из самых распространенных в данном случае можно назвать замену данного элемента или его ремонт и покраску после ДТП. Идеальным вариантом в данной ситуации будет замена крыла, так как идеально отремонтировать и покрасить крыло сможет не каждый, и даже после проведения комплекса данных работ обнаружить дефект как визуально, так и при помощи толщинометра будет совсем не сложно. Но если финансовых возможностей для этого нет, то ремонт поверхности и его покраска так же уместны.
Инструменты для работы
Для того чтобы снятие крыла форд фокус было выполнено без нанесения дополнительных повреждений элементу, необходимо чтобы под рукой был весь инструмент, который может потребоваться во время проведения данной работы. К такому инструменту в первую очередь можно отнести:
- Двухсторонняя отвертка
- торцевая головка на 10 и 13
- Набор звездочек
- Набор 6-тигранников
Последовательность выполнения работ
Для того чтобы снять крыло переднее форд фокус необходимо чтобы автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности и не был наклонен ни в одну из сторон. Кроме того следует отметить, что при необходимости отсоединить от кузова только одно переднее крыло, а не два, нужно снять фару только на той стороне, на которой выполняются работы. То же самое можно сказать и про бампер. Необходимости в полном его снятии нет, поэтому при выполнении работ необходимо снять передний бампер только со стороны убираемого крыла, противоположную сторону в данном случае трогать не нужно.
Далее нужно демонтировать брызговик и подкрылок, расположенный под снимаемым элементом. Если крыло имеет на себе шумоизоляционный материал, то его так же нужно снять.
Открываем дверь на распашку, находим болт крепления кромки крыла к передней стойке и выкручиваем его.
Далее выполняется снятие декоративной накладки на углу передней стойки, осиливая упругое сопротивление пистонов в количестве трех штук ее крепления.
Кстати, цена треугольника зеркала порядка 300-т рублей.
А под накладкой спрятался угловой болтик.
Возвратив болт, предназначенный для крепления крыла к передней стойке кузова необходимо переходить к демонтажу водоотводящего щитка и решетки воздухопритока. Для этого нужно выкрутить болт, предназначенный для крепления крыла к щиту и выкрутить фиксаторы пистонов крепления щитка переднего крыла, играющего декоративную роль. Далее аккуратно поддев отверткой нужно достать фиксаторы, пистоны и непосредственно сам щиток.
Далее, выкручиваем саморезы декоративной накладки крыла.
Два самореза вкручиваются в пистоны, при сборке, можно просто вдавить их на место. Все равно резьба в них служит только для выкрутки.
Под панелью, ближе к фаре, есть еще два болта.
Снимаем накладку. Для этого, поднимаем ближний к фаре край и вытаскиваем ее вперед, чтобы не сломать два вставочных усика на другом ее конце.
Жабо Форд Фокус 2 снимается довольно просто и состоит она из двух панелей — верхней и нижней, которые скрепляются саморезами по краям. Для начала, снимем уплотнитель ветровой панели.
Затем, головкой на 13 откручиваем гайки дворников.
Беремся за дворник обеими руками и слегка раскачивая его в стороны тянем вверх.
Откручиваем по два самореза под звездочку по краям панели дворников.
Поддеваем панель по над лобовым стеклом и проводим под ней отверткой, чтобы уплотнитель жабо отлип от лобового.
Снимаем верхний слой ветровика.
Выкручиваем еще саморезы по краям с снимаем нижнюю панель ветровика Форд Фокус 2.
Все это ради того, чтобы выкрутить последний болтик верхи крыла, расположенный под углом лобового стекла.
Теперь, вынимаем защитный пыльник внутренней части крыла.
А за тем, выкручиваем болт, обозначенный на фото внизу красным.
Выкручиваем еще два болта нижней кромки крыла, прикрученной к парогу.
Теперь, осталось отсоединить переднюю часть крыла от бампера. Для этого, нужно выкрутить два болта бокового крепления бампера…
И выкрутить «самый передний саморез» под фигурную отвертку. Сделать это будет удобнее сверху из-под фары.
Такое количество болтов установлено для удержания зазоров машины и не зря.
Наконец, отсоединяем поворотник и аккуратно снимаем крыло. Для снятия повторителя, нужно нажать на боковой фиксатор и выдавить его наружу.
Если после проведения данной работы будет принято решение о замене данного
элемента то есть демонтаж,
Как снять передее крыло на авто. Форд фокус 2
Замена крыла Форд фокус
элемента на новый, особое внимание необходимо уделить его качеству. Так если крыло переднее форд фокус 2 купить от китайских производителей, из Тайвани, нужно быть готовым, что оно по прочностным характеристикам будет значительно уступать оригинальному исполнению. Кроме того форма, размер и некоторые элементы не видимые с лицевой стороны, но влияющие на порядок установки и последующую эксплуатацию так же могут быть также несколько иными. К примеру, отсутствие отверстия под повторитель поворотника.
Цена переднего крыла Форд Фокус 2 стартует от 1500 рублей неоригинал Тайвань до 4500 рублей оригинал