Ремонт ГУР Renault Symbol гидроусилителя руля цена стоимость - АвтоВызов

Ремонт ГУР Рено Логан, замена масла (жидкости) в гидроусилителе руля

Гидроусилитель руля Рено Логан — узел, который устанавливается на многих комплектациях и облегчает управление машиной. Другими словами, система позволяет рулить с прикладыванием минимальных усилий. В основе устройства лежит рабочая жидкость (масло), которое воздействует на гидроцилиндр, и в определенных случаях требует замены. Но автовладельцы часто не знают особенностей ремонта, а также когда без такой работы не обойтись. Ниже приведем подробный алгоритм замены масла в гидроусилителе руля Рено Логан, а также особенности выбора рабочей жидкости.

Когда требуется официальная замена?

По заявлению производителя первый раз заменить масло в ГУР желательно через 40 тысяч километров или через два года эксплуатации Рено. В этот же период производится осмотр, узла, а при необходимости и ремонт вышедших из строя элементов. Но, несмотря на такие рекомендации, рабочая жидкость может потребовать более ранней замены.

«Если рулить становится сложнее или появляются шумы при вращении рулевого вала, проверьте состояние масла в расширительном бачке».

О замене можно говорить при появлении следующих симптомов:

  • Неприятное зловоние.
  • Потемнение масла ГУРа.
  • Появление в составе мелкой металлической стружки (мусора).

«Выявить изменения в состоянии рабочей жидкости несложно — сравните уже залитое в бачок масло с тем, что осталось в канистре».

В упомянутых случаях может потребоваться последующая проверка элементов гидроусилителя и ремонт вышедших из строя узлов. Если не заливать рабочую жидкость (при снижении уровня) или не менять состав при упомянутых выше симптомах, то температура смазывающей жидкости растет, как и риск поломки всего механизма. В дальнейшем не избежать более серьезных затрат на ремонт ГУРа Renault Logan. Минус и в том, что гидрусиление перестает нормально работать, а водителю сложнее рулить, что повышает риск попадания в ДТП.

«Появление странного шума при повороте руля или проблемы с его прокручиванием свидетельствует о необходимости проверки гидроусилителя. В такой ситуации отправляйтесь к дилеру или на СТО для проведения ремонтных работ. Бездействие приводит к поломке элементов рулевого механизма (к примеру, насоса ГУР) и возможной потере управляемости в дороге».

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан

Перед ремонтом Рено разберитесь, какие типа ГУР существуют, и какой механизм предусмотрен на вашем авто. Существуют следующие типы устройства:

  • Обычный насос (классика). Здесь в роли привода выступает ремень, который раскручивается от шкивов других устройств.
  • Насос, работающий на электрическом принципе. Особенность такого насоса — наличие специального моторчика, который и гарантирует работоспособность.
  • Рулевая рейка электрического типа.

Задача каждого из механизмов — помочь водителю рулить, упростить управление транспортным средством. При этом в машинах Рено установливется классический насос гидроусилителя. Такое решение оправдано, ведь за годы эксплуатации устройство показало себя с лучшей стороны. Кроме того, ремонт и обслуживание насоса (в том числе других механизмов ГУРа) не вызывает проблем.

Перед выполнением ремонта покупайте масло, после чего приступайте к выполнению работ. Если все сделать правильно, после замены масла рулить станет проще, а посторонний шум (если он имел место) пропадет.

Рассмотрим, в какой последовательности менять масло (делать ремонт) в ГУР Рено Логан. Алгоритм следующий:

  • Готовьте необходимый инструмент — пассатижи, емкость и ветошь (на случай пролива масла).

  • Поднимайте крышку капота и находите бак ГУР.
  • Снимайте патрубок впускной системы, чтобы упростить процесс доливки.
  • Скручивайте болт, который удерживает бачок расширителя, а далее — подставьте под него пустую емкость (как вариант, используйте для ремонта старую канистру с обрезанной верхней частью).
  • Снимайте хомуты, играющие роль зажимов на трубках, после чего сливайте рабочую жидкость с системы ГУР Рено. Теперь убирайте бачок в сторону (он пока не потребуется).
Читайте также:  Mercedes-Benz 600 (W100) 1963-1981 года - фото и цена модели, характеристики Мерседес Бенц 600 W100

  • Рулите из стороны в сторону, чтобы ускорить процесс слива масла. При этом переводите рулевое колесо из крайнего левого в крайнее правое положение. Для полного выхода жидкости желательно 4-5 раз полностью прокрутить рейку.
  • После слива жидкости промывайте фильтрующий элемент и саму емкость. Для этого окунайте бак в посуду с бензином, доставайте фильтр-сетку и очищайте узел. При необходимости ремонта или замены любой из деталей сделайте работу.
  • Возвращайте емкость для жидкости ГУР на прежнюю позицию, после чего фиксируйте устройство с помощью болта. При этом убирайте тару со старым маслом в сторону.
  • Следующий этап ремонта — прокачивание системы. Для этого заливайте в бак свежее масло и снова рулите в одну и другую сторону (от края до края).
  • Заводите мотор и проворачивайте рулевое колесо. Рулить рекомендуется в течение 20-30 секунд, после чего проверяйте уровень жидкости в бачке и доливайте ее до требуемого уровня.
  • Возвращайте на прежнюю позицию патрубок забора воздуха мотора.

«Учтите, что в случае потемнения масла скоро потребуется замена насоса из-за наличия в рабочей жидкости элементов износа устройства».

Процесс замены масла можно считать завершенным. При наличии опыта, инструкции и обучающего видео выполнить замену масла в ГУР автомобиля Рено не составит труда. При этом становится проще рулить, и пропадают надоедливые шумы.

Какое масло выбрать?

Не менее важный аспект — выбор подходящего для автомобилей Рено смазывающего состава для ГУР. Так, во многих моделях применяется жидкость RENAULTMATIC D2. Чтобы обеспечить необходимую стабильность работы и снизить риски появления проблем в эксплуатации, заливайте «синтетику» или «полусинтетику» классов PSF или D2 ATF. Главное преимущество таких масел — стойкость к низким температурам (до -36 градусов Цельсия).

Если требуется полная замена масляной рабочей жидкости, то подходящий вариант — ELF RENAULTMATIC D2. Но такая жидкость не всегда подходит. Так, при повышенных нагрузках систему (в случае частой эксплуатации при неблагоприятных условиях) рекомендуется заливка Elf Renault Matic G3 (или D3).

Если упомянутые масла найти не удалось, используйте похожие по качеству и составу рабочие жидкости. Как вариант, Мобил ATF 220 (320) или Кастрол ATF D2 (D3).

Также изучите таблицу ниже (она может быть полезной при выборе).

«Помните, что смешивать различные типы масел запрещено. В противном случае возрастает риск появления пены, а само устройство ГУР выходит из строя».

При правильном выборе масла для замены и четком следовании инструкции проблем с гидроусилителем не будет. Главное — рулите осторожно и следуйте правилам ПДД.

Читайте также

Устранение скрипа руля на Рено Логан

Ремонт рулевой рейки на Рено Логан

Замена рулевых тяг на Рено Логан

Меняем наконечники рулевых тяг на Рено Логан

1 комментарий

Спасибо за подробную информацию по техническому обслуживанию и видов применения масел в ГУР РЕНО-Логан.

Ремонт насоса гур renault фотоотчет

Renault Trafic серый металик 2.5 dci › Бортжурнал › Ремонт насоса ГУР. Вот сама втулка, смазывается по канавке маслом самого гидроусилителя.

Читайте также:  Ивеко Дейли технические характеристики, фото и видео, тюнинг, модельный ряд

Renault Symbol › Бортжурнал › Ремонт гидроусилителя. Причем когда совсем этого не ждешь =) Сначала думали насос гура т.к. он был мокрый, немного подтекал.

У меня походу течет насос ГУРа Он ремонтируется вообще? Разбирается? Есть ли ремкомплекты? Конечно проще, гидронасос штука капризная чуть выработка и усе Ремонт не на долго.

Share on other sites. Ставим шкив, прикручиваем шланги и идем к машине. Стал накрываться насос ГУР. Это я так жижу в ГУРе менял Ребят, ну не было никакого фонтана да чего там, ни капли не выплеснулось зачем мне выдумывать.

Ремонт гидроусилителя Renault Logan своими руками

Далее аккуратно снимаем крышку, так как данная прокладка с резиновым уплотнением, будьте внимательны, старайтесь не повредить ее. Не пугайтесь отхода крышки от корпуса, вам может показаться, что из-за воздействия пружины она отходит, когда вы начнете обратную сборку вам покажется, что крышка не становится на место, необходимо просто продолжить поочередно и аккуратно закручивать болты по диагонали.

Постарайтесь внимательно осмотреть и запомнить расположение содержимого, либо сфотографируйте. Особое внимание нужно обратить на цилиндр. По желанию, прокрутите шкив и осторожно пинцетом проверьте движение лопасти в пазах. Все части не имеют фиксаций, поэтому должны вытаскиваться без усилий, центральная ось не снимается, она очень крепко закреплена. Следующим действием будет осмотр вала, с противоположной стороны, корпус ГУРА и стенки крышки на задиры и заточены.

Очень внимательно изучаем вал, все его пазы имеют достаточно острые края с каждой стороны. Каждая сторона торца имеет заостренность внутри, в следствии этого, движение лопатки внутри к этой стороне усложняет ее ход при непрерывном уклоне.

Это может быть одной из первых причин плохой работы гидроусилителя руля. Также, заточены части по бокам пазов вала, это чувствуется, если провести пальцем по внешней окружности, либо в разные стороны. Больше вал не имеет никаких зарубин и изъянов.

После этого начинаем изучать внутреннюю часть цилиндра. На рабочих частях находятся большие неровности, будто от сильных ударов лопаток. Начнем устранение найденных дефектов. Главной задачей является уборка только острых заусенец, не нужно проявлять фантазию. После необходимо проверить итог выполненной работы, проверка осуществляем визуально и на ощупь, все должно не цепляться и быть идеально гладким. Также, круговыми движениями, можно отшлифовать лопатки, при этом осторожно прижимая пальцем к шкурке, с обеих сторон.

С поверхностью цилиндра будет труднее всего. Хорошо скрученную конструкцию, придерживая, вставляем в дрель, также, необходимо зажимать шкурку. Следующим шагом будет шлифовка цилиндра — аккуратно, удобным вам способом, начните равномерно шлифовать, плотно прижимая и перемещая, на самой быстрой скорости, относительно вращения оси. Теперь необходимо взять тряпочку с уайт-спиртом и тщательно все протереть. Вал с лопатками можно прополоснуть в нем. Перед установкой крышки, нужно поднять гидроусилитель руля в горизонтальное положение, после чего осторожно провернуть шкив насоса.

Посмотрите и убедитесь, что всё хорошо вращается, а лопатки двигаются как нужно в пазах. В конечном итоге аккуратно закрываем крышку, и, по диагонали, закручиваем четыре болта. Администрация сайта не несет ответственности за последствия ремонта вашего автомобиля своими руками.

После полностью извлекаем ветошь и изучаем его. Далее плотно накручиваем шкурку в несколько оборотов против вращения дрели, не допуская зазоров. Результат, который желали, достигнут. Далее начинаем сборку в обратной последовательности.

Читайте также:  Мотоцикл Ява 350 634 характеристики, фото и видео - Все об авто и мото технике

Двигатель Салон Механизмы управления Ходовая часть.

Ремонт ГУРа своими руками — Форум Автосервис Renault Symbol — AutoPeople

Устранение дефектов насоса ГУРа Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение. Разборка насоса гур рено симбол валом всё намного проще, понадобится шкурка Р и ей начинаем зачищать все края пазов на валу зачищаем внешние и боковые с двух сторон всеми возможными способами.

Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы. Первый способ. Второй способ. Третий способ.

Ремонт ГУРа своими руками

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала разборка насоса гур рено симбол ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется. За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, шлифуются они круговыми движениямипри этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

Сложнее всего придется с поверхностью разборка насоса гур рено симбол, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла Ф12 смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не.

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель шкурку тоже зажимать. Кроме того одну из них порекомендовал знакомый, который занимается авторемонтом. В результате была выбрана контора http: И там и там были следы подтекания, но на рейке по настоящему.

Денег отдал за рейку и за насос Может распределение другое, не помню уже, но всего грн. Вечером брат пригнал к ним машину, и через два дня готовую забрал.

Дали гарантию на пол года. Больше вал не имеет никаких зарубин и изъянов. После этого начинаем изучать внутреннюю часть цилиндра.

На рабочих частях находятся большие неровности, будто от сильных ударов лопаток. Начнем устранение найденных дефектов.

Главной задачей является уборка только острых заусенец, не нужно проявлять фантазию. После необходимо проверить итог выполненной работы, проверка осуществляем визуально и на ощупь, все должно не цепляться и быть идеально гладким.

Также, круговыми движениями, можно отшлифовать лопатки, при этом осторожно прижимая пальцем к шкурке, с обеих сторон. С поверхностью цилиндра будет труднее. Хорошо скрученную конструкцию, придерживая, вставляем в дрель, также, необходимо разборка насоса гур рено симбол шкурку.

Ремонт ГУРа своими руками Рено Символ, Симбол

Следующим шагом будет шлифовка цилиндра — аккуратно, удобным вам способом, начните равномерно шлифовать, плотно прижимая и перемещая, на самой быстрой скорости, относительно вращения оси. Теперь необходимо взять тряпочку с уайт-спиртом и тщательно все протереть.

Вал с лопатками можно прополоснуть в.

Перед установкой крышки, нужно поднять гидроусилитель руля в горизонтальное положение, после чего осторожно провернуть шкив насоса. Посмотрите и убедитесь, что всё хорошо вращается, а лопатки двигаются как нужно в пазах.

В конечном итоге аккуратно закрываем крышку, и, по диагонали, закручиваем четыре болта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector