Ремонт кузова УАЗ буханка особенности конструкции, усиление и покраска своими руками

Ремонт автомобиля УАЗ; буханка; своими руками Про УАЗик

УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.

Снятие и диагностика силового агрегата

Силовой агрегат «буханки»

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
  3. После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
  4. Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
  13. После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
  17. После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.
Читайте также:  Инструкция как использовать штатный автозапуск Рено Дастер

Все, силовой агрегат снят.

Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.

Необходимая профилактика

Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Конструкция привода сцепления.

  1. Педаль выключения сцепления.
  2. Педаль тормоза.
  3. Пружины.
  4. Масленка.
  5. Нажимной подшипник.
  6. Муфта.
  7. Пружина муфты.
  8. Рычаг.
  9. Регулировочный болт.
  10. Вилка.
  11. Толкатель.
  12. Пружина вилки.
  13. Тяги.
  14. Пресс-масленка.

Регулировка педали сцепления

Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:

  • зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов — 2,5 мм;
  • свободный ход педали — 28-35 мм;
  • полный ход педали — 145-155 мм.

Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.

  1. Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
  2. Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
  3. Ослабляем гайку толкателя.
  4. Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
  5. Затягиваем гайку толкателя.
  6. Надеваем пружины обратно.

После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.

Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.

Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ «буханка» своими силами.

В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ «буханка» своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

Читайте также:  Какие дворники лучше на ваз 2114 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Ремонт УАЗ

Техцентр УАЗ777 производит все виды ремонта УАЗ. Запчасти, масла и расходники в наличии, недостающее оперативно подвезем. На выполненные работы и установленные запчасти УАЗ с нашего склада предоставляется гарантия .

ВЫПОЛНЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:

Двигатель.

  • капитальный ремонт двигателя УАЗ;
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) УАЗ;
  • замена заглушек блока цилиндров (БЦ) УАЗ;
  • ремонт системы питания и впрыска УАЗ;
  • ремонт системы охлаждения УАЗ;
  • ремонт систем зажигания УАЗ;
  • замена цепи ГРМ УАЗ;
  • замена цепи ГРМ на двухрядную на моторах ЗМЗ 409 УАЗ;
  • замена ремней УАЗ;
  • замена генератора и стартера УАЗ;
  • ремонт и замена глушителя УАЗ;

Трансмиссия.

  • замена сцепления УАЗ;
  • замена цилиндров сцепления УАЗ;
  • ремонт гидропривода сцепления УАЗ;
  • ремонт коробки передач (КПП) УАЗ;
  • ремонт раздаточной коробки (раздатки, РК) УАЗ;
  • ремонт и замена карданных валов УАЗ;
  • ремонт переднего и заднего моста УАЗ;

Подвеска:

  • ремонт передней подвески УАЗ;
  • ремонт задней подвески УАЗ;

Рулевое управление:

  • ремонт рулевого управления УАЗ;
  • ремонт ГУР УАЗ;
  • установка рулевого демпфера УАЗ;
  • сход-развал УАЗ на 3D стенде Hunter;

Тормозная система:

  • замена передних и задних колодок УАЗ;
  • замена тормозных барабанов и дисков УАЗ;
  • замена тормозных цилиндров УАЗ;
  • ремонт гидропривода тормозов УАЗ;

Электрика и электроника:

  • ремонт электрооборудования любой сложности УАЗ;
  • частичная и полная замена электропроводки УАЗ;
  • поиск и устранение сложных неисправностей в электрике УАЗ;

Климат в салоне:

  • ремонт и заправка кондиционеров УАЗ;
  • ремонт отопителей УАЗ;

УАЗ Буханка

А вы знаете?

Что можно проводить ТО и обслуживать автомобиль не у официалов? При этом платить меньше денег и не терять заводской гарантии.

Выполняем ремонт авто марки УАЗ Буханка (2206, 452) в Воронеже и Семилуках. Автотехцентр проводит отдельные ремонтные работы и комплексный ремонт автомобилей УАЗ Буханка. На базе автосервиса выполняются ремонтные работы по:

  • обслуживанию и ремонту силового агрегата;
  • ходовой части;
  • КПП, раздатки, мостов;
  • тормозной системе;
  • системе питания и зажигания;
  • электрооборудования;
  • рулевому управлению;
  • системы охлаждения.
Читайте также:  Mercedes a45 AMG 4Matic Характеристики Цена Двигатель

Диагностика автомобилей УАЗ Буханка

  • При обслуживании УАЗ Буханка отдельные узлы авто подвергают диагностике.
  • Доступна услуга диагностики без ремонта: подвески, отдельных узлов, уровня технических жидкостей и масел, а так же общего состояния авто.

Техническое обслуживание УАЗ Буханка

Автотехцентр проводит техническое обслуживание УАЗ Буханка. В перечень выполняемых работ входит замена расходных материалов и технических жидкостей: моторного и трансмиссионного масла; тормозной и охлаждающей жидкости; свечей; тормозных колодок; ремня ГРМ; воздушного, салонного, топливного фильтров. Во время ТО мастер может заменить сильно изношенные отдельные агрегаты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector