Ремонт порогов на авто своими руками способы восстановления гнилых порогов и последовательность выпо

Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге, ремонт кузова авто

Покраска авто

сборка, разборка, подбор краски
  • Покраска бампера
  • Покраска двери
  • Покраска крыла
  • Покраска капота
  • Покраска крыши
  • Покраска порогов
  • Покраска багажника

Ремонт авто

стекла, кузов
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт капота
  • Ремонт крыла
  • Ремонт крыши
  • Ремонт авто дверей
  • Ремонт порогов
  • Ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Удаление царапин
  • Удаление вмятин без покраски
  • Вклейка стекол

Полировка

  • Полировка фар

Экспертиза

  • Независимая экспертиза
  • Ремонт по ОСАГО

Удаление вмятин без покраски автомобиля — простой и быстрый способ улучшить состояние кузова вашего автомобиля. Так как исправление вмятин кузова происходит без дополнительных расходов на покраску авто, вы можете сэкономить значительную сумму. Мы предоставляем пожизненную гарантию на наши услуги.

Подробнее об услуге
По технологии PDR от 500 р/вмятина
Время работы мастера: от 30 мин
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

Отправить заявку на ремонт вмятин без покраски

На поверхности машины иногда образуются вмятины, которые не повреждают слой краски и лака. Современными методами можно провести беспокрасочное удаление вмятин, что сэкономит не только время на ремонт, но и значительные денежные средства, которые бы потребовались для выполнения окрашивания автомобиля. У мастеров нашей компании можно заказать успешное удаление вмятин на автомобиле с последующей окраской или без нее по минимальным ценам.

Способы устранения без покраски

От того, поврежден или нет лакокрасочный слой на машине, зависит выбор метода исправления этого недостатка:

  • Если краска не повреждена до слоя грунтовки или металла, а вмятина не слишком глубока, то ее можно исправить без последующего нанесения краски. Такое удаление вмятин без покраски, цена которого весьма невелика, проводится в очень сжатые сроки.
  • При глубоких или обширных повреждениях с проникновением до грунтовки или металла придется прибегнуть к восстановлению вмятин с покраской в Екатеринбурге, выполняемому нашими специалистами. Это поможет вернуть автомобилю его прежний вид.

Как выполняется восстановление вмятин

Чтобы выполнить эту работу, необходимо воспользоваться специальными приспособлениями. Там, где есть доступ к детали с изнаночной стороны, вмятина выправляется «выдавливанием» дефекта наружу. Еще один современный метод для исправления небольших вмятин – специальные вакуумные присоски. С их помощью можно выполнить удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге за очень короткое время.

В труднодоступных местах к вмятине привариваются специальные штыри, за которые она затем «вытягивается». Такая процедура требует затем особой обработки, шлифовки, грунтовки, шпаклевки и покраски места ремонта.

Отправить заявку на удаление вмятин без покраски

Как выправить порог?

Ремонт поро­га услож­ня­ет­ся тем, что доступ к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния закрыт. К тому же, металл поро­га, в силу сво­ей кон­струк­ции, име­ет высо­кую жёст­кость и что­бы его выпра­вить тре­бу­ет­ся зна­чи­тель­ное уси­лие.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов выправ­ле­ния повре­жде­ния на поро­ге. Для про­фес­си­о­наль­но­го ремон­та зна­чи­тель­но­го повре­жде­ния потре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние. Если вмя­ти­на неболь­шая, то мож­но обой­тись и под­руч­ны­ми сред­ства­ми.

Как выправляют порог профессионалы?

В совре­мен­ном кузов­ном ремон­те при выправ­ле­нии дефор­ми­ро­ван­ных поро­гов исполь­зу­ют­ся спот­тер и раз­лич­ные вытя­ги­ва­ю­щие устрой­ства (более подроб­но об этих устрой­ствах см. ста­тью “Спот­тер”). Сна­ча­ла с поро­га счи­ща­ет­ся защит­ное покры­тие до чисто­го метал­ла. Потом, при помо­щи спот­те­ра к поро­гу при­ва­ри­ва­ют­ся вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты, после чего осу­ществ­ля­ет­ся посте­пен­ное вытя­ги­ва­ние вмя­тин и одно­вре­мен­ное про­сту­ки­ва­ние высту­па­ю­щих мест и скла­док вокруг дефор­ма­ции, если это необ­хо­ди­мо.

После­до­ва­тель­ность вытя­ги­ва­ния осу­ществ­ля­ет­ся в зави­си­мо­сти от струк­ту­ры повре­жде­ния. Если повре­жде­на отбор­тов­ка поро­га (самая ниж­няя часть, где порог соеди­ня­ет­ся с дни­щем), то её нуж­но вер­нуть на место в первую оче­редь. Далее нуж­но выпра­вить углы поро­га, если они замя­ты. Таким обра­зом, сна­ча­ла нуж­но вер­нуть основ­ную фор­му поро­гу, а вто­ро­сте­пен­ные неров­но­сти выправ­ля­ют­ся в послед­нюю оче­редь. Неглу­бо­кие вмя­ти­ны мож­но выправ­лять молот­ком обрат­но­го дей­ствия, кото­рый есть в ком­плек­те спот­те­ра.

Ремонт при наличии сварочного аппарата

  • Если нет спот­те­ра, но есть сва­роч­ный полу­ав­то­мат, то для выправ­ле­ния поро­га так­же мож­но исполь­зо­вать моло­ток обрат­но­го дей­ствия (кото­рый мож­но купить отдель­но или сде­лать само­му). Прин­цип его рабо­ты и упро­щён­ная схе­ма опи­са­на в ста­тье “Как выпра­вить вмя­ти­ну сво­и­ми рука­ми”.
  • Сле­ду­ю­щий спо­соб не тре­бу­ет нали­чия вытя­ги­ва­ю­щих устройств. Мож­но раз­ре­зать вмя­ти­ну кре­стом (как пока­за­но на фото­гра­фи­ях ниже) и каж­дый из сег­мен­тов вмя­ти­ны поста­вить на место, к при­ме­ру, при помо­щи отвёрт­ки. Далее нуж­но зава­рить все места раз­ре­зов.

  • Если есть воз­мож­ность закре­пить цепь к полу гара­жа или дру­гой ниж­ней части (при­ва­рить пет­лю к метал­ли­че­ско­му угол­ку, к при­ме­ру, кото­рым обрам­ля­ют смот­ро­вую яму), то мож­но исполь­зо­вать сле­ду­ю­щий спо­соб. К дефор­ми­ро­ван­ным местам мож­но при­ва­ри­вать метал­ли­че­ские пет­ли или пла­сти­ны с пет­ля­ми, за них и за ниж­нюю часть гара­жа цеп­лять цепь и под­ни­мать маши­ну дом­кра­том. Вмя­ти­на будет выправ­лять­ся по мере под­ня­тия дом­кра­та. Таким спо­со­бом мож­но выпра­вить замя­тую отбор­тов­ку поро­га, кото­рая очень жёст­кая и не подат­ли­вая при выправ­ле­нии.
  • Если нет воз­мож­но­сти закре­пить цепь за ниж­нюю часть гара­жа, то мож­но сде­лать всё так же, как в преды­ду­щем пунк­те, но через цепь про­деть какой-нибудь длин­ный рычаг (тру­бу или лом). Один его конец мож­но упе­реть в жёст­кую часть дни­ща маши­ны (лон­же­рон вдоль дни­ща), под­ло­жив дос­ку или бру­сок нуж­ной тол­щи­ны. Дру­гим кон­цом нуж­но посте­пен­но нажи­мать вниз. Так мож­но выпра­вить ниж­нюю дефор­ма­цию поро­га. Подоб­ным обра­зом мож­но выправ­лять и боко­вую дефор­ма­цию, толь­ко нуж­но при­ду­мать боко­вой упор для рыча­га. К при­ме­ру, мож­но дос­ку нуж­ной дли­ны, про­пу­стив её под маши­ной, упе­реть в сте­ну гара­жа, а в её край упе­реть рычаг.
  • После исполь­зо­ва­ния свар­ки, внут­рен­нюю часть поро­га нуж­но обра­бо­тать анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия в нём, кото­рые закры­ты резин­ка­ми. Мож­но рас­пы­лить эпок­сид­ный грунт через спе­ци­аль­ную труб­ку с фор­сун­кой, рас­пы­ля­ю­щей на 360 гра­ду­сов. Такая труб­ка обыч­но есть в ком­плек­те с мови­лем. Если после свар­ки не обра­бо­тать внут­рен­нюю часть поро­га, то металл будет ржа­веть изнут­ри доста­точ­но быст­ро.
  • Лице­вую часть перед шпа­кле­ва­ни­ем тоже мож­но сна­ча­ла покрыть эпок­сид­ным грун­том для луч­шей анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты. Толь­ко нуж­но его пра­виль­но исполь­зо­вать (см. ста­тью “При­ме­не­ние эпок­сид­но­го грун­та”).
  • Далее нуж­но зашпа­кле­вать порог, выров­нять шпа­клёв­ку шли­фо­ва­ни­ем и загрун­то­вать акри­ло­вым грун­том, после чего под­го­то­вить к покрас­ке и кра­сить.

Выправление порога с использованием горячего клея и самодельного вытягивающего устройства

Плав­ную вмя­ти­ну, не содер­жа­щую ост­рых скла­док, мож­но выпра­вить при помо­щи вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства и горя­че­го клея. Подоб­ный прин­цип исполь­зу­ет­ся в кле­е­вой систе­ме тех­но­ло­гии бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин PDR . Устрой­ство для вытя­ги­ва­ния мож­но сде­лать само­му из дере­вян­ных брус­ков и длин­но­го бол­та с гай­кой и шай­ба­ми (см. фото). Бру­сок с бол­том при­кле­и­ва­ет­ся к самой глу­бо­кой части вмя­ти­ны, после чего болт посте­пен­но закру­чи­ва­ет­ся и тянет за собой при­кле­ен­ный бру­сок.

Брус­ки, кото­рые будут упи­рать­ся в целую часть поро­га (по обе сто­ро­ны вмя­ти­ны) нуж­но сде­лать доста­точ­но боль­ши­ми по пло­ща­ди, что­бы уси­лие рас­се­и­ва­лось, и целая часть поро­га не дефор­ми­ро­ва­лась. Бру­сок, кото­рый будет при­кле­и­вать­ся, луч­ше сде­лать из проч­но­го дере­ва, что­бы он не трес­нул и не рас­сло­ил­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния. Мож­но исполь­зо­вать берё­зу. Голов­ку бол­та, кото­рая будет с при­кле­и­ва­е­мой сто­ро­ны брус­ка, нуж­но уто­пить, про­свер­лив отвер­стие нуж­но­го диа­мет­ра. Так болт не будет мешать, и не будет про­кру­чи­вать­ся во вре­мя выправ­ле­ния вмя­ти­ны.

Для нане­се­ния горя­че­го клея мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ный писто­лет, так и стро­и­тель­ный фен. Фен так­же мож­но исполь­зо­вать для разо­гре­ва клея, если он успел затвер­деть во вре­мя нане­се­ния на боль­шую пло­щадь брус­ка. Перед при­кле­и­ва­ни­ем брус­ка порог нуж­но тща­тель­но отчи­стить, высу­шить и обез­жи­рить. Вытя­ги­вать нуж­но мед­лен­но, делая пау­зы после несколь­ких закру­чи­ва­ний бол­та. Если клей откле­и­ва­ет­ся рань­ше вре­ме­ни, до пол­но­го вытя­ги­ва­ния, то может пона­до­бить­ся повтор­но при­кле­и­вать и повто­рять вытя­ги­ва­ние несколь­ко раз. Мож­но акку­рат­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти вокруг вмя­ти­ны во вре­мя вытя­ги­ва­ния (если они есть).

На выпук­лых кузов­ных пане­лях при фор­ми­ро­ва­нии вмя­ти­ны металл не толь­ко ухо­дит внутрь, но так­же обра­зу­ет воз­вы­шен­но­сти вокруг углуб­ле­ния, кото­рые нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать при выправ­ле­нии пане­ли, помо­гая метал­лу вер­нуть­ся на место. На иллю­стра­ции боль­шая стрел­ка пока­зы­ва­ет направ­ле­ние уда­ра, малень­кие стрел­ки ука­зы­ва­ют на воз­вы­шен­но­сти метал­ла вокруг углуб­ле­ния (пока­за­но пунк­ти­ром).

Что­бы убрать остат­ки застыв­ше­го клея, мож­но акку­рат­но под­де­вать шпа­те­лем и исполь­зо­вать изо­про­пи­ло­вый спирт.

Таким спо­со­бом нель­зя выпра­вить любой повре­ждён­ный порог, но вполне мож­но умень­шить или пол­но­стью выпра­вить плав­ную вмя­ти­ну, обра­зо­ван­ную при не силь­ном уда­ре. Ещё раз повто­рю, что с одно­го раза может не полу­чить­ся умень­шить вмя­ти­ну. Нуж­но сле­дить за изме­не­ни­я­ми и если вмя­ти­на немно­го умень­ши­лась, то нуж­но мед­лен­но повто­рять про­цесс вытя­ги­ва­ния.

Ремонт порогов автомобиля

Цена: от 3000 руб.

Даже если вы аккуратный водитель, пороги вашего транспортного средства сильно страдают от коррозии. Поэтому ремонт порогов автомобиля в Ростове-на-Дону – является весьма распространенной услугой. Сложность ремонта или замены данного элемента зависит от его типа (несъемный или съемный) и характера повреждений.

Данный элемент представляет собой полый лонжерон, который расположен в основании кузова. Он придает корпусу дополнительной жесткости. Его конструкция состоит из трех основных частей: несущей части, усилителя (находится внутри лонжерона) и накладки.

Ремонт съемного порога

Крепление производится с помощью болтов, которые при необходимости легко выкрутить, поэтому выполнить ремонт порогов авто съемного типа значительно проще. Все работы выполняются мастером на верстаке с помощью специальных инструментов (молотки, крюки, правки, поддержки, вакуумная присоска и т.д.). После рихтовки деталь обрабатывается антикоррозийными составами и монтируется на свое место.

Если же речь идет о серьезных повреждениях, к примеру, был выявлен большой участок с прогнившим металлом либо вмятина слишком серьезная, то в этом случае автовладельцу будет выгоднее выполнить замену детали.

Ремонт несъемного порога


Если данный элемент является неотъемлемой частью кузова, восстановительные работы проходят совершенно иначе.

  1. Прежде всего, освобождается пространство вокруг порога: выполняется демонтаж дверей, покрытия пола и сидений.
  2. Если необходимо выправить небольшие вмятины, работы выполняются снаружи. Сначала сверлятся отверстия, в которые вставляется крюк.С помощью этого крюка вытягивается поврежденный участок. После этого отверстия завариваются и тщательно шлифуются.

Для выправки незначительных деформаций можно также использовать споттер. В некоторых случаях к поверхности детали в месте изъяна просто приваривают стальной пруток, и затем с усилием выполняют вытяжку. После удаления дефекта пруток срезается болгаркой, а место сварки зачищается.

  1. Большие вмятины с заломами ремонтируются несколько другим методом. Сперва в теле порога наши специалисты вырезают прямоугольное окно, через которое вводится небольшая наковальня – она будет поддерживать металл в процессе исправления вмятины. В этом случае можно прибегнуть как к классической рихтовке, так и к выравниванию изъяна гидравлическим инструментом либо его вытяжке. Когда рихтовка будет завершена, вырезанное окошко заваривается металлом соответствующей геометрии.

Иногда сложные изъяны выправляют другим методом. Сначала делают поперечные прорези и разъединяют точки сварки. Затем металл отгибают и в полученное отверстие вводят наковальню. Далее необходимо выполнить выправку. Когда рихтовочные работы будут завершены, прорезь заваривают.

  1. При наличии незначительных участков с коррозией деталь можно не менять полностью. Пораженные места тщательно очищаются от гнили, и затем поверх них приваривают заплатки соответствующей геометрии.
  1. Если данный элемент кузова имеет сильно деформированные места либо он в нескольких местах подвергся сильной коррозии, необходимо произвести его замену. Старый порог срезается болгаркой, а на его место приваривается новый. Если же в результате ДТП была деформирована и стойка, то в этом случае ее тоже следует заменить.

Преимущества автосервиса «Защита»

Мастера-авторемонтники нашего автосервиса имеют большой опыт в ремонте и замене порогов автомобиля.Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете высокое качество, при этом цены на наши услуги остаются приемлемыми. Детальную информацию вы можете получить у нашего менеджера по телефону 8 (863) 221-02-73 или 8 (951) 820-41-31.

Читайте также:  Как правильно измерить плотность электролита ареометром
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector