Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге, ремонт кузова авто
Покраска авто
сборка, разборка, подбор краски
- Покраска бампера
- Покраска двери
- Покраска крыла
- Покраска капота
- Покраска крыши
- Покраска порогов
- Покраска багажника
Ремонт авто
стекла, кузов
- Ремонт бамперов
- Ремонт капота
- Ремонт крыла
- Ремонт крыши
- Ремонт авто дверей
- Ремонт порогов
- Ремонт багажника
- Восстановление геометрии кузова
- Удаление царапин
- Удаление вмятин без покраски
- Вклейка стекол
Полировка
- Полировка фар
Экспертиза
- Независимая экспертиза
- Ремонт по ОСАГО
Удаление вмятин без покраски автомобиля — простой и быстрый способ улучшить состояние кузова вашего автомобиля. Так как исправление вмятин кузова происходит без дополнительных расходов на покраску авто, вы можете сэкономить значительную сумму. Мы предоставляем пожизненную гарантию на наши услуги.
Подробнее об услуге | |
---|---|
По технологии PDR | от 500 р/вмятина |
Время работы мастера: | от 30 мин |
Гарантия на работу: | Пожизненно |
Консультация специалиста: | Бесплатно |
Отправить заявку на ремонт вмятин без покраски
На поверхности машины иногда образуются вмятины, которые не повреждают слой краски и лака. Современными методами можно провести беспокрасочное удаление вмятин, что сэкономит не только время на ремонт, но и значительные денежные средства, которые бы потребовались для выполнения окрашивания автомобиля. У мастеров нашей компании можно заказать успешное удаление вмятин на автомобиле с последующей окраской или без нее по минимальным ценам.
Способы устранения без покраски
От того, поврежден или нет лакокрасочный слой на машине, зависит выбор метода исправления этого недостатка:
- Если краска не повреждена до слоя грунтовки или металла, а вмятина не слишком глубока, то ее можно исправить без последующего нанесения краски. Такое удаление вмятин без покраски, цена которого весьма невелика, проводится в очень сжатые сроки.
- При глубоких или обширных повреждениях с проникновением до грунтовки или металла придется прибегнуть к восстановлению вмятин с покраской в Екатеринбурге, выполняемому нашими специалистами. Это поможет вернуть автомобилю его прежний вид.
Как выполняется восстановление вмятин
Чтобы выполнить эту работу, необходимо воспользоваться специальными приспособлениями. Там, где есть доступ к детали с изнаночной стороны, вмятина выправляется «выдавливанием» дефекта наружу. Еще один современный метод для исправления небольших вмятин – специальные вакуумные присоски. С их помощью можно выполнить удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге за очень короткое время.
В труднодоступных местах к вмятине привариваются специальные штыри, за которые она затем «вытягивается». Такая процедура требует затем особой обработки, шлифовки, грунтовки, шпаклевки и покраски места ремонта.
Отправить заявку на удаление вмятин без покраски
Как выправить порог?
Ремонт порога усложняется тем, что доступ к обратной стороне повреждения закрыт. К тому же, металл порога, в силу своей конструкции, имеет высокую жёсткость и чтобы его выправить требуется значительное усилие.
В этой статье мы рассмотрим несколько способов выправления повреждения на пороге. Для профессионального ремонта значительного повреждения потребуется специальное оборудование. Если вмятина небольшая, то можно обойтись и подручными средствами.
Как выправляют порог профессионалы?
В современном кузовном ремонте при выправлении деформированных порогов используются споттер и различные вытягивающие устройства (более подробно об этих устройствах см. статью “Споттер”). Сначала с порога счищается защитное покрытие до чистого металла. Потом, при помощи споттера к порогу привариваются вытягивающие элементы, после чего осуществляется постепенное вытягивание вмятин и одновременное простукивание выступающих мест и складок вокруг деформации, если это необходимо.
Последовательность вытягивания осуществляется в зависимости от структуры повреждения. Если повреждена отбортовка порога (самая нижняя часть, где порог соединяется с днищем), то её нужно вернуть на место в первую очередь. Далее нужно выправить углы порога, если они замяты. Таким образом, сначала нужно вернуть основную форму порогу, а второстепенные неровности выправляются в последнюю очередь. Неглубокие вмятины можно выправлять молотком обратного действия, который есть в комплекте споттера.
Ремонт при наличии сварочного аппарата
- Если нет споттера, но есть сварочный полуавтомат, то для выправления порога также можно использовать молоток обратного действия (который можно купить отдельно или сделать самому). Принцип его работы и упрощённая схема описана в статье “Как выправить вмятину своими руками”.
- Следующий способ не требует наличия вытягивающих устройств. Можно разрезать вмятину крестом (как показано на фотографиях ниже) и каждый из сегментов вмятины поставить на место, к примеру, при помощи отвёртки. Далее нужно заварить все места разрезов.
- Если есть возможность закрепить цепь к полу гаража или другой нижней части (приварить петлю к металлическому уголку, к примеру, которым обрамляют смотровую яму), то можно использовать следующий способ. К деформированным местам можно приваривать металлические петли или пластины с петлями, за них и за нижнюю часть гаража цеплять цепь и поднимать машину домкратом. Вмятина будет выправляться по мере поднятия домкрата. Таким способом можно выправить замятую отбортовку порога, которая очень жёсткая и не податливая при выправлении.
- Если нет возможности закрепить цепь за нижнюю часть гаража, то можно сделать всё так же, как в предыдущем пункте, но через цепь продеть какой-нибудь длинный рычаг (трубу или лом). Один его конец можно упереть в жёсткую часть днища машины (лонжерон вдоль днища), подложив доску или брусок нужной толщины. Другим концом нужно постепенно нажимать вниз. Так можно выправить нижнюю деформацию порога. Подобным образом можно выправлять и боковую деформацию, только нужно придумать боковой упор для рычага. К примеру, можно доску нужной длины, пропустив её под машиной, упереть в стену гаража, а в её край упереть рычаг.
- После использования сварки, внутреннюю часть порога нужно обработать антикоррозионным средством через технологические отверстия в нём, которые закрыты резинками. Можно распылить эпоксидный грунт через специальную трубку с форсункой, распыляющей на 360 градусов. Такая трубка обычно есть в комплекте с мовилем. Если после сварки не обработать внутреннюю часть порога, то металл будет ржаветь изнутри достаточно быстро.
- Лицевую часть перед шпаклеванием тоже можно сначала покрыть эпоксидным грунтом для лучшей антикоррозионной защиты. Только нужно его правильно использовать (см. статью “Применение эпоксидного грунта”).
- Далее нужно зашпаклевать порог, выровнять шпаклёвку шлифованием и загрунтовать акриловым грунтом, после чего подготовить к покраске и красить.
Выправление порога с использованием горячего клея и самодельного вытягивающего устройства
Плавную вмятину, не содержащую острых складок, можно выправить при помощи вытягивающего устройства и горячего клея. Подобный принцип используется в клеевой системе технологии беспокрасочного ремонта вмятин PDR . Устройство для вытягивания можно сделать самому из деревянных брусков и длинного болта с гайкой и шайбами (см. фото). Брусок с болтом приклеивается к самой глубокой части вмятины, после чего болт постепенно закручивается и тянет за собой приклеенный брусок.
Бруски, которые будут упираться в целую часть порога (по обе стороны вмятины) нужно сделать достаточно большими по площади, чтобы усилие рассеивалось, и целая часть порога не деформировалась. Брусок, который будет приклеиваться, лучше сделать из прочного дерева, чтобы он не треснул и не расслоился во время вытягивания. Можно использовать берёзу. Головку болта, которая будет с приклеиваемой стороны бруска, нужно утопить, просверлив отверстие нужного диаметра. Так болт не будет мешать, и не будет прокручиваться во время выправления вмятины.
Для нанесения горячего клея можно использовать как специальный пистолет, так и строительный фен. Фен также можно использовать для разогрева клея, если он успел затвердеть во время нанесения на большую площадь бруска. Перед приклеиванием бруска порог нужно тщательно отчистить, высушить и обезжирить. Вытягивать нужно медленно, делая паузы после нескольких закручиваний болта. Если клей отклеивается раньше времени, до полного вытягивания, то может понадобиться повторно приклеивать и повторять вытягивание несколько раз. Можно аккуратно простукивать возвышенности вокруг вмятины во время вытягивания (если они есть).
На выпуклых кузовных панелях при формировании вмятины металл не только уходит внутрь, но также образует возвышенности вокруг углубления, которые нужно аккуратно простукивать при выправлении панели, помогая металлу вернуться на место. На иллюстрации большая стрелка показывает направление удара, маленькие стрелки указывают на возвышенности металла вокруг углубления (показано пунктиром).
Чтобы убрать остатки застывшего клея, можно аккуратно поддевать шпателем и использовать изопропиловый спирт.
Таким способом нельзя выправить любой повреждённый порог, но вполне можно уменьшить или полностью выправить плавную вмятину, образованную при не сильном ударе. Ещё раз повторю, что с одного раза может не получиться уменьшить вмятину. Нужно следить за изменениями и если вмятина немного уменьшилась, то нужно медленно повторять процесс вытягивания.
Ремонт порогов автомобиля
Цена: от 3000 руб.
Даже если вы аккуратный водитель, пороги вашего транспортного средства сильно страдают от коррозии. Поэтому ремонт порогов автомобиля в Ростове-на-Дону – является весьма распространенной услугой. Сложность ремонта или замены данного элемента зависит от его типа (несъемный или съемный) и характера повреждений.
Данный элемент представляет собой полый лонжерон, который расположен в основании кузова. Он придает корпусу дополнительной жесткости. Его конструкция состоит из трех основных частей: несущей части, усилителя (находится внутри лонжерона) и накладки.
Ремонт съемного порога
Крепление производится с помощью болтов, которые при необходимости легко выкрутить, поэтому выполнить ремонт порогов авто съемного типа значительно проще. Все работы выполняются мастером на верстаке с помощью специальных инструментов (молотки, крюки, правки, поддержки, вакуумная присоска и т.д.). После рихтовки деталь обрабатывается антикоррозийными составами и монтируется на свое место.
Если же речь идет о серьезных повреждениях, к примеру, был выявлен большой участок с прогнившим металлом либо вмятина слишком серьезная, то в этом случае автовладельцу будет выгоднее выполнить замену детали.
Ремонт несъемного порога
Если данный элемент является неотъемлемой частью кузова, восстановительные работы проходят совершенно иначе.
- Прежде всего, освобождается пространство вокруг порога: выполняется демонтаж дверей, покрытия пола и сидений.
- Если необходимо выправить небольшие вмятины, работы выполняются снаружи. Сначала сверлятся отверстия, в которые вставляется крюк.С помощью этого крюка вытягивается поврежденный участок. После этого отверстия завариваются и тщательно шлифуются.
Для выправки незначительных деформаций можно также использовать споттер. В некоторых случаях к поверхности детали в месте изъяна просто приваривают стальной пруток, и затем с усилием выполняют вытяжку. После удаления дефекта пруток срезается болгаркой, а место сварки зачищается.
- Большие вмятины с заломами ремонтируются несколько другим методом. Сперва в теле порога наши специалисты вырезают прямоугольное окно, через которое вводится небольшая наковальня – она будет поддерживать металл в процессе исправления вмятины. В этом случае можно прибегнуть как к классической рихтовке, так и к выравниванию изъяна гидравлическим инструментом либо его вытяжке. Когда рихтовка будет завершена, вырезанное окошко заваривается металлом соответствующей геометрии.
Иногда сложные изъяны выправляют другим методом. Сначала делают поперечные прорези и разъединяют точки сварки. Затем металл отгибают и в полученное отверстие вводят наковальню. Далее необходимо выполнить выправку. Когда рихтовочные работы будут завершены, прорезь заваривают.
- При наличии незначительных участков с коррозией деталь можно не менять полностью. Пораженные места тщательно очищаются от гнили, и затем поверх них приваривают заплатки соответствующей геометрии.
- Если данный элемент кузова имеет сильно деформированные места либо он в нескольких местах подвергся сильной коррозии, необходимо произвести его замену. Старый порог срезается болгаркой, а на его место приваривается новый. Если же в результате ДТП была деформирована и стойка, то в этом случае ее тоже следует заменить.
Преимущества автосервиса «Защита»
Мастера-авторемонтники нашего автосервиса имеют большой опыт в ремонте и замене порогов автомобиля.Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете высокое качество, при этом цены на наши услуги остаются приемлемыми. Детальную информацию вы можете получить у нашего менеджера по телефону 8 (863) 221-02-73 или 8 (951) 820-41-31.