Ремонт рулевой рейки Corolla левый руль; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150; Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Как убрать стук в рулевой реки, без новой втулки, “Колхоз”.
Как убрать стук в рулевой Toyota Corolla 120. 1 часть https://www.youtube.com/watch?v=ZJpGmNfNm4g
Подписывайтесь буду благодарен. https://www.youtube.com/c/BRNikola
Если у кого какие вопросы, задавайте чем могу то помогу.

Помощь каналу на развитие, если кому то помог и был полезен
Сбербанк 6762 8018 9037 3716 88

Author: BR Nikola

46 thoughts on “ Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150 ”

А есть размеры втулки что бы с фторопласта вырезать?

Привет. У меня стучит рейка на ямках, если наезжать на препятствие, то стука нет, например при наезде на лежачий полицейский стука нет, а вот при съезде с него стук есть, так же стучит если резко дёргать руль туда сюда. В чём может быть причина стука и поможет ли подтяжка сухаря?

Ремонт рулевых реек любой сложности .

Терпенья тебе парень! когда я был молод , я мудохолся с старым Пассатом -8 лет у меня королла 150 после рестайла-ходит ,как утюг-жалко продавать. сделано в японии@

привет , сделай обзор смотровой ямы, очень заинтересовала

Отличный видео отчёт. а яма ваще КЛАСС. думал что никогда не позавидую, оказалось что зависть во мне есть:) Жду новых видео по королле.

Блин, надо тоже пыльники глянуть, интересно в чем причина, почему порвался только один пыльник. Лично я всегда оставляю машину с «прямыми колёсами» что бы тормозные шланги и пыльники рулевых находились в одинаковых состояниях.

Рейка очень похожа на рейку от приуса 30

Всё блять маленькое такое, одноразовое, тфу блять!
Если сделать все сочленения на 20-80% больше и обильной дорогой смазкой хуйнуть – всё служило бы по 25 лет. А так это всё тлен на 3-5 лет. Ебаная рыночная экономика.

Эта фольга не уляжется, а размолотиться!

Подскажите пожалуйста по поводу спец ключа для подтяжки рейки Не могу найти не размер двенадцатигранника ни номер по которому приобрести? Спасибо за информацию

Молодец : разобрал, помыл, почистил, смазал и тут НА тебе – заколхозил = зря. Лучше бы сразу раз и на всегда до ума довёл))
Яма вообще шикарная )))) Мечта любого автовладельца ))

Будь добр сними видос про свой гараж

Как вы ездите то что электроусилитель начинает шуметь и рулевая рейка гремит у вас?

!КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ РЕЙКУ С МАШИНЫ!
Смотрел кучу видео как люди извращаются снимая подрамник. НУ ПРОСТО ИДИОТЫ! НЕ ДАРОМ ГОВОРЯТ, В ГОЛОВЕ ПУСТОТА ИДИ КРУТИТЬ ГАЙКИ! И ВОТ ТАКИЕ ЛЮДИ НАМ ПОТОМ МАШИНЫ РЕМОНТИРУЮТ.
Рейка снимается очень просто! Ставим машины на яму, руль ровно, выключаем зажигание, руль защелкнулся. Вывешиваем перед, снимаем колеса. Снимаем рулевые тяги. Поднимаем пыльник РУЛЕВОГО ВАЛА с рейки. Ставим риску на вал рейки и рулевого вала черным маркером. Пыльник жесткий, лучше делать в двоем, я делал один — подкладывал брусок между пыльником и рейкой. Откручиваем гайку на 10 из зажима рулевого вала. Идем в салон, встаем на колени — лезем к педалям, тянем вверх и сдергиваем рулевой вал с рейки. Откручиваем 2 гайки снизу на раме и вынимаем болты крепления рейки к раме. ВСЕ — РЕЙКА ОТКРУЧЕНА. ВЫНУТЬ ЕЕ МОЖНО В БОК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ЧЕРЕЗ КОЛЕСНУЮ АРКУ, НО МЕШАЕТ ОПОРА КОРОБКИ. Домкратим коробку, откручиваем опору 2 гайки и 2 болта снизу рамы и один болт проушина крепления опоры к коробке. Поднимаем опору вверх. ВЫНИМАЕМ РЕЙКУ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ С БОКУ. ВСЕ РЕЙКА СНЯТА — 30 МИН. ОДНОМУ С ПЕРЕКУРАМИ!

Читайте также:  Сигналы и жесты регулировщика в картинках с пояснениями в 2020 году - для пешеходов и водителей, ПДД

я так понял у нас на рейке А52 стоит 1 втулка пластиковая, а роль второй выполняет поджимной поршень и червячная передача, есть мысль выточить на левую сторону второпластовую втулку с зазором в сотки 3 и его компенсировать путем разрезов и установки стягивающих резиновых колец

А Вы не в курсе, подходит ли рейка от короллы 150 на 180 кузов??

вроде нашел заменитель, но только не знаю подойдет ли TY 1002 KIT это артикул ремкомплекта, 3 точки опоры вала цена от 600р, буду благодарен если кто нибудь поделится чертежом этой втулки для 150 короллы, звенит зараза на гравии и поворотах

подскажите как вытащить рулевой шток с подшипником из рулевой рейки.

Мне после диагностики подвески сказали что люфт на рейке, что делать и в какую цену, модель корона премио 2001г ??

Размеры втулки есть на e150? И одинаковы ли рейки на е130 и е150?

А у вас свой сервис.вы занимаетесь ремонтом реек и где находитесь

Привет! Подскажи, а течь с рулевой рейки самому реально устранить? Авто Lexus LS400 (Toyota Celsior)

В твоём видео нет ни чего о том как именно ты разобрал червячный механизм.

Привет. стал разбирать рейку и не могу снять пыльники где торчит вал который крутится.

познавательное видео, спасибо

сколько пробег на момент ремонта рейки у тебя был?

Как думаете, а может знаете, почему не у всех Королл 150-х с рейками проблема? Разные поставщики? Я на своей почти 100 000 км накатал, да, постукивает немного, когда проезжаешь ямку из-за снятого слоя асфальта или ж.д. переезд, а так норм, я, правда, почти сразу резину на 15 поставил с 65 профилем, 16-е колёса жестковато. Лезть в рейку никакого желания нет, слишком много разбирать и руль потом как у новой машины было уже не выставишь.

конкретный вопрос – по истечении какого пробега вставка из пивной банки заклинила рейку ну или убила вал ?
только честно…

А ты думаешь что у тебя машина японская и всё там Японское стоит, эта машина произведена в Турции в лучшем случае в Финляндии, а если в таможенном ПТС написано что страна вывоза Япония то тогда она была произведена в Китае на заводе автоконцерна FAW? Завезена в Россию через Японию а точнее через порт Осака где прошла сертификацию. Японских машин с левым рулём нет начиная с 1995-го года серийно, а с 1998 года даже под заказ.

Подскажи, фольга долго ходит? не разотрёт ее там в лохмотья и не убьёт сальники?

смотровая яма класс. )))

Здравствуй! Подскажи как сильно нужно подтягивать поршень на рейке? Я под пружинку на поршне подложил 2-е шайбы, так как мне показалось что пружинка подсела, и мало торчит из поршня.

А из-за выроботки на шлицах и валу может? Спасибо проверю.

там надо смотреть. он может быть, из за карданчиков, из за втулки, а так же поршня. попробуйте тяги пошатать, если люфт есть то из за втулок.. а так же посмотрите затянуты ли карданчики.

Да вроде есть но самую малость но чётко слышу под ногами. Шлицевая затянута, при повороте тишина.

Читайте также:  Замена замка зажигания Шевроле Нива

Если стуки в прямом положении руля, что может быть?

выставляю колеса прямо, потом положение руля прямо, еду смотрю по прямой

Как делаешь центровку руля?

заказал де штуки 16*39 и 16*40 какой куда?

привет! не подскажешь по крестовинам рулевого карданчика королла 150 кузов… верхний и нижний они отличаются по размерам, какой верхний , какой нижний?

Стучит рулевая рейка Тойота Королла — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Любое нарушение в работе рулевого механизма должно насторожить владельца авто. Для выявления причины неисправности нужно незамедлительно обратиться в сервис. Рулевая рейка Toyota Corolla — основные причины поломки и износа реек Главной причиной, по которой автолюбители обращаются в наш автосервис из-за износа рейки, является низкое качество дорожного покрытия.

Также на порчу важного узла влияет правильность управления автомобилем. Например, если водитель не притормаживает перед ямами на дороге, рулевая рейка быстро выйдет из строя, дав знать о неисправности стуком. Гидравлические рулевые рейки портятся, если водитель привык оставлять свой автомобиль зимой с вывернутыми колесами. Преждевременный износ также возможен при редкой смене гидравлической жидкости. От целостности пыльников зависит герметичность узла, поэтому нельзя допускать, чтобы внутрь рейки попадала пыль и грязь, которые могут привести к износу уплотнителей и возникновению течи.

Нарушение правил эксплуатации транспортного средства влияет на рабочее состояние рулевой рейки. Очень важно при обслуживании своего автомобиля применять качественные комплектующие детали и рабочую жидкость, а также вовремя проходить техобслуживание.

Проведение диагностики и ремонтных работ в проверенном автосервисе является гарантией того, что механизм не выйдет из строя по причине неквалифицированного ремонта. Еще одной причиной поломки управления часто становится изменение рабочих функций колес.

Например, неправильное давление в шинах, износ подшипника, балансировка. Разборка подтвердила мои догадки.

А теперь о том, как непосредственно я устранял стук. Для начала был изготовлен ключ: Снимаем левое переднее колесо и выворачиваем колеса до упора вправо не обязательно, но так намного удобнее.

Не забываем, что при вывернутых колесах машина может легко упасть с домкрата, поэтому обязательно, надежно её фиксируем при помощи подставок или, как я снятого колеса и доски. Ключом подтягиваем гайку. Далее обязательно очищаем все вокруг рейки, чтобы при снятом пыльнике не попал внутрь песок.

Вставляем опорную втулку. Смазываем рабочую поверхность втулки.

Рулевая рейка Тойота Королла: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

Ну начнем: Цитата с сайта » venzaclub. Она принимает на себя вибрации и удары, тем самым оберегая подшипник от разрушения.

подтягиваем рулевую рейку на corolla E150

Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, стук в рулевой рейки тойота королла 150 инструментами вытаскиваем втулку на себя-это легко, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выраженийкогда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.

Читайте также:  Чем заменить WD-40 дешевый; жидкий ключ; своими руками (видео)

И немного от. Под рулем снимаем накладку панели приборов 2.

Залезаем под руль и видим заглушку. Молотком и отверткой отковыриваем заглушку,под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле Снимаем вот эту заглушку.

Решено — Toyota Corolla. ЭУР. Стук в рулевой колонке. | Форумы автовладельцев

Рулевая рейка Тойота Королла: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Стук в промвалу, который часто встречается у рулевая рейка тойота королла е150, я могу услышать только в полной тишине, на даче машина заглушена, все выключено.

Почитав тему на другом форуме, который к сожалению загнулся, сообщения с предложениями врезать масленку в рейку и зная конструкцию рейки, сразу подумал, что масленка не может быть единственным способом для смазки. Да и не хотелось врезать масленку. Вопрос даже не в том, что хлопотно, а в том, что стружка попадает внутрь. Да, для рулевая рейка тойота королла е150 шестерня-рейка алюминиевая стружка не страшна, а вот для втулок рейки все не так однозначно.

Все конструкции шестерна-рейка изготавливаются по одному принципу: Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины.

Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит.

подтягиваем рулевую рейку на corolla E150

Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит! Оказывается его удобно вставлять с пассажирской стороны. Зубьями вперед или наоборот.

Он осуществляется после полной разборки механизма. Мастера проверяют каждую деталь, чтобы принять окончательное решение о состоянии устройства и составить перечень ремонтных работ. Рулевая рейка тойота королла е150 рейка Королла — регулировка Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата. Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении.

С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма.

Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля. Регулировка рейки производится в неспешном темпе.

Запчасти Toyota Corolla 150

При этом постоянно проверяется движение рулевого колеса, значение люфта и стук в колонке. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть. В случае если наблюдается тяжелый ход колес, регулировочный винт отпускается. Результатом регулировки должно стать полное исчезновение рулевая рейка тойота королла е150 или люфта. Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой.

Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем рулевая рейка тойота королла е150 магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину.

И тут бах «бряк». Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector