Рено Дастер или Ниссан Террано что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение характеристик

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi давно унифицирует модельный ряд и преуспел в продажах продукции, изготовленной на одной базе, под разными брендами. Таким способом продвигаются на рынке Ниссан Террано и Рено Дастер, сравнение которых поможет выявить имеющиеся различия. В базовой версии комплектация автомобилей и техническая начинка почти одинаковы.

Интерьер салона и внешний дизайн автомобилей

Салон в базовой комплектации обит тканью. Отделка кожей производится за отдельную плату. Также в базовой версии отсутствуют подлокотники. На заднем диване мало места для крупных пассажиров, а центральный подголовник ухудшает обзор в зеркале заднего вида. Мультифункциональный руль не устанавливается в обеих моделях. В Дастере используется развитая система мультимедиа, в т. ч. имеются: блютуз, навигатор, дистанционный пуск двигателя или завод по таймеру, климат-контроль для двух зон, информативная приборная панель.

Террано оснащен кондиционером, фирменной аппаратурой, хромированными деталями панели. Передние кресла регулируются по высоте. В люкс-версии установлена онлайн-камера заднего обзора.

Nissan Terrano

Обновлен дизайн рулевого колеса, но возможна регулировка только по высоте. Отсек для хранения мелочей закрывается крышкой. Мультимедийная система Ниссана с экраном 5″ обеспечивает меньшее разрешение и размещена ниже, чем у Рено. Водителю при движении приходится нагибаться, чтобы ею воспользоваться, теряя контроль над дорогой. Встроенная камера заднего вида выводит картинку на экран мультимедийной системы. Такая возможность отсутствует у Дастера. Объем багажника — 475 л, со сложенным задним сиденьем — 1636 л. В остальном интерьер Нисана имеет больше комфортных мелочей.

Renault Duster

Размер экрана мультимедийной системы (ММС) Duster 7″ и его разрешение больше, чем у конкурента. ММС расположена удобно для водителя. Объемы грузового отсека Дастера с передним приводом и Террано одинаковы. Багажник Рено с полным приводом из-за запасного колеса меньше — 407 и 1570 л. Интерьер и внешний вид Рено, по отзывам многих покупателей, проигрывают японской модели. У Террано ряд дополнительных опций обширнее.

Штампованные колеса, передние обводы, зона радиаторной решетки придают Рено облик надежного авто для непритязательного пользователя. Его стоимость существенно меньше японской модели. Но в комплектации французской версии имеется турбированный дизель, подходящий для езды по плохим дорогам.

Сравнение технических характеристик в таблице

В таблице представлены основные параметры рассматриваемых моделей.

Название модели Ниссан Terrano 2.0 MT 4WD Рено Duster 2.0 MT 4х4
Кузов
Вариант кузова универсал универсал
Двери/места 5/5 5/5
Длина, см 434,2 431,5
Ширина, см 182,2 182,2
Высота, см 166,2 162,5
Колесная база, см 267,5 267,3
Колея передняя/задняя, мм 1560/1560 1560/1567
Снаряженная масса, кг 1377 1434
Полная масса, кг 1866 1856
Объем багажника, л 408 408
Силовой агрегат
Топливо Бензиновый Бензиновый, R4
Размещение впереди, поперек впереди, поперек
Размещение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Клапанов 16 16
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Мощность, л.с./об/мин 135/5500 135/5500
Крутящий момент, Н•м/об/мин 191/3750 195/3750
Трансмиссия
Коробка передач 6 МКПП 4 АКПП

Технические различия минимальны для автомашин комплектации одного уровня.

Ключевые различия

На первый взгляд перед нами одна и та же модель с незначительными отличиями. Однако по мере ознакомления разница проявляется все отчетливее, это:

  • иная форма бамперов;
  • другой дизайн переднего и заднего блоков освещения;
  • колесные диски;
  • разные линии решетки радиатора.

Имеется разница в предлагаемой комплектации — для Террано нет дизельного мотора, отсутствует АКПП для полноприводной модели.

Результаты тест-драйвов

Проведенные тест-драйвы показали, что основным отличием авто являются двигатели. Nissan Terrano, оснащенный МКПП с короткими передачами, не позволял водителю в городе расслабиться за рулем.

Неудачно подобранные пары МКПП требовали постоянных манипуляций. Дастер отличился надежной подвеской, которая работала без пробоя как на бездорожье, так и при езде по городским ямам.

В черте города

Внешность Terrano порождает ложные ожидания. Его ходовые качества не имеют резкости и соответствует характеристикам Duster. На поворотах явно ощущается крен. Неровности дороги японская модель проходит как Duster — без пробоя подвески даже на глубоких ямах. Усилитель руля неинформативный — при парковке тяжелый, на скорости легкий. Шумоизоляция средняя. Геометрическая проходимость Ниссана оказалась чуть хуже значений Рено. Хорошо проявила себя многодисковая муфта от Мурано в трансмиссии с полным приводом. Ее настройки в Дастере и Террано идентичны. Отлично отрабатывает система стабилизации, заменяя действительную блокировку дифференциалов.

По пересеченной местности

Комфорт водителя Ниссана сохраняется на бездорожье. Такой же удобный руль, надежная электроника. Работа подвески на обоих автомобилях одинакова при передвижении по разбитым проселкам. Разница в стиле езды обнаруживается только при сравнении моделей с различными типами двигателей. Дизель своей тяговитостью дает Рено много преимуществ на бездорожье.

Какой автомобиль выбрать

На этот вопрос частично ответил автомобильный рынок. Renault Duster стал лидером среди кроссоверов. При одинаковых технических и эксплуатационных параметрах большая часть покупателей выбрала Дастер. Платить большие суммы за элегантность Terrano, его привлекательный вид, богатый выбор опций не находится много желающих. Философия Рено — продавать надежный, простой автомобиль без претензий — сумела завоевать внимание пользователя.

Ценовой вопрос

Базовые бюджетные версии Renault Duster и Nissan Terrano похожи и стоят 550000 и 720000 руб. соответственно. Топовая версия Рено предлагается за 654000 руб., что ниже базовой цены Ниссана. Весомым аргументом в пользу Ниссана является то, что Renault берет плату за доставку. Поэтому чем дальше на восток от Москвы, тем привлекательнее покупка Nissan.

Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер

Рено Дастер уже давно заявил о себе как о городском кроссовере, который запросто способен преодолеть бездорожье, возникающее на его пути. Не так давно у покупателя появилась возможность отдать предпочтение соплатформенной модели Ниссан Террано. Кому из них стоит отдать предпочтение, что выбрать в итоге? Сегодня мы проведем сравнение Рено Дастер vs Ниссан Террано и узнаем это наверняка, а также решим, что же именно выбрать Nissan Terrano или Renault Duster.

Внешность

Начать стоит с внешнего вида Дастер и Террано. С момента рестайла Renault Duster, его внешность стала на порядок лучше и презентабельнее, куда больше походит на Nissan Terrano. Также дизайн переднего бампера отличается и имеет несколько различный внешний вид, и Ниссан Террано, выступающая против Рено Дастер, здесь также остается в лидерах.

Что же касается остального, то здесь у Nissan Terrano узнаются черты уже привычной владельцам Renault Duster платформы. Рено Дастер здесь берет большей практичностью и приспособленностью к поездкам в условиях бездорожья.

Салон

Попадая внутрь тестовых автомобилей, не чувствуешь себя владельцем бюждетного варианта Колеос или Мурано. И в Ниссан Террано, и в Рено Дастер инженеры уделили немало внимания исполнению интерьера. Обновленная центральная консоль, новая приборная панель и улучшенный внешний вид придали автомобилям большей гармонии и красоты.

Правда щиток приборов у Nissan Terrano вышел несколько менее выразительным, когда как у Рено Дастера, который в свое время произвел мощный фурор, он почему-то нравится гораздо больше.

Однако, у Renault Duster все же есть один значительный минус: мультимедийная система в центральной консоли расположена так низко, что не позволяет разглядеть, что происходит на экране, без отвлечения от дороги. Инженеры Nissan Terrano, впрочем, сумели решить эту проблему, и здесь «мультимедийка» очень удобна при пользовании.

Проходимость

Так как мы имеем дело с полноценными представителями класса SUV, то проходимость здесь — один из основополагающих критериев. Чтобы объективно понять, не ударит ли в грязь лицом рестайлинговый Renault Duster, следует увидеть отличия их между собой по габаритам и техническим данным.

Система полного привода обоих автомобилей не имеет отличий и активируется через электромагнитную муфту, а управление из салона осуществляется переключателем в одном из трех режимов: постоянный полный, автоматический и передний привод.

А вот окрашенные в цвет кузова бамперы Nissan Terrano, более низкие свесы и вообще большее наполнение экстерьера декоративными элементами заставит владельца подумать не один раз, прежде чем пуститься в езду по пересеченной местности. Renault Duster здесь, безусловно, остается полным фаворитом, позиционируя себя как более практичный автомобиль.

Характеристики

Если сравнить Рено Дастер и Ниссан Террано, важно знать, как одна и другая машина будет ехать и на что будет способна при необходимости динамичной езды по городу или трассе.

Для этого начнем тест драйв с рассмотрения линейки моторов Террано и Дастера. Как ни странно, но рестайлинг Renault Duster поделился с Ниссан своими модифицированными бензиновыми моторами. И там, и там может быть установлен 1.6 или 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 и 135 лошадиных сил.

При этом «топовый» двигатель у Ниссан Террано способен выдать на 5 ньютон-метров момента больше: 195 единиц против 190 у Renault Duster.

Французы, в добавок, предоставляют своим автомобилям дизель объемом 1.5 литра и мощностью 90 сил, который потребляет рекордные 5.3 литра на сотню, что лучше подойдет для экономного владельца.

Значительным недостатком Nissan Terrano перед конкурентом является отсутствие автоматической коробки передач для полноприводной версии модели. У Nissan Terrano АКПП предлагается лишь с передним приводом.

Резюме

Обе предоставленные для сравнения модели, Duster и Terrano, производят положительное впечатление. Но есть одно существенное различие между Ниссан Террано и Рено Дастер: если необходимо приобрести автомобиль, который будет обладать городским стилем и применяться именно на асфальте, то предпочтение стоит отдать в пользу японца. Когда как для езды за городом лучше сделать выбор в пользу произведения французского автогиганта.

Таким образом, в данной статье мы сделали сравнительный анализ Рено Дастер и Ниссан Террано и в чем разница между ними, указали на то, чем они могут отличаться друг от друга. Если сравнивать, какое авто лучше, Рено Дастер или Ниссан Террано, и выбирать из них, какой вариант более хороший, стоит очень много факторов и лишь потом выбирать Ниссан Террано или же Рено Дастер.

Nissan Terrano или Renault Duster

На нашем сайте мы уже сравнивали Террано и Дастер, но в прошлый раз по большей части это было сравнение дизайна, в сегодняшней статье мы решили затронуть больше техническую сторону, оснащение и стоимость. Вообще, мы считаем что, при покупке одного из этих паркетников, потенциальные владельцы обязательно будут сравнивать его с собратом будь то покупка Terrano или Duster. Главным камнем преткновения в этом вопросе будет являться цена, которая отличается, если верить официальному прайс-листу, на 185 000 рублей (стоимость Ниссана Террано начинается с отметки в 677 000 рублей, минимальная же стоимость Рено Дастер стартует с отметки в 492 000 рублей). Если технические характеристики кроссоверов за минимальную цену схожи, они оба оснащены 1.6 литровыми бензиновыми моторами мощностью 102 л.с., механической 5-ти ступенчатой трансмиссией и передним приводом, то список оснащения у «японской» версии богаче.

Купив Террано за указанную стоимость Вы получите две подушки безопасности (у дастера 1), кондиционер, штатную аудиосистему с CD и поддержкой MP3 (у дастера это идет в качестве опции за 16 000 рублей, также Вы получите USB и подрулевой джойстик), центральный замок, ДУ центрального замка, обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, складное заднее сиденье (1/3-2/3), подготовка для телефона (hands free / bluetooth) (в дастере это идет в качестве опции вместе с аудиосистемой, которую мы указали выше). Если Вы хотите цвет «металлик», то цена для Дастера составляет 8 000 рублей, для Террано 9 000 рублей.

Теперь немного о технических отличиях:

Террано оказался на несколько кг. тяжелее, его масса составляет 1226 кг, масса дастера 1205 кг. Это сказалось на максимальной скорости 163 км/ч против 165 км/ч и соответственно расходе топлива. Первый расходует (город/трасса/смешанный) 9.8 / 6.5 / 7.6, расход топлива Дастера — 9.6 / 6 / 7.1. Если верить официальным данным, то задняя подвеска у Террано полунезависимая, а у Дастера независимая, еще Terrano немного крупнее по габаритам:

Читайте также:  Не включается магнитола сони – Не включается магнитола Sony — проблема с автомагнитолой Sony CDX-GT5
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector