Рестайлинг Тойота Королла отличия и особенности нового поколения

Тойота Королла 2010-2012, обзор моделей, характеристики, фото

Тойота Королла 2010 года – один из самых популярных автомобилей гольф-класса в кузове седан. Это рестайлинговая модификация 10 поколения Короллы в Е150 кузове. Инженеры доработали интерьер, элементы кузова, а также добавили еще один мотор. Модель выпускалась вплоть до 2013 года, ей на смену пришло 11 поколение.

На территории РФ в салонах осуществлялась продажа 4 комплектаций автомобиля с двумя двигателями. В свое время стоимость самой бедной комплектации была 642 тыс. рублей, а самой богатой – 878 тыс. На сегодняшний день в салоне новый такой автомобиль не встретить, зато на вторичном рынке их очень много, причем по более низким ценам.

Экстерьер Короллы 2010—2012 гг

Внешний вид привлекательный благодаря округлым и плавным формам. А солидность придается современной оптикой и мощными бамперами. Особенностей рестайлинговой модели несколько, можно выделить основные отличия от предшественника:

  • Решетка радиатора разделена на две половины, посередине красуется эмблема Тойоты.
  • Передний бампер изменен, увеличен размер воздухозаборника.
  • Автомобиль получил новые зеркала заднего вида, они стали вытянутыми и на них устанавливались повторители сигналов поворота.
  • В богатых комплектациях ставились обновленные диски R16 с рисунком.
  • Задние фары имеют футуристический внешний вид, в центральной части у них прозрачные элементы.
  • Крышка багажника тоже изменилась, теперь она разделена хромированным молдингом на две половины.

Рестайлинговая версия Toyota Corolla 2010-12 по размерам полностью соответствует С-классу:

  • Длина – 4545 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Ширина – 1760 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Масса колеблется в интервале 1300—1380 кг, зависит от комплектации.

Салон

Как и у любого автомобиля японского производства, интерьер аккуратный и качественный. Внизу рулевое колесо слегка приплюснуто, все приборы прикрыты маленьким козырьком. Внизу на центральной консоли сужение, на котором располагаются органы управления климатом и штатная магнитола.

Передние сиденья удобные, при преодолении больших расстояний усталости не будет. Большое количество регулировок сидений и хорошая боковая поддержка улучшают комфорт. На заднем ряду без проблем смогут разместиться три взрослых человека.

Причем им будет комфортно, отчасти из-за того, что в Королле 2010 года нет центрального тоннеля. Каких-либо удобств у пассажиров на втором ряду нет, присутствует только откидной подлокотник с подстаканниками.

Технические характеристики Toyota Corolla 2010—2012

На территории РФ продавали автомобили Toyota Corolla с двумя моторами:

  1. Объемом 1,3 литров и мощностью 101 л. с. Работает с пятиступенчатой механической коробкой, расход бензина 4,9-5,8 литров. Очень экономичный вариант – и расход маленький, и транспортный налог невелик. Такой мотор устанавливался в базовой комплектации, которая пользовалась диким спросом.
  2. Объемом 1,6 литров и мощностью 124 л. с. Работает с механикой и автоматом. Расход бензина на механической коробке составляет 5,8-6,9 литров. На автоматической коробке расход доходит до 7,2 литров бензина на каждую сотню.

Багажник не очень большой – всего 450 литров его объем. Но если сложить спинки заднего сидения, то объем увеличивается примерно вдвое. Под фальшполом находится ниша для хранения полноразмерного запасного колеса или докатки.

Особо стоит отметить уровень безопасности автомобиля – по стандартам NCAP модель прошла краш-тесты и набрала из возможных 5 звезд все 5. Самой безопасной комплектацией признана «Элеганс» и более дорогие, у которых имеются шторки безопасности и коленные подушки для водителя.

Особенности комплектаций Тойота Королла 2010-12

Всего на рынке РФ можно найти было 4 комплектации. «Комфорт» включала в себя все, что нужно для удобств – центральный замок, магнитола, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, иммобилайзер. В комплектации «Элеганс» присутствовал климат-контроль (автоматический), мультируль с органами управления аудиосистемой, передние противотуманные фары.

Чем дороже, тем престижнее автомобиль. Топовой является версия «Престиж», в которой ко всему вышеперечисленному добавили литые колесные диски, различные датчики (света, дождя, парктроник), а также круиз-контроль.

Мини Обзор Toyota Corolla, 9-ое поколение

Перечислять преимущества личного автомобиля перед общественным транспортом дело довольно банальное и врятли найдется человек, который бы согласился с тем, что маршрутка, или трамвай удобней, чем личный автомобиль. Сегодня за относительно не большую сумму, порядка 10 000 — 15 000 долларов можно купить крупный седан престижной марки, но при покупке подержанного автомобиля бизнес, а тем более F- класса, к которому относятся Mercedes S-class, BMW 7-series и AUDI A8, существует два больших «НО», первое заключается в дороговизне обслуживания, изначально очень дорогой машины, а второе «НО» в большом расходе топлива, ведь объем двигателя подобных автомобилей обычно составляет от 2.5 до 5 литров, что значительно превышает объем двигателя обычного городского автомобиля. Получается, что если подержанный бизнес-седан в содержании оказывается слишком дорогим — следует покупать новую ВАЗовскую машину? Совсем нет, при покупке машины не следует переходить из одной крайности в другую. Если для вас не так важна «крутость бренда», наличие V8 под капотом, но при этом вы хотите водить иномарку — autobelyavcev.ru советует обратить внимание на девятое поколение Toyota Corolla.

Именно Toyota Corolla стала самой известной и самой популярной моделью марки. Сегодня выпускается уже одиннадцатое поколение Короллы, но ведь новая Тойота стоит от 20 000 долларов, девятую же Короллу сегодня можно купить в двое дешевле. Девятая Toyota Corolla производилась с 2001-ого по 2007-ой год, в 2004-ом году был проведен рестайлинг. Дорестайлинговые Короллы в кузове «Седан» выпускались в Турции, Короллы в кузове «Хетчбек» производились в Англиий. После модернизации 2004-ого года и седаны и хетчбеки собирались в Японии, поэтому при покупке Короллы желательно купить машину выпущенную после 2004-ого года.

Внешний обзор Toyota Corolla

Кроме вышеупомянутого седана и пятидверного хетчбека, девятая Королла выпускалась в кузове типа — универсал и трехдверный хетчбек. Официально трехдверные Короллы девятого поколения в России не продавались. Модернизированные Короллы можно отличить по измененному переднему бамперу, новой псевдо радиаторной решетке и новым задним фонарям с интегрированными линзами круглой формы. Габариты Короллы в кузове седан составляют 4385мм в длину, 1710мм в ширину и 1470мм в высоту. Хетчбек имеет такую же ширину кузова как и седан, но он на 5мм выше и на 205мм короче. Снаряженная масса седана с механической коробкой передач и движком объемом 1.6л — 1145кг. Колесная база — 2601мм, еще в 90-ых годах такая колесная база была бы нормой для автомобилей более высокого класса — D.

Читайте также:  Без флуда Ошибка P; Про авто и мото

Краткий обзор Toyota Corolla в салоне

Как и на многих других японских автомобилях, управление световыми приборами в Тойота Королла производится с помощью подрулевого переключателя — это отличает Тойоту от многих европейских автомобилей. Приборная панель называемая Optitron была позаимствована у Lexus. При заглушенном двигателе перед водителем темная стеклянная панель, но после запуска мотора, приборы загораются. В самой минимальной комплектации 2001-ого года, нет даже кондиционера, электропривода передних стекол и центрального замка, но даже в «пустой» Королле присутствует 2, а после рестайлинга минимум 4-ре airbag-а. В качестве стандартного оборудования, даже для самой пустой Короллы предлагался электроусилитель руля. Дорогие Короллы оснащались климат контролем. Пятидверный хетчбек изначально имеет не слишком вместительный багажник — 289литров, но в отличии от седана, объем багажника которого — 437л, спинки заднего сиденья у хетчбека складываются.

Технические характеристики Toyota Corolla

Грузоподъемность седана составляет 540кг, что весьма не мало для автомобиля гольф-класса. Сразу стоит сказать, что Toyota Corolla — это очень надежный и даже можно сказать — безпроблемный автомобиль. Так для рынка России предлагалось два бензиновых движка объемом 1.4 и 1.6л, оба мотора оснащались цепью, а не ремнем — как это бывает на большинстве не дорогих автомобилей. Оба движка оснащаются системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая повышает мощность и крутящий момент двигателей.

Базовая бензиновая «четверка» объемом 1.4л развивает мощность в 97л.с и тягу в 130Н.М. Более объемный 1.6 при степени сжатия в 10.5:1 развивает 110л.с и 150Н.М. Двигатель с не слишком высокой степенью сжатия способен переваривать 92-ой бензин, но для минимизации вероятности детонации лучше использовать 95-ый бензин. По отзывам владельцев Короллы, тяги двигателя 1.4 достаточно чтобы на 4-ой передаче вполне уверенно разгонять машину с 40км.

Замну масла в двигателях Тойота Королла следует проводить раз в 10 000км, свечи служат 20 000 — 30 000. Сцепления Королле хватает на 150 000, такой же срок ходят амортизаторы и рулевые наконечники Короллы.

На Российский рынок официально не поставлялась Королла с двигателем 1.8. Бензиновая четверка больше известна по Toyota Celica. Маленький мотор без наддува развивает 192л.с! Топовая силовая установка стыкуется с шестискоростной механической коробкой передач, тогда как с менее мощными движками стыкуется пятискоростная механика, или же четырехступенчатый автомат.

На европейский рынок поставлялись дизельные движки объемом 2.0л мощностью в 90л.с и тягой в 215Н.М.

Как и на двух последующих Короллах, задняя подвеска девятой Toyota Королла зависимая, что способствует безпроблемной эксплуатации.

Топливный бак Короллы вмещает 55 литров.

Цена Toyota Corolla

Купить Toyota Corolla девятой генерации можно за 10 000 — 14 000$. Цена на Toyota Corolla выше цены на большинство других машин гольф-класса.

Высокая цена на вторичном рынке является достоинством, ведь покупая подержанную Toyota сегодня, при продаже машины через несколько лет владелец Короллы может совсем не потерять, ведь Королла — это один из самых ликвидных автомобилей на нашем рынке.

Тойота Королла не способна соперничать с Alfa Romeo при прохождении поворотов, она не сравнится с Mercedes по комфорту, но сама идея Короллы в том, чтобы создать очень хороший автомобиль с усредненными характеристиками, ведь не каждому нужна отличная управляемость, которая вредит плавности хода. Тойота подкупает надежностью, хорошим качеством сборки и продуманностью компоновки салона. Отзывы владельцев Короллы подтверждают высочайшую надежность, на которую играет и цепной привод ГРМ, который не часто встречается на не дорогих автомобилях.

Слабые места и недостатки Тойота Королла 10 с пробегом / Toyota Corolla /

Тойота Королла 10 (Toyota Corolla X) — компактный седан, выпускаемый компанией Toyota. Тойота является не только одним из самых крупных автопроизводителей в мире, но и имеет особый статус на многих рынках планеты. Не последнюю роль в популярности компании сыграла одна из самых востребованных моделей компании, имя которой знает каждый – Королла. На сегодняшний день это самый продаваемый в мире автомобиль – по всему миру было продано более 40 миллионов экземпляров. Пока вы читали эти строчки, в мире было продано штук пять авто этой модели – такова статистика. Такая популярность данного автомобиля обусловлена мифическим уровнем надежности, о которой даже ходят легенды. А вот на самом ли деле этот автомобиль такой не «убиваемый» и стоит ли его покупать во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

  • Слабые места и недостатки Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом
  • Проблемные места силовых агрегатов
  • Трансмиссия
  • Надежность подвески Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом
  • Салон
  • Итог:

Впервые Тойота Королла появилась на рынке в 1966 году. В отличие от современных версий авто, это поколение было заднеприводным и с продольно расположенным двигателем. Внешне новинка даже чем-то напоминала отечественную копейку, разве что формы были покатыми, а дверей было всего две. Дебют второго поколения состоялся в мае 1970 года. По большому счету это была рестайлинговая версия автомобиля с немного измененной внешностью. Третье поколение Тойота Королла представили в апреле 1974 года. В отличие от предшественниц новинка стала заметно больше и тяжелее, а еще ей был присвоен новый индекс E30, который после рестайлинга в 1976 году был изменен на E50. Производство четвертой генерации модели началось в марте 1979 года. Помимо нового индекса (E70) новинка получила более простые угловатые черты кузова, в таком же стиле были выполнены передняя и задняя оптика.

Читайте также:  Hyundai Lafesta – Elantra для молодежи

Очередная версия авто (E80) дебютировала на рынке в мае 1983 года. Появление данной генерации ознаменовало новую компоновочную схему для всего семейства «Королла», которая была основана на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. В отличие от предыдущих версий, автомобиль был представлен в нескольких типах кузова: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, и купе. Шестое поколение модели было представлено в мае 1987 года. Начиная с этой версии, производитель отказался от привычных угловатых черт, сделав дизайн авто более элегантным. Премьера седьмого поколения модели состоялась в июне 1991 года. Помимо больших габаритов и более аэродинамической формы кузова, данная версия запомнилась переходом из класса B в класс C и спортивным кузовом-купе под названием «AE101 Corolla Levin».

Производство восьмого поколения было запущенно в мае 1995 года. Начиная с этой версии автомобиля, компания Toyota начала применять новый двигатель с алюминиевым блоком и головками цилиндров. Тойота Коррола 9 (E120) была представлена в 2000 году на автошоу в Японии. При разработке авто за основу была взята укороченная платформа седана Toyota Vista. Для большинства стран Европы автомобили производились в Англии, а вот седаны и универсалы для стран СНГ и ближнего востока – в Турции. Данное поколение Короллы стало одним из самых продаваемых автомобилей, когда-либо выпускавшихся компанией «Toyota». Тойота Королла 10 была представлена в канун сорокалетия модели. Премьера состоялась на Пекинском автошоу в 2006 году. Для автомобилей в кузове хэтчбэк было придумано новое название Toyota Auris, под которым эта модель продается на рынках Японии и Европы. Одиннадцатое поколение Corolla (E160) начало продаваться в Японии в мае 2012 года. В 2016 году в канун 50-летия концерна была представлена рестайлинговая версия авто.

Слабые места и недостатки Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом

В отличие от многих машин японского производства лакокрасочное покрытие кузова Тойота Королла 10 неплохого качества и способно длительное время оставаться в хорошем состоянии. Нет претензий и к коррозионной защите кузова – даже спустя много лет эксплуатации кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни. Незначительные следы ржавчины и паучки на кузове авто, как правило, являются результатом некачественного кузовного ремонта после повреждений. На дорестайлинговых версиях периодически может доставлять неприятностей механизм омывателя фар. Так, например, форсунки со временем могут заклинивать в открытом положении, из-за большого количества собравшейся в них грязи – требуется периодическая чистка. Если форсунки начали подклинивать в холодное время года для устранения недуга достаточно будет смазать их WD-40 (замерзает механизм возврата). Также с приходом морозов могут замерзать замки дверей, а лобовое сильно стекло затягивает изморозью.

Проблемные места силовых агрегатов

Под капотом Тойота Королла 10 устанавливали бензиновые моторы – 1.3 (85, 101 л.с.), 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110, 124 л.с.), 1.8 (136, 140 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.4 (158 л.с.), а также дизельные – 1.4 (90 л.с.) и 2.0 (126 л.с.). Все двигатели достаточно надежны и крайне редко докучают серьезными поломками.

Слабые моторы 1.3 и 1.4 не славятся хорошей динамикой, однако для спокойной городской езды их вполне хватает. Из недостатков моторов можно отметить повышенный расход масла (появляется ближе к 150000 км). При повышенном расходе масла нужно делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков. Из менее значительных недугов можно отметить неустойчивый холостой ход. Причин недуга может быть несколько – сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка) или отказ датчика/клапана холостого хода. Также слабым местом является прокладка под клапанной крышкой, она может начать течь достаточно рано (после 50000 км). Ближе к 150000 км требуется замена передней опоры двигателя. Симптомы – усиливается вибрация мотора, однако такие симптомы могут быть вызваны и сильным загрязнением топливных форсунок или фильтра. Также стоит отметить ненадежность датчика давления масла и заднего сальника коленвала (со временем начинает течь). Блок цилиндров этого мотора неремонтопригоден, поэтому после выработки ресурса его придется менять на контрактный. Ресурс мотора 200-250 тыс. км.

Силовые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра являются не только самыми популярными на нашем рынке, но и славятся эталонной надежностью, однако и у них есть пара слабых мест. Самым существенным недостатком этих движков является повышенный масляный аппетит, особенно, если ездить на скорости свыше 120 км/час. Расход масла может достигать 1-2 литров на 10000 км пробега. Исключительно на дорестайлинговых версиях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Не славится большим ресурсом и задняя подушка двигателя – просится под замену после 100-120 тыс. км пробега. При низких температурах высока вероятность отказа втягивающего рале стартера. К сожалению, обогрев узла помогает не всегда, и стартер приходилось менять целиком. Со временем шкив генератора может начать издавать неприятные звуки – требуется его замена.

Распространенной проблемой является и отказ термостата, при его неисправности силовой агрегат отказывается прогреваться до рабочей температуры. Данная неприятность может привести к заклиниванию клапана VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Также, не стоит забывать, что данный движок боится перегрева. Как правило, перегрев мотора приводит к потере геометрии движка и замене блока цилиндров. Ресурс мотора при должном обслуживании составит более 350000 км. Движок объемом два литра конструктивно ни чем не отличается от предыдущих моторов и имеет идентичные проблемные места.

ГРМ всех бензиновых моторов оснащены долговечной металлической цепью рассчитанной на весь срок службы двигателя. Если нет характерных шумов (могут появиться ближе к 150000 км), то механики не рекомендуют трогать «цепочку». Не доставляют много хлопот и иридиевые свечи. Если не лить в бак откровенную «бадягу», они отходят отмеренные регламентом 100 тысяч.

Дизельные силовые агрегаты

Дизельные моторы достаточно экономичны, благодаря чему очень нравятся бережливым водителям. К тому же, эти движки оснащены ременным приводом ГРМ, а у самого слабого мотора отсутствует сдвоенный маховик, что существенно снижает расходы на обслуживание. Однако, не все так однозначно. Данный тип силовых агрегатов чувствителен к качеству топлива, из-за этого в наших реалиях не славится своей надежностью недешевая топливная аппаратура.

Читайте также:  Hi fi автоакустика основные характеристики

Агрегат объемом 1.4 литра надежен и при должном обслуживании не будет доставлять серьезных проблем. Из его недостатков можно отметить лишь повышенный расход и утечки масла. Увеличение расхода масла зачастую вызвано износом турбокомпрессора, ресурс которого существенно снижает использование дешевого и слишком густого масла. Двухлитровый движок оснащен более капризной топливной системой впрыска Common Rail с форсунками DENSO. Помимо топливной аппаратуры внимания требует и клапан регулировки холостого хода. Со временем клапан начинает течь, что приводит к внезапной остановке двигателя. Также часто возникают проблемы с запуском двигателя. Как правило, для устранения недуга требуется замена стартера или обновление ПО. Не славится надежностью и клапан EGR (быстро засоряется), проблема сопровождается ухудшением тяги.

Трансмиссия

Тойота Королла 10 комплектовалась тремя типами трансмиссий – механикой (5-ти и 6-ти ступенчатой), четырех скоростной АКПП (с 2008 года) и роботом ММТ (MULTIMODE). Про механическую коробку и гидромеханический автомат особо сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка передач способна подпортить немало крови. Основные неприятности – рывки, удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, увеличение оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим, перегрев фрикционных накладок сцепления… Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.

Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. км без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. У машин, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками проблемы могли начаться и раньше. Чтобы продлить срок службы робота рекомендуется при остановке на светофорах и в пробке переключать селектор в нейтральное положение и отпускать педаль тормоза. Если этого не делать, ускоряется износ сцепления, актуатора и блока управления. Ремонт обойдется минимум в 1000 у.е. Правильная эксплуатация и использование коробки в ручном режиме способны продлить жизнь робота до 130000 км. Из-за невысокой надежности роботизированную коробку передач перестали устанавливать на Короллу с 2009 года. Характерная для всех типов КП неполадка – возможная потеря герметичности сальников полуосей после 100 тыс. км пробега. Особенность механических КП – повышенная шумность работы.

Надежность подвески Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом

В Тойота Королла 10 применена полузависимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Подвеска данной модели считается одной из самых выносливых в этом классе и без проблем выхаживает более 100000 км пробега, ну а если ремонт ей и потребуется, то дорогим он не будет. Самое слабое место в ходовой, это стойки и втулки стабилизатора, но и они ходят не менее 50000 км. На дорестайлинговых авто частенько докучали опорные подшипники передних амортизаторов. Также на фоне других элементов подвески выделяются передние ступичные подшипники – ресурс 100-120 тыс. км, а вот задние способны продержатся 150-200 тыс. км. Остальные элементы подвески, как правило, просятся под замену ближе к 150-170 тыс. км.

В системе рулевого управления самой проблемной деталью является втулка рулевой рейки. Дело в том, что втулка выполнена из пластика и быстро изнашивается. Также проблем может доставить и рулевая конка – со временем начинают люфтить крестовина и шестерня рулевого вала, всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Можно попробовать решить проблему подтяжкой шлицевых соединений, но лучше поменять колонку в сборе хоть это и недешево. Про тормоза особо и сказать то нечего, они надежны. Однако периодически необходимо чистить и смазывать направляющие суппортов. Если этого не делать, со временем они начнут подклинивать, а это в свою очередь ускорит износ колодок. После 100000 км пробега на многих экземплярах приходит в негодность датчик ABS. Для замены датчика придется менять ступицу.

Салон

Несмотря на скромный по сегодняшним меркам дизайн, придраться в салоне Тойота Королла 10 особо нет к чему. Разве что можно покритиковать не лучшее качество пластика в салоне, из-за которого после пары лет эксплуатации салон наполняется различными скрипами. Чаще всего сверчки появляются в районе бардачка и задней полки. Решается проблема оклейкой стыков шумоизоляционными материалами. На дорестайлинговых версиях встречалась проблема с протеканием крыши, из-за этого обивка потолка теряла свой товарный вид. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления. Электрика Короллы, как правило, серьезных сюрпризов не преподносит. Из мелких недочетов можно отметить случаи, когда ни с того ни с чего расплавлялся предохранитель, из-за этого переставали работать климатическая система, дворники и другое оборудование. Проблема решалась заменой сгоревшего предохранителя.

Тойота Королла 10 надежный и неприхотливый автомобиль, который имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Если не хотите быть частым гостем в сервисе, при выборе данного авто с пробегом старайтесь избегать экземпляры с роботизированной трансмиссией ММТ. Остальные недостатки, перечисленные в данной статье, являются «детскими болезнями», большинство из которых скорей всего были излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

Достоинства:

  • Высокая надежность
  • Небольшая потеря в цене при перепродаже
  • Просторный салон
  • Комфортная посадка

Недостатки:

  • Бедные материалы отделки
  • Ненадежность роботизированной трансмиссии
  • Повышенный расход масла у всех двигателей с пробегом свыше 150000 км

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector