Резина на УАЗ лучшие отечественные и зарубежные варианты 2020 параметры выбора покрышек (размер и оп

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Время на чтение: 5 минут

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками. Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Шины 4×4

Соотношение цены и качества

Главное помнить – чем дешевле тем меньше износостойкость и, соответственно, длительность эксплуатации. Как показывает практика, дешевой грязевой резины едва хватает на одну поездку по бездорожью. Поэтому лучше вложить большее количество денежных средств но быть уверенным в оборудовании машины. Практически всегда дорогая резина полностью оправдывает собственную стоимость.

Большое количество положительных отзывов относится к таким производителям как Interco, Thompson, Simex, Mickey. Для удачного выбора нужно знать характеристики шин и автомобиля. Такие как грузоподъемность, скорость, способность проехать по определенным участкам местности.

Читайте также:  Механизм газораспределения - Моряк

Решающим фактором всегда является цель поездки. Гравий? Степь? Зимняя поездка? Или просто пикник за городом? От этого зависит количество средств, которые необходимо потратить на резину.

Как не ошибиться с выбором грязевой резины

Перед приобретением грязевых шин для внедорожников обязательно нужно учитывать, по какому виду грунтов придется передвигаться, и уже относительно этого расставлять приоритеты в выборе.

Если основной вид местности покрыт болотами или песками, то жесткая резина тут не годится. Покрышка должна быть мягкой, чтобы пятно контакта шины с грунтом было большим. В этом случае колеса не будут вязнуть. Такая «обувь» для внедорожников поможет машине хорошо себя чувствовать на зыбком покрытии, обеспечив максимальное сцепление с покрытием.

Если местность покрыта твердым грунтом, гравием или камнями, шины для внедорожников должны быть жесткими. В этом случае они будут служить буфером между дисками колес и плохой дорогой, предотвращая возможные повреждения.

Другим критерием правильного выбора грязевой резины для внедорожников является ее протектор. Можно даже сказать, что его роль первична. Протектор с рисунком «елочка» сохраняет свое лидерство уже на протяжении долгого времени. Именно такой рисунок считается оптимальным, так как он обеспечивает максимальную устойчивость машины и надежность в управлении. Кроме того, «елочка» легко самоочищается. В подтверждение этому можно вспомнить рисунок протекторов популярных на наших сельхоз полях колесных тракторов «Беларусь» или «Кировец». Они, благодаря своим колесам, способны проехать там, где на первый взгляд это в принципе невозможно.

Диаметр шин при выборе грязевой резины для внедорожников

Профессионалы среди покорителей бездорожья с пренебрежением относятся к шинам, диаметр которых составляет меньше 32 дюймов. Но даже такая «детская» по их меркам резина подходит далеко не всем внедорожникам. К примеру, на Suzuki Samurai и Escudo, которые многие считают покорителями offroad, даже 30-е колеса входят только после лифта (увеличения клиренса). Также желательна установка расширителей арок. Тридцать первые – это тот максимум, который можно вместить в их арки. Так что, обладая стандартным внедорожником, не всегда есть возможность установить на него желаемые «тракторные» шины. К тому же нужно знать, что принятые дюймовые обозначения внешнего диаметра и ширины покрышки не всегда соответствуют истине. А настоящие габариты могут отличаться от заявленных вплоть до 1 дюйма (как правило, в сторону уменьшения, но бывает и наоборот). Поэтому перед покупкой покрышек следует поинтересоваться у продавца о реальном размере выбранных шин.

Шины на Уаз Патриот 8212 подборка лучшей зимней и грязевой резины

Мы все патриоты своей страны. Гордимся величием нашей державы сейчас и ее великим прошлым. В патриотическом порыве сознательный гражданин способен на многое: в горящую избу на скаку загнать коня и много е другое. А автомобиль, извиняюсь, это «железяка». И хоть взывай к его патриотизму, хоть включай гимн по сто раз подряд, все равно лучше и быстрее не поедет на какой зря резине. Даже если это автомобиль УАЗ Патриот. Так что хотя бы из патриотических соображений на такое авто лучше ставить хорошие и проверенные покрышки.

Какой «размер ноги» у нашего Патриота

Для автомобилей, которые не прошли дополнительного тюнинга и остались заводской комплектации «родными» являются такие размеры шин:

То есть высота шины не должна превышать 28-30 дюймов, диски не меньше шестнадцатидюймовых с вылетом 22-12 мм.

Для Патриотов, которые подверглись незначительной переделке (лифтованные не более чем на 2-3 дюйма) подойдут покрышки таких размеров:

Какое давление в шинах?

Завод-изготовитель советует владельцам придерживаться такого давления воздуха в шинах автомобиля УАЗ Патриот:

При размере шин 225/75R16 оптимальным является давление для задних колес 2. 4, передних 2. 0.

При размере шин 235/70R16 оптимальным является давление для задних колес 2. 2, передних 1. 9.

При размере шин 245/70R16 оптимальным является давление для задних колес 2. 1, передних 1. 8.

При этом оптимальным распределением массы на колеса автомобиля в снаряженном состоянии (2125 кг) по осям является:

Передняя ось-1. 15 т.

Задняя ось-0. 975 т.

Вот тут есть где разойтись, ибо рассматриваем мы все-таки внедорожник с отличными характеристиками проходимости. А потому резину для бездорожья рассмотрим более детально.

Federal Couragia MT

Тайваньский производитель. Хорошо известен на азиатском рынке. С 2009 года представлен в наших краях.

Разработана специально для внедорожных условий. Плечевые элементы протектора крупные, усилены и имеют высокую износоустойчивость.

Все элементы рисунка расположены с постепенным уменьшением угла наклона, а каждая канавка имеет специальную перегородку. Благодаря чему застревание в ней мелких обломков камня практически невозможно.

За единицу такой резины придется отдать около 7200 руб. А вот так выглядит Патриот, обутый в эту замечательную резину.

BFGoodrich MT KM2

Эта грязевая шина предназначена специально для экстремальных дорожных условий. За основу дизайна был взят рисунок протектора модели Krawler.

Пара продольных канав в рисунке протектора обеспечивает отличный уровень сцепления на любом виде экстремальных дорог, и на каменистых в том числе.

Боковая цепкость шин гарантируется крупными плечевыми элементами. А густая сеть продольных и поперечных ламелей обеспечивает сбережение оптимальной зоны контакта.

Стоит ли говорить, что приличное количество владельцев Уаз Патриот обувает своего #171 коня#187 именно в эту резину #8212 внедорожник выглядит эффектно и самое главное, бездорожье покоряет на этой резине весьма успешно. Вы только гляньте. как выглядит #171 прокачанный#187 Patriot на гудричах.

Страничка для мужчин. Фото-подборка сексуальных девушек на мотоциклах

Обновленный Toyota Land Cruiser

Двигатель болида формулы 1

Самые красивые девушки с автосалонов

Виды летних шин для внедорожника

  1. Стандартные или шоссейные.
  2. Универсальные шины для любых дорог
  3. Грязевые

Экстремальные для бездорожья.

Многие автовладельцы обращают внимание на универсальные шины, которые имеют маркировку АТ, то есть All-Terrain. Перевод дословный — «любая поверхность»

Избирают их тогда, когда планируют только треть времени за рулем проводить в прогулках по бездорожью. Тем более данные модели предлагаются по доступным ценам. Например, шины Cordiant All Terrain реально приобрести за 4000 рублей каждую единицу товара. Производители резины утверждают, что она выдерживает расширенные температурные границы: от -30 до + 55 градусов, имеет прочную боковину, поэтому уменьшаются случаи прокола покрышки при проходе лесных дорог. Есть еще несколько вариантов:

  • Hankook Dynapro ATM RF10. Он достанется потребителю за 4500 рублей.
  • Maxxis AT-771. Средняя цена 4500 рублей.
  • Nokian Rotiiva AT. Дорогие удовольствие. Цена резины – 8000 рублей.
  • Goodyear Wrangler AT/SA. Цена изделия – 6000 рублей. В линейке товара представлены шины для грязи r13 и больше – от 15 до 17 дюймов.
  • SilverStone AT-117 Special. Цена резины – 10 000 рублей.

Все продумано для внедорожников УАЗ: грязь, видео, зубастые шины, которые имеют твердое покрытие, позволяют набирать допустимые скорости и маневрировать по разным типам дорог. Подытожим и уточним основные характеристики шин АТ:

  • Жесткая резина, поэтому очень прочная и готовая противостоять испытаниям на маршруте передвижения.
  • Характерен эффект аквапланирования из-за особого рисунка протектора.
  • На асфальте уровень шумности повышается.
  • Ход машины с шинами АТ устойчив, но при этом повышается расход топлива, особенно в пробках.

Минус шин класса АТ в том, что им свойственно увеличение тормозного пути.

Активные путешественники, рыбаки, охотники, исследователи и поклонники глубинки РФ приобретают для машин грязевые шины с привычной маркировкой МТ (Mud Terrain), что в переводе означает: «грязевое покрытие». Если продукция относится к такой надежной категории, то летние шины для внедорожника — трасса, грязь покорятся им обязательно — характеризуются, как надежное приобретение.

Покоряют качественные летние шины для внедорожника трассу, грязь, беспрепятственно маневрируют на сложных маршрутах. Если владелец авто нацелен половину времени за рулем посвящать покорению бездорожья, то рекомендуем купить шины для грязи r13 класса МТ.

Факторы выбора

В первую очередь, температурный режим. Для зимнего времени нужны более мягкие шины, для степей и гравия более жесткие.

Всего различается три вида грязевой резины.

  • Первый универсальный. Такие шины в равной степени подходят и для езды по городским трассам и для поездок за город.
  • Второй тип на четыре пятых подходит для гравия и ему подобных покрытий и всего на одну пятую приспособлен к асфальтовым трассам.
  • Третий тип называют экстремальным. К нему относятся покрышки, используемые для сельскохозяйственной техники: тракторов, например.

Третий тип различается по виду конструкции. Резина выпускается радиальной и диагональной. Рисунок может быть по типу елочки или симметричным. Наиболее отвратительно ведут себя на асфальте шины, у которых нет центральной части беговой дорожки. Зато с деревенской грязью они справляются лучше всего.

Самыми прочными и выносливыми считаются шины диагональной конструкции. Они используются с самыми тяжелыми автомобилями, вес которых способен спровоцировать эффект гусеницы.

На боковой поверхности колеса расположена информация о максимальной скорости и нагрузке на транспортное средство. Используя ее грамотно, можно подобрать оптимальную резину.

Какие можно установить колеса на УАЗ

Автомобили УАЗ – это отличный выбор для тех, кто любит покорять бездорожье и часто выезжает на охоту и рыбалку

Причем неважно, какой именно это УАЗ – Буханка , Патриот или Хантер. Все эти автомобили с легкостью преодолевают броды и болота, при любых погодных условиях и температуре

Однако чтобы машина не застряла и не села на брюхо , важно следить за состоянием шин. Если они лысые, даже на асфальте таким автомобилем опасно управлять. Конечно, для надежности можно установить лебедку, но вряд ли она спасет от заносов на дороге. Поэтому сегодня мы поговорим пойдет о том, какие выбрать колеса на УАЗ.

Сразу отметим, что установка шин большого диаметра влечет за собой покупку новых дисков и люфт кузова, поэтому если УАЗ используется часто в черте города, лучше приобретать колеса стандартного диаметра.

На данный момент существует несколько типов покрышек, которые устанавливаются на данные автомобили:

  • колеса на УАЗ для бездорожья (грязевые шины)
  • всесезонные
  • зимние/летние.

Первый тип шин предполагает наличие глубокого рисунка протектора с большими ламелями и шашечками. Такие колеса на УАЗ устанавливают многие любители бездорожья, так как они обеспечивают максимальное сцепление автомобиля с дорогой (в данном случае с дорожным полотном без асфальтированного покрытия). Такой машине не страшны никакие препятствия.

Если же в большей части ваш УАЗ эксплуатируется на асфальтированном полотне, т. е. в городе, лучше всего приобретать стандартные шины. Дело в том, что грязевые колеса на УАЗе обеспечивают хорошее сцепление только с соответствующим полотном. На асфальте же такой автомобиль становится почти неуправляемым. Шины из-за своей большой массы гудят, а руль сам крутится в разные стороны. Специалисты рекомендуют приобретать колеса на УАЗ по сезону, то есть для зимы – зимние, для лета – летние. Так называемая всесезонка хоть и обеспечивает машине устойчивый ход в обоих случаях, но при этом не стоит забывать, что такие колеса имеют лишь усредненные качества. Поэтому для наибольшей безопасности стоит устанавливать летние и зимние покрышки в соответствии с сезонностью.

Как эксплуатировать колеса на УАЗе?

Прежде всего нужно помнить, что все 4 шины должны быть одинаковыми, и менять их нужно только комплектом. Если на задней оси установить зимние колеса, на переднюю – летние, это лишь усугубит ситуацию на дороге и приведет к полной потере управляемости.

Также стоит отметить, что передние шины на УАЗе всегда больше изнашиваются, чем задние, так как спереди есть дополнительная нагрузка (над ними расположен мотор). Как правило, разница составляет около 10 тысяч километров.

На всех автомобилях Ульяновского производства, в том числе и на УАЗ Хантер , колеса должны быть одинаково накачанными. Несоответствие значений влечет за собой потерю мощности и увеличение расхода топлива. К тому же это дополнительная нагрузка на дифференциал.

Напоследок хочется сказать, что новые шины всегда должны пройти обкатку, примерно 500 километров эксплуатации в особом режиме.

Суровому джипу — суровые тапки. Отечественная резина на Уаз

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.

Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».

А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.

Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245» имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)

Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:

Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.

А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.

Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей

В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.

Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.

Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:

На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.

Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.

Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же Forward Safari 500.

Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины )) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.

Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон

Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.

Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:

Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — К-139. Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.

Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.

Кстати, если деньгами располагаете бОльшими, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — Кинг Кобра и Maxxiss CST 888. Резина просто бомба, особенно 888, у меня дружбан рассекает на такой — ничего другого ему и не надо, по его словами ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector