Ручной мобильный нагнетатель масла виды, преимущества и стоимость

Мужские самоделки — Издательский дом ВИКО ПЛЮС

Мы продолжаем выпуск рубрики «Мужские самоделки» клинского мастера-самоучки Вадима Воротынцева. В этом выпуске он поделится опытом, как самостоятельно можно изготовить нагнетатель трансмиссионного масла, которое заливается в коробку передач, в автомобильные мосты и в раздаточную коробку.

Это масло очень густое и залить его сложно, так как заливные горловины под машиной находятся в крайне неудобных местах. Облегчить процесс можно с помощью нехитрого устройства, которое мы сделаем сами.

Для этого нам понадобится автомобильный насос, корпус от обычной бензиновой паяльной ламы, кран от автогена, ниппель от грузовой машины, плотный резиновый шланг, металлическая трубка, которая по диаметру входит в шланг, и резиновые прокладки.

Обрезаем трубку так, чтобы по длине её хватило на закрепление в шланге и, чтобы она доходила практически до самого дна паяльной лампы. Используя хомут, резиновые прокладки и несложный крепёж с резьбой, который по диаметру подходит под заливную горловину горелки, и соединяем трубку со шлангом.

Другой конец шланга, также с помощью хомута, крепим на кран автогена (газового резака) с медной трубкой.

Далее из лампы выворачиваем механизм накачки и в отверстие врезаем ниппель от грузовой машины. В лампу заливаем масло через её заливную горловину на 4/5 её объёма. К горловине крепим трубку со шлангом. Головку насоса пристыковываем к ниппелю.

На кране автогена изгибаем медную трубку так, как вам будет удобно заливать масло. Насосом накачиваем воздух до 2-3 атмосфер. Нагнетатель трансмиссионного масла готов к работе. Находим под днищем автомобиля нужное отверстие для заливки, вставляем в неё трубку от автогена, открываем кран, заливаем нужный объём масла и закрываем кран. Всё просто.

Описываемый самодельный нагнетатель используется для заливки небольшого объёма масло, но если масла потребуется гораздо большего объёма, к примеру, для внедорожника, то можно использовать пластиковую бутылку от питьевой воды (баклагу).

Принцип работы такой же, как и в случае использования бензиновой лампы, только изготовление нагнетателя из баклаги проще. Два отверстия делаются в крышке пластиковой ёмкости.

Также используем автомобильный насос, ниппель (но, уже велосипедный или от легкового автомобиля), плотный резиновый шланг, металлическую трубку, но вместо крана автогена мы применим продувочный пневмопистолет.

Чем хороша баклага для изготовления нагнетателя, так это тем, что через неё виден объём заливаемого масла. Этому способствуют ещё и то, что часто на этих пластиковых ёмкостях делаются отметки уровня жидкости — каждая из них соответствует 0,5 литра.

Видео изготовления нагнетателя трансмиссионного масла можно посмотреть по ссылкам:

Этим выпуском заканчивается использование наших «самоделок» из пластиковых бутылок. Наступают зимние холода, и мы с вами перейдём к приспособлениям и вещам сделанные своими руками, которые более соответствуют погодным условиям.

Нагнетатель для масла своими руками

Большинство водителей каждый год проводят замену масла. В России резко увеличилось число иностранных машин. Каждая модель требует определённого технического обслуживания. Не составляет исключение и маслосменное оборудование для замены масла в автомобиле. Довольно часто заменить маслосменный фильтр, из-за его неудобного месторасположения, весьма сложно. Его закрывают оригинальные пробки и крышки.

Устройства для замены жидкости

Чтобы провести замену смазывающей жидкости в современной машине требуется иметь специальные установки. В число таких систем входят:

  • Вакуумные изделия.
  • Резервуары, предназначенные для сбора отработанного масла.
  • Предварительные камеры.
  • Компьютерные программы, регулирующие раздачу масла.
  • Уникальные инструменты.

Сегодня появились автозаправочные станции, которые занимаются заменой смазки. Заправка автомобиля бензином входит в их непосредственные обязанности. Но, кроме этого, имеющееся уникальное маслосменное оборудование даёт возможность сделать операцию замены смазки в течение 20 минут. Работники сервиса заменят:

  • Масло двигателя.
  • Антифриз.
  • тормозную жидкость.

Кроме того, они проверят систему впрыска и зальют новую жидкость в КПП.

Читайте также:  Toyota GT86 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Обычно для выполнения таких работ автозаправочные мастерские пользуются различными компрессорами, создающими разрежение. Забор жидкости выполняется пневматическим методом. Для замены используется вакуумная технология, которую отличает простота, высокая скорость, а также экологическая безопасность.

Чтобы заменить смазывающую жидкость АКПП применяется оригинальное оборудование. Работа несколько отличается от обыкновенной операции. Процесс замены подвергается автоматизированному контролю. Автоматика следит за давлением системы. После удаления жидкости из установочной ёмкости система автоматически переключается на кольцевой режим.

Установка подключается к автомобильному аккумулятору. Дозировка жидкости происходит автоматически. Микроконтроллер следит за процессом. Рука оператора не принимает участия в этой работе. Прибор выполняет работу в автономном режиме.

Разновидности масляных нагнетателей

Чтобы провести замену смазочной жидкости невозможно обойтись без специальных нагнетателей масляной жидкости. Эти системы изготавливаются в основном за границей. Для работы с густой смазкой используют 2 вида установок:

Для определения уровня, нагнетатель смазки ручной оборудуется индикатором. Этот прибор может быть снабжён электрическим приводом. Густая смазка закачивается в автомобиль после создания высокого давления.

Ручной нагнетатель масла предназначен для подачи жидкости к раздаточному механизму. Установка имеет цилиндрическую ёмкость с крышкой. Чтобы создавалось давление, имеется оригинальный нажимной диск, напоминающий поршень.

Промышленность выпускает различные типы нагнетателей. Каждая модель имеет долгий срок эксплуатации, высокое качество, отличную производительность.

Ручные нагнетатели стали очень популярны в автомобильных мастерских, где выполняется замена масла. Чтобы провести эту операции не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Нагнетатель сокращает время операции, увеличивает количество обслуживаемых машин в течение одного часа. Стоимость ручного нагнетателя напрямую зависит от его производителя.

Специальная «воронка» показывает на дисплее всю нужную информацию о масле. Согласно указанным параметрам, мастер принимает своё решение о сливе жидкости. С помощью шланга, через сливную горловину масло сливается в ёмкость. Объем такой специальной бочки достигает 60 литров. Затем выполняется заливка новой смазочной жидкости

Основные преимущества маслораздаточного оборудования

Практически в каждой автомастерской имеется такое оборудование. Оно даёт возможность быстро провести замену масла в основных механизмах автомобиля:

Сегодня можно купить модели, которые отличаются высокой производительностью, надежностью и эргономичностью. Основное преимущество таких установок — простота управления. Для работы с этими приборами не требуется нанимать дополнительный персонал. Однако стоят они дорого.

Применение классической технологии для трансмиссионной замены масла занимает очень много времени. Самодельный нагнетатель масла, где закачка осуществляется вручную, не используется. Современное оборудование позволяет сократить время в несколько раз. Нагнетатель масла пневматический позволяет при замене удалять из мотора вредные механические отложения.

В некоторых моделях имеется предварительная камера, для определения уровня износа, а также объёма жидкости. Обычно смазка меняется через отверстие, предназначенное для щупа.

Существуют модели, оборудованные специальной воронкой. Через неё легко слить масло, находясь под машиной. Для увеличения скорости замены жидкости устанавливают нагнетатель масла пневматический.

Маслораздаточные системы отличает высокая производительность, наличие различных функций. Стоимость таких систем достаточно велика и определяется страной-изготовителем.

САМОДЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ для гаража. Сегодня мы рассмотрим довольно простой способ изготовления качественн…

80 Replies to “Нагнетатель масла #своими руками”

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой Вы использовали манометр. Идея Ваша меня впечатлила. Однозначно лайк. И спасибо за раннее.

Спасибо за отзыв, манометр обычный какой был в наличии, достаточно будет от 1 до 6 бар.

Лайк, молодцы. А солярочка какая-то мутная )))

В солярочке масло присутствует немного .

Ручку зря обрезали

Ручки не было , конечно оставил бы.

отличное видео. палец вверх! и плюшки

kak vsegda super.spasibo za ideju

Пожалуйста, спасибо за отзыв.

У меня заводской на 2 литра тоже вместо кочка поставил сосок ремонтный от камеры железный заправлять одно удовольствие

Как нибудь покажу осталось на камеру денег накопить

Снимай на мобилку,а потом и камеру купишь.

Читайте также:  Бла бла кар Горняк – Рубцовск поездки официально

там камера не очень но попробую

Спасибо за видео, у меня такая же штуковина. Манометр считаю лишним, т.к. смысла в нем практического нет. Емкость делать лучше на 4 литра, т.к. перезаправка по 2-3 раза при заливке масла в КПП напрягает :)))

Каждому своё, мне больше нравится с манометром. Хочется воочию контролировать весь процесс.

Блин, а я всё голову ломал из чего сделать — а оказывается всё просто .
Спасибо за наводку ��

Всё гениальное просто.

Опять респект. Мне очень понравилось. Класс в огромном объеме.

Отличное видео))) Лайк от нас))

Спасибо тебе, Kolobok TV

Здравствуйте ! Отличная идея. Вопрос по шлангу и соединению его с бачком, как держится и чем обжато?

Здесь видно хорошо Ссылка?t=60

Не забываем что воздух влажный ! и эта влага теперь есть в малом количестве в масле ! если надувать эту шляпу то только азотом.

Не говорите глупости)) какой азот .

слов нет . молодец. спасибо обязательно сделаю

Спасибо!! Только ёмкость желательно больше ,иногда не хватает приходится заправлять ещё раз.

очень полезная весчь, но почему не оставили насос который вставлялся в бачёк (стандартный)?

+Александр Бочков
Можно оставить, мне так удобнее компрессор всегда под рукой да и ещё он был сломан.

Дельная штуковина возьмём на вооружение . Лайк однозначно .

дешевле гораздо шприц купить специальный

а это штука больше гемора при использовании

Шприцем задолбешься масло заливать в мосты, коробку, особенно когда там по 6-12 л. Да и неудобно в большинстве случаев. Подобным нагнетателем намного проще, удобней и быстрее.

Шприц все равно течет. Полностью герметичным его ни купить, ни сделать. Во-первых от этого потери масла, хотя и не большие, но досаждают не столько они, сколько сам шприц, который весь в масле и руки которыми его нужно несколько раз заполнять, что бы закачать в трансмиссию необходимый объем масла. Короче тоже не вариант. Проверено… А вот нагнетатель это дело. К стати, даже если масло и пенится при закачке воздух а там не много и он из него все равно все равно выйдет и удалится через сапун. А вообще, кто видел трансмиссионное масло в ходе интенсивной работы редуктора. Полагаю оно насыщается воздухом не хило. Потому и один из его немаловажных показателей — низкое пенообразование в ходе применения.

сразу видно диванного эксперта

Старый просроченный огнетушитель и вентель за 20 рублей, посмотри у меня на канале, ни каких манометров и кранов не надо.

Шприцы эти полное авно

классно. продумываю как такой нагнетатель для тормозной жижкости замутить. такой вариант не прокатит. т.к. пенит ее ((

Пена образуется только когда жидкость заканчивается , если до дна не сливать то можно

Классный аппарат, только объем маловат у него.

Для легковых вполне хватает , можно конечно сделать и огнетушителя тогда объём будет что надо.

Веселит мнение зрителей, кому мало кому много влага в воздухе и т.д. Человек дал идею голова есть усовершенствуй. Я считаю молодому мотористу для очередных ТО само то , только емкость от бензореза, его удобней носить и под каждую жижу свой нагнетатель. ЛАЙК!

+Михаил Ежов
Спасибо. Всем не угодишь)))

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Нагнетатель масла ручной, пневматический, вакуумный

Большинство водителей каждый год проводят замену масла. В России резко увеличилось число иностранных машин. Каждая модель требует определённого технического обслуживания. Не составляет исключение и маслосменное оборудование для замены масла в автомобиле. Довольно часто заменить маслосменный фильтр, из-за его неудобного месторасположения, весьма сложно. Его закрывают оригинальные пробки и крышки.

Читайте также:  Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Екатеринбурге услуги и цены

Устройства для замены жидкости

Чтобы провести замену смазывающей жидкости в современной машине требуется иметь специальные установки. В число таких систем входят:

  • Вакуумные изделия.
  • Резервуары, предназначенные для сбора отработанного масла.
  • Предварительные камеры.
  • Компьютерные программы, регулирующие раздачу масла.
  • Уникальные инструменты.

Сегодня появились автозаправочные станции, которые занимаются заменой смазки. Заправка автомобиля бензином входит в их непосредственные обязанности. Но, кроме этого, имеющееся уникальное маслосменное оборудование даёт возможность сделать операцию замены смазки в течение 20 минут. Работники сервиса заменят:

  • Масло двигателя.
  • Антифриз.
  • тормозную жидкость.

Кроме того, они проверят систему впрыска и зальют новую жидкость в КПП.

Обычно для выполнения таких работ автозаправочные мастерские пользуются различными компрессорами, создающими разрежение. Забор жидкости выполняется пневматическим методом. Для замены используется вакуумная технология, которую отличает простота, высокая скорость, а также экологическая безопасность.

Чтобы заменить смазывающую жидкость АКПП применяется оригинальное оборудование. Работа несколько отличается от обыкновенной операции. Процесс замены подвергается автоматизированному контролю. Автоматика следит за давлением системы. После удаления жидкости из установочной ёмкости система автоматически переключается на кольцевой режим.

Установка подключается к автомобильному аккумулятору. Дозировка жидкости происходит автоматически. Микроконтроллер следит за процессом. Рука оператора не принимает участия в этой работе. Прибор выполняет работу в автономном режиме.

Разновидности масляных нагнетателей

Чтобы провести замену смазочной жидкости невозможно обойтись без специальных нагнетателей масляной жидкости. Эти системы изготавливаются в основном за границей. Для работы с густой смазкой используют 2 вида установок:

  • Механические.
  • Пневматические.

Для определения уровня, нагнетатель смазки ручной оборудуется индикатором. Этот прибор может быть снабжён электрическим приводом. Густая смазка закачивается в автомобиль после создания высокого давления.

Ручной нагнетатель масла предназначен для подачи жидкости к раздаточному механизму. Установка имеет цилиндрическую ёмкость с крышкой. Чтобы создавалось давление, имеется оригинальный нажимной диск, напоминающий поршень.

Промышленность выпускает различные типы нагнетателей. Каждая модель имеет долгий срок эксплуатации, высокое качество, отличную производительность.

Ручные нагнетатели стали очень популярны в автомобильных мастерских, где выполняется замена масла. Чтобы провести эту операции не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Нагнетатель сокращает время операции, увеличивает количество обслуживаемых машин в течение одного часа. Стоимость ручного нагнетателя напрямую зависит от его производителя.

Специальная «воронка» показывает на дисплее всю нужную информацию о масле. Согласно указанным параметрам, мастер принимает своё решение о сливе жидкости. С помощью шланга, через сливную горловину масло сливается в ёмкость. Объем такой специальной бочки достигает 60 литров. Затем выполняется заливка новой смазочной жидкости

Основные преимущества маслораздаточного оборудования

Практически в каждой автомастерской имеется такое оборудование. Оно даёт возможность быстро провести замену масла в основных механизмах автомобиля:

  • двигателе,
  • АКПП,
  • трансмиссии,
  • заднем мосте.

Сегодня можно купить модели, которые отличаются высокой производительностью, надежностью и эргономичностью. Основное преимущество таких установок — простота управления. Для работы с этими приборами не требуется нанимать дополнительный персонал. Однако стоят они дорого.

Применение классической технологии для трансмиссионной замены масла занимает очень много времени. Самодельный нагнетатель масла, где закачка осуществляется вручную, не используется. Современное оборудование позволяет сократить время в несколько раз. Нагнетатель масла пневматический позволяет при замене удалять из мотора вредные механические отложения.

В некоторых моделях имеется предварительная камера, для определения уровня износа, а также объёма жидкости. Обычно смазка меняется через отверстие, предназначенное для щупа.

Существуют модели, оборудованные специальной воронкой. Через неё легко слить масло, находясь под машиной. Для увеличения скорости замены жидкости устанавливают нагнетатель масла пневматический.

Маслораздаточные системы отличает высокая производительность, наличие различных функций. Стоимость таких систем достаточно велика и определяется страной-изготовителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector