Руководства по ремонту Система охлаждения

Замена антифриза на Фольксвагене Гольф

Охлаждающая жидкость очень важна для рационального распределения температуры двигателя. Перемещение тепла совершается, когда она начинает циркулировать под воздействием особой помпы и охлаждать нагревающиеся компоненты. Эта смесь находится наравне с маслом и тормозной жидкостью, а следовательно требует такой же периодической замены в процессе выполнения ЕТО.

Как заменить антифриз на Фольксвагене Гольф?

Мастера рекомендуют заливать хладагент на 2 года или 65 тыс. км пробега в повседневной эксплуатации машины. При более суровых условиях этот срок уменьшается.

Когда вы уже приняли решение сделать замену антифриза на Фольксвагене Гольф, надлежит учесть, что перемешивание различных марок не допускается, так как у них собственная структура и хим. добавки, по этой причине эффект может быть непредсказуемым.

В настоящее время компания реализует антифриз для Фольксвагена Гольф VAG G13, который считается наиболее экологически чистым. Сначала его следует разбавить дистиллированной водой 1 к 1.

Для этого вам понадобится всего пару инструментов:

  • Специальные раздвигающиеся клещи для снятия уникальных хомутов;
  • Заливная горловина и лейка;
  • Средства техники безопасности.

В завершение, следует помнить о токсичности жидкости. Если не соблюдать законы техники безопасности, то вещество способно нанести ущерб вашему самочувствию. Данный охлаждающий нефтепродукт представляет собой сплошную спецхимию. Несмотря на некоторую экологичность, он очень опасен для организма. На самом деле, техника безопасности элементарна: держите вещество подальше от детей и пользуйтесь специальными перчатками, старайтесь не вдыхать ядовитые пары, когда заливаете.

Этап первый

Первым делом проводится слив антифриза с Фольксвагена Гольф. Для этого важно подготовить большую тару, в которую будет сливаться жидкость.

Процесс слива следующий:

  • Отворачиваем крышку расширительного бачка и находим кран радиатора;
  • Здесь ничего домкратить не нужно, к нему возможно добраться у переднего бампера;
  • Крутим гидрокран немного на себя;
  • Даем стечь старой жидкости;
  • Радиатор можно промыть обычной теплой водой или специальной промывкой, а систему лучше продуть сжатым воздухом.

Этап второй

Вторым этапом считается полная промывка системы охлаждения для удаления ржавчины, налета и осадка.

Пошаговая инструкция промывки:

  • После полного слива хладагента, заливаем содержание промывки, рекомендуется использовать дистиллированную воду;
  • Заводим автомобиль с вкл. печкой на красной области;
  • Оставляем машину с включенным двигателем на минут 15;
  • Все содержимое нужно еще раз слить, чтобы залить новую ОЖ.

Этап третий

Когда нефтепродукт целиком слит, следует закрыть все краны и патрубки в обратном порядке, и зрительно проконтролировать непроницаемость. Антифриз для Гольфа заливается постепенно во избежание попадания воздуха в систему.

  • Открыть клапан;
  • Установить лейку в горловину радиатора либо расширительного бачка;
  • Постепенно сделать доливку. Рекомендовано прервать процедуру, если жидкость достигнет отметки «min»;
  • Закрыть крышку;
  • Завести мотор на 5 минут, контролируя перемещение ОЖ в бачке;
  • Осторожно отвинтить крышку горловины и довести уровень до «min»;
  • В заключении, заводим мотор и дожидаемся, пока он разогреется, чтобы еще раз проконтролировать включение вентилятора и уровень ОЖ.
Читайте также:  Через сколько менять ремень ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов сроки; Taxi Bolt

Замена произведена успешно, если при поездках уровень антифриза не уменьшается.

Замена антифриза в различных моделях Фольксваген

Существуют некоторые особенности замены антифриза для Фольксвагена Гольф у разных моделей:

  • Чтобы сделать слив антифриза с Фольксвагена Гольф 6 необходимо открыть нижний штуцер на радиаторе и слить остатки. Затем, после перемешивания продукта с дистиллированной водой, можно залить новую;
  • Замена антифриза на VW Golf 4 немного другая и происходит методом отсоединения шлангов обратки расширительного бачка, потому что на некоторых двигателях сливного краника не предусмотрено;
  • На Фольксвагене Джетта слить жидкость из радиатора можно двумя способами: через сливной краник нижнего бачка или отсоединив нижний патрубок. Антифриз G12 имеет специфический красный цвет и его нельзя смешивать с другими марками;
  • Замена антифриза в Volkswagen Caddy (Фолькс Кадди) очень похожа, но основное отличие может быть скрыто в объеме двигателей 1,2 против 1,6 литров, что скажется на требуемом количестве заливаемой ОЖ.

Следует помнить, что хладагент играет важную роль в системе охлаждения двигателя и его замена позволяет улучшить работу автомобиля. Это позволяет исключить такие проблемы, как излишний расход топлива, перебои в работе, перегрев и промерзание системы, поэтому специалисты рекомендуют периодически проверять количество и производить доливку охлаждающей жидкости.

Система охлаждения. Замена охлаждающей жидкости

Система охлаждения — закрытая, жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от насоса Система охлаждения содержит радиатор, расширительны бачок, двухскоростной электровентилятор, управляемы термовыключателем, центробежный жидкостный насос термостат.

Отдельно размещенный в моторном отсеке расширительный бачок одним патрубком соединен с радиатором другим с отопителем и насосом охлаждающей жидкости. В расширительном бачке помещен датчик уровня охлаждающей жидкости, который связан с индикаторной лампой на панели приборов.

Расширительный бачок снабжен наливной горловиной с крышкой (у радиатора ее нет). Схема устройства системы охлаждения показана на рис. 228 и 229.

Рис. 228. Устройство системы охлаждения двигателя (насос охлаждающей жидкости и термостат не показаны):

1 — расширительный бачок;

3 — датчик охлаждающей жидкости;

7 — резиновая втулка;

12 — верхний патрубок;

13 — нижний патрубок;

14 — кожух вентилятора;

15 — электродвигатель вентилятора;

16 — возвратный патрубок;

Рис. 229. Схема работы системы охлаждения (двигатели JP, ME, JR, 1V):

Читайте также:  Двигатель Nissan RB26DETT - Аль Починим

1 — расширительный бачок;

3 — насос охлаждающей жидкости с термостатом;

4 — головка блока двигателя;

6 — кран отопителя;

7 — масляный радиатор (только на автомобилях с автоматической трансмиссией и с турбодизельным двигателем JR , 1V);

8 — масляный радиатор коробки передач (только на автомобилях с автоматической трансмиссией и турбодизельным двигателем JR, 1V)

Замена охлаждающей жидкости

Рычаг управления воздухом на панели приборов установите в положение «тепло».

Отверните крышку расширительного бачка. Если двигатель горячий, следует подождать минуту перед снятием крышки.

Отсоедините центральный (средний) шланг от жидкостного насоса, а также нижний шланг от патрубка, отходящего от насоса; слейте жидкость в какую-нибудь емкость В случае дальнейшего использования жидкости ее следует сохранить.

Чтобы во время заполнения системы охлаждающей жидкостью не образовалось воздушных пробок, необходимо поступать следующим образом:

— Установите рычаги управления отопителем в положение «тепло».

— Подсоедините все отсоединеные ранее шланги.

— Расширительный бачок заполните до знака «mах» и наверните на него пробку.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на частоте вращения 2500 об/мин, пока не включится вентилятор радиатора.

— Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, если уровень ниже отметки «min».

На заводе-изготовителе система охлаждения заполняется незамерзающей жидкостью, которая должна оставаться в системе в течение года. Для самостоятельного приготовления смеси для охлаждения следует соблюдать приведенные ниже пропорции между незамерзающим средством и водой. Рекомендуется применять средство «G11», рекомендуемое фирмой VW. Рекомендованные пропорции:

— для температуры замерзания — 25° С: 2,6 л средства и 3,9 л воды;

— для температуры замерзания — 35° С: 3,23 л средства и 3,25 л воды.

avtoexperts.ru

Ответы (2)

Сейчас Volkswagen продает и заливает оригинальный антифриз VAG G13, до 2012 года в системе охлаждения применялись антифризы G12 или G12+. G13 более экологически чистый, так что можно и нужно заливать его.

По регламенту замена не предусмотрена, но заменить или доливать нужно. Объем для замены около 7 литров. Можно заменить после 90 000 км. Если с ним все в порядке, но его становится меньше, то просто доливать.

G13 продается как концентрат — его нужно развести с дистилированной водой 1 ко одному. В некоторых случаях его не разбавляют, а заливают уже готовым в чистом виде.

Привет всем! Наконец-то осуществил свою давнюю мечту-приобрел себе гольфик. Теперь очень хочу привести его в порядок. В плане техники все сделано. Теперь решил заменить масло и антифриз. Так вот, масло я себе подобрал и купил, теперь очередь за антифризом. Но беда в том, что в антифризах запутался, поэтому прошу подсказать мне хороший антифриз. Если это важно, то сейчас в бачке какой-то розовый.

Читайте также:  Автомобиль плохо заводится на горячую, почему и как устранить проблему

Ну, слушай, если уж был розовый, то и продолжай его лить. А так, разбираться в них крайне трудно

Да нет там ничего трудного для потребителя. Ладно, поскольку у многих нет времени изучать эту тему, то расскажу я, максимально простым языком.
Вот все эти советы типа «Ну, слушай, если уж был розовый, то и продолжай его лить»- чушь и вообще ничего общего с реальностью не имеет. Если бы человек знал, что есть случаи, когда один и тот же антифриз имеет несколько расцветок и ничем не отличается. Собственно, отсюда вытекает и еще один важный аспект- антифриз может быть любого цвета и цвет этот, вообще никак не влияет на работу ОЖ.
Идем дальше, бывают случаи, когда особо хитрые производители пишут на канистрах, что их антифриз подходит чуть ли не для всех машин- это бред, потому что разные производители используют разные виды антифризов, присадки в них также отличаются. Короче говоря, что разрешено для одного автомобиля, то может не подходить другому. Т.к. коснулись темы присадок, то стоит упомянуть, что это такое и даже поговорить по теме состава антифриза. Начать придется с конца- с состава антифриза. Антифриз состоит из 49% воды, 49% этиленгликоля и от 1-3% присадок. Именно присадки и определяют эффективность антифриза. Интересный факт, что вода, что этиленгликоль, что присадки- изначально бесцветны, что опять же показывает то, что на цвет антифриза ориентироваться нельзя.
Присадки- именно они и отличают антифризы друг от друга. Одни присадки подходят, например для корейских машин нужны корейские присадки и тд и тп.
Собственно, все это к чему. При выборе антифриза для вашего автомобиля смотрите только на допуск автопроизводителя. Если его нет- лесом.
От себя советую брать coolstream g13. Этот антифриз заливается на заводе (значит имеет допуск), а из этого вытекает то, что автозавод в нем уверен, ведь дает гарантию. Ну а присадки, естественно для VAG-овских машин и соответствуют жестким европейским стандартам.
Сам на кулстриме уже 4 года и мой гольфик ни разу не жаловался на охлаждение.

Вау! Спасибо!) Не ожидал, что кто-то станет расписывать все настолько подробно. Изучил я отзывы по кулстриму и теперь поеду за ним, как-никак столько хвалебных отзывов в инете, причем, даже от блоггеров

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector