Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива 2017-2018 — фото, цена, характеристики Chevrolet Captiva

Начало для Шевроле Каптива положил концепт-кар S3X, представленный осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Основой для нового автомобиля послужила платформа GM Theta (общая для Captiva и Opel Antara). На запуск автомобиля в серию после показа концепт-кара концерну GM понадобилось около двух лет.

Габаритная длина кроссовера Chevrolet Captiva 2017-2018 составляет 4 673 мм, колесная база — 2 707, ширина — 1 868, высота — 1 756, размер клиренса равен 200 миллиметров. Объем багажного отделения (в зависимости от того, сложены или нет спинки заднего дивана) может варьироваться в пределах от 477 до 943 литров.

Комплектации и цены Chevrolet Captiva 2015

Комплектация Цена, руб.
2.4 (167 л.с. ) LS 5-seats AWD MT6 1 565 000
2.4 (167 л.с. ) LS 7-seats AWD MT6 1 595 000
2.4 (167 л.с. ) LT 5-seats AWD MT6 1 645 000
2.4 (167 л.с. ) LT 5-seats AWD AT6 1 662 000
2.4 (167 л.с. ) LT 7-seats AWD AT6 1 692 000
2.2D (184 л.с. ) LT 5-seats AWD MT6 1 735 000
2.4 (167 л.с. ) LT+ 5-seats AWD AT6 1 746 000
2.2D (184 л.с. ) LT 5-seats AWD AT6 1 762 000
2.2D (184 л.с. ) LT 7-seats AWD AT6 1 792 000
2.2D (184 л.с. ) LT+ 5-seats AWD AT6 1 846 000
2.2D (184 л.с. ) LT+ 7-seats AWD AT6 1 876 000
3.0 (249 л.с.) LTZ 5-seats AWD AT6 1 884 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Внешне Chevrolet Captiva целиком и полностью соответствует канонам жанра — большой дорожный просвет, массивные бампер и решетка радиатора, большие колеса, накладки на колесных арках, короткие передний и задний свесы, высокая оконная линия.

Некоторые элементы дизайна делают облик автомобиля более агрессивным / спортивным: накладка на бампере, имитирующая защиту двигателя, утопленные в бампере противотуманные фары, жабры позади передних колесных арок и т.п.

Салон нового Шевроле Каптива 2020 создан с претензией на спортивность и роскошь. Очень большие шкалы спидометра и тахометра намекают на нешуточную мощь автомобиля, а оформление рулевого колеса напоминает «штурвал» Cadillac Escalade. В остальном интерьер выглядит весьма привычно, разве что кнопок на передней панели, возможно, немного больше, чем у конкурентов.

В России Шевроле Каптива доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 литра. Оба мотора оборудованы системами многоточечного впрыска топлива. Максимальная мощность первого составляет 171 л.с. при 6 700 об/мин, крутящий момент — 230 Нм при 4 600 об/мин.

Более мощный 3,0-литровый движок выдает 249 л.с. при 6 900 об/мин и 288 Нм крутящего момента при частоте вращения коленчатого вала 5 800 об/мин. Оба двигателя агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, а 2,4-литровый мотор доступен также с 6-ступенчатой механикой.

Обновленный Chevrolet Captiva получил также 2,2-литровый дизель мощностью 184 л.с. (400 Нм при 2 000 об/мин). Покупатели данной версии могут выбрать машину как с механикой, так и с автоматом. Абсолютно все поставляемые к нам кроссоверы исключительно полноприводные.

На российском рынке Шевроле Каптива предлагался как с пятиместным, так и с семиместным салоном (доплата за третий ряд 30 000 рублей). Стоимость самого доступного пятиместного кроссовера с 2,4-литровым мотором и механической коробкой на момент продаж составляла 1 565 000 руб.

В оснащение базовой версии входят кондиционер, регулировка высоты рулевой колонки, датчики парковки, центральный замок с дистанционным управлением, ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней передних кресел, электропривод и подогрев зеркал, 17-дюймовые колеса (алюминиевые диски), тканевая обивка кресел с подогревом передних, а также магнитола и иммобилайзер.

Читайте также:  Клиппинг и все что с ним связано

Цена Шевроле Каптива в топовом исполнении LTZ с движком объемом 3,0 литра и автоматом достигала 1 884 000 руб. Эта версия дополнительно имеет климат-контроль, круиз-контроль, обогрев ветрового стекла, регулировку руля по вылету, АКПП с возможностью ручного переключения, датчики света и дождя, омыватель фар, 18-дюймовые диски, противотуманные фары, кожаную обивку, электрорегулировку водительского сиденья и др.

Дизельная модификация Каптивы оценивается от 1 735 000 до 1 876 000 р, в зависимости от выбранной трансмиссии и комплектации.

Обновленный Chevrolet Captiva 2014

На автосалоне в Женеве состоялась премьера обновленного кроссовера Chevrolet Captiva 2014 модельного года, получившего подретушированную внешность, 18-дюймовые колесные диски нового дизайна и измененную панель приборов в салоне.

Внешне отличить рестайлинговый Шевроле Каптива 2017-2018 можно по иным бамперам, горизонтальной накладке на нижней части решетки радиатора, хромированным окантовкам секций противотуманок, а также новым задним фонарям со светодиодами и выпускным патрубкам другой формы.

В качестве силовых агрегатов на европейском рынке для автомобиля предлагается 2,2-литровый дизель, доступный мощностью в 163 и 184 л.с., а также два бензиновых движка. Базовым является 2,4-литровая «четверка» с отдачей в 167 сил, а на вершине гаммы расположен 258-сильный V6 объемом 3,0 литра.

Рестайлинговый Chevrolet Captiva, как и прежде, оснащается шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. На российский рынок поставляются только полноприводные версии кроссовера, хотя в Европе покупатели могут остановить свой выбор и на модификации с приводом на передние колеса.

Опционально для модели появились подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, функция запуска двигателя с кнопки, а также мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Продажи обновленного Шевроле Каптива в России стартовали в конце сентября 2013-го, вилка цен на автомобиль варьировалась от 1 565 000 до 1 884 000 руб.

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Читайте также:  Трубогиб своими руками все виды, чертежи, фото, пошаговое руководство

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

Chevrolet Captiva 2020: среднеразмерный кроссовер доступного ценового уровня

Автолюбители уважают автомобили Шевроле модельного ряда Каптива за современный кузовной дизайн, эксплуатационную надёжность и оптимальные для своего класса расходные характеристики. Закономерен интерес, с которым была встречена новая версия кроссовера Chevrolet Captiva 2020.

Прошедшая через плановое обновление новая модель предлагает будущим владельцам:

  • более высокий уровень технической оснастки и дорожной безопасности;
  • достойный салонный комфорт;
  • расширенный функционал бортовой электроники и доступный ценовой ассортимент.

Экстерьер

Увеличенные кузовные габариты положительно сказались на вместительности салонного пяти-, а в другом варианте – семиместного объема. Тем не менее даже в новом формате Chevrolet Captiva 2020 смотрится компактно и элегантно. Характерная особенность кузовного оформления – это сочетание кроссоверной классики и фирменного корпоративного стиля.

На фото и видеороликах прошедший через плановый рестайлинг кроссовер демонстрирует анфас:

  • ребристые боковины и небольшой наклон капота;
  • дополненный декоративной хромировкой и брендовой символикой вентиляционный воздухозаборник;
  • спортивный стиль шестиугольной радиаторной облицовки.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает конструкция защищённого фигурной панелью пластикового обвеса. Светотехническое оборудование представлено комплектом блоков передней оптики с ксеноновой фурнитурой и встроенными в боковые диффузоры плафонами противотуманных огней.

В боковой проекции существенных изменений нет. В поле зрения: оснащенная серебристыми рейлингами покатая крыша, пластиковое обрамление и стойки трёхэлементного бокового остекления, продольные аэродинамические рельефы и правильная геометрия высоких колёсных арок.

Читайте также:  Куда сдавать права после лишения по решению суда

В общем стиле оформлены массивные зеркала, скрытые дверные ручки и 18-дюймовые диски, полноценная пластиковая защита нижнего кузовного периметра.

Новый кузов получил стандартную компоновку тыльной стороны. В наличии:

  • оснащенный светодиодной подсветкой спойлерный козырёк;
  • традиционное для кроссоверной компоновки сочетание наклонного окна и вертикального обреза багажника;
  • клиновидная форма габаритных плафонов и массивный обвес со встроенными патрубками выхлопных труб.

Интерьер

Внутреннее убранство семиместного салонного объема выполнено в тёмных тонах, слегка разбавленных серебристыми вставками. Американское происхождение новинки просматривается в плотной компоновке аналого-цифрового приборного щитка и центральной консоли.

  • Верхний этаж торпедо занимает блок из мультимедийного монитора и дефлекторов контура салонной вентиляции. Нижняя часть оформлена в виде технической площадки с элементами управления и настройки бортовых опций.
  • Тоннель начинается с колодца, в котором установлены порты подключения внешней цифровой периферии. В относительно небогатой комплектации: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, комплект подстаканников и удобный в длительных поездках высокий подлокотник.
  • Многофункциональное рулевое колесо предлагает два блока командных кнопок активации штатных, функциональных и создающих комфорт систем.

Сервис передних кресел включает в себя диапазон механических или электрифицированных регулировок, скромную имитацию боковой поддержки и подогрев сидений. Трём седокам заднего дивана доступна функция изменения наклона спинки.

Небольшой, в пределах 97 литров, объем багажника можно увеличить до 769 и 942 литров за счёт переоборудования посадочных мест второго и третьего рядов.

Технические характеристики

Несмотря на принадлежность к категории компактных автомобилей, модель Шевроле Каптива 2020 с габаритами 4673х1868 и 1756 мм может претендовать на статус среднеразмерного кроссовера. Достойные во всех отношениях ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина базы 2707 мм, клиренс 200 мм, эластичная стоечно-рычажная подвеска.

Ходовая часть полноприводного типа, с функцией автоматического подключения заднего моста посредством электронно-управляемой муфты. В активе новинки полный круг вентилируемых дисковых тормозов, электрогидравлический усилитель руля и четырёхканальная система ABS.

  • Ассортимент комплектующих двигателей предлагает дизельные и бензиновые силовые агрегаты с разными тяговыми и скоростными параметрами.
  • Выход мощности 2,2-литрового дизеля составляет 184 л.с., бензиновый привод объемом 2,4 литра развивает соответственно 167, а в турбированной модификации 249 л.с.
  • К двигателям прилагается 6-скоростная механическая трансмиссия или ее 5-диапазонный аналог. Независимый тест-драйв подтвердил заявленный расход дизельного топлива 6 л/100 км пробега и бензина соответственно 8 и 10 литров.

Динамика набора скорости в разных модификациях варьируется в диапазоне 9-11,1 сек, максимальная скорость – от 175 до 198 км/ч.

Комплектации и цены

Модернизация кроссовера нового поколения на его стоимости сказалась несущественно. Цена модели Base в стандартной комплектации составляет 1,6 миллиона рублей. Стоимость топовой версии LT или LTZ с дополнительными опциями обойдётся на 400–500 тысяч дороже.

Дополнительные затраты кратно компенсирует кожаная отделка салона, видеомониторинг слепых зон, полный комплект парктроников, расширенный функционал мультимедийного комплекса и образующих комфорт опций.

Старт продаж в России

Вопрос поставок новинки модельного ряда на отечественный рынок до настоящего времени не решен. Дата выхода в России будет озвучена после завершения взаимных договорённостей.

Конкурирующие модели

В сегменте бюджетных кроссоверов повышенной комфортности новый Шевроле Каптива 2020 модельного года способен успешно конкурировать с аналогичными разработками других ведущих брендов. В списке соперников уже получившие известность модели: Форд Куга, Мазда СХ-5, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай и Тойота Рав 4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector