Рулевая рейка Чери Тигго – ремонт, замена, продажа

Форум Chery Tiggo (T11) — страница 18

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo (T11), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

полетел задний правый амортизатор. кто менял, подскажите, какой лучше поставить. предлагают такико, не знаю подойдет ли он и как будет работать.

Езжу на Чери Тиго второй год. Купил в Ростове в автосалоне за 450000. Сборка Таганрог. Двигатель 1,8. Скоро появился стук в подвеске. При наезде правого переднего колеса на неровности в районе ног водителя чувствовался явный стук. Поехал в сервисный центр ТАГАЗ со своей проблемой. Сказали-надо отрегулировать рулевую рейку (подтянуть). Подтянули, поехал. Руль не возвращается в нейтральное положение самостоятельно. Стук не пропал. Поехал к другим мастерам. Сказали, что подшипник правой передней ступицы полетел. Купил за 2800 р., поменял. Та же музыка. Снова приехал в сервисный центр. Обратился к другому мастеру. Тот проверил и определил: износ сайлент-блока нижнего рычага подвески. Цена сайлент-блока 100 р. Замена: 500 р. Выехал – блаженство! Машина – как мячик. Так что, у кого есть подобная проблема, имейте ввиду: не трогайте рулевую рейку! Лучше, сразу проверьте сайлент-блоки. Удачи на дорогах!

Купил машину пол года назад с пробегом 65 т. Накатал 20 т. Привод полный 2,4 дв.
Есть проблема: на повороте хруст и резкий толчок где то сзади, снимал редуктор – всё нормально, Потёк сальник магнитного редуктора – сколько там масла и какого? Была вибрация при 80 – повернул кардан задний на 1/4 и всё ушло.
И ещё как разобраться со “сверчком” под капотом слева. Прошу помочь кто сталкивался с этим.

Впечатления описывать не буду, только факты приведу за 14 месяцев эксплуатации Чери Тиго. Куплен новым 19.05.2010 , Пр-во Китай, автомат. Обслуживаюсь у официального диллера, прошел уже ТО 50 000 (ТО5). Расход топлива вычисляю программкой в Excel по чекам с заправок (т.к. заправляют, обычно, меньше пропечатанного, то своим вычислениям доверяю). Лью 92, на ВР. Расход: смешанный, 50 км трасса, 20 км город – 10.6, трасса – 9.0. Пробовал 95-й – динамика улучшается, особенно это заметно в городских условиях. В неделю авто эксплуатируется 6 дней с количеством пассажиров 4..5 человек, дневной пробег 150…200 км. Авто стоит в гараже. На сегодня пробег 53 204 км. Что ломалось за год: на 2 000 км в нескольких точках отвалилась точечная сварка защиты бензобака (появился негромкий дребезжащий звук снизу), ремонт – поставил 2 хомута за 15 мин., уходил антифриз – доливали на каждом ТО (каждые 10 000 км), на ТО5 заставил подтянуть хомуты на патрубках радиатора – проблема исчезла. Перегорели 6 ламп головного света, по 3 с каждой стороны – видно, надо смотреть регулятор напряжения… Но что интересно: всегда ставил OSRAM с увеличенным на 90% световым потоком – перегорали с неприятной регулярностью. Случайно поставил Philips обычный – не перегорают уже почти полгода. После бури 17.07.2011 задний дворник как я его включил – так ни в какую выключаться не захотел, что-то накрылось в моторе стеклоочистителя. Заказал и поменял на новый. Цена: 1879 руб. сам мотор, 13 родных клипс на задок по 24 руб. штука. Лакокрасочное покрытие – за год сколов нет, на стоянке немного промяли правую дверь и крыло – краска не слезла и не потрескалась. Антикор не делал – был заводской с соответствующим треугольным уведомлением на лобовом стекле и там же значок проведенного выходного контроля “ССС” China Control Centre. После зимы ржавчины не обнаружил, осенью в техцентре сделаю новую “антикоррозийку”. Тактильные ощущения от езды – как на Сузуки Град Витара (за исключением шумоизоляции). Ездил в октябре 10-го года в Одессу – 20 часов непрерывной езды (с поправкой на таможню, перекусы и т.д.) автомат выдержал, и, после поездки, прошла фобия, что машина китайская. На трассе всегда включаю ручной режим – машина идет резвее и мягче. Медиа: радио – отличный функционал: 18 запоминаемых программ в КВ, автопоиск с запоминанием, автопоиск для прослушивания с 10 сек проигрыванием для выбора, управление переключением возможно с руля, автоматическое отключение при выкл. зажигании через 1 час, но чувствительность хуже, чем у немцев (сравниваю с предыдущей машинкой, Опель Мерива), USB вход. Вся электроника, все режимы работают, за год ничего не отказывало. Обивка салона хоть и ткань, и светлая, но за время эксплуатации товарного вида не потеряла – раз-два в месяц чищу специальной аэрозолью для тканевой обивки: “пшикнул”, губкой протер, и порядок. Подголовники чистить неудобно – купил 2 комплекта чехлов в тон цвета кузова (спелая вишня) и меняю по загрязнению, раз/3 мес. Машиной доволен, если года за 3 китайцы не подтянут цены до корейских и т.п., то есть намерение брать новую Тиггу с полным приводом и автоматом.
P.S. Этот отзыв я оставлял на другом сайте, сейчас добавил, что нового появилось.

Читайте также:  Что такое зеркало сайта как узнать или изменить главное зеркало у сайта

У меня автомобиль август 2006 года, проехал 125000 км. проблем практически не было. Автомобиль Чери Тиго 2.4i просто сказка, к сожалению в Россию их не поставляют.

скажите у вас кпп с тросиками и кулисами! кто разбирал, опишите как и что в кпп и двигатель какой?

В мае этого года купил Тигра с АКПП, не нового, но с пробегом 7000, т.к. такие в РФ уже не поставляются. Сборка китайская. Это у меня уже вторая машина китайской сборки. Первая – CHERY QQ с роботом (пробежала уже 120000 км)- проблем никаких. На Тигре уже пробег 15000 км – тоже проблем никаких. Если бы не доверял китайцам – не стал бы брать вторую машину. Доволен, с ВАЗами не сравнить – разного поля ягоды.

В прошлом году купил Чери Тиго 1,8. Нормальная машина за её деньги. Только в плане запчастей – дороговато. Вопрос:может кто может подсказать, с какой-нибудь русской машины или какой другой (подешевле чтоб) может подойти датчик массового расхода воздуха. Заранее спасибо.

Моя Чери Тиго 2007 года. Проехала 23 000 км.
Машиной очень довольна, с жигулями не сравнить. Вот только сборка российская обижает.
В плане проходимости ? Речку вброд проезжала. Почти как джип.

подскажите, хочу взять Чери Тиго: с роботом 2011 г.в. какие недостатки и преимущества? заранее благодарен.

Ремонт рулевой рейки чери тиго фото

27 июля 2007 Не факт, что именно рейка стучит. Чаще у Тигго люфтец имеется в карданчиках рулевого вала либо в шлицевом соеденении рейка -рулевой вал, под педалью тормоза, за пластиковым кожухом (2 гайки на 10, поднять кожух, затянуть И вдобавок сообщите рулевую рейку регилировали?Это вероятно из-за загрязнения либо какого-нибудь физического действия (ремонт, удар либо т.п.). ТогдаПодскажите на авто Черри Тиго (Тагаз Актеко 1,8 МКПП) какое количество стоят датчиков кислорода?

Читайте также:  Сож для металлообработки своими руками - Морской флот

Если вы желаете записаться на ремонт рулевой рейки для Черри Tiggo, Вам нужно: 1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, растолковать мастеру приемщику характерные признаки и проблему; 2. Мастер сориентирует Вас по цене, времени и срокам ремонта (цена может различаться от цены на сайте, как в громадную так и в меньшую сторону, время ремонта в большинстве случаев 2-3 часа); 3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, стоимость и цену; 4. Отечественные мастера создают снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль; устранение и Выявление недостатков в рулевом управлении черри tiggo. Отечественный техцентр ГР-Гидравлика специализируется на ремонте рулевого управления, а в особенности на рулевой рейке и гидроусилителе руля, каковые и являют базой ее устройства.

5. Вы контролируете, оплачиваете, приобретаете гарантию на работы. Ищете компанию по ремонту рулевых реек в столице? Отечественный центр автосервиса находится в Москве – по двум адресам – в САО и ЮВАО. Приезжайте либо один звонок – мы урегулируем все вопросы, которые связаны с рулевой рейкой вашего авто Черри Tiggo.

Функции рулевой рейки Рулевая рейка есть силовым агрегатом в совокупности рулевого управления. Она соединяет колеса и руль, снабжая ответную реакцию колес на вращение руля. Рейка несёт ответственность за безопасность вождения, как ни один механизм и другой узел. Исходя из этого при повреждении рулевой рейки не нужно медлить – обращайтесь в сервисный центр для ремонта.

Услуги Центра ремонта РЕЕК Производитель. Chery. Сортировать: По Рейтингу.Ремонт рулевой рейки с учётом установки и снятия + расходные материалы для ремонта.

У нас вам предложат скоро и как следует выполнить ремонт рулевой рейки на Черри Tiggo и целый модельный последовательность авто марки ШЕРИ. Мастера удостоверятся в надежности, исправен ли насос ГУР – так как часто неприятность содержится как раз в этом узле автомобиля. Диагностику ГУР и рейки мы делаем на особых стендах. Кроме всего другого принципиально важно оценить состояние жидкости ГУР и заменить при необходимости трансмиссионную жидкость.

Минимальные сроки ремонта + гарантии Отечественный «стаж работы» в сфере ремонта реек образовывает 11 лет (Центр ремонта РЕЕК был основан в 2002 году в Москве). Исходя из этого каждому отечественному клиенту мы гарантируем высокий уровень качества работ, а ремонт занимает минимальные сроки.

Очевидно, замена проводится, в то время, когда ремонт рулевой рейки с переборкой по цене приближается к цене новой либо восстановленной рейки, и тогда клиенту предлагается приобрести рулевую рейку Черри Tiggo с подходящими чертями Черри Tiggo рулевые рейки, гидроусилители руля приобрести / ремонт в Москве.Нереально не оценить, как скоро и добросовестно осуществляется установка рулевой рейки для Черри Tiggo. В случае если ремонтировать рулевую рейку черри tiggo окажется через чур дорого в сравнении с заменой рейки в сборе, то у нас Вы сможете приобрести контрактную рулевую рейку, и новую запасную часть.

В рамках ремонта ходовой принципиально важно систематично ремонт рулевой рейки на ТИГГО. Помогите советом-посказкой у меня Тиго 2008г.в.,2.0,передний привод. показался стук в рулевой колонке мастер-диагностик сообщил — необходимо поменять втулки на рейке рулевой15 апреля 2013 Автошкола » Облако тегов » Ремонт рулевой рейки чери тиго собственными руками.Не факт, что вы горите жаждой заняться переборкой собственными руками рулевой рейки.

Читайте также:  Генератор Лансер 9 причины неисправности, диагностика и ремонт

Убедившись, что замена пыльников, втулок Автомобиль с чери радиаторов тиго ремонт.Работы по диагностике двигателя и электронных рулевой рейки выяснены в тиго радиаторов чери ремонт. Приобести, по дешёвой цене, рулевую рейку Чери Тиго Т11, и осуществить ее ремонт возможно в отечественной компании.Рулевая рейка Чери Тиго Т11, продажа и ремонт. Как заменить рулевую рейку Чери Тиго.Ремонт защиты картера Чере Тиго.

Поменять защиту двигателя Чере Tiggo фотоотчет. Ремонт ремня безопасности Чери Тиго видео. ремонт рулевой рейки чери тиго в ремонт рулевой рейки чери тиго расход ремонт рулевой рейки чери тиго бу

Ближайшие записи:

  • Мастер-приемщик автосервиса обязанности
  • Кузовной ремонт уаз патриот 2016
  • Ремонт рулевых реек во владимире

Ремонт рулевой рейки на Черри .Ремонт рулевой рейки на Черри Tiggo в Санкт-Петербурге

Статьи по теме:

Значительно чаще ремонт рулевой рейки Сузуки вчистую убирает задачу понижения эффективности рулевой реки автомобиля. Сложный ремонт рулевых реек Сузуки это чаще…

Разборки авто во Владимире. DVV. пользователь пол малоизвестен.Я приобрела новую рулевую рейку и прнесла в салон. Спростила дорого ли поднимется ремонт. 27…

Опытное управление по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и6. Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, установите контргайку (В)…

мануал чери тигго

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13» и «на 19», торцовая головка «на 15», отвёртка с плоским лезвием.

1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).

2. Выверните болт крепления держателя шланга высокого давления к картеру рулевого механизма.

3. Отверните накидную гайку наконечника шланга высокого давления…

4….и отсоедините шланг от рулевого механизма.

5. Снимите с наконечника шланга высокого давления резиновое уплотнительное кольцо.
Примечание.
При каждом отсоединении шланга высокого давления уплотнительное кольцо заменяйте новым.

6. Выверните болты крепления рулевого механизма к поперечине слева…

8….после чего снимите рулевой механизм с поперечины.

9. Если рулевой механизм снимается не для замены, пометьте положение нижнего шарнира промежуточного рулевого вала на валу рулевого механизма, чтобы при сборке установить детали в том же положении.

10. Выверните болт клеммового соединения промежуточного рулевого вала с валом рулевого механизма…

11….и снимите промежуточный рулевой вал с карданным шарниром.

12. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю и картеру механизма…

13….после чего снимите трубопроводы.
Примечание.

При каждом снятии трубопроводов заменяйте их резиновые уплотнительные кольца новыми.
14. При необходимости снимите наконечники и защитные чехлы рулевых тяг (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги; Замена защитных чехлов рулевых тяг).
15. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector