Рывки при движении или разгоне

Дергается при движении; Двигатель и трансмиссия; Daewoo Nexia Club; Про авто и мото

Так же когда стоишь и авто работает на холостых, если поднять обороты до или около того, они тут же падают назад до педаль я не отпускаюзатем дальше, неотпуская педали опять поднимаю до педаль соответственно уже нажата еще больше относительно нулевой точкиопять сбрасывает до и так сколько угодно раз, мне кажется что даже если дойти до момента когда педаль будет уже нажата впол, мотор все так же будет сбрасывать обороты почему дэу нексия дергается при этом двигатель начинает сбоить.

3.5 Автомобиль движется рывками

И еще на почему дэу нексия дергается при заводке чувствуется как буд-то давления в рампе не хватает. Схватывает быстро но тут же глохнет, а со второго раза уже нормально, и в течении дня более-мение нормально заводится. Набор скорости хороший, провалов нет, но вот такая беда.

Симптомы одинаковые всегда, что на горячую, что на холодную. Чек естественно не горит.

Фильтра все только заменил. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из почему дэу нексия дергается холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса. Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. К примеру чуть раньше почему дэу нексия дергается набирала км,ч смело и легко а теперь ели ели почему дэу нексия дергается разогнал, при этом тапка в пол.

Нексия дергается

Чек цу. Знаю что у прежнего хозяина она оооч. И так диагностика ничего не показала. В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли. Фарсунки отдавал на промывку. Заменил фильтр топливный под багажником. Катализатор снимал, смотрел, почему дэу нексия дергается, светиться, на всякий случай промыл.

Нексия упорно дёргается… что только не делал

Свечи менял, новые. Высоковольтные провода бронепровода менял.

Прокладку клап. Из под нее выгнало маслице и оно попало в свечные колодца.

Дергается в движении — Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург


Условно можно выделить три вида рывков:

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс


В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли. И при удержании в одном положении заслонки напряжение дэу нексия дергается при движении плавает, значит как я понимаю, заслонка не люфтит не качается и стоит реально в зафиксированном положении. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Дерганье при движении. Автор: Саруман, 28 августа, в Двигатель и топливная система. Назад. Город: Москва,…

Фарсунки отдавал на промывку. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Даже не знаю, в общем это какой то попадос, ребята выручайте, советом, а то есть желание в металлолом ее сдать. Причинами снижения давления могут быть:

На холостых работает нормально около оборотов по тахометру не плавают, при плавном и резком разгоне рывков нет, а также при плавном отпускании газа рывков нет. Но при удержании газа в одном положении на любых оборотах — — об. На ходу машина дергается соответственно.

Также заметно что при старте двигателя пару секунд подтраивает, и тут же успокаивается. Заводится каждый раз, не глохнет, но когда заводишь бывает стартер крутнет оборотов, в другой раз а в третий и об.

Заметно ухудшилась динамика и увеличился расход. К примеру чуть раньше она набирала км,ч смело и легко а теперь ели ели до разогнал, при этом тапка в пол.

Рекомендованные сообщения

Знаю что у прежнего хозяина она оооч. И так диагностика ничего не показала.

В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли. Фарсунки отдавал на промывку. Заменил фильтр топливный под багажником который. Катализатор снимал, смотрел, чистый, светиться, на всякий случай промыл его. Высоковольтные провода бронепровода менял.

Принятые ответы

Из под нее выгнало маслице и оно попало в свечные колодца. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Daewoo Nexia 8 кл. тупит на разгоне

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

Читайте также:  Трассу М-10 «Россия» в Ленинградской области полностью осветят к 2022 году

При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

  • Какое масло лучше заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9 поколения
  • Nissan CY » Allday — всё лучшее в мире графики и дизайна!
  • Размеры колес, шин и дисков Daewoo Gentra

    Дергается дэу нексия причины

    Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.

    Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.

    Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:

    • некачественное топливо
    • забился топливный или воздушный фильтр
    • износ свечей зажигания
    • неисправен трамблер или катушка зажигания (на двигателях 1.6 16 кл)
    • выходят из строя вв провода
    • датчик положения дроссельной заслонки
    • подсос воздуха

    Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.

    Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.

    Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.

    Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.

    Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.

    Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.

    Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

    В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.
    Итак, суть проблемы.

    На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

    Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.
    Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:
    1. Свечи /провода -это в первую очередь
    2. Катушка зажигания
    3. Насос, оба фильтра топливных
    4. Форсы
    5. Рхх, ДМРВ
    6. Чистили дроссель
    7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)
    8. Заглушила ЕГР

    В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

    А теперь решение этой проблемы: трос газа.
    Да-да, и именно он, а не егр.
    Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.
    Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

    Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

    Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

    Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.

    Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.

    Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:

    • некачественное топливо
    • забился топливный или воздушный фильтр
    • износ свечей зажигания
    • неисправен трамблер или катушка зажигания (на двигателях 1.6 16 кл)
    • выходят из строя вв провода
    • датчик положения дроссельной заслонки
    • подсос воздуха
    Читайте также:  Ваз 2109 регулировка сцепления своими руками MasteraVAZa

    Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.

    Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.

    Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.

    Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.

    Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.

    Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.

    Daewoo Nexia 1.6 DOHC ›
    Бортжурнал ›
    Хронический недуг нексии (дергание)

    Всем привет. Т.к. с нексией знаком не первый год, слышал/читал/видел много случаев, когда машина дергается в ходу. У кого-то она дергается при сбрасывании газа, у кого-то при наборе скорости, у кого-то на определенных оборотах… вариаций проблемы огромная куча, а возможных причин еще больше. И все как один: гоняют на диагностику, меняют РХХ, ДПДЗ, бронепровода, свечи, фильтры, бензонасосы, форсунки чистят/меняют, дроссель чистят (кстати я свой уже глянул — блестит как у кота яйки), датчики коленвала, распредвала, дад… и еще кучу всего, разве что к бабке не ходят и на картах не гадают. Но очень редко кому помогают эти действия. Реже смотрят проводку, а у одной девушки в БЖ читал что помогла замена троссика газа. В общем, еще на этапе покупки я заметил такую же проблему на своем авто. В моем случае дергания мешают ехать очень сильно, но что хорошо — проблема не плавающая, а постоянная и легко воспроизводимая. А именно, в ходу, на оборотах до 2500, как только зафиксируешь газ в одном положении, через секунду машина начинает терять мощность, обороты падают (педаль при этом в том же положении), и так почти до полной остановки, а затем жесткий удар, толчек, рывок и авто снова набирает утраченные обороты, но тут же опять мощность пропадает, опять затуп и снова удар, рывок, и так по кругу, пока не изменишь положение педали. Поведение очень сильно похоже на езду на непрогретом карбюраторном движке, думаю многим это знакомо, когда машина чихает и едет рывками. Разумеется что я пытаюсь сгладить эти моменты, где-то играя сцеплением, где-то отпуская педаль газа и заново нажимая. Так же когда стоишь и авто работает на холостых, если поднять обороты до 2000 или около того, они тут же падают назад до 1000 (педаль я не отпускаю), затем дальше, неотпуская педали опять поднимаю до 2000 (педаль соответственно уже нажата еще больше относительно нулевой точки), опять сбрасывает до 1000 и так сколько угодно раз, мне кажется что даже если дойти до момента когда педаль будет уже нажата впол, мотор все так же будет сбрасывать обороты (кстати при этом двигатель начинает сбоить). И еще на холодную при заводке чувствуется как буд-то давления в рампе не хватает. Схватывает быстро но тут же глохнет, а со второго раза уже нормально, и в течении дня более-мение нормально заводится. Набор скорости хороший, провалов нет, но вот такая беда. Симптомы одинаковые всегда, что на горячую, что на холодную. Чек естественно не горит. Фильтра все только заменил. Предыдущий владелец уже успел по советам «мастеров» поменять бронепровода, и конечно же это не помогло, так что я не собираюсь повторять за остальными, проходя круг «замены всего и вся». Начну с диагностики. Давление топлива гляну, потом комп в ходу подключим, проверим проводку. Посмотрим что из этого выйдет. Всем удачи на дорогах и недергающихся вам нексий)

    Daewoo Nexia строптивый узбек ›
    Logbook ›
    Решение проблемы с Дерганьем на стабильной скорости и 1 передаче

    Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

    В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.
    Итак, суть проблемы.

    На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

    Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.
    Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:
    1. Свечи /провода -это в первую очередь
    2. Катушка зажигания
    3. Насос, оба фильтра топливных
    4. Форсы
    5. Рхх, ДМРВ
    6. Чистили дроссель
    7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)
    8. Заглушила ЕГР

    В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

    А теперь решение этой проблемы: трос газа.
    Да-да, и именно он, а не егр.
    Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.
    Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

    Читайте также:  Нива 21214 замена гидронатяжителя цепи на механический - Журнал про Авто

    Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

    Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    дергается при движении.

    Не знаю что с машиной. Но первоначално ситуация была такова:
    Стала плохо заводиться, бензанасос стал орать не своим голосомво время езды, а потом стала пропадать мощьность двигателя. Сначала с трудом ехала 110 км/ч, через недельку 80 км/ч.

    Заехал на автосервис. Стали разбараться. нашли дырку в шланге для золивки бензина в бак. Сняли бак — грязи до — полна и более. бензонасос и фильтр были забиты грязью. Сняли бак, промыли, прочистили, промыли насос, заменили фильтр.
    Выехал я с сервиса, поначалу все нормально, как только двигатель прогрелся до рабочей температуры — опять кое как тянеть, скорость 80 км/ч. начинаешь давить на педаль газа — машина начинает дергаться. Кое-как доехал до дома, скорость упала до 60 км/ч.
    На сервесе разводят руками: мол не знаем в чем проблемы, сделали что могли.

    Я сам, еще раз заменил фильтр, заменил бензонасос. стала заводиться с первого раза. Но ехать не хочет. Если очень плавно разгонять. можно разогнаться до 40-50 км/ч. Если чуть сильнее нажать на газ — все начинает ее дергать и машина не тянет. Когда заводишь на холодный двигатель, вроде как идет. разгоняется до 60-70 км/ч. Как двигатель прогрелся начинается дергание.

    Кто знат, что делать или может кто уже сталкивался с этим, плиз, подскажите. А то у меня закончились все варианты.

    Да,машине 1 год. пробег 17 тыс.

    дергается при движении.

    Да и вот еще что. Когда начинает дергаться. если остановиться, заглушить двигатель. Потом завести, то можно нормально (то есть почти без рывков) поехать метров 100 и опять начинается дергание.
    Я думаю что может падать давление топлива. Но где это происходит. А может еще что-то, чего я не знаю.

    дергается при движении.

    Для начала проверь давление топлива, возможно насос не качает нормально.

    дергается при движении.

    Надо проверить давление и насоса и в топливной рампе. Возможно,не работает регулятор давления топлива. Возможно- забиты форсунки.

    дергается при движении.

    Форсунки не мыли? Очень на них похоже, пока холодная открывает широко, вроде едет, как нагрелась, смесь д.б. беднее.

    дергается при движении.

    А ёлы палы, сбил мысль ты своим бензанасосом. Симптомы очень похоже на полетевший ДАД.

    дергается при движении.

    Вполне возможно что форсунки.
    Если форсунки, то чем мыть и с какой стороны к ним подходить. Можно ли вдомашних условиях это сделать.

    давленее должно быть в норме. насос новый и заводится с полпинка. На старом насосе (после его прочистки) заводилась с 5 попытки. Да и были еще такие случаи, когда едешь (когда машина еще ездила) на дальние растояния та загоралась лампочка неисправности инжектора. Если остановиться и дать поработать на холостом ходу 5 минут — лампочка тухнет.

    за датчиком ехать далеко (400 км до ближайшего магазина автозапчастей на Нексию), может попробовать промыть, только скажите чем и как. (sorry но синжекторным двигателем возиться приходиться в первые)

    Сегодня специально поставил на яме машину. завел, прослушал где и что как работает. двигатель работает ровно, форсунки подстукивают громкова-то (возможно так и должно быть), слышен свист в топливопроводе между насосом и фильтром. Прочистил провод, снова свистит но меньше. Не знаю что там могло остаться — воздухом продувается свободно.

    А кстати, что касается датчика(ДАД). Его же можно отключитиь и ездит без него? И как это отразиться на двигателе, если без ДАД я проеду 400 км? Так как судя по уже бывшим случаям с ДАД здесь на форуме менять его придется еще не раз.
    И если можно расскажите о возможных причинах выхода датчика истроя. Хотя причина одно-конденсат. Вот только сейчас когда на улице плюс от куда он берется.

    Спрашиваю подробно обо всем, так как живу далеко от нормальных населенных пунктов где можно что-то купить или отремонтировать. Следовательно делать все придется самому.

    Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

    В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.
    Итак, суть проблемы.

    На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

    Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.
    Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:
    1. Свечи /провода -это в первую очередь
    2. Катушка зажигания
    3. Насос, оба фильтра топливных
    4. Форсы
    5. Рхх, ДМРВ
    6. Чистили дроссель
    7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)
    8. Заглушила ЕГР

    В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

    А теперь решение этой проблемы: трос газа.
    Да-да, и именно он, а не егр.
    Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.
    Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

    Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

    Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector