Сайлентблоки что это такое и для чего они нужны в подвеске автомобиля, где находятся и как проверить

Сайлентблоки с запрессованной втулкой

Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух вариантах. Почему при одинаковой применяемости сайлентблоки внешне сильно отличаются друг от друга? И чем сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой лучше?

Попытаемся внести ясность по данному вопросу.

При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся максимально использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. (свойства полиуретана). В следствие этого, получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам. В частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

Нет связи полиуретана с внутренней втулкой — нет отрыва от металла!

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой (кратко – «запрессованные») изначально не имеют связи между материалом и внутренней арматурой. Следовательно, отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

Другие свойства материала — другая конструкция сайлентблока!

Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.

Свойства резины (в частности низкая износостойкость) не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию. Причина в том, что даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность. (подробнее о сравнении свойств резины и полиуретана)

Процесс запрессовки сайлентблока с запрессованной внутренней металлической втулкой

1) На внутреннюю поверхность полиуретанового слоя cайлентблока наносится смазка.

2) Запрессовывается внутренняя арматура.

Почему полиуретановые сайлентблоки так отличаются внешне при одинаковой применяемости?

1. «Запрессованные» сайлентблоки, как правило, выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору, они зеленого цвета.

2. Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана. Он служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя, однако, при этом ее вращению).

Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?

Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок.

Полиуретан не боится смазки! Использование смазки снижает шумы и скрипы.

Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия. Напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.

Не будет ли смазка при работе сайлентблока с запрессованной втулкой выдавливаться наружу?

Благодаря специально спроектированным выступам смазка задерживается в сайлентблоке, а из-за рифления внутренней поверхности полиуретана создаются «каналы» в которых умещается большее количество смазочного материала.

Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно – в разделе «Вспомогательные товары для установки».(артикул: 0-60-001)

Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию?

В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок и посадочного места делают невозможным использование улучшенной конструкции сайлентблока – с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.

Мы готовы предоставить Вам выбор. Если обе конструкции получают примерно одинаковое количество положительных отзывов, в нашем ассортименте представлены оба варианта.

Для тех, кто предпочитает, чтобы приобретаемые изделия имели вид оригинальных изделий — вариант с приваренной втулкой. Тем, кто не боится экспериментов, готов сотрудничать с нами, сообщать результаты эксплуатации нашей новой продукции — вариант с запрессованной втулкой.

И, наконец, когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно «запрессованного» варианта.

Что же выбрать?

Ответ прост. Для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблоки с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой. Анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация в сильные морозы.

Полиуретановые сайлентблоки сделаны для российских дорог!

Таким образом, мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков – отрыв и скрип. Собственный опыт, многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения. Наши грамотные технические решения делают продукцию наиболее пригодной для эксплуатации в условиях именно российских дорог.

Рекомендуем прочитать

  • Установочно-гарантийный центр ООО «Полиуретан»
  • Твёрдость полиуретана.
  • Втулки Гудрича компании ПОЛИУРЕТАН
  • Почему некоторые СТО не хотят устанавливать полиуретановые запчасти
  • Буферы отдачи для разных видов оружия

Поделиться «Сайлентблоки с запрессованной втулкой»

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • Email
  • Bookmark
  • Print

Плавающий сайлентблок

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок – важ­ный эле­мент под­вес­ной части, от состо­я­ния кото­ро­го зави­сит управ­ле­ние авто­мо­би­лем и без­опас­ность, ком­форт­ность езды.

  1. Что такое пла­ва­ю­щий сай­лент­блок?
  2. Для чего нужен пла­ва­ю­щий сай­лент­блок?
  3. Где нахо­дит­ся пла­ва­ю­щий сай­лент­блок
  4. Поче­му они лома­ют­ся пла­ва­ю­щие сай­лент­бло­ки
  5. Что луч­ше – пла­ва­ю­щий сай­лент­блок или обыч­ный
  6. Как заме­нить пла­ва­ю­щий сай­лент­блок

Что такое плавающий сайлентблок?

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок – это шаро­вой шар­нир, состо­я­щий из двух метал­ли­че­ских вту­лок, меж­ду кото­ры­ми рас­по­ло­же­на рези­но­вая про­клад­ка. Такая кон­струк­ция обес­пе­чи­ва­ет высо­кие ско­рост­ные пока­за­те­ли, хоро­шую управ­ля­е­мость раз­го­ном и тор­мо­же­ни­ем. Назна­че­ние дета­ли – гасить коле­ба­ния при дви­же­нии авто­мо­би­ля. В отли­чие от обыч­но­го пла­ва­ю­щий сай­лет­блок отлич­но справ­ля­ет­ся с повы­шен­ны­ми нагруз­ка­ми – при силь­ных уда­рах рези­но­вая вклад­ка не повре­жда­ет­ся. При этом он не изда­ет звук.

Читайте также:  Фонарик на элементах пельтье

Шар­нир име­ет фор­му цилин­дра, состо­я­ще­го из трех основ­ных частей:

  • кор­пус, выпол­нен­ный из тон­ко­стен­ной ста­ли. Осна­щен жест­ки­ми реб­ра­ми и обе­чай­ка­ми для посад­ки;
  • метал­ли­че­ская втул­ка в сере­дине;
  • эла­стич­ная про­клад­ка из син­те­ти­че­ско­го кау­чу­ка или поли­уре­та­на.

Внут­рен­няя втул­ка закреп­ле­на непо­движ­но. Не долж­на вра­щать­ся и внеш­няя обо­лоч­ка. Но при силь­ных нагруз­ках воз­мож­но сдви­же­ние частей отно­си­тель­но друг дру­га за счет эла­стич­но­сти вклад­ки.

В каче­стве мате­ри­а­ла для вкла­док слу­жит син­те­ти­че­ский кау­чук. Для смен­ных про­кла­док исполь­зу­ют поли­уре­та­но­вые сме­си. Рези­на слу­жит защи­той от гря­зи, а так­же предот­вра­ща­ет смаз­ку внут­ри эле­мен­та от высы­ха­ния. Бла­го­да­ря запол­не­нию смаз­кой, пла­ва­ю­щий сай­лент­блок име­ет повы­шен­ную изно­со­стой­кость.

Что такое пла­ва­ю­щий сай­лент­блок?

Для чего нужен плавающий сайлентблок?

Пла­ва­ю­щий сай­лет­блок слу­жит для соеди­не­ния подвиж­ных дета­лей авто и гаше­ния коле­ба­ний под­вес­ки. Внешне неболь­шая деталь, она кажет­ся несу­ще­ствен­ной. Но при деталь­ном рас­смот­ре­нии, ока­зы­ва­ет­ся, что без нор­маль­но­го ее функ­ци­о­ни­ро­ва­ния невоз­мож­но управ­ле­ние авто­мо­би­лем.

Это важ­ный эле­мент, от кото­ро­го зави­сит управ­ля­е­мость транс­порт­ным сред­ством. При его изно­се в авто­мо­би­ле ощу­ща­ет­ся непо­слу­ша­ние управ­ле­ния на высо­кой ско­ро­сти – авто кре­нит, слы­шит­ся скрип, в руле­вом коле­се появ­ля­ет­ся люфт.

Сай­лент­блок высту­па­ет посред­ни­ком меж­ду жест­ким кузо­вом и рес­со­ра­ми, рыча­га­ми, под­рам­ни­ка­ми, амор­ти­за­то­ра­ми под­вес­ки.

Для чего нужен пла­ва­ю­щий сай­лент­блок

Где находится плавающий сайлентблок

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок исполь­зу­ют там, где тре­бу­ет­ся высо­кая точ­ность пере­ме­ще­ния эле­мен­тов в наи­бо­лее подвиж­ных частях:

  • для соеди­не­ния рыча­гов под­вес­ки с кузо­вом или под­рам­ни­ком маши­ны, ста­би­ли­за­то­ра попе­реч­ной устой­чи­во­сти с эле­мен­та­ми под­вес­ки;
  • в зад­ней под­вес­ке для соеди­не­ния рыча­гов и цап­фы.

На перед­ние шар­ни­ры при­хо­дит­ся самая силь­ная нагруз­ка, поэто­му они под­ле­жат более частой замене. В зад­ней части авто содер­жит­ся око­ло 16 сай­лент­бло­ков, а в перед­ней – до 10 сай­лент­бло­ков. Для раз­ных моде­лей машин коли­че­ство стро­го инди­ви­ду­аль­но.

Почему они ломаются плавающие сайлентблоки

Сай­лент­бло­ки нахо­дят­ся под повы­шен­ной нагруз­кой, поэто­му име­ют огра­ни­чен­ный срок служ­бы. Реко­мен­ду­ет­ся про­во­дить заме­ну через каж­дые 50,0 тысяч кило­мет­ров. Может быть преж­де­вре­мен­ный износ, если экс­плу­а­та­ция про­из­во­дит­ся в тяже­лых усло­ви­ях и с повы­шен­ной нагруз­кой, или при нару­ше­нии усло­вий исполь­зо­ва­ния.

Пла­ва­ю­щие сай­лент­бло­ки могут сло­мать­ся, если:

  • не были точ­но уста­нов­ле­ны в свое поса­доч­ное место. Непра­виль­ная уста­нов­ка при­во­дит к ран­не­му изно­су. Каж­дый шаро­вой шар­нир име­ет свое место посад­ки, поэто­му при замене необ­хо­ди­мо соблю­дать пра­ви­ло точ­ной посад­ки;
  • затя­ги­ва­ние кре­пеж­ных бол­тов про­из­во­ди­лось в непра­виль­ном поло­же­нии авто­мо­би­ля. После заме­ны дета­ли мно­гие авто­мо­би­ли­сты затя­ги­ва­ют бол­ты в под­ве­шен­ном состо­я­нии маши­ны, или когда она сто­ит на дом­кра­те. Что при­во­дит к скру­чи­ва­нию и быст­ро­му раз­ры­ву рези­ны. Затяж­ка бол­тов долж­на про­из­во­дить­ся толь­ко тогда, когда авто опу­сти­ли на зем­лю;
  • они экс­плу­а­ти­ру­ют­ся боль­ше поло­жен­но­го сро­ка. Необ­хо­ди­мо сле­дить за пове­де­ни­ем маши­ны, и при малей­ших нару­ше­ни­ях в управ­ле­нии, сле­ду­ет про­из­ве­сти заме­ну сай­лент­бло­ков;
  • на шар­нир попа­ли какие-либо хими­че­ские веще­ства – обра­ти­те вни­ма­ние, что полом­ка воз­мож­на и при попа­да­нии мотор­но­го мас­ла, разъ­еда­ю­ще­го рези­но­вую про­клад­ку.

Состо­я­ние пла­ва­ю­ще­го сай­лент­бло­ка зави­сит не толь­ко каче­ства самой дета­ли, но и от пра­виль­ной уста­нов­ки. Поэто­му для заме­ны изно­шен­но­го шаро­во­го шар­ни­ра обра­щай­тесь к зна­ю­ще­му масте­ру.

Сай­лент­блок под­вер­жен воз­дей­ствию пыли, гря­зи, воды. При скри­пе дета­ли вве­де­ние пор­ции смаз­ки помо­жет про­длить экс­плу­а­та­ци­он­ный срок.

Неис­прав­ность шаро­во­го шар­ни­ра выра­жа­ет­ся в раз­ры­ве эла­стич­ной про­клад­ки меж­ду втул­ка­ми. Одна­ко, появ­ле­ние тре­щин на вклад­ке сви­де­тель­ству­ет о выхо­де из строя дета­ли.

Что лучше – плавающий сайлентблок или обычный

Суще­ству­ют про­ти­во­ре­чи­вые мне­ния о пла­ва­ю­щих сай­лент­бло­ках – одни счи­та­ют их слиш­ком доро­гим удо­воль­стви­ем для рос­сий­ских дорог, дру­гие отме­ча­ют жест­кость. Есть еще один непри­ят­ный момент – они могут течь. При выте­ка­нии смаз­ки из кор­пу­са сни­жа­ет­ся объ­ем работ, кото­рые они долж­ны выпол­нять. В этом отно­ше­нии шаро­вые шар­ни­ры усту­па­ют обыч­ным.

В отли­чие от рези­но­во­го пла­ва­ю­щий сай­лент­блок может пово­ра­чи­вать­ся на боль­ший угол, сохра­няя надеж­ное поло­же­ние в кон­струк­ции. Обес­пе­чи­ва­ет­ся проч­ная связь эле­мен­тов с одно­вре­мен­ной подвиж­но­стью. Шаро­вые шар­ни­ры иде­аль­ны для уста­нов­ки в зад­нюю под­вес­ку, так как обес­пе­чи­ва­ют пра­виль­ное поло­же­ние оси зад­них колес к доро­ге.

Назна­че­ние обыч­ных и пла­ва­ю­щих шар­ни­ров оди­на­ко­вое – гасить коле­ба­ния, с той раз­ни­цей, что в обыч­ном режи­ме рабо­ты при сред­ней нагруз­ке вто­рые выпол­ня­ют роль рези­но­вых сай­лент­бло­ков, а при уве­ли­че­нии ее они выдер­жи­ва­ют силь­ные уда­ры, воз­дей­ствия. Свя­за­но это с нали­чи­ем смаз­ки, кото­рая обес­пе­чи­ва­ет сво­бод­ное дви­же­ние втул­ки, в то вре­мя, как в рези­но­вых про­ис­хо­дит износ рези­ны.

Обыч­ные сай­лент­бло­ки име­ют неболь­шой срок экс­плу­а­та­ции, осо­бен­но в усло­ви­ях пло­хих дорог, повы­шен­ной или пони­жен­ной тем­пе­ра­ту­ры.

Во вре­мя интен­сив­ной рабо­ты в обыч­ных сай­лент­бло­ках воз­мож­но про­скаль­зы­ва­ние, сопро­вож­да­ю­ще­е­ся пища­щи­ми зву­ка­ми. Пла­ва­ю­щие шар­ни­ры лише­ны тако­го недо­стат­ка, так как встав­ки изго­тов­ле­ны из син­те­ти­че­ских кау­чу­ков или поли­уре­та­на.

Одно из досто­инств пла­ва­ю­щих сай­лент­бло­ков – это то, что они не тре­бу­ют обслу­жи­ва­ния. В новом состо­я­нии они не боят­ся воды и пыли. Пре­крас­но рабо­та­ют без смаз­ки. А при изно­се их заме­ня­ют новы­ми. Они могут про­слу­жить око­ло 10 лет в нор­маль­ных усло­ви­ях без воз­дей­ствия агрес­сив­ной сре­ды и пере­гре­ва. Пла­ва­ю­щие шар­ни­ры уста­нав­ли­ва­ют в подвиж­ных соеди­не­ни­ях, где обыч­ные сай­лент­бло­ки не спо­соб­ны обес­пе­чить точ­ность пере­ме­ще­ния эле­мен­тов отно­си­тель­но друг дру­га. Они поз­во­ля­ют дви­гать­ся коле­су в раз­ных направ­ле­ни­ях.

К недо­стат­кам шаро­вых шар­ни­ров отно­сят:

  • зави­си­мость от рабо­чей тем­пе­ра­ту­ры и ампли­ту­ды дви­же­ния;
  • вос­при­им­чи­вость к агрес­сив­ной сре­де.

Рези­но­ме­тал­ли­че­ские шар­ни­ры отно­сят­ся к недо­ро­гим зап­ча­стям с надеж­ны­ми каче­ствен­ны­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. Но рези­на под­вер­же­на быст­ро­му изно­су под воз­дей­стви­ем агрес­сив­ной сре­ды и повы­шен­ных нагру­зок. Вот поче­му в слож­ных усло­ви­ях луч­ше исполь­зо­вать шар­ни­ры с поли­уре­та­но­вой про­клад­кой. Мате­ри­ал выдер­жи­ва­ет рос­сий­ские моро­зы, пере­грев, хими­че­скую сре­ду на доро­гах. Поли­уре­та­но­вые шар­ни­ры дол­го­веч­ны. Един­ствен­ный недо­ста­ток – высо­кая цена, но она оправ­ды­ва­ет­ся дли­тель­ным сро­ком служ­бы.

Читайте также:  Делаем спиртовую горелку в домашних условиях

Если есть мате­ри­аль­ная воз­мож­ность, луч­ше заме­нить рези­но­вые сай­лент­бло­ки поли­уре­та­но­вы­ми, что­бы убе­дить­ся в ком­форт­но­сти езды.

Как заменить плавающий сайлентблок

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок при попа­да­нии пыли, гря­зи начи­на­ет скри­петь. Если его не сма­зать, появ­ля­ют­ся сту­ки в рыча­гах под­вес­ки, сви­де­тель­ству­ю­щие о том, что пора менять изно­шен­ную деталь. Смаз­ка шар­ни­ра про­дле­ва­ет нена­дол­го срок служ­бы. Поэто­му сле­ду­ет при­го­то­вить­ся к даль­ней­шей замене шар­ни­ра.

Несмот­ря на повы­шен­ную стой­кость к изно­су, пла­ва­ю­щий сай­лент­блок может вый­ти из строя. Заме­на шар­ни­ра на каж­дом авто­мо­би­ле име­ет свои осо­бен­но­сти, но про­цесс име­ет общие чер­ты. Рас­смот­рим подроб­но опе­ра­цию по замене шаро­во­го шар­ни­ра:

  • сни­ми­те коле­со;
  • све­дя колод­ки, отвин­ти­те тор­моз­ной суп­порт, и сни­ми­те колод­ки;
  • откру­ти­те бол­ты креп­ле­ния попе­реч­но­го рыча­га, отве­ди­те его в сто­ро­ну;
  • отвин­ти­те бол­ты стой­ки ста­би­ли­за­то­ра, тор­моз­ной ско­бы, амор­ти­за­то­ра;
  • выта­щи­те тор­моз­ной диск;
  • отвин­ти­те кре­пеж­ные боты дат­чи­ка АБС на кузо­ве;
  • выта­щи­те шплинт;
  • откру­ти­те гай­ку раз­валь­но­го рыча­га;
  • ослабь­те креп­ле­ние бол­та шаро­во­го шар­ни­ра;
  • отвин­ти­те четы­ре бол­та про­доль­но­го рыча­га;
  • откру­ти­те четы­ре бол­та меха­низ­ма руч­ни­ка и сту­пи­цы, отде­ли­те их;
  • вы уви­ди­те рычаг с шар­ни­ром на про­во­де дат­чи­ка, кото­рый пока невоз­мож­но достать;
  • зай­ди­те со сто­ро­ны зад­не­го бам­пе­ра, сни­ми­те пыль­ник с саль­ни­ка;
  • высвер­ли­те разъ­еди­ня­е­мую обой­му с поса­доч­но­го места свер­лом 8 мм;
  • пере­вер­ни­те рычаг, выта­щи­те сай­лент­блок;
  • возь­ми­те киян­ку с оправ­кой и выбей­те обой­му ста­ро­го шар­ни­ра;
  • смажь­те новый шаро­вой шар­нир;
  • уста­но­ви­те сай­лент­блок, вос­поль­зо­вав­шись пере­нос­ны­ми тис­ка­ми для запрес­сов­ки. Сто­пор­ные коль­ца долж­ны плот­но при­жи­мать пыль­ник;
  • про­верь­те на пред­мет целост­но­сти все сня­тые дета­ли, если обна­ру­жи­ли повре­жде­ния, заме­ни­те на новые;
  • уста­но­ви­те все сня­тые зап­ча­сти в обрат­ной после­до­ва­тель­но­сти.

Заме­ну сай­лент­бло­ков сле­ду­ет про­во­дить, если наблю­да­ют­ся сле­ду­ю­щие при­зна­ки:

  • откло­не­ние хода маши­ны от ров­ной тра­ек­то­рии;
  • появ­ле­ние на шинах боко­во­го изно­са;
  • глу­хие удар­ные зву­ки на рез­ком пово­ро­те;
  • глу­хое посту­ки­ва­ние при езде по выбо­и­нам;
  • обра­зо­ва­ние глу­бо­ких тре­щин на рези­но­вом напол­ни­те­ле.

Не все­гда такие симп­то­мы сви­де­тель­ству­ют о неис­прав­ном шар­ни­ре, воз­мож­ны дру­гие непо­лад­ки. Поэто­му точ­ную диа­гно­сти­ку луч­ше про­ве­сти на стан­ции тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния.

Сайлентблок перевод на английский

МРЭО — МРЭО Межрайонный регистрационно экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сфера деятельности: постановка транспортного средства на учёт[1]; снятие транспортного средства с учёта; замена номерных… … Википедия

Мрэо — МРЭО Межрайонный регистрационно экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сфера деятельности: постановка транспортного средства на учет; снятие транспортного средства с учета; организация проведения… … Википедия

МРЭО — межрайонный регистрационно экзаменационный отдел межрайонное регистрационно экзаменационное отделение ГИБДД Источник: http://for ua.com/ukraine/2007/11/19/132540.html Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.:… … Словарь сокращений и аббревиатур

МРЭО — межрайонный регистрационно экзаменационный отдел (МВД РФ) межрайонный регистрационно экзаменационный отдел … Словарь сокращений русского языка

ОП МРЭО — обособленное подразделение межрайонного регистрационно экзаменационного отдела … Словарь сокращений и аббревиатур

Особые автомобильные номера в России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

ЕКХ — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Особые автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Привилегированные автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Привилегированные автомобильные номера России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Автошкола — Автошкола учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей. В автошколе ведётся подготовка водителей к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены на право управления… … Википедия

мрэо — с русского на английский

МРЭО — МРЭО Межрайонный регистрационно экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сфера деятельности: постановка транспортного средства на учёт[1]; снятие транспортного средства с учёта; замена номерных… … Википедия

Мрэо — МРЭО Межрайонный регистрационно экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сфера деятельности: постановка транспортного средства на учет; снятие транспортного средства с учета; организация проведения… … Википедия

МРЭО — межрайонный регистрационно экзаменационный отдел межрайонное регистрационно экзаменационное отделение ГИБДД Источник: http://for ua.com/ukraine/2007/11/19/132540.html Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.:… … Словарь сокращений и аббревиатур

МРЭО — межрайонный регистрационно экзаменационный отдел (МВД РФ) межрайонный регистрационно экзаменационный отдел … Словарь сокращений русского языка

ОП МРЭО — обособленное подразделение межрайонного регистрационно экзаменационного отдела … Словарь сокращений и аббревиатур

Особые автомобильные номера в России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Читайте также:  ВАЗ 2107 с двигателем от Приоры преимущества, установка

ЕКХ — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Особые автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Привилегированные автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Привилегированные автомобильные номера России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Автошкола — Автошкола учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей. В автошколе ведётся подготовка водителей к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены на право управления… … Википедия

МРЭО — с английского на русский

МРЭО — МРЭО Межрайонный регистрационно экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сфера деятельности: постановка транспортного средства на учёт[1]; снятие транспортного средства с учёта; замена номерных… … Википедия

Мрэо

МРЭО — межрайонный регистрационно экзаменационный отдел межрайонное регистрационно экзаменационное отделение ГИБДД Источник: http://for ua.com/ukraine/2007/11/19/132540.html Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.:… … Словарь сокращений и аббревиатур

МРЭО — межрайонный регистрационно экзаменационный отдел (МВД РФ) межрайонный регистрационно экзаменационный отдел … Словарь сокращений русского языка

ОП МРЭО — обособленное подразделение межрайонного регистрационно экзаменационного отдела … Словарь сокращений и аббревиатур

Особые автомобильные номера в России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

ЕКХ — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Особые автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Привилегированные автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Привилегированные автомобильные номера России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Автошкола — Автошкола учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей. В автошколе ведётся подготовка водителей к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены на право управления… … Википедия

МРЭО — с немецкого на русский

МРЭО — МРЭО Межрайонный регистрационно экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сфера деятельности: постановка транспортного средства на учёт[1]; снятие транспортного средства с учёта; замена номерных… … Википедия

Мрэо — МРЭО Межрайонный регистрационно экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сфера деятельности: постановка транспортного средства на учет; снятие транспортного средства с учета; организация проведения… … Википедия

МРЭО — межрайонный регистрационно экзаменационный отдел межрайонное регистрационно экзаменационное отделение ГИБДД Источник: http://for ua.com/ukraine/2007/11/19/132540.html Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.:… … Словарь сокращений и аббревиатур

МРЭО — межрайонный регистрационно экзаменационный отдел (МВД РФ) межрайонный регистрационно экзаменационный отдел … Словарь сокращений русского языка

ОП МРЭО — обособленное подразделение межрайонного регистрационно экзаменационного отдела … Словарь сокращений и аббревиатур

Особые автомобильные номера в России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

ЕКХ — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Особые автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Привилегированные автомобильные номера — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Привилегированные автомобильные номера России — В данной статье описаны специальные виды государственных регистрационных знаков автомобилей, а также приведены некоторые серии регистрационных знаков в отдельных российских регионах, по которым можно определить ведомственную принадлежность… … Википедия

Автошкола — Автошкола учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей. В автошколе ведётся подготовка водителей к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены на право управления… … Википедия

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector