Самая удобная и неудобная высота каблука и как выбрать «свою» высоту

Как выбрать удобный каблук маленькие секреты для комфорта и красивой походки

Приветствую, вас мои дорогие! Думаю, все знают, как обувь может кардинальным образом изменить наряд. Обычные джинсы и футболка становятся шикарным и стильным комплектом, если надеть их с яркими и оригинальными туфлями. А для невысоких девушек, каблуки – наше все. Однако, это самая неудобная обувь, особенно если проходить в них целый день. В этой статье я расскажу, как выбрать удобный каблук: подходящую высоту, чтобы туфли были максимально удобными. Ну и кончено расскажу с чем сочетать туфли с разной высотой каблука, чтобы выглядеть стильно и интересно!

Конечно, пытаться найти такую же пару, которая будет удобной и комфортной как домашние тапочки совершенно бесполезно. Но и боль после носки туфель тоже появляется не спроста. Она говорит о том, что высота подобрана неправильно. Да и обувь на плоском ходу может быть не менее вредной, чем высоченные шпильки. Полагаю, многие замечали, что в одних туфельках вы можете пробегать хоть весь день, а в других – ноги отваливаются уже через полчаса?

Почему одни каблуки удобнее других?

Все дело в том, что у нашей стопы есть естественный угол подъема, вот согласно ему, у каждой девушки своя идеальная высота каблуков. Вы можете определить ее самостоятельно. Пройдитесь дома без обуви и встаньте на цыпочки. Как вам удобнее: ходить прямо на пальчиках или на подушечках стопы? Именно такой размер будет для вас комфортным.

Также влияет подвижность ваших лодыжек, которая зависит от размера впадины между лодыжкой и пяткой (пазухи предплюсны). В этом месте находится межкостная связка. Поэтому у кого эти связки менее подвижные, лучше себя чувствуют в обуви на плоской подошве, и соответственно, те, у кого они более подвижные, легко ходят на шпильках.

Как определить высоту каблука?

Итак, вот несложная инструкция как правильно выбрать каблук. Сразу скажу, что вам потребуется помощник. Так что скорее зовите подружек, сестер, маму, тем более, что им тоже это пригодиться (повод для девичника!).

Определиться поможет положение стопы, в котором ноге уже требуется расслабиться.

  1. Снимите обувь и сядьте прямо на стуле. Сиденье должно быть ровное, а ноги стоять на полу под углом 90 градусов. Спина прямо. Вам должно быть удобно.
  2. Вытяните одну ногу перед собой в прямую линию, а вторая остается в исходном положении.
  3. Теперь расслабьте стопу и лодыжку на вытянутой ноге. Вы увидите, как стопа немного уйдет назад, то есть такая высота для вас является комфортной. Или возможно вся стопа выпрямится, это значит, что для вас будет удобной обувь на плоской подошве.
  4. Возьмите сантиметровую ленту и аккуратно измерьте расстояние от края пяточки до кончика большого пальца (ленту держите параллельно полу). Затем перпендикулярно проведите мысленную линию от подушечки стопы к ленте. То количество сантиметров на ленте в итоге и будет вашей идеальной высотой.

Маленькие секреты

Чтобы избежать различных деформаций и проблем со стопами, например, искривлений, бурситов, мозолей и прочего, знать идеальную высоту недостаточно. Важно чтобы подносочная часть обуви была достаточно свободной, она не должна давить или жать. Часто данная часть очень узкая, что влечет к развитию разных заболеваний стоп.

Кроме того, вы не должны терять равновесие и чувствовать себя не удобно. В ногах не должно быть напряжения, чтобы не упасть. Каблучок должен быть расположен ближе к передней части стопы, чтобы поддерживать лодыжку.

Снять напряжение и нагрузку с пальцев ног поможет узкий подъем у туфель. Таким образом, они будут поддерживать свод стопы, не давая ей сползти вниз и причинять боль.

Резюмируя все выше сказанное, при выборе туфель учитывайте:

  1. Выбирайте хорошо сконструированную пару, которая будет поддерживать свод стопы.
  2. В подносочной части обуви должно быть достаточно места для пальчиков, поэтому очень важно правильно выбрать размер туфель на каблуке.
  3. В выбранной паре обуви вы не должны терять баланс.
  4. Так что выходит, хорошие туфли стоить дешево не могут. В конце концов, помните, что в отличие от туфель ноги у вас одни и заменить или выбросить их нельзя. Поэтому берегите ваши ножки.

какой каблук выбрать?

  • Каблук 2-4см

Такая высота комфортна наибольшему количеству людей. Она немного приподнимает, ноге комфортно, есть поддержка стопы, но нет проблем с соблюдением равновесия. Кроме того, «kitten heel» выглядят очень мило и женственно, особенно в сочетании с образами в стиле ретро. Некоторые туфельки на низком каблуке отлично смотрятся с различными украшениями на щиколотке.

Серебристые туфли на среднем каблуке с ремешком на щиколотке Lost Ink

Цена по каталогу: 3252.02 RUB

  • Каблук 5-6 см

В данном случае у вас есть и устойчивость, и высота. Выглядит более кокетливо чем низкие, но при этом целомудренно. Туфли средней высоты отлично смотрятся с открытым мыском, с коническим каблуком, с ремешками на щиколотке и пятке. Подобная обувь будет уместна в офисе и на неофициальной вечеринке.

Читайте также:  Какие амортизаторы ставить Ремонт - Daewoo Nexia Club Ремонт авто - продажа КАСКО, ОСАГО

Замшевые босоножки на среднем каблуке с камнями Dune Marcee — Черный

Цена по каталогу: 5284.54 RUB

Босоножки на среднем каблуке Steve Madden Irenee — Розовый

Цена по каталогу: 6909.74 RUB

  • Каблук 7-9 см

Подойдет практически для любого случая: от офиса до выхода на красную дорожку. Если это ваша идеальная высота, то вы счастливица. Она подходит для легкой и непринужденной танкетки и элегантных лодочек.

Если же немного для вас высоковато, то надевайте такую обувь ненадолго и на мероприятия, где вы по большей части будите сидеть.

Туфли на высоком блочном каблуке ASOS PRIMA DONNA — Белый

Цена по каталогу: 3252.02 RUB

  • Каблук 10-11 см

Подобная высота и шикарна, и абсурдна одновременно из-за неестественного изгиба стопы. В таких туфельках легко создать образ роковой обольстительницы, только пусть в подносочной части будет достаточно места для пальчиков или выбирайте модели с открытым мыском. А вот от мюлей и других моделей, не поддерживающих свод стопы, стоит отказаться, в противном случае, вы рискуете переломать не только ноги, но и шею.

Туфли-лодочки на каблуке Steve Madden Wicket — Розовый

Цена по каталогу: 6504.05 RUB

  • Каблук 12 см и выше

Подобной обуви вообще стоит избегать. В ней ноги находятся в неестественном положении, и нет никакого баланса и устойчивости. Такие каблуки выглядят просто абсурдно, сумасшедше и нелепо. Они не добавят ни женственности, ни элегантности, а вот целый букет травм и болезней ступней вам гарантирован. Поберегите свои ножки.

Туфли из лакированной кожи New Simple Pump 120

Цена по каталогу: 48500 RUB

  • Платформа

Если же вы жить не можете без экстремально высокой обуви, то лучшим решением станет платформа. На платформе в 3,4 см каблук в 12 см будет ощущаться как 8-9 сантиметровый, а это удобней и устойчивей.

Босоножки на платформе ASOS HIT LIST — Черный

Цена по каталогу: 3252.02 RUB

С другой стороны, неправильно выбранная платформа может лишить вас устойчивости, и ноги будут подворачиваться. Так что здесь только метод проб и ошибок. Нужно мерить обувь до тех пор, пока не найдете ту пару, в которой вы легко сможете сохранять равновесие, и ноги не будут подкашиваться.

Еще один подводный камень

Дело в том, что на каблуках походка значительно медленнее, поэтому в долгосрочной перспективе начинают травмироваться колени и связки в этих местах. Так что если вы не носите каблуки каждый день и чередуете их с плоским ходом, то все будет в порядке. А вот если есть какие-нибудь проблемы с коленными суставами, будьте осторожны.

Кстати, если вы еще не читали, то посмотрите мои статьи «обувь для невысоких девушек» и «где купить обувь маленьких размеров». Там очень много полезной информации!

На этом я завершу свой пост. Определяйте свою идеальную высоту и носите только удобную обувь. Ваши ножки должны быть прекрасны. Не забывайте подписываться на обновления, делитесь ссылками и обсуждайте с друзьями в соцсетях.

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

  • Цена коммерческой версии: от 560 900 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 590 900 рублей

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Читайте также:  Проверка и диагностика системы питания карбюраторного двигателя что нужно знать

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

  • Цена коммерческой версии: от 909 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 905 000 рублей

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

  • Цена коммерческой версии: от 1 089 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 1 189 000 рублей
Читайте также:  Не включается черный экран ноутбука - Топ 5 причин Мастер Пайки

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Самая неудобная в мире обувь, которая поражает своим внешним видом

Девушка, которая пытается сделать шаг в неудобных туфлях.

Мужчины часто меряются размерами автомобиля, дома или зарплаты. Полину Ленуар (Paulina Lenoir) такое соперничество натолкнуло на создание очень длинных мужских туфель.

В таких туфлях точно можно выделиться из толпы.

Дизайнер изготовила их из высококачественной телячьей кожи, а носки наполнила силиконом, чтобы они лучше держали форму. Каждая такая туфля весит ровно килограмм.

Теперь мужчины могут смело мериться и длиной собственной обуви.

В мире существует всего 25 уникальных деревянных кроссовок, разработанных французским дизайнером Paul Coudamy для обувного бренда K-Swiss.

Эту обувь вряд ли удастся надеть на пробежку, зато она сможет стать отличным дополнением необычной обувной коллекции.

Эти кроссовки изготовили вручную, вдохновившись дизайном ботинок конца XIX — начала XX века.

Лондонская художница и модельер Кэт Поттер (Cat Potter) решила стереть грань между модой, архитектурой и изобразительным искусством. Результатом ее трудов стала коллекция деревянной обуви под названием Pernilla.

В нее вошли скульптурные туфли и босоножки на высоком подъеме, которые не очень удобны в плане носки, но привлекают внимание как арт-объекты.

Дизайн на грани моды, архитектуры и изобразительного искусства.

Скульптурная обувь из дерева.

Коллекция обуви из дерева.

Модельер Iris van Herpen вдохновляется природой при создании своих работ. Например, на очередную коллекцию обуви ее воодушевили корни деревьев. Их скульптурную интерпретацию на обуви ей удалось создать при помощи 3D-принтера. Несмотря на то что носить такие туфли крайне неудобно, они успели принять участие в парижском показе мод.

Необычная обувь на показе мод в Париже.

Специалисты студии Studio Swine очень любят космос и все, что с ним связано. Просторы Вселенной привлекают дизайнеров своей загадочностью. Интерес подкрепляют и фантастические фильмы. В результате модельеры не удержались и создали необычную пару туфель в виде обломков метеорита.

Изготовили их из алюминиевой пены, которую применяют для звукоизоляции в строениях и дорогих автомобилях. Материал этот очень легкий, но прочный.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector