Самодельный вездеход для поездок по тайге САМОДЕЛКИ

Ирбитская Тайга; Советский ответ Канадскому ARGO Вездеход, снегоход, болотоход! Новости, Статьи, Т

Ирбитская Тайга — Советский ответ Канадскому ARGO

Авг 12 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Советские Вездеходы • 8203 Просмотров • Комментарии к записи Ирбитская Тайга — Советский ответ Канадскому ARGO отключены

Мотовездеход « Тайга » — простенькое транспортное средство для перемещения по труднодоступной местности . Конструкция этого вездехода очень проста : рама сделана из высококачественной стали , кузов примитивен , колеса с уменьшенным давлением ( это позволяет спокойно передвигаться по неровной поверхности с высоким уровнем комфорта ). Двигатель снегоболотохода знаком , ведь использовался он также и в мотоциклах « Урал ». Конечно , движок был усовершенствован , ведь мото мобилю — вездеходу предстоит преодолевать сложнейшие трассы .
Как таковой подвески в мотоснегоболтоходе нет , из — за чего поездка будет немного жестче , чем хотелось бы . Трансмиссия состоит из новенькой четырехступенчатой коробки передач , реверса и демультипликатора . Рулевого управления нет , колеса каждого из бортов машины приведены стальной цепью . Для того , чтобы повернуть « Тайгу » необходимо затормозить специальный планетарный механизм левых или же правых колес .
Вездеход — болтоход с легкостью может преодолеть грязь , болота , снег , пески , глину и прочие неблагоприятные для проезда обычного автомобиля местности . « Тайга » также умеет плавать . Однако плавает только в стоячей воде , хотя каждый имеет возможность самостоятельно поставить какой — нибудь мощный подвесной мотор , и тогда болотовездеход сможет спокойно плыть даже против течения .

Конечно , вездеход — броневик способен ездить еще и по обыкновенным дорогам ( все светотехнические приборы для этого установлены ). Основным достоинством болотохода — вездехода является так называемое удельное давление на обыкновенную почву , ведь его уровень просто минимален . Проще говоря , « Тайга » немного примнет траву , но при этом верхний слой самой почвы поврежден не будет .
Салон « Тайги »
Салон этого монстра сложно назвать идеальным , ведь это самый обыкновенный автомобиль с уютным , но не очень комфортным салоном , зато это компенсируется степенью проходимости средства .
На панели управления вездеболотоходным авто находится минимум приборов : указать количество оставшегося топлива в баке , температурный режим воды , 2 сигнальные лампы и тахометр . Запуск двигателя осуществляется электростартером. Снегоболотоход — вездеход не издает какого — то дикого звука , как это делают мотоциклы , звук мотора как никогда мягок и приятен . Такой звук образовывается благодаря водяному охлаждению и длинному глушителю .
Для управления вездеходмобилем придется немного позаниматься спортом . Рулем управлять крайне сложно , поэтому первоначально лучше разгоняться не очень сильно .
Параметры
Длина кузова составляет 4 , 1 метра , ширина 2 , 25 м , а дорожный просвет — всего 0 , 3 м . Колесная формула болтоход — вездехода — 6х6 , бензиновый двухцилиндровый двигатель с 32 лошадиными силами . Гидроприводная тормозная система , максимальная скорость в воде составляет не больше 2 км / час , по шоссе скорость может достичь 40 — 45 километров в час . Автомобиль — снегоболтоход способен везти сверху еще 400 килограмм веса — это приличный показатель для вездехода — мотоболтохода с маленьким количеством лошадиных сил . В бак для топлива можно залить до 70 литров — это тоже немаленькое число для такого транспорта .
В салоне достаточно места для того , чтобы взять на рыбалку или охоту с собой друзей и знакомых , ведь вместе веселее . Места для багажа тоже вполне достаточно , конечно , если вы собираетесь везти с собой кучу всего ненужно , придется каким — то образом брать еще и прицеп , а для самых необходимых вещей места более чем достаточно .
Это не очень комфортный вездеход — автоснегоболтоход , однако он очень прост в использовании и имеет приемлемую цену .

Читайте также:  Карбюратор на мотоцикл Урал - установка, рекгулировка, настройка

август 2015. Омельченко Олег Сергеевич для Новости 94

Одноклассники (нажмите пожалуйста на название ниже, откроется в новом окне):

АРГО! ЕСЛИ СНИКНЕТ ПАРУС, МЫ УДАРИМ ВЕСЛАМИ…

ВЕЗДЕХОДЫ ARGO НАДЁЖНЫ И МНОГОГРАННЫ

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

Самодельный вездеход для поездок по тайге

Интересный самодельный вездеход был замечен в одной таёжной деревушке, блогером путешественником.

Конечно, без вездехода в таёжной деревне обойтись сложно, вот и мастерят народные умельцы вездеходную технику своими руками практически из металлолома.

Вот и этот экземпляр имеет довольно оригинальную конструкцию.

Конструкция вездехода состоит из самодельной рамы сделанной из труб, мосты и раздаточная коробка, взяты от УАЗа. Двигатель и КПП взяты от ВАЗ-2106. От жигулей также взята часть кузова.

Высокую проходимость вездеходу, обеспечивают огромные шины низкого давления. Здесь установлены шины «ободрыши», взяты старые покрышки от грузового автомобиля на которых вручную вырезан новый протектор. Такое решение позволяет значительно облегчить вес колёс, а новый протектор обеспечивает отличную проходимость по пересечённой местности.

Изготовлен вместительный кузов для перевозки грузов.

Как видно на фото, подвеска вездехода самодельная и модернизировалась неоднократно.

Вот такой вездеход сделан своими руками, одним из сибирских умельцев. Незаменимая техника для поездок по тайге.


Автор фото: Feelautov.

Вездеход повышенной проходимости Тайга 4х4 с пассажирскими местами

Вездеход Тайга является полностью отечественной разработкой, которая появилась на рынке относительно недавно и сразу привлекла к себе внимание. Его создавали для передвижения по бездорожью.

Конструкция

Болотоход Тайга тщательно продумывался. Перед конструкторами стояла задача создать вездеход повышенной проходимости, но при этом не забывать об удобстве водителя. Появилась возможность перевозить различные грузы. Машина стала прекрасно перемещаться по снегу, заболоченным почвам, песку.

Читайте также:  Родиевое покрытие плюсы и минусы

Те водители, кому удалось опробовать болотоход в деле, уверенно утверждают, что это самый продуманный снегоболотоход. Вездеход способен легко передвигаться по тайге, что удается далеко не всем моделям машин с высокой проходимостью. Снегоболотоход оснащен:

  • удобным сидением;
  • светодиодными фарами;
  • мотором с облицовкой и капотом;
  • фронтальными крыльями;
  • местами для пассажиров в кузове.

Болотоход Тайга относится к классу малогабаритных вездеходов. Для того чтобы машина прекрасно себя чувствовала на пересеченной местности, была усилена рама за счет рамных деталей.

Важным моментом является защита цепной передачи от механического воздействия и возможных ударов.

Дисковый тормоз не изменяли, а полностью скопировали с УАЗа. Зато были усовершенствованы блок вала с эластичной муфтой и самофиксирующимся радиальным упорным подшипником.

Несомненным достоинством болотохода Тайга является доступность всех важных узлов. При необходимости их можно разобрать и провести профилактику. Большинство деталей легко заменяемы.

Особенностью данной модели является то, что кронштейны крыла не имеют выступов, а роль фиксаторов выполняют болты с закругленными головками. Особое внимание было уделено рулевой тяге, которая изготовлена из специальных сплавов с высокой прочностью.

При покупке можно выбрать специальную комплектацию болотохода Тайга 4х4, в которой имеется усиленный по емкости аккумулятор, бампер и резиновый ремень фиксации капота.

Технические характеристики

  1. Тип вездехода: Переломка.
  2. Размеры высоты и длины соответственно: 1500 мм и 3100 мм.
  3. Ширина караката Тайга 4х4: 1850 мм.
  4. Колея: мм 1430.
  5. Колесная база: мм 1820.
  6. Клиренс: мм 480.
  7. Масса: кг 500.

От размеров вездехода зависят его функциональные возможности. Высота, длина выбраны не случайно, они являются оптимальными для машин данного класса и обеспечивают максимальную устойчивость.

Эксплуатация и ремонт

Болотоход Тайга 4×4 для своей полной заправки требует около 400 л горючего. На этом топливе он способен проехать до 800 км. Для более дальних поездок понадобятся дополнительные емкости для топлива. При нормальном покрытии машина расходует до 100 л на каждые 100 км. Показатели расхода горючего могут изменяться в зависимости от качества дороги.

Читайте также:  Кто обувает клиентов рейтинг московских автосалонов по продаже бу машин - – автомобильный журнал

Как показали испытания, вездеход способен с легкостью преодолевать небольшие водные преграды с глубиной, не превышающей 1,2 м, что также влияет на расход топлива. Преодоление больших преград происходит вплавь.

Помимо колес болотоход Тайга 4х4 может быть оснащен гусеничным ходом. В этом случае допускается хранение на открытом пространстве, то есть без гаража. Вездеход не боится высоких и низких температур. Разрешено их использование в температурном диапазоне от +40º до -45ºC. Удельное давление на почву гусениц составляет 0,3 кг/см², при ширине гусениц в 39 см.

Техническое обслуживание вездехода лучше всего доверять специалистам, между тем конструкция вездехода такова, что при должных навыках выполнить эту работу может и владелец. Например, чистку поверхностей можно производить пескоструем. Со временем может понадобиться замена водительского кресла из-за того, что оно подвергается неблагоприятному воздействию из-за отсутствия кабины.

Управление вездеходом разрешается лицам с правами категории «Е», дающими право на управление трактором. Болотоход Тайга должен быть официально зарегистрирован в органах государственного технического надзора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector