Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Mura

Ремонт вариатора Ниссан Примера Ремонт вариатора Nissan Primera P12 P11, диагностика, замена масла

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Примера Р12 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Примера, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Primera P12 P11 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Примера Р12 Р11 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

18 Comments

Ниссан примера р12. Завел авто и попытался тронутся но при переключении вариатора в любое положение авто стоит на месте никакого движения. Хотя накануне приехал и припарковался нормально. В чём может быть причина? Спасибо.

Привода, гидротрансформатор, ремень оборвало.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

на ниссан примере пропало давление в вариаторе ,за счет чего создается давление в коробке qr-20

Его создает масляный насос, за счет него.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ехал по трассе сначала когда трогаешся были толки а потом находу толчек и машина больше непоехала достал щуп атам большой уровень масла что неработающем двигателе что назаглушонном.

Если есть вопрос — то обозначьте его ��

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, primera wtp 12 2001 года. Вариатор. При включении передачи D или R(чаще используемые) на холодную как только завёл всё в порядке, чувствуется толчок и сразу начинается движение. При прогретом двигателе и вариаторе включая эти передачи, толчёк происходит только спустя 2-3 секунды, гораздо слабее чем на холодную. Поменял внутренний и внешний фильтр вариатора, залил свежее масло по каталогу. Всё бестолку.. Что может быть?

Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте купил примеру 2001 варик поехал менять все жидкости в вариатор сунулись он сухой, ехал менять чуть дергается, всё залили чуть лучше стала работать но дергается на малых оборотах газку даешь летит, не могли ево убить. Посоветуйте што сделать можно,

Двигатель контракт комп постоянно выдаёт неисправность, то двигатель то абс то вариатор, диагностику не получилось сделать.

Могли. Сначала нужно снять поддон и посмотреть что там, если стружки много — то дело к ремонту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня примера п 12 2003 год 2 литра вариатор при разгоне с 2 на 3 идет вибрация подскажите почему и чё делать заранее спасибо

Если давно не меняли масло с фильтром, то поменяйте для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо ! Будем искать СТО

Здравствуйте! У нас Ниссан Премьера 2002 г.в. вариатор. При езде от 40-50 км/ч начинается гул на нейтралке его нет даже при 3000 оборотов. Ездили на сто — мастер сел в машину проехал в салоне км 5-10 и сказал что это коробка накрывается «болезнь ниссанов вариаторов» ремонт бесполезен нужно покупать новую коробку- как Вы думаете реально в этом причина и вердикт только замена коробки ? Заранее спасибо, с уважением!

Нормально он ремонтируется. Новая (именно новая) стоит космических денег.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Nissan Primera 2003 акпп вариатор 2.0
Такая проблема, на трассе на большой скорости машина стала вести себя странно, на скорости начиная от 110 пробиваются мягкие толчки с перегазовкой на тахометре. Так раза 2-3, дальше едет нормально, потом тормознешь перед какой нибудь фурой, набираешь скорость, до 100 нормально, потом опять раза 2-3 толкнет и едет ровно. По моим догадка это при переключении с 5 на 6. хотелось бы знать, это коробка или топливо плохое или еще что нибудь. На улице мороз -15, думал от непрогретой коробки сначала, но нет.

Это вариатор, что конкретно — нужна диагностика, может у вас фильтр тупо забивается.

Читайте также:  Как перевести амперы в киловатты и наоборот для сетей в 220 и 380 вольт правила

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

  1. Диагностика Nissan Primera
  2. Наиболее частые ошибки
  3. Код P0340 – датчик распределительного вала, неисправность
  4. Код P0335 – Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)
  5. Код P1720 – Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии
  6. Код P1320 – Неисправность в первичной цепи катушек зажигания
  7. Код P1110 – неисправность муфты VTC
  8. Код P1610 – LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM – проблема)
  9. Отзывы владельцев авто

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ – офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ – ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки “проверь двигатель” (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Код P0340 – датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров – состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует – “чек” на щитке приборов. В жесткие рамки “загнан” параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит “безболезненно” для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 – Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 – Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не “понимает” приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Читайте также:  Замена электролитического конденсатора

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 – Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие – не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

Примечание. “Ниссановский” код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 – Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Код P1110 – неисправность муфты VTC

Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента – невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Код P1610 – LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM – проблема)

Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо). Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда. Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом – машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто “глюк” – владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность – вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет – двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Отчет Самодиагностика Вариатора RE0F06A — Nissan Primera P12 — Primera Club

Калибровка вариатора Honda Airwave на стоянке


При этом, стальные звенья, упираясь друг в друга, толкают ведомый шкив.

3. Запускаем калибровку давления в вариаторе. Перед CVT oil pressure calibration выключить зажигание и подождать…

Большинство водителей не замечает каких-либо отклонений и в целом на такой CVT можно спокойно ехать. При включенном зажигании напряжение с датчика должно составлять 0.

Абсолютно нигде в руководстве не сказано, что его надо менять при замене масла.

Если коробка постоянно находится в аварийном режиме, то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъеме в коробку под аккумуляторной батареей Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях. Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда?

Он начинается с цифр ? На блоке два разъема , вид со стороны контактов блока Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении. На любом велосипеде это видно без комментариев.

Читайте также:  Incoterms Guide for Importing from China CFC

Геометрически это выглядит так, что растянуть сталь на видимую и измеряемую величину невозможно — она прежде разрушится. Часто это путают с цепью — цепь растягивается, но не за счет растяжения металла, а за счет выработки в подвижных соединениях — звеньях и осях. Вот велосипедная цепь растягивается именно таким образом: Поэтому, все разговоры на форумах, связанные с пробуксовкой ремня из-за его растяжения в этой трансмиссии — не более чем шутка.

ДИАГНОСТИКА CVT NISSAN PRIMERA, SERENA RE0F06A

Тем не менее, большинство владельцев меняло ремень на новый, думая, что старый растянулся. После этого они получали обратно буксующую коробку, на которой невозможно ездить. Причина прежняя — низкое давление. Сегмент ремня в конусном шкиве Конусные шкивы за счет давления масла в них сжимают сегменты ремня.

Шкивы имеют чистоту поверхности не ниже 10 класса.

Любая обработка поверхности оставляет микроцарапины. Элементарно это объясняется здесь. На торце звеньев есть насечки, размеры которых сопоставимы с десятыми миллиметра, а поверхность шкива имеет зеркальный вид матовое зеркало с сотыми микрона. В этой паре поверхностей значение имеет зазор прилегания звена к конусу.

Самодиагностика Вариатора RE0F06A

Насечки на поверхности звеньев играют очень большую роль — как протектор на шинах автомобиля. Когда автомобиль на большой скорости въезжает в лужу, возникает такой эффект, как аквапланирование полет над водой.

Ниссан примера р12 замена подушки вариатора

Он обусловлен тем , что вода создает определенное сопротивление колесу, не давая коснуться ему поверхности дороги. Водяная пленка между колесом и дорогой уменьшает трение сцепление колеса с дорогой и машина становится неуправляемой.

Ее заносит, тормозной путь увеличивается и т.

Калибровка вариатора на Tiide

Зависит это, прежде всего, от высоты протектора, а также от скорости, удельного давления на грунт чем шире покрышки, тем меньше давление, хотя площадь больше. Он рассекает воду и убирает ее в канавки, тем самым уменьшая площадь давления. Колесо касается грунта и коэффициент сцепления с дорогой увеличивается по сравнению с тем, если бы протектора не было.

Поэтому, ПДД регламентирована минимальная высота протектора, иначе поездка на таких шинах — до первого дождя и первой лужи. В этой CVT у нас аналогичная проблема. Толщина масляной пленки на поверхности шкива достаточно большая хотя бы потому, что на шкив в область входа цепи под большим давлением распыляется масло через форсунку.

Площадь контакта при нормальных поверхностях Раз шероховатость шкива в тысячу раз меньше звена, то рассмотрим только назначение выступов на звене.

Они играют роль протектора на автомобильных шинах. Тем самым, звено прилегает на уровень зазора 2-микронной толщины пленки масла, при которой за счет свойств масла повышается трение сдвига, что не дает звену проскальзывать. Если звенья стерты и на них нет продольных рисок, то возникает эффект аквапланирования, CVT буксует. Пример стертых звеньев — на фото 2. Калибровка в движении 1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры вентилятор радиатора должен включиться. Запустите двигатель без нагрузки under no-load conditions , затем включите фары.

Если сами боитесь делать или не уверенны в результате, то рекомендую обратится в Клубный автосервис в Москве — — http: Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении 1, затем индикатор гаснет. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.

Иными словами, если зажигание включить, то это не значит, что мотор надо завести.

В условиях проведения самодиагностики указано только включить зажигание. Естественно блок CVT в таком режиме не получает сигнала вращения двигателя он не заведен и может дать 9-ю вспышку длиннее остальных.

Понятно, что это не является неисправностью. И ошибка эта проявляется на блоках со старой прошивкой.

Полноценной проверкой может служить только подключение сканера в режиме текущих данных и просмотр строки с параметрами оборотов двигателя после его пуска. Строка 3 engine speed. А он недешево стоит, да и процедура его замены подразумевает слив масла с CVT, а потом и снятие поддона, фильтра. Встречались случаи , когда их неправильно устанавливали.

Проблема в том, что здесь недостаточно только самодиагностики — нужно подключать сканер, смотреть данные в движении, проверять омметром обмотки.

В зависимости от года выпуска и прошивки блока управления CVT, могут быть два кода: Один из них говорит об электрическом обрыве — это код 4, а второй — о механической неисправности step motor или функционировании CVT. Ему замены в самодиагностике нет, нужен сканер. Но не всякий сканер корректно отображает ошибки. Никакого кода P там не будет.

Какие-то мультимарочные сканеры могут вывести P, и вы найдете ему расшифровку в старых руководствах по ремонту. Хуже всего обстоят дела с китайскими клонами: По ее результатам можно только гарантированно потратить деньги и не найти причину неисправности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector