Самолет-НЛО Николы Теслы - плод гения или; помощи извне

Представлен электросамолет, способный пролететь 1000 километров

Прошедшее в прошлом месяце Международное парижское авиашоу (которое, к слову, было 52-м по счету) не перестает удивлять. К примеру, компания Eviation Aircraft представила общественности рабочий прототип полностью электрического пассажирского самолета, способного преодолеть расстояние в 600 миль (почти 1000 километров) без дополнительной подзарядки.

Небольшой самолет, способный перевозить до 9 пассажиров и 2 членов экипажа, создан компанией Eviation Aircraft в рамках программы NASA On-Demand Mobility Program. К концу 2018 года самолет должен пройти все необходимые сертификации и поступить в серийное производство. Одной из главных инноваций самолета является наличие в конструкции аккумуляторной батареи нового типа. По заявлению представителей компании Eviation Aircraft,

«В нашем самолете использована модернизированная воздушно-алюминиевая батарея, изначально разработанная компанией Phinergy Ltd. Мы добавили к этому буфер на традиционных аккумуляторных батареях, а также умную систему распределения энергии, основанную на использовании аналитических алгоритмов. Все это вместе представляет собой самую высокоэффективную энергетическую систему, позволяющую использовать каждую «крупинку» дефицитной энергии аккумуляторных батарей».

Кроме того, стоит заметить, что Eviation Aircraft позиционирует себя не как конкуренты другим крупным авиакомпаниям и частным авиаперевозчикам, а скорее как «воздушный аналог Uber», намекая на обширное покрытие своей сети за счет достаточно большого расстояния, которое самолет способен преодолеть по воздуху, а также на крайне демократичные цены за пользование услугами.

Многие люди часто спрашивают, почему мы сейчас не летаем на сверхзвуковой скорости в гражданской авиации. Однозначного ответа на этот отчасти риторический вопрос нет, так как к такому положению дел привело слишком много факторов. Возможно, со временем сверхзвук вернется в жизнь простых путешественников, но пока говорить о нем рано. Даже несмотря на существование образцов, которые реально […]

Читайте также:  Описание быстрорежущей стали Р6М5 – это лучший портал о металлоломе и вторсырье в России!

Сегодня, чтобы быстро переместиться из одной точки планеты в другую без пробок и других сложностей, достаточно просто купить билет на самолет. В течение нескольких часов полета можно поспать, посмотреть фильм и заняться другими делами. Но, согласитесь, было бы гораздо лучше, если перемещение по небу занимало еще меньше времени. Именно для достижения этой цели многие компании […]

Электромобили и теории заговора — это прям закадычные друзья. Куда ни взгляни — везде, где критикуют электромотор, можно прочесть просто тонну сообщений, что Тесла и другие электромобили — это супергерои автомобильного рынка, которые борются с невидимой тёмной рукой. Даже наши прошлые статьи столкнулись с некой долей негатива по этому поводу. Но это хорошо, лично мне […]

Илон Маск рассказал когда стоит ожидать электрический самолет Tesla

Илон Маск рассказал когда стоит ожидать электрический самолет Tesla

Генеральный директор Tesla Илон Маск, всерьез начал обсуждать потенциал электрических самолетов, которые, по его мнению, могут быть жизнеспособными через 5 лет.

Отвечая в Twitter на вопросы в отношении того, когда появятся электрические самолеты Tesla, Илон Маск указал, что пока самолеты с реактивными двигателями лучше, чем самолеты с питанием от аккумуляторов, так как предлагают больше энергии. В частности Маск привел пример самолета Jet A на керосине, которому тяжело пока предложить электрический аналог. В тоже время Маск отметил, что электрические двигатели гораздо легче, чем ДВС и определенно имеют потенциал в самолетостроении.

Yes, but still a bit too limited on range. That will change in coming years as battery energy density improves.

По мнению Илона Маска электрические самолеты достигнут конкурентной способности, когда плотность энергии литий-ионных батарей достигнет 400 Вт·ч/кг. Только в этом случае есть потенциал рассматривать жизнеспособность электрических самолетов.

FWIW, based on calcs I did 10 years ago, cross-over point for Li-ion beating kerosene is

400 Wh/kg. High cycle batteries are just over 300 Wh/kg today, but probably exceed 400 in

Читайте также:  Принцип действия модулей увеличения мощности двигателей

Сегодня аккумуляторные батареи с высоким циклом достигают примерно 300 Вт·ч/кг плотности энергии.

Видео: Tesla S против Boeing 737

Три километра взлетно-посадочной полосы в аэропорту Авалон к юго-западу от Мельбурна в Австралии стали местом для уникального испытания инноваций, мастерства и силы.

Поединок состоялся между электрическим автомобилем Tesla Model S P90D и самолетом Qantas Boeing 737-800.

Благодаря наличию двух реактивных двигателей CFM International, 737 может генерировать более 50 000 фунтов тяги и летать по небу на крейсерской скорости 850 км/ч.

Пятиместный автомобиль Model S может разогнаться от 0 до 100 километров в час за три секунды. На нем нельзя летать, но если говорить о передвижении по земле, то он является одним из самых быстрых четырехдверных седанов.

Tesla с двумя электромоторами моментально взял хороший темп, в то время как два двигателя Boeing 737 взревели, набирая силу. Самолет против автомобиля, пилот против водителя.

За Tesla S было сложно угнаться на старте. Но 737 уменьшил разрыв по мере движения по взлетно-посадочной полосе. Оба транспортных средства двигались шею и шею до того момента, как 737 достиг скорости взлета 140 узлов и Tesla достиг максимума на отметке 250 километров в час.

В конце взлетно-посадочной полосы электрокар Tesla Model S оказался в тени самолета. Очевидный победитель на земле легко сдался, когда самолет сделал то, для чего он был разработан — взлетел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector