Самые богатые люди в велоспорте - VeloDAILY

Знаменитые, лучшие, легендарные велосипедисты мира

Знаменитые, лучшие, легендарные велосипедисты мира. Часть 1

Для того чтобы быть лучшим, – нужно находиться в среде лучших! Именно поэтому важно знать какие велосипедисты добились мировой славы не благодаря деньгам, красоте или знакомствам. Нужно знать о тех, кто добился успеха упорством, силой воли, нечеловеческими усилиями и кардинальными действиями.

Меня всегда привлекали люди, которые создали себя сами. А каждый велосипедист – это невероятный скульптор своей судьбы. Это не поп-звезда, в успехе которой основную роль играл продюсер и деньги, это не олигарх, который приватизировал у государства предприятие, или еще кто-то.Но зачем писать о них? Лучше поговорим о великих велосипедистах.

Как велосипедисты достигали успеха? Какие тактики использовали? Сколько раз побеждали и сколько раз проигрывали? Вот это по-настоящему интересно! Поэтому, приступим!

Начнем мы в хаотичном порядке.

И первый велосипедист, достоин Вашего внимания – Альберто Веласко . Кто слышал о нем? Это шоссейный профессиональный гонщик. Родился он в 1982 году в Пинто, испанский город. В 22 года ему поставили неожиданный диагноз – кровяной сгусток в мозге. Это случилось на одной из гонок – он упал с велосипеда и начал биться в конвульсиях. Наверное, 99 человек из 100 при таком диагнозе подсели бы на депрессию и сожгли всю свою жизнь. Но Альберто уже через год победил в гонке «Тур Даун Андер» на пятом этапе. Через два года – победитель одного из этапов Париж-Ницца, позже – трижды победитель Тур де Франс.

Хоаким Родригес – тоже родом с Испании, но самое интересное – что он с 2010-го года представляет «Катюшу» — российскую велосипедную команду. Моментом на 2015 год ему 36 лет. Славиться тем, что выигрывает все горные этапы мировых гонок. В 2010 году именно благодаря своим отличным навыкам преодоления подобных этапов завоевывает звание велосипедиста года. За период с 2012 года по 2014 он получает 15 побед и еще плюс ко всему этому 19 призовых мест в самых известных гонках мира. Такой результат достигается путем ежедневных усилий и хорошо сработанной команды.

Одним из самых сильных гонщиков однодневных соревнований является Филипп Жильбер , родом из Бельгии. Сейчас ему 33 года. В самом начале профессиональной карьеры он занял первое место этапа «Тур де л’Аверир». Через год, в 2005 году, он получает Французский шоссейный кубок. В 2006 году побеждает на нескольких этапах очередной топовой гонки. А в 2007 году у него определили рак кожи, тяжелый удар для успешного спортсмена. Но уже в 2008 году выигрывает «Париж-Тур» и в 2009 году повторяет свою победу. «Амстел Голд Рейс» покоряется Филиппу в 2010 году первый раз и второй в 2011 году. Вот как надо побеждать!

Эванс Кадель – велогонщик, который в 34 года покорил «Тур де Франс», хотя до этого несколько лет не имел особо значимых побед, а за 2010 год вообще не занял ни одного призового места. Вот что значит, идти к победе несмотря ни на что! Начал заниматься велоспортом он еще с детства, а в 1997 получил свое первое призовое место — серебро на Чемпионате Мира, который проходил среди юниоров. Через два года он повторил достижение. А еще через 4 года победил в «Тур Даун Андер». В 2009 году победил в чемпионате среди мужчин. Также за свою жизнь имел множество побед в других гонках. Упорство, упорство и цель…

Денис Меньшов – первый российский велогонщик в команде «Банесто». Как это произошло? Очень просто. На одной из юношеских гонок в конце 90-х его заметил тренер испанской велогруппы «Банесто». А самая громкая победа Дениса Меньшова была получена в многодневной гонке престижного уровня «Тур БаСконии». В ней он обошел всех главных претендентов на победу, в том числе и хозяинов трассы: гонщика Ибана Майо и гонщика Давида Эччеверия. Недавно Денис Меньшов получил звание лучшего молодого гонщика «Тур де Франс».
Ольга Слюсарева – велогонщица из России. Что в ее биографии особенного? По сути, только то, что она женщина и что она была шестикратной чемпионкой мира и пятикратной чемпионкой Европы. Также является заслуженным мастером спорта и победительницей Кубка Мира.

Лэнс Армстронг – легендарный человек, о котором наслышан каждый. Все знают, каких высот он добился. Но все ли знают, что у него был период в жизни, когда шансов выжить был 1 из 5? Все знают, что он развелся с женой, которая помогала ему выздороветь от рака и с которой у него были дети? Все ли знают, сколько он совершил падений и неверный действий? Почему же человек так ошибался? Да потому, что он действовал! Не ошибается только тот, кто не действует! Запомните это и идите смело совершать верные и неверные поступки ��

Фабиан Канчеллара – входит в ТОП-15 лучших велосипедистов. Кто он? Швейцарец, шоссейный велоспорт. Начиная с 1998 года, каждый год не обходился без призовых мест. В некоторых годах и по несколько кубков. В 2008 году в индивидуальной гонке на Олимпийских Играх получил золото. А в 2010 году он настолько отрывался от своих соперников, что журналисты начали утверждать о спрятанном в раме его велосипеда моторчике ��

Капитонов Виктор – родился в далеком 1933 в СССР. Его биография очень насыщенная, поэтому читайте только самое интересное. Дело в том, что это именно он в 1960 году стал первым советским велосипедистом, победившим на Олимпийских Играх, тем самым вывел Советский Союз на международную арену. Виктор описал одну из своих гонок в книге «Ради этого стоит жить». Рассказ очень интересный, но большой. Суть проста: 140 гонщиков, температура воздуха +45, и 175 км забега. Главный конкурент – Трапе. Жара была на улице настолько велика, что велосипедисты, которые не участвовали в данной гонке, поливали с балконов и открытых окон своих друзей водой.

И вот, Виктор, идя колесо в колесо с другими, преодолевает очередной затяжной подъем. Что-то его подтолкнуло, и он решил сделать рывок. Как он писал «на оплавившемся шоссе…». Когда он выехал на вершину услыхал крики трибун – Трапе! Обернувшись, он понял, что тот отстал. Виктор, как любой советский человек, решил подождать Трапе (своего главного конкурента) и ехать с ним вместе. После такого резкого подъема Капитов забыл, сколько кругов ему еще осталось – один или два и в надежде, что это последний круг рванул из всех сил! Проехав линию финиша Виктор, как и любой другой велогонщик, победительно поднял руки вверх и уже обрадовался, как тут он понял – на самом деле остался еще один круг. Трапе обогнал его на всех парах, ушел в отрыв на метров 500. Последний круг – 15 км. И что Вы думаете? Виктор за 2 км до финиша все-таки догоняет Трапе и идет с ним корпус в корпус! Был равный бой на протяжении двух километров и Капитов Виктор с отрывом в пол колеса побеждает Трапе! « Не знаю, чтобы я делал, приехавши вторым… » — так прокомментировал свою победу Виктор.

Читайте также:  Устройство переднего моста УАЗ «Буханка»

Если Вам интересно читать и узнавать биографии лучших велосипедистов – оставляйте нам свои комментарии под статьями – это есть хороший стимул к написанию следующего поста.

Давай те не будем теряться на просторах интернета – все велосипедисты туристы – ступайте в наши группы в соц.сетях, записывайте наши контактные номера и оставляйте свои. Также Вы имеет возможность написать свою статью, которую мы с радостью опубликуем – пишите нам и мы поможем.

10 отличных маршрутов для путешествия на велосипеде

Предлагаем 10 велосипедных маршрутов — от самых простых до продвинутых — и советуем, что нужно учесть, собираясь в велопутешествие. Читайте и вдохновляйтесь!

Помирить активный отдых с пляжным

Лигурия, Италия

Сезон: март—июнь и сентябрь—октябрь
Сложность: 1/5
Официальный сайт велодорожки Pista ciclabile della Riviera Ligure

Итальянская Ривьера манит бирюзовым морем, изящными старинными городками и воздухом, наполненным ароматом кипарисов. Здесь хорошо бродить по извилистым улочкам, нежиться на пляже, а потом ужинать пастой с соусом песто дженовезе. Маловато приключений? Тогда берите напрокат велосипед и обкатывайте местные велодорожки. Замахиваться на рекорды не придется: на побережье Лигурийского моря полно маршрутов, с которыми справятся даже дети.

Хорошее место для старта — Сан-Лоренцо-аль-Маре, от которого тянется велодорожка до Оспедалетти. Встретите туннели — не удивляйтесь: раньше здесь проходила железная дорога, вместо которой положили гладкий асфальт. Все 24 км можно проскочить за один день, а если устанете, останавливайтесь в любом городке по пути. Только уж постарайтесь не пропустить Сан-Ремо. Узнайте, где жил Альфред Нобель, откуда в Италии храм Христа Спасителя и в честь какой императрицы названа набережная. А если приедете в марте, то попадете прямиком на фестиваль цветов — можете считать его наградой за велосипедное путешествие.

Отправиться в экотур по древнерусским городам

Золотое кольцо России

Сезон: май—сентябрь
Сложность: 1/5

Катаясь по городами Золотого кольца, видишь не только стены кремлей, но и густые леса, которые их окружают. Петляешь тихими тропками и вдруг, как в сказке, выруливаешь на солнечную полянку. Слышишь пение птиц и стрекотание кузнечиков. Впитываешь ароматы цветущих ромашек и спелых антоновских яблок и сполна ощущаешь, как тонко гармонируют с природой древнерусские города.

Велосипедных маршрутов по Золотому кольцу — полно. Хочешь — на выходные, с остановкой в уютном домике с банькой, хочешь — на две-три недели с палатками. Важный нюанс: в России за пределами двух столиц о велодорожках не слышали, поэтому для езды лучше выбирать не главные дороги, а второстепенные, чтобы не толкаться среди машин. Часть пути можно и вовсе проехать по идиллическим тропам через поля и леса. Опытные велосипедисты сидят над картой и сами придумывают маршрут. А новички частенько присоединяются к компаниям с готовым маршрутом. Найти такую можно на форумах вроде Веломании. Еще один вариант — организованный тур, в который набирают участников из разных стран. У вас будет отличный шанс не только покататься по красивым местам, но и подтянуть английский среди музеев с валенками и финифтью.

Побывать в средневековых замках и пригубить вина

Долина Луары, Франция

Сезон: апрель—октябрь
Сложность: 1/5
Официальный сайт маршрута Loire à Vélo

A post shared by Les Hauts De Loire (@leshautsdeloire) on May 17, 2016 at 10:06am PDT

Сельские дороги с пасторальными видами, виноградники, очаровательные города и деревушки, невероятная кухня — вот что такое велосипедное путешествие по долине самой длинной французской реки. Весь маршрут вдоль Луары — 800 км. Можно выбрать любой кусочек и приехать хоть на пару дней: прокатиться между парой городов и взглянуть на знаменитые замки Луары в окружении ухоженных садов.

Подъемов на всем пути почти нет, так что кататься по долине Луары смогут даже семьи с детьми. Велосипеды можно привезти с собой, но еще удобнее — взять напрокат в одном из пунктов Detours de Loire. Вернуть их можно другом городе — там, где закончите маршрут. Не кладите в сумку слишком много вещей: во-первых, будет тяжело, а во-вторых, не поместятся козьи сыры и розовое анжуйское вино, которые вы все равно купите по дороге.

Поиграть в диггеров

Тропа Гайавата, США

Сезон: середина мая—конец сентября
Сложность: 1/5
Официальный сайт Route of the Hiawatha

A post shared by KaDeena Yerkan (@kmyerkan) on Aug 23, 2015 at 4:00pm PDT

На границе американских штатов Айдахо и Монтана лежит хребет Биттеррут, часть знаменитых Скалистых гор. Раньше здесь проходила железная дорога, а сейчас на ее месте — 24-километровая велосипедная тропа Гайавата. Грунтовка через сосновый лес на склонах гор была бы хороша сама по себе. Но тропа Гайавата, как и полагается горной железной дороге, бежит по головокружительно высоким мостам и темным-претемным туннелям. Самый длинный — туннель Святого Павла, он же Тафта, — проверяет велосипедистов на прочность в течение 2,7 км. Звучит пугающе, но с дорогой справляются даже шестилетние дети.

Стартуют обычно в самой высокой точке — East portal. Напрокат здесть выдают не только велосипеды, но и каски с фонариками, без которых в туннелях не обойтись. В туннелях приятно кричать и слушать эхо, только постарайтесь не пугать коллег-велосипедистов. Спуск до нижней точки занимает около двух часов, если не торопиться. Обратно к автомобильной парковке на старте можно попасть на автобусе-шаттле.

Читайте также:  Обещанный России бизнесвэн теперь мощнее и с новым «автоматом» - – автомобильный журнал

Отыскать троллей в норвежских горах

Ралларвеген, Норвегия

Сезон: середина июля—середина сентября
Сложность: 2/5
Официальный сайт: велосипедные маршруты Норвегии

A post shared by Linda Juno (@linda_dannonki) on Jan 12, 2016 at 12:14am PST

Дорогу Ралларвеген использовали рабочие, когда в начале XX века строили железнодорожную ветку из Осло в Берген. Технический путь стал бы не нужен, если бы в сказочные места не потянулись велосипедисты. Сейчас 82-километровый Ралларвеген — самый популярный веломаршрут Норвегии. Горы в снежных шапках, зеленые леса, прозрачные реки, озера и водопады — от северных красот захватывает дух.

Теоретически весь маршрут можно проскочить за день, но лучше растянуть удовольствие хотя бы на два-три дня. Начинается дорога Ралларвеген со станции Хаугастел на высоте тысячи метров, поднимается еще на 343 метра до озера, а потом устремляется вниз до самого фьорда. Местами путь настолько крут, что хочется пройти его пешком, даже если движешься в правильном направлении — сверху вниз. В июле и августе прямо на дороге еще лежат снежники, но преодолевать их скорее весело, чем трудно. Велосипеды берут напрокат на станциях Хаугастел, Финсе и Мюрдал, а возвращают в конце маршрута — во Фломе.

Сравнить самое глубокое озеро с его «младшей сестрой»

Байкал, Россия и Хубсугул, Монголия

Сезон: июль—сентябрь
Сложность: 3/5

Фото: Pavel Borisov, gingertea.ru

Классика велосипедного отдыха на Байкале — остров Ольхон с его уединенными бухтами, скалистыми мысами и местами, где до сих пор собираются шаманы для камланий. На Ольхон переправляются на пароме, а дальше можно остановиться в поселке Хужир и изучать окрестности, либо колесить в любых направлениях, ночуя в палатке. Велосипеды привозить необязательно: в Хужире их можно арендовать.

Другой вариант — охватить сразу два знаменитых озера: Байкал и его «младшую сестру» — Хубсугул в Монголии. Начать 240-километровое путешествие можно в поселке Култук на берегу Байкала — заодно попробуете копченого омуля на местном рынке. До монгольской границы идет хорошая асфальтовая дорога. Сначала машин мало, а вскоре они и вовсе пропадают, оставляя вас наедине с красотами Тункинской долины, со всех сторон окруженной горами. Ночевать можно в палатке или в поселках по пути. После границы с Монголией дорога ухудшается, но Хубсугул того стоит. Программа-минимум — добраться до озера и отдохнуть на турбазе. Хорошо подготовленные отваживаются на 175-километровую авантюру вдоль восточного берега, в награду получая божественные виды и подтянутое тело.

Попасть в сказку из «Тысячи и одной ночи»

Через горы Атлас в Сахару, Марокко

Сезон: март—май, сентябрь—ноябрь
Сложность: 4/5
Полезная информация о велосипедных путешествиях по Марокко (на английском)

Выбраться из Марракеша непросто: лабиринты медины затягивают не хуже зыбучих песков. Но если сделать над собой усилие, то окажется, что за городом не менее экзотично и даже еще красивее. Популярный веломаршрут начинается из Марракеша, взбирается в горы Атласа, а потом скатывается к барханам Сахары, где энтузиасты могут пересесть на верблюдов. В пути вас ждут бесконечные серпантины через фантастические горы, оазисы и берберские деревушки, а еще глинобитные крепости касбы и литры сладкого мятного чая.

Одежду лучше выбирать самую легкую, но с длинным рукавом, чтобы не сгореть на марокканском солнце. Для самостоятельного заезда стоит взять палатку, которая особенно эффектно смотрится рядом с кактусами. В турах чаще останавливаются в гостиницах. После велопохода позвольте себе расслабиться в хаммаме и всласть поторговаться на шумных базарах.

Покорить Памир

Памирский тракт, Киргизия и Таджикистан

Сезон: июль—сентябрь
Сложность: 5/5

С древности через Памир шли караванные тропы — это был один из самых сложных этапов на пути из Европы в Азию. В XIX веке за влияние на труднодоступный горный район боролись Россия и Британия, наперебой посылая туда географов и по совместительству разведчиков. Тогда же, во время Большой игры, на Памире появилась первая колесная дорога, которая была достроена уже при СССР. Сейчас Памирский тракт тянется на 730 км от Оша в Киргизии до Хорога в Таджикистане.

Ландшафты вдоль Памирского шоссе напоминают Тибет: высокогорная степь без единого деревца, с инопланетными очертаниями далеких вершин и редкими приземистыми домиками. Плохая новость: по пути придется взобраться на несколько перевалов выше 4 тысяч метров. Хорошая: дорога в основном асфальтовая, а с перевалов открываются космически прекрасные виды. Передохните денек-другой на синем озере Каракуль или на голубом Яшилькуле, которое лежит в стороне от дороги. Чтобы увидеть, как живут местные, не стесняйтесь напрашиваться в гости или остановитесь на ночь в «хоумстее», которых на Памире полно.

Пересечь Страну снегов

Лхаса, Китай — Катманду, Непал

Сезон: апрель—июнь, конец августа—середина октября
Сложность: 5/5

Дорога из мистической Лхасы в расслабленный Катманду буквально летит под облаками. 800-километровое шоссе Дружбы поднимается на три перевала выше 5 тысяч метров, открывая невыносимо прекрасные виды на Эверест, Лхоцзе, Макалу и другие высочайшие вершины. Потом дорога внезапно «обрушивается» с высокого, пустого и безлюдного тибетского плато до китайско-непальской границы на высоте меньше 2 тысяч метров: здесь все покрыто субтропическим лесом. Оставшиеся 115 км до Катманду не устаешь поражаться, насколько Непал отличается от Китая — в том числе качеством дороги.

В Лхасе стоит задержаться: во-первых, для адаптации к высоте, а во-вторых, чтобы прочувствовать атмосферу одного из самых впечатляющих городов мира. Влейтесь в толпу тибетских паломников, перебирающих четки и повторяющих мантры, и круг за кругом ходите вокруг Поталы и Джоканга — двух главных лхасских святынь. С программой велосипедной части поможет турагентство, без которого в Тибет все равно не пускают. Оно же организует тибетский пропуск, англо- или русскоговорящих гидов, машину сопровождения и все остальное, что нужно для велопутешествия по Стране снегов.

Познакомиться с другой Индией

Манали — Лех, Индия

Сезон: июль—сентябрь
Сложность: 5/5

На севере Индии среди грозных Гималаев пробирается одна из самых впечатляющих дорог мира — из Манали в Лех. Она была проложена индийской армией для контроля «трудных» границ с Китаем и Пакистаном. Стратегическая дорога «работает» 4 — 5 месяцев в году, в остальное время перевалы забиты снегом. Чаще всего из Манали в Лех ездят на внедорожниках. Смельчаки преодолевают 479 километров на мотоциклах. Высший класс — проделать весь путь на велосипеде: таким подвигом можно гордиться.

Читайте также:  Hyundai Santa Fe III — дерзкий кроссовер 2013 года - Автожурнал В мире дорог

Первый перевал на пути — Ротанг (3 978 метров) — облюбовали индийские туристы: фотографируются на снежниках и катаются на лошадях в смешных прокатных шубах. Дальше Ротанга едут немногие, поэтому на остальных трех перевалах высотой от 4892 до 5325 есть шанс оказаться в одиночестве. Не пропустите указатели, которые ставят дорожники из BRO: ‘Peep, peep! Don’t sleep’ («Би-бип! Не спать!»), ‘Be gentle on my curves’ («Будь нежен с моими изгибами») и другие в том же стиле. Если на подъемах будет тяжело, подбадривайте себя тем, что вас ждет Лех — древний торговый город с тибетско-буддийской культурой, бойкий и атмосферный, как и настоящий Тибет.

7 шагов к первому велопутешествию

1. Подумайте о стиле путешествия. Чтобы было проще определиться, ответьте для себя на эти вопросы:

  • Готовы ли вы организовать все самостоятельно или доверитесь турагентству? Нужна ли вам машина сопровождения?
  • Поедете налегке от гостиницы до гостиницы или возьмете снаряжение для кемпинга?
  • Что вас больше привлекает: дикая природа или красивые города, море или горы?

2. Проверьте погоду. Лучший способ узнать, что вас ожидает, — посмотреть графики температуры и осадков, которые есть в Википедии, в англоязычной — уж точно. Не забывайте про ветер: мистраль, заставший вас весной в Провансе, испортит все путешествие.

3. Возьмите насос и набор для ремонта камер. Заклеить сдувшееся колесо можно за 15 минут, только не забудьте попрактиковаться дома перед выездом. В серьезный велосипедный поход берите инструменты и запчасти на все случаи жизни.

4. Выберите качественную одежду. Спортивная одежда из современных синтетических тканей хорошо дышит, отводит влагу и быстро сохнет. Не забудьте про панаму от солнца, а еще про куртку и брюки из непромокаемой или мембранной ткани от дождя и ветра.

5. Подготовьтесь к перевозке велосипеда. Самое простое — взять велосипед напрокат на месте. А если соберетесь ехать на своем, то перед самолетом, поездом или автобусом его нужно упаковать.

6. Не забудьте о навигации. Сориентироваться на местности поможет GPS-навигатор или смартфон с GPS и приложением вроде MAPS.ME или OruxMaps. Убедитесь, что установленные карты работают без интернета. Посмотрите нашу подборку полезных приложений для путешественников.

7. Расслабьтесь. Просто начинайте с маршрута, который вам по силам, и настройтесь на отличное приключение.

Велодни…Ни дня без велосипеда!

10 самых богатых велосипедистов мира 2018 года

Любители спорта думают, что хорошо зарабатывают только футболисты. Это не так, в десятке самых богатых спортсменов Вы увидите много фамилий автогонщиков. Также, достаточно успешны и профессиональные велосипедисты. Они зарабатывают деньги благодаря рекламе, различным гонорарам и зарплате. Некоторые из них имеют очень большой капитал. Мы расскажем, кто входит в десятку самых дорогих велосипедистов.

Крис Фрум. Велогонщик из Британии, который 4 раза побеждал в Тур де Франс, а также два раза получал награды на Олимпийских играх, выиграв бронзовые медали. Его доход за 2018 год составил 4,5 млн фунтов! Три миллиона составляет официальная зарплата и вознаграждение за победы. Кроме этого, 1,5 млн £ спортсмен имеет благодаря рекламе, спонсорам и другим контрактам.
Марк Кавендиш. Один из самых быстрых велосипедистов во всем мире! Выиграл серебро в Олимпиаде (2016 г), три раза выигрывал Чемпионат мира в 2005, 2008 и 2016 гг. Также, этот спринтер регулярно побеждал в шоссейных гонках. В 2018 году его заработок составил 3 млн £, для спортсмена это маленькая сумма, ведь в последние годы он боролся с тяжелым вирусным заболеваниям. Но планы у Марка на 2019 год грандиозные. Спортивные прогнозисты уверены в его перспективе. Ознакомиться с прогнозами на различные виды спорта Вы можете на сайте https://stavka365.com/prognozy/.

Петер Саган. Шоссейный велогонщик из Словакии, которого считают одним из самых талантливых спортсменов в современном велоспорте. Он три раза подряд становился чемпионом мира, участвуя в групповой гонке. В 2016 году стал чемпионом Европы. Также, данного спортсмена считают одним из самых скандальных. Несмотря на это, его доход за последний год — 3 млн фунтов стерлингов!

Альберто Контадор. Первый испанский велогонщик, который смог выиграть три Гранд-тура. Кроме этого, два раза становился победителем Тур де Франс и столько же раз выиграл Джиро д’Италия. Еще одно достижение — три победы в гонках Вуэльты Испании. Конечно, в итоге титулы у спортсмена отобрали после скандала с допингом. Несмотря на это, Альберто имеет 2,5 млн GBP за 2018 год!

Винченцо Нибали. Этот шоссейный велогонщик победил все Гранд Туры. В 2010 выиграл Вуэльту Испании, чуть позже — Тур де Франс. Два раза становился чемпионом Италии. С 2017 года представляет команду Bahrain-Merida, которая показывает отличные результаты. Состояние спортсмена — 2 млн.

Кэдел Эванс. Во вторую пятерку лучших вошел первый в истории австралиец, который выиграл Тур де Франс. Изначально выступал на маунтин байках. Занял 7-е место на Олимпийских играх в 2000 году. Первый австралийский велогонщик, который получил титул чемпиона мира среди профессиональных спортсменов в групповой гонке. Прибыль — 1,7 млн GBP.

Брэдли Уиггинс. Спортсмен родился в Бельгии, но считается британским велогонщиком. Длительное время выступал за “Team Sky”. Семь раз становился чемпионом мира на треке, победитель Тур де Франс в 2012 году. Пять раз становился олимпийским чемпионом. Прибыль — 1,5 млн £.

Анди Шлек. Шоссейный велогонщик из Люксембурга. Родился в семье профессиональных велогонщиков, выступает вместе с братом за одну команду (“Team Leopard-Trek”). Три раза становился первым в состязаниях молодых гонщиков, но в профессиональной гонке 2010 года занял второе место. Зарабатывает 1,25 млн фунтов в год.

Оскар Перейро. Испанский спортсмен 1977 года рождения. Победил Тур де Франс в 2006 году. Выступает за команду “Caisse d’Epargne”. Прибыль спортсмена — 1,10 миллионов фунтов.

Карлос Састре. В свое время данный спортсмен был достаточно богатым и успешным. Родился в Мадриде в 1975 году. Много раз участвовал в супермногодневках. Один из лучших горовосходителей своего времени. Часто попадал в десятку лучших на Гранд Турах. Выиграл Тур де Франс в 2008 году. В 2011 году спортсмен решил завязать с профессиональной карьерой, причина — неудачный сезон. Несмотря на это, его доход составил 1 миллион фунтов стерлингов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector