Самые дешёвые автомобили в мире в 2020 году

В какой стране выгоднее всего покупать бу авто

Если вы вдруг решили пригнать б/у авто из Европы, то вам лучше заранее узнать в какой стране его выгоднее купить.

Нидерланды

Портовая страна, поэтому есть много коммерческих авто. Что касается легковушек, то близость к морю может стать причиной коррозии кузова. Возможен большой пробег автомобилей, которые использовались в коммерческих структурах.

Германия

Много автопроизводителей, богатое население. Люди и фирмы имеют возможность регулярно обновлять свой автопарк, поэтому выбор подержанного авто очень большой. Цены невысокие, техническое состояние хорошее.

Италия

Выгодно покупать автомобили местного производства (Fiat, Alfa Romeo, Lancia). В Италии уникальный трафик, поэтому большинство автомобилей побывали в мелких авариях. Итальянцы могут продавать отремонтированный автомобиль и убеждать, что тот никогда не был в ДТП.

Франция

Много автомобилей местных марок, большинство — дизельные с механическими коробками передач. Эти авто наиболее выгодные по цене. Часто имеют повреждения бамперов, небольшие кузовные проблемы.

Польша

В соседнюю с нами страну свозят автомобили, которые выгодно купили в Германии для перепродажи. Дешевле всего автомобили стоят недалеко от немецкой границы, например в городе Зеленая Гура.

Литва

В эту страну привозят машины для дальнейшей перепродажи в Украину или Россию. Машины везут как из Германии, так и из Италии и Франции. Часто машины везут грузовиками-автовозами, чтобы получить больше прибыли. Автомобили покупают неисправные, а в Литве ремонтируют.

В каких странах ЕС лучше выбирать авто б/у

Сегодня пригнать авто выгодно. Но откуда гнать? Разбираемся, где лучше купить автомобиль.

Раньше можно было встретить довольно много машин на польских номерах, а также из Литвы, Чехии или Болгарии. В первую очередь оттуда машины гнали из-за их дешевизны и простоты регистрации. Теперь же, когда действуют новые правила растаможки, стоимость пригнанных машин сравнялась с вариантами, доступными в Украине, и приоритеты у автомобилистов немного изменились. Теперь в Европу едут не столько за дешевыми авто, сколько за хорошими. Особое внимание обращается не только на ценник, но и на техническое состояние автомобиля, возраст и условия эксплуатации. Если речь, конечно, идет об авто для личного использования.

Германия – автомобильный центр Европы

Существует мнение, что самые лучшие “свежепригнанные” – из Германии. Строгий техосмотр побуждает владельцев поддерживать авто в хорошем состоянии. Пробег сматывать тоже редко кто берется, ведь за это грозит серьезное наказание.

Однако стоит отметить, что при поездке в Германию очень желательно знание немецкого языка, ну или хотя бы английского. И учтите, что знать нужно не только разговорные слова, но и технические или юридические термины. Без этого будет сложно.

Питание и проживание в Германии также обойдется дороже, чем, например, в Польше или Литве.

Немцы очень не любят тратить свое драгоценное время на продажу авто, поэтому чаще приходится иметь дело с комиссионными площадками, чем с реальными владельцами автомобилей.

Читайте также:  Такси «Балашиха – Люберцы» �� рассчитать стоимость поездки онлайн

В настоящее время из Германии больше гонят “дизелей”, чем авто на бензиновых двигателях. Связано это с тем, что из-за жестких норм по количеству выбросов, во многих городах Германии запретили или готовятся запретить въезд дизельных авто. Соответственно цены на дизельные снижаются, а на бензиновые – растут.

Польша

В настоящее время Польша не пользуется особой популярностью среди “гонщиков” с опытом. Отмечено, что польские автомобили попадаются в весьма сомнительном состоянии. И хотя с недавних пор за смотанный пробег в Польше введено наказание – лишение свободы от 3 месяцев до 5 лет, недобросовестных продавцов пока что это не особо останавливает.

Хотя основу рынка бу авто в Польше составляют автокомисы (небольшие салоны и комиссионные площадки), можно также встретить и множество частных продавцов.

Большинство подержанных авто в польшу также ввозят из других стран ЕС. На востоке Польши, что ближе к Украине, цены выше. А вот на западе (поближе к Германии) – ниже.

Замечено, что стоящего растаможки “старичка” в Польше выбрать сложно. А вот выгодно купить можно авто 2005-2009 годов выпуска.

При покупке подержанного авто в Польше не пренебрегайте дополнительными проверками. Если есть малейшие сомнения – гоните на СТО. Такая проверка вам обойдется примерно в 100 злотых (700 грн). Это даже дешевле, чем диагностика на многих украинских СТО.

Чтобы проверить историю автомобиля, как мы это делаем на сайте СЦ МВС в “кабинете водителя”, воспользуйтесь польским сайтом historia pojazdu. Там можно бесплатно узнать дату первой регистрации ТС, количество владельцев, дату последнего ТО и зафиксированный пробег.

Преимущество Польши в том, что она ближе. На дорогу тратится меньше времени и средств. Также украинцам намного проще общаться с поляком, чем с немцем. Проживание и питание также обойдется дешевле.

Литва

Существует мнение, что в Литве можно купить только автохлам. Но это всего лишь распространенное заблуждение.

Машины в Литве сравнительно дешевые. Везут их на авторынки со всей Европы. Закупают большими партиями, а растаможки легковых авто как таковой нет. Взимается только определенная плата за регистрацию.

Достойные варианты вполне можно присмотреть на одном из крупных и немногочисленных авторынков страны. Основная часть представленных авто – дизельные. Что касается состояния машин, то в Литве много как вполне “живых” машин, так и действительно “автохлама”. Со скручивание пробега дело, к сожалению, тоже обстоит не очень. Главное, хорошо проверить машину и не кидаться на самый дешевый вариант. Некоторую информацию о машине можно получить на сайте Регитры.

К плюсам можно отнести дешевое проживание и питание. В среднем можно уложиться в 50 евро в день. Тогда как в Германии это будет 150 евро.

Литва – небольшая страна и по ней удобно передвигаться. Очень много русскоговорящего населения.

Еще немного Европы

Пригоняют машины не только из Германии, Польши и Литвы. Украинские “гонщики” наведываются в Чехию и Австрию, Болгарию, Голландию, Бельгию, Данию, Швейцарию и даже Финляндию и Швецию. Во всех этих странах можно найти вполне неплохие варианты.

Читайте также:  Как обеднить смесь в карбюраторе намеренно

В странах с высоким уровнем жизни, где высокие зарплаты, например Голландия или та же Германия, и за машинами следят хорошо. Однако не рассчитывайте купить такую машину дешево.

Обращайте внимание на климатические условия. В холодных странах, где сыро или часто много снега, например, Финляндия или Швеция, машины могут иметь проблемы с кузовом. Проблемы с коррозией могут быть и у машин из Дании из-за сырого климата. Зато пробеги у “датчан” обычно маленькие. Это касается и других небольших стран.

В общем идеальной страны для пригона авто не существует. Везде есть свои плюсы и минусы и только вам решать, какой вариант лично для вас более удобный. И ведь самое важно не то откуда гнать, а что гнать. Уделяйте особое внимание именно машине.

Если у вас нет каких-то особых пожеланий, а время и средства ограничены, то, возможно, действительно не стоит забираться далеко в Европу, а остановить свой выбор на Литве или Польше.

А если вы располагаете и средствами и временем, то почему бы не отправиться в Евротур и получить не только хорошую машину, но и незабываемые впечатления?

Почти даром: самые дешевые автомобили в мире, которые может позволить себе кто угодно

В современном мире существует масса бюджетных автомобилей, которые стоят сущие копейки. Правда, в некоторых случаях их и машинами то трудно назвать. Несмотря на массу претензий и замечаний, многие из них отлично справляются с возложенными на них функциями. При этом сохраняя мизерную стоимость. На текущий момент самым дешевым автомобилем в рамках российского автопрома остается Lada Granta. Не исключено, что в скором времени свет увидят ее более усовершенствованные модификации, которые будут еще дешевле. Сегодня мы решили поговорить о самых доступных в финансовом плане автомобилях, которые уже сейчас полноценно используются во многих городах.

Lada Granta

Несколько лет подряд эта модель возглавляет всевозможные рейтинги самых доступных автомобилей. Она лидирует по количеству продаж, и пользуется бешеным успехом у покупателей.

Стоит отметить, что ориентировочная стоимость Lada Granta составляет всего семь тысяч долларов. За эти деньги покупатель получает полноценный вместительный автомобиль, рассчитанный на водителя и четверых пассажиров. Кроме того, Lada Granta может похвастаться 87-сильным мотором и солидным оснащением салона.

Baojun 310

Впервые эта модель появилась на китайском рынке еще в конце прошлого века. Уже в то время хэтчбек класса А взорвал весь азиатский автопром. Baojun 310 оснащен двигателем объемом 1,2 л, он способен развивать 82 лошадиные силы.

Любопытно, что в основе этого бюджетного автомобиля лежат агрегаты Chevrolet Spark. А это значит, что перед вами вполне «рабочая лошадка», которая способна выдерживать значительные нагрузки. При этом ее стоимость составляет всего 5 900 долларов.

Читайте также:  Замена цепи ГРМ Киа Сид 1

Chery QQ

Этот автомобиль пользуется бешеным успехом не только на территории азиатского региона, но и во многих других странах. В особенности, если речь идет о странах СНГ. На текущий момент в Китае выпускается уже второе поколение Chery QQ, которое существенно отличается от пресловутого Daewoo Matiz, но при этом построено на аналогичной платформе.

Мотор «вишенки» развивает 69 л.с. Создатели Chery QQ анонсируют в ближайшее время выпуск еще более усовершенствованной версии данной модели. При этом стоимость этого чуда инженерной мысли составляет всего 5 800 долларов.

BYD F0

Перед вами базовый сити-кар, который получил широкое распространение в Азии и Европе. Любопытно, что по своему внешнему виду, эксплуатационным характеристикам и мощности этот автомобиль очень напоминает сразу три ведущие модели: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo, последняя из которых уже снята с производства.

Китайские инженеры постарались сделать BYD F0 максимально доступным для своих клиентов. Эта модель оснащена мотором, развивающим мощность 68 лошадиных сил. При этом, цена автомобиля остается максимально доступной. Его можно приобрести за 5 700 долларов.

Renault Kwid

Компактная вариация ситикара, основанная на принципах работы Renault Sandero. Любопытно, что на разных континентах ее можно приобрести за кардинально отличающуюся друг от друга цену. Так, например, в Индии Renault Kwid можно купить всего 300 тысяч рупий, то есть дешевле пяти тысяч долларов.

В среднем, цена этого автомобиля составляет 5 100 долларов. Этот хэтчбек был сконструирован на платформе CMF-A. При этом, он имеет объем 0,8 литра.

Maruti Suzuki Alto 800

Как известно, торговая марка Maruti принадлежит автоконцерну Suzuki. Она ориентирована на выпуск бюджетных автомобилей в основном для индийских потребителей. Эта модель может составить достойную конкуренцию дешевым японским автомобилям. При этом, она оснащена 800-кубовым двигателем, мощностью 48 лошадиных сил.

Средняя цена Maruti Suzuki Alto 800 составляет порядка 4 400 долларов. За эти деньги можно приобрести полноценную вариацию более дорогих моделей того же бренда.

Tata Nano

На сегодняшний день Tata Nano считается одним из самых бюджетных автомобилей мира. От большинства других моделей он отличается заднеприводной компоновкой.

Tata Nano имеет двигатель объемом 0,6 литра, который способен развивать 35 лошадиных сил. Стоимость этого крошечного автомобиля составляет всего 3500 долларов.

Перед вами продукт, ставший гордостью китайских инженеров. Удивительно, но этот автомобиль, стоимостью всего 2 900 долларов, можно приобрести даже на AliExpress. Эта модель ориентирована на трех пассажиров. Производители постарались максимально стилизовать SD-HZ под ведущие электромобили. Мотор этого чуда инженерной мысли развивает всего 1 кВт. Максимальная скорость, на которую SD-HZ может разогнаться, составляет – 35 км/час.

А что вы думаете об этих бюджетных автомобилях? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector