Самые известные трюки знаменитых фокусников и их разоблачение - Экспресс газета

Показываю секреты фокусов — — LiveJournal

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается. Нет, ну понятно, что это как то «не естественно» для такой сферы, но видеть фокус, понимать что это не магия, а обман и не понимать КАК!! это мне не нравится. И все же понимают, что где то есть подвох, но все равно смотрят, ахают и аплодируют. А дальше? Ну дайте время людям подумать, прикинуть и все такое, а потом расскажите и покажите. Кто то скажет я так и думал, а кто то узнает какие то интересные фишки и свойства.

Такого конечно никогда не будет — секреты мастерства и шоу. Но иногда все же можно узнать, как исполняется фокус. Вот смотрите как это происходит с газетой и молоком:

Вот только я не могу понять, как в прозрачном кувшине не видно жидкости за второй стенкой ?

А вот посмотрите, что сто раз уже разбирали:

тем кому лень по ссылке:

А этот фокус все знают?

Вот как это делается …

вот уже и последователи есть:

Ну и совсем детский:

на всякий случай разгадка про шоколадку ниже:

Вот простенький фокус:

или вот например :

неплохой, про машинку:

Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:

Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.

1. Радио 1950 года

Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»

Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.

2. Метаморфоза

«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.

Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.

3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку

Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.

Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.

4. Прохождение через кирпичную стену

Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.

Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.

5. Фокус с освобождением из наручников

Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.

У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.

6. Освобождение из молочного бидона

Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону. Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.

Читайте также:  Настройка звука магнитолы Pioneer, JVC, Sony, Mistery

Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.

7. Освобождение из ящика под водой

Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.

Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.

8. Исчезновение слона

Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.

Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены. Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.

9. Китайская камера для пыток водой

В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.

Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.

Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.

Самые известные трюки знаменитых фокусников и их разоблачение

20 декабря 1946 года родился иллюзионист Ури Геллер, который еще якобы с детства умел передвигать стрелки часов и читать мысли своей матери. Однако бывший фокусник Джеймс Рэнди, готовый заплатить $1 миллион тому, кто докажет наличие у себя паранормальных способностей, более чем скептически относится к умениям Ури Геллера и доказывает их несостоятельность. Кстати, последний отказался пройти тесты в фонде разоблачителя фокусов. И продолжает «гнуть» ложки силой мысли и «видеть», что изображено на спрятанном от него рисунке.

Ури Геллер: ложка мастера боится

Звезда Ури Геллера в полную силу засияла в 70-е годы, когда он начал принимать участие в телешоу. Знаменитый иллюзионист прославился благодаря сгибанию металлических ложек. Тогда же его феноменом заинтересовались ученые и предложили фокуснику-экстрасенсу пройти ряд исследований. Вывод: «Способности Ури – это не гипноз, не иллюзия, не эффект внушения, а реальные психофизические явления». Но тут вмешался Джеймс Рэнди, который к физикам отправил своих единомышленников-скептиков.

Под чутким руководством своего учителя, который пока никому так и не вручил свой $1 миллион, четверо подопытных сумели убедить ученых в том, что тоже обладают суперспособностями. Рэнди разоблачил Геллера, объяснив, что тот использует ложки из мягких металлов и сплавов, которые стоит потереть пальцем, и от тепла на глазах у изумленных зрителей они сгибаются. Разоблачитель обратил внимание на то, что иллюзионист работает исключительно с личным реквизитом, а вот чужие приборы в руки не берет, находя разные отговорки.

globallookpress.com

Рэнди зафиксировал, как с помощью специальной линзы в очках Геллер подглядывает, что же рисует ведущая телешоу, и тут же, без каких-либо проблем, повторяет изображение за ней. Между прочим, Ури новых фокусов так и не придумал. А в последнее время вообще стал проповедником-парапсихологом.

Гарри Гудини: сквозь кирпичную стену

Знаменитый волшебник и маг первой половины XX века Гарри Гудини мог выбираться из запертых ящиков, опущенных под воду. Проходить сквозь кирпичную стену, выбираться из смирительной рубашки, покидать запертую тюремную камеру, будучи закованным в наручники. И снова никаких сверхспособностей, а лишь мастерство, хитрость и магия иллюзии.

Он знал о замках и отмычках все. Перед знаменитым фокусом Гудини прямо в тюрьме, пока его жена отвлекала внимание полицейских, изучал запоры, затем готовил миниатюрные отмычки. Перед тем как он специально сажал себя в камеру, супруга во время прощального поцелуя передавала ему отмычку, которую Гудини прятал во рту. В смирительной рубашке работал мышцами, напрягая их и расслабляя, чтобы ослабить натянутую ткань. А из бидона с молоком вылезал, легко выталкивая запоры вместе с крышкой именно изнутри. Снаружи их нельзя было сдвинуть. Из ящика, опущенного под воду, выскальзывал с помощью двух неприбитых досок.

Читайте также:  Самый экономичный компактный универсал

В 1918 году Гарри Гудини в первый и последний раз исполнил фокус с исчезновением слона, использовав оптическую иллюзию. Животное накрывали белым покрывалом, а под ним было еще одно – из черного бархата. Цвет в цвет со шторами сцены. На черном фоне ящик с темным покрывалом был незаметен.

Через кирпичную стену, которую возводили прямо на ковре, маг «проходил» через узкий лаз, что располагался под конструкцией.

Дэвид Копперфильд: полеты во сне и наяву

Копперфильд также не увидит миллиона Рэнди. Фокусник, прославившийся полетами через Гранд-Каньон в Аризоне, в стеклянном ящике и на сцене с девушкой на руках, не обладает магическими способностями.

Давно уже известно, что «летает» иллюзионист при помощи тонкого суперпрочного волокна, используемого в космической промышленности. Разглядеть его уже нельзя с расстояния полуметра. А исчезновение Статуи Свободы даже вошло в Книгу рекордов Гиннеса, хотя этот секрет тоже раскрыт.

Съемки проводились в темное время суток. Между световыми вышками натянули материю, закрывшую статую, а потом выключили освещение, и Свобода «пропала» на фоне ночного неба, когда опустили ткань. При этом зрители сидели на достаточном расстоянии и были ослеплены прожекторами.

В 1990 году иллюзионист нырял в Ниагарский водопад и почти сразу выбирался из него. сухим. Явно не обошлось без каскадера. А Великую Китайскую стену в 1986 году Копперфильд проходил через пролом, который быстро потом заделали. Почему-то это трюк он больше не повторял, видимо, дорого обошелся.

Дэвид Блейн: тест на внимательность

Популярный сегодня американский фокусник и иллюзионист, уличный маг Дэвид Блейн тоже не тянет на сверхчеловека, несмотря на то, что его фокусы и сегодня шокируют публику. Им легко найти объяснение. Трюк с переводом стрелок на часах зрителя не такой уж и сложный. Главное, выбрать человека, у которого часы с подкручивающейся головкой, а потом заболтать владельца и постоянно отвлекать. Пока он не видит, Блейн одной рукой манипулирует своими часами, а другой – участника эксперимента.

Излюбленный фокус: иллюзионист пытается угадать карту, которую вытянул из колоды, загадал и обратно положил прохожий. Фокуснику якобы никак не удается назвать карту, и в итоге в приступе мнимой ярости Дэвид Блейн швыряет колоду в окно. Чудесным образом выбранная карта прилипает к стеклу. На самом деле в этот момент он работает с помощником, у которого в руках такая же вторая колода. Невидимый наблюдатель, который стоит за окном, видит ту самую карту в руках зрителя и с помощью кусочка воска незаметно прилепляет ее к стеклу.

Девид Блейн, globallookpress.com

Еще один фокус под названием «заколдованный пепел». Человек из толпы пишет в записной книжке свое имя, затем мнет бумажку и сжигает. Блейн берет пепел, втирает его в свою руку, на которой волшебным образом проступает нужное имя. Пока происходит действие, иллюзионист в книжке подсматривает отпечаток имени на другой странице. Отвлекая внимание зрителя, мылом или воском выводит загаданное слово на руке, а после берет немного пела и втирает в руку. Порошок липнет к воску или мылу, проявляя имя.

turkcewiki

Раскрываем секреты знаменитых фокусов

Все мы в душе немного дети и продолжаем верить в чудеса и обожаем разнообразные фокусы и трюки. Но уже давно не секрет, что у каждого фокусника есть свои маленькие секреты, которые стали достоянием общественности. Сегодня мы хотим Вам рассказать о самых интересных фокусах и раскроем наконец все их секреты.

Китайская камера для пыток водой

Одним из самых знаменитых фокусов в мире иллюзии является трюк под ужасающим названием «китайская камера для пыток водой». Этот трюк выполняли многие иллюзионисты, но его настоящей визитной карточкой своих выступлений сделал Гарри Гудини, позже его повторит и американец Дэвид Копперфильд. Если вы разбираетесь в физике, тогда вам сразу станет понятным, что, когда тело фокусника погружается в резервуар с водой лишняя вода выливается и оставляет воздушный карман, что и дает фокуснику лишнее время для удивительного освобождения. Секрет также есть в узлах и наручниках, а хорошо отрепетированный трюк выполнялся за считаные секунды.

Левитация

Парящий в воздухе человек во все времена вызывал восторг и недоумение у зрителей. Но и у этого волшебного на первый взгляд фокуса есть свой простой секрет. Иллюзионист парит в воздухе благодаря невидимому тросу, который находится у него под одеждой, которая кстати всегда напоминает балахон. Просторные одежды нужны, чтобы спрятать все то, что не нужно видеть зрителям, кроме того под парящим человеком почти всегда есть коврик. Именно под ним спрятана самая тяжелая часть летательного устройства.

Исчезновение статуи свободы

Поистине, самый мистический и загадочный фокус в истории иллюзии и волшебства. Этот фокус принадлежит непревзойденному Дэвиду Копперфильду и, хотя ему уже более 35 лет, но до сих пор не стихают споры о том, как же могла исчезнуть такая большая статуя? Но на самом деле не все так сложно как могло бы показаться на первый взгляд. Все дело в том, что сама статуя находится на небольшом острове, где кроме нее больше ничего нет. И это сыграло на руку иллюзионисту, ведь сам секрет фокуса в правильном освещении. На статую были направлены большие софиты, освещая ее в таком ракурсе, что создавалась иллюзия ее отсутствия.

Прохождение через кирпичную стену

Автором этого, как кажется по началу удивительного фокуса, является легендарный Гарри Гудини. Но даже он сам выполнил его всего пару раз, ведь разгадать его секрет не составит труда, поэтому мастер иллюзии решил оставить его для будущих фокусников и не дать открыть его секрет. А секрет этого чудо-фокуса прост, трехметровая стена специально строилась на ковре, под которым был прямоугольный лаз, через который и пробирался фокусник на противоположную сторону стены.

Ловля пули зубами

Довольно опасный трюк для развлекательных выступлений, согласитесь? Но опять же все довольно просто. Пули, которые используют фокусники для своих номеров, не настоящие. В большинстве случаев пули изготавливают из воска. А для того, чтобы их невозможно было отличить от настоящих, их красят акриловой краской. Вылетая из дула пистолета, восковая пуля плавится и не долетает до исполнителя, а в зубах появляется другая, уже настоящая пуля. Главная задача иллюзиониста незаметно спрятать ее за щекой и, в нужный момент положить между зубов.

Читайте также:  Систематический обзор кратко о многом (НМА Литобзор) обзоры, статистика для медицины

Распиливание женщины

Один из самых мистических, но таких простых фокусов это распиливание женщины на две половины. Звучит устрашающе. Когда смотришь как туловище женщины находятся в одном углу, а ноги в другом, диву даешься как такое может быть? А ведь это проще простого. В каждой половине ящика у фокусника находится сразу две женщины, и мы видим голову одной, а ноги второй. Вот и весь секрет.

Кстати, о самых красивых женщинах мира у нас уже есть интересная статья.

Исчезновение стакана

Почти в каждом выступлении присутствует фокус под названием исчезновение стакана. Зрелище потрясающе, только представьте, на столе стоит стакан с водой, фокусник накрывает его платком, поднимает и стакан исчезает, а платок плавно падает на пол — это настоящее чудо. Чтобы совершить этот трюк, нужно хорошо подготовиться. Во-первых, в столе, на котором стоит стакан есть специальное отверстие с тканевым мешком, в который попадает стакан, а во-вторых в платке вшито проволочное кольцо, именно оно создает в воздухе иллюзию поднятого стакана.

Летающий карандаш

Если предыдущие фокусы удивляли нас своей сложной постановкой и изобретательностью, то этот фокус может повторить даже школьник. Для этого вам понадобится два простых карандаша и хороший браслет или наручные часы. Один карандаш нужно хорошо спрятать, продев его через браслет или ремешок часов. И потом с помощью спрятанного карандаша подцепить карандаш, лежащий на столе. Все гениальное — просто!

Исчезновение слона

Кто же еще мог придумать и осуществить этот фокус с настоящим и очень большим животным, как не Гарри Гудини? Он исполнил его всего один раз, но этот фокус прочно вошел в историю магии и иллюзии. Доверчивые и наивные зрители по-настоящему верят в исчезновение животного, хотя на самом деле этого не происходит. Всему виной большая клетка с двойными стенками и дном. Слон оставался стоять на месте, его просто скрывали стены ящика.

«Декапитация» Сирила Такаямы

Этот трюк по-настоящему пугает и будоражит умы людей хоть раз его увидевших. Как такое возможно убрать собственную голову с плеч, а затем вернуть на место? Оказывается, иллюзионисту с японскими корнями и эта задача по плечу. А секрет в освещении, гибкости тела и конечно же иллюзии, иллюзии и еще раз иллюзии…

Карта сквозь стекло

Вы никогда не задумывались, почему иллюзионист всегда угадывает загадываемую карту? Сильная интуиция или грандиозный талант скажите вы, а вот и нет. И сейчас мы рассекретим один из них. Фокус «карта сквозь стекло» один из самых зрелищных, среди карточных фокусов. А заключается он в том, что обычный зритель выбирает понравившуюся ему карту и возвращает ее фокуснику. Тем временем ассистент чародея стоит за стеклом и внимательно следит за зрителем и запоминает какую карту он вытащил. Когда иллюзионист бросает колоду об стекло, ассистент незаметно приклеивает нужную карту к стеклу. Все карты осыпаются и на стекле остается только нужна карта.

Вторая интерпретация фокуса, это когда фокусник просит жертву лично расписаться на карте. Затем он возвращает карту в колоду, даёт жертве перемешать их и приложить колоду к стеклу. Затем фокусник идёт к обратной стороне стекла и достаёт заветную карту. естественно, когда жертва расписалась на карте, она в колоду не вернулась. Умелый фокусник сумел её взять с собой.

Освобождение из молочного бидона

У Гарри Гудини были очень интересные и достаточно опасные трюки, которые побаивались повторять именитые фокусники со всего мира. Еще одним из таких фокусов является освобождение из молочного бидона, как известно Гудини был мастером вот таких вот освобождений. Здесь секрет фокуса состоит вот в чем: замки на крышке бидона были сконструированы таким образом. Что снаружи их открыть было невозможно, а вот из внутри запросто, что и делал иллюзионист.

Хождение по воде

Каждый великий иллюзионист мечтает повторить трюк — хождение по морской глади. Такое божественное явление заставляет усомниться в возможности его интерпретации. Но развитие всевозможных технологий это позволяет. Первым после Иисуса этот фокус повторил британский иллюзионист Стив Фрейн по прозвищу Динамо. Все дело в глубине, ведь в темной воде Темзы ее вовсе не видно, еще есть секретик в обуви фокусника, платформа, которой сделана из легкого и нетонущего материала, ну еще немаловажны отвлекающие факторы, например, проплывающие байдарки и не очень внимательный зритель…

Ричард Росс и обычная ловкость рук

Мастерские трюки этого иллюзиониста с ободками и другими предметами, которые он исполнял всего с помощью рук вызывали у публики восторг и огромный интерес. Секрет прост быстрота движений, ловкость рук и никакого мошенничества…

«Метаморфоза»

Автором этого интересного фокуса считается Джон Невил Маскелин, а придумал он свою метаморфозу в XIX веке. Трюк стал таким популярным, что многие фокусники всего мира взяли его в свой репертуар, сам Гудини считал его коронным номером своей программы и постоянно его усовершенствовал. Человек сидит в мешке со связанными за спиной руками, мешок помещается в огромный ящик, который закрывается и обматывается канатом. А затем еще и помещается в шкаф с занавесом. Ассистентка иллюзиониста заходит в этот шкаф закрывая при этом за собой занавес прохлопывает в ладоши три раза после чего занавес открывается и зрителям предоставляется картина, где фокусник и ассистент уже поменялись местами. Секрет прост, и он в мешке, у которого нет дна, но мы этого не видим, ведь он спрятан в сундуке, замок настоящий, но у сундука крышка снизу незаметно отодвигается.

А теперь most-beauty.ru предлагает Вам посмотреть большое видео, где разоблачаются многие известные трюки иллюзионистов.

Сегодня мы с вами узнали о секретах, за которые любой бы фокусник отдал свою жизнь, ведь именно в этих самых трюках она и заключается. Но мы уверены в том, что даже узнав всю правду, мы все равно не потеряем интерес и каждый раз будем верить в одну и ту же иллюзию как в первый раз. Мастера иллюзии — настоящие маги и профессионалы своего дела, ведь они заставляют людей верить в чудеса и невозможное. Даже если за каждым трюком стоит разоблачение, как же все правдоподобно выглядит, и это тоже настоящий талант. Мы не смогли рассказать вам о всех фокусах и их секретах, но все же приоткрыли занавесу некоторых из них и выбрали самые опасные, популярные и интересные. Надеемся Вам пришлась по вкусу наша статья, ждем Ваших комментариев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector