Самый большой пикап-внедорожник Ford F 750 Неизведанное

Форд F-150 легендарный пикап американского гранда

Основными положительными качествами, которыми обладают пикапы, это грузоподъемность, которая и показывает, насколько надежен и качественен автомобиль. Следует отметить и полный привод автомобилей, в настоящее время они полностью вмещают в себя все основные проходимые качества, а автомобили оборудованы мощной рамной конструкцией.

Автомобильная компания Ford производит, по мнению большинства автолюбителей, самые лучшие внедорожные автомобили. Автоконцерн уже несколько десятков лет выпускает пикапы двух версий: тяжелые пикапы и более легкие. Пикапы этой автомобильной компании отличаются качеством сборки и работой профессиональных инженеров. Плюс ко всему, автоконцерн не останавливается на достигнутом, а создает автомобили с усовершенствованными двигателями и качественным техническим оснащением. Стоит отметить, что некоторые моторы обладают мощностью порядка 300 лошадиных сил, это прекрасные результаты, но Форд наверняка не остановится на достигнутом, а выпустит пикап с невероятно мощным двигателем.

Ford F-150

Главным и самым популярным автомобилем является Ford F150 — лидер продаж в настоящий момент среди пикапов этогоавтоконцерна. В 2004 году вышла обновленная версия пикапа. Но производители в 2012 году решили выполнить апгрейд. С того момента все версии данной модели обзавелись гидроусилителем руля. Стоит отметить, что после обновления владельцы заметили смягчение в управлении, а проходимость автомобиля была на порядок увеличена. Плюс ко всему, Ford F-150 после обновления стал габаритнее и больше, а новая форма кузова позволила улучшить обзорность.

Техническое оснащение, как и ожидалось, было на высшем уровне. Под капотом установлен восьмицилиндровый двигатель, объем которого составляет порядка 5,4 литра, а его мощность достигает 300 лошадиных сил. Это, пожалуй, один из самых мощных внедорожников компании Ford. Он не только обладает мощным двигателем, но и способен преодолевать любое бездорожье даже с большим грузом. Видео с тест-драйвом этого грузовика под статьей.

Ford F-250/F-350

Следующим пикапом является Ford F-250/F-350. В 2006 году эта модель вышла на свет, и после этого не проводилось никаких существенных доработок и обновлений. Стоит отметить внушительные размеры этой модели. В ширину автомобиль достигает двух метров, а его ширина составляет около шести метров. В салоне такого просторного автомобиля могут с легкостью поместиться до пяти человек, и каждому будет предоставлено достаточное количество пространства.

Если говорить о технических характеристиках, то в первую очередь стоит отметить шестилитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. В базовую комплектацию также входит автоматическая коробка передач. Ко всему прочему, автомобиль довольно экономично расходует топливо, что является еще одним немаловажным плюсом.

В 2011 году производители повысили мощность двигателя. Объем мотора достигает 6,8 литра, а его мощность равна 350 лошадиных сил. Но немаловажным минусом является отсутствием межосевой блокировки и неравномерное распределение внушительного веса столь габаритного пикапа.

F550-F750

Автомобили F550-F750 являются практически полноразмерными грузовыми автомобилями, которые обладают повышенной проходимостью. Следует отметить десятицилиндровый двигатель, объем которого равен 7,3 литра! Но к сожалению, до Росси пикапы автомобильной компании Ford доходят далеко не все. Российский рынок не может похвастаться разнообразием внушительных проходимых пикапов.

Но стоит отметить, что зарубежные пикапы можно заказать. Ford Ranger является самым продаваемым пикапом в нашей стране, но его, как было сказано выше, можно приобрести только на заказ. Но ждать придется довольно много времени, так как эта модель является востребованной у российских любителей экстремальной езды.

Читайте также:  Штрафы ГИБДД с фотографиями нарушений в 2020 году

На некоторые технические характеристики следует обратить отдельное внимание. Линейка двигателей объемом от 2,2 до 3,2 литра радует своей мощностью, которая достигает 200 лошадиных сил. Автомобиль обладает внушительным просветом и колесной базой, а также экономичным расходом топлива. Также автомобиль можно приобрести в двух версиях: четырехдверный или двухдверный пикап. Разгоняется он до 100 километров в час за 12 секунд.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то он выглядит довольно дерзко и ярко. Многие автолюбители отмечают, что экстерьер пикапа обладает четкими линиями, а это прибавляет ему брутальности и серьезности. Автомобильная компания Форд старается добиться гармонии между кабиной и кузовом автомобиля.

Внутренне пространство также отличается продуманностью деталей и элементов. Но роскоши здесь нет, так как внедорожник рассчитан для езды по бездорожью и перевозки тяжелых, но ценных грузов, но стоит отметить просторность и достаточное количество места. Все пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно даже при езде по пересеченной местности. Автомобиль оснащен климат-контролем, мягкой подсветкой в салоне и хорошей мультимедийной системой. Интерьер не кишит наличием дополнительных и ненужных деталей, стоит отметить, что внутренне пространство безопасно.

Немаловажным плюсом является багажник, который может вместить большое количество полезного груза. Дополнительной функцией является ступенька, при помощи которой можно легко занести груз в багажное отделение. К основным недостаткам можно отнести отсутствие межосевого дифференциала и заводские коврики, которые не являются значительным недостатком.

Стоит обратить внимание на то, что недавно прошел автомобильный салон в Детройте, который был богат разными новинками. Было также сказано, что за автомобилем Форд Атлас стоит будущее, так как F-150 будет обновляться и следовать за этой моделью, которая обещает выйти на рынок и занять лидирующие позиции.

Ford F650 – дорожный монстр американских хайвеев

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Читайте также:  Обзор Volvo V40 Cross Country технические характеристики, отзывы, цена

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Технические характеристики

Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.

Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.

Кроме того, они могут работать в составе автопоездов полной массой от 13,6 до 36,3 тонн. Грузовики комплектуют дизельными двигателями Ford V8 (6,0 литров, 200, 215 или 230 л.с.), а также рядными “шестерками” Cummins (5,9 литров, 185, 215, 230, 245 или 260 л.с.) и Caterpillar (7,2 литров, 190, 210, 230, 250, 275 или 300 л.с.).

Коробки передач – механические с числом ступеней от 5 до 7 либо автоматические 5-ти или 6-ти ступенчатые. Помимо обычных задних ведущих мостов предлагаются мосты с переключаемой главной передачей, выполняющей роль дополнительной коробки передач и удваивающей количество ступеней в трансмиссии.

Подвеска обоих мостов зависимая, впереди – на параболических рессорах переменного сечения, сзади – на полуэллиптических рессорах или пневматическая. Тормоза дисковые на всех колесах с гидроприводом и АБС. По заказу устанавливается пневматическая система со всеми барабанными механизмами.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector