Самый быстрый серийный автомобиль - Mercedes C63 AMG - Видео

Mercedes-AMG A 45 S оказался медленнее Renault Megane АВТОМИР

Mercedes-AMG A 45 S дебютировал летом прошлого года, и по всем техническим данным мог претендовать на звание самого быстрого серийного хот-хэтча Нюрбургринга. Не тут-то было!

У Mercedes-AMG A 45 S есть и индивидуально настроенное шасси, и усиленный распорками кузов, и самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор M 139, и две индивидуальные муфты в приводе задних колес. Но, увы, «премиальное железо» оказалось не таким уж и быстрым — 7 мин 48,8 с против 7 мин 40,1 с у переднеприводного Renault Megane R.S. Trophy-R (1,8 л, 300 л.с.) и 7 мин 43,8 с у переднеприводного Honda Civic Type R (2,0 л, 320 л.с.).

Причем если Renault Megane R.S. Trophy-R еще можно упрекнуть в том, что это, по сути, гоночная машина без заднего дивана, то Civic Type R — автомобиль самый что ни на есть дорожный, с задним сиденьем и довольно богатым (то есть тяжелым) оснащением. К слову, недавно Civic Type R пережил техническую модернизацию, и имеет шанс опередить Megane R.S. Trophy-R на Нордшляйфе.

Конечно, можно придраться и сказать, что 7 мин 48,8 с — это не «заводское» время, то есть сама марка Mercedes-AMG не имеет к нему никакого отношения. Но справедливости ради отметим, что экспертная группа журнала sport auto буквально живет на Нюрбургринге, на счету этого издания не один рекорд этой трассы, так что мы не сомневаемся, что тест-пилот Кристиан Гебхардт выжал из Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ все, что можно, и даже немного больше.

Добавим, что на счету Mercedes-AMG сейчас все-таки есть два действующих официальных рекорда Нюрбургринга. Лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S является самым быстрым четырехместным серийном автомобилем легендарной трассы: время круга — 7 мин 25,41 с. Звание самого быстрого серийного универсала принадлежит Mercedes-AMG E 63 S — 7 мин 45,19 с.

Еще одна любопытная цифра: осенью прошлого года звание самого быстрого серийного SUV Нюрбургринга перешло от Mercedes-AMG GLC 63 S к Audi RS Q8 — 7 мин 49,37 с против 7 мин 42,25 с соответственно.

Топ 5 самых быстрых мерседесов

Гонки показывают, что компания Мерседес производит не только надежные и суперкомфортные автомобили, но имея самую удачную команду её автомобили часто являются еще и быстрейшими. И все благодаря своему тюнинг-партнеру AMG, который улучшает стандартные разработки немецкого автогиганта и соединяет их с наработками спортивными, вследствие чего появляются очень быстрые городские автомашины. В AMG уверены, что запредельные возможности просто так не достигаются, ибо только специально подготовленные люди могут осуществить это.

Так как максимальная скорость практически у всех автомобилей специально ограничивается на уровне 250 — 320 км/час, то как параметр сравнения возьмем достижение Меседес первой сотни километров и преодоление им четверти стандартной сухопутной статутной мили, что составляет примерно 402 метра.

Итак, представляем топ 5 самых быстрых мерседесов за всю историю их производства:

Список № 1

  • ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
  • СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
  • SLR McLaren 722 Edition (2007)
  • АМГ ГТ С (2015)
  • СЛС АМГ ГТ (2013)

Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)

Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.

В том числе две совместные с фирмой «Pagani» оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.

Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)

На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.

Читайте также:  Буржуйка из газового баллона – как сделать печь длительного горения

Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)

СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.

На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.

Mercedes-Benz AMG GT S (2015)

Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)

Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).

В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.

Список № 2

  • SLR Stirling Moss
  • SLR Roadster 722 S
  • SL 65 AMG
  • CLK GTR
  • CLK DTM

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.

В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.

Читайте также:  Ст3Кп2 расшифровка – Сталь конструкционная углеродистая обыкновенного качества ВСт2кп - характеристи

Доработанный не АМГ, а тоже британской фирмой «Ilmor» 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок ДТМ.

«Застояться» им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

Интересно! Внутри исполненного в 2005 г. в одном экземпляре 2-х местного купе с реальными возможностями Майбах экселеро «сидит» 6-ти литровый двенадцатицилиндровый, битурбированный движок инжекторного типа, выдающий 700 л/с и скорость более 350 км/час. Из-за огромного веса, почти в 3 тонны, его разгон до сотни километров составляет 4,4 секунды, а его время преодоления четверти мили — 12,7 секунд.

Самые быстрые и мощные универсалы 2019. Топ 10

Автомобили в кузове универсал теоретически должны служить исключительно утилитарным целям – холодильник перевезти, рассаду на дачу, словом, громоздкий хлам, который не помещается другую машину. Но не тут-то было. Хозяева универсалов тоже не прочь отжечь в перерывах между перевозками стиральных машин. Вот 10 самых быстрых и динамичных универсалов, которые стоят вменяемых денег и каждый из них можно купить или у официального дилера, или на вторичке.

ТОП 10 самых быстрых универсалов 2019

Скорость скоростью, но при этом универсал должен все же оставаться практичным. К примеру, британская и голландская полиция с удовольствием использует в качестве машин дорожного патруля, догонялок, вот этот скромный на вид и недорогой автомобиль.

10. Skoda Octavia vRS 245 – 0-100 км/ч за 6,7 секунды

Из всего списка Шкода ближе всех к понятию “классический универсал”. Неприхотливая, утилитарная, скромная и современная машина. Но не будем торопиться с выводами. Под капотом Octavia vRS 245 установлен 243-сильный бензиновый турбомотор от Golf GTI. Конечно, туда же вставили роботизированную коробку DSG, в результате чего сарай разгоняется до сотни за 6,7 с.

9. Volvo V90 T8 Twin Engine – 0-100 км/ч за 4,8 секунды

По правде говоря, универсал Volvo V90 T8 Twin Engine лукавит. Нет у него никаких двух моторов. То есть, отчасти, это правда, поскольку под капотом установлен гибридный силовой агрегат. Подключаемый. Основной двигатель – двухлитровый бензиновый с турбиной, который в паре с электромотором выдают ни много ни мало, 394 лошади. Конечно, если батарея полностью заряжена. В результате Volvo V90 T8 Twin Engine уделает на прямой при разгоне до сотни Porsche Boxster. Ничего себе семейный универсал…

Читайте также:  Как выровнять наждачный круг

8. Alpina B3 S Biturbo – 0-100 км/ч за 4.3 с

Alpina всегда были круче, чем модели BMW серии M – не спрашивайте почему, просто мир так устроен. Они тоже были быстрыми. Этот новый, обновленный универсал B3 S Biturbo, как и ожидалось, получил установку с двойным турбонаддувом, работающую на 3,0-литровых шестерках мощностью 434 л.с. Получивший только задний привод и завернутый в кузов универсала, он разгонится до сотни за 4,3 с.

7. Mercedes-AMG C63 S AMG – 0-100 км/ч за 4.1 с

Ничего необычного, это почти скромный С-класс, только на этот раз под капот незаметно уложили 4,0-литровым V8 мощностью 503 л.с. Прекрасная вещь: весело ездит, стильно выглядит и очень, очень практичный универсал. И разгоняется быстро. И для дрифта подходит как нельзя лучше. Один из лучших автомобилей в классе на сегодняшний день.

6. Audi RS4 Avant – 0-100 км/ч за 4.1 с

Как видно по этой фотографии, попытки построить быстрый универсал Audi уже были. Это превосходный RS2. Нынешний RS4 – не самая лучшая машина, когда-либо носившая этот шильдик – его двигатель V6 слишком скучный, чтобы быть по-настоящему грозным. Тем не менее, несмотря на его паспортные данные о достижении сотни за 4,2 с, это типичная Audi, и она крайне консервативна. Спурт до 100 км/ч универсал выполняет за 4,1 с. Таким образом, он находится с AMG C63 примерно на одном уровне.

5. Porsche Panamera Turbo Sport Turismo – 0-100 км/ч за 3,8 с

Первый серийный универсал Porsche – это Panamera, а шильдик Turbo говорит о недюжинной мощности. Двухтонный супертяжелый кузов возложен на плечи турбомотора V8 мощностью 550 л.с. И все же Porsche продолжает совершенствовать эту модель. В ближайшее время компания обещает обновление.

4. Alpina B5 Biturbo – 0-100 км/ч за 3,6 с

В то время как BMW готовит к выпуску новую M5, Alpina показала свою версию раньше. И что за версия! 600-сильный 4,4-литровый V8 с турбонаддувом вращает все четыре колеса. При этом демонстрирует динамику разгона до сотни в 3,6 с. Это только на одну десятую секунды больше, чем у седана. Alpina Tourer может разгоняться до максимальной скорости 323 км/ч (седан имеет максималку 330 км/ч). Это очень быстрый и, согласитесь, очень красивый автомобиль. И эти 20-дюймовые колеса …

3. Mercedes-AMG E63 S – 0-100 км/ч за 3,5 с

… это самый большой и роскошный универсал в линейке AMG. Битурбо V8 с полным приводом означает максимально эффективный разгон и полный контроль над трансмиссией. При желании можно отключить передний привод и в этом случае автомобиль для дрифта полностью готов к гонке. Правда, это опция и она доступна только в версии S.

2. Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo – 0-100 км/ч за 3,4 с

2,3-тонный универсал получил 671-сильный V8 Hybrid. С одним из самых длинных и запутанных имен, когда-либо закрепленных за автомобилем. Это бессмысленный и беспощадный, чрезмерно мощный и, возможно, самый дичайший гибридный универсал в мире.

1. Tesla Model S Shooting Brake – 0-100 км/ч за 2,8 с

Если у вас карманы достаточной глубины, то почему бы не купить электрический универсал от Тесла? Правда, сама Тесла не строит shooting brake, поэтому первое место мы даем электрокару условно. Это работа кузовного ателье QWest, расположенного в Норфолке. Фирма специализируется на кузовах из углеродного волокна. Основанный на Model S P90D, дополнительный вес его новой задней двери, очевидно, не сказался на динамике, поэтому он разгонится до классической сотни почти за три секунды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector