Самый дешевый автомобиль в мире ушел из России AMSRUS

Самый дешевый в мире электромобиль всего за $930 — TechToday

Автомобиль также удивил своими техническими решениями

Редакторы автомобильного сайта Jalopnik заказали на китайской торговой интернет-площадке Alibaba самый дешевый в мире электромобиль Changli Nemeca. Электротранспорт стоит всего $930, и он поразил журналистов своими техническими решениями и возможностями.

Хотя автомобиль на сайте предлагается за $930, его реальная стоимость больше. В $305 журналистам обошлись батареи, которые не входят в комплект, – машина с бортовым напряжением 60 вольт использует стандартные 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы. Также в $549 обошлась доставка электрокара через половину земного шара. Еще были затраты на растаможивание, разгрузку, хранение, оформление документации. Финальный ценник вышел $3331,27, что втрое выше начальных $930, но все равно является наименьшей стоимостью электромобиля.

Электрокар предлагает три пассажирских места, весит всего 400 кг и имеет мощность двигателя в 1,1 лошадиной силы. В официальной документации его описывают как четырехколесный трицикл. Что странно, так как трицикл означает трехколесный транспорт.

В целом автор обзора говорит о том, что электромобиль Changli Nemeca превзошел его ожидания, и со своими базовыми задачами он справляется неплохо. Автомобиль едет приемлемо, хоть и медленно, салон достаточно удобный, и создается полноценное ощущение того, что ты находишься в машине. Подвеска не гремит, управление удобное, тормоза работают отлично, несмотря на то, что присутствуют только на задней оси.

«Это странный дизайн снаружи, но внутри все имеет смысл. Когда ты внутри, ты не чувствуешь притеснений», – описывает свои впечатления один из журналистов.

Автомобиль также удивил своими техническими решениями. Кузов машины выполнен очень технологично – из одного куска металла. Только дверь является отдельной деталью. Кузов крепится к раме из прямоугольных металлических труб.

Подвеска современная – на спиральных пружинах с амортизаторами (в дешевых электромобилях это часто рессоры). Также подвеска имеет продольные рычаги, которые, например, используются на Range Rover Defender или Toyota Land Cruiser.

Колеса – литые алюминиевые. Такие считаются дополнительной опцией в современных автомобилях, у которых в дешевых комплектациях штампованные стальные диски.

Поворот колес выполняется с помощью рулевой рейки, при этом для упрощения использованы не шаровые шарниры, а шкворные (надежное, но не модное решение).

Электромотор подсоединен к обычному неразрезному мосту с дифференциалом.

Журналистов удивило, что в самом дешевом электромобиле использованы решения, которые удорожают его. Вместо искривленного большого лобового стекла можно было бы использовать плоское. Заднее стекло также немного искривлено, а не плоское. Также вместо дешевых фар с галогенными лампами использованы проекционные фары.

Самые дешевые электромобили в России на 2019 год

Благодаря внедрению «зеленых» технологий в транспортные средства появляются все новые способы экономить топливные ресурсы планеты и сохранять окружающую среду. Массовое производство автомобилей на электродвигателях началось не так давно. Тем не менее они уже пользуются большой популярностью по всему миру. На данный момент стоимость электромобилей слишком высока, чтобы вытеснить бензиновых собратьев с рынка, поэтому инженеры делают все возможное для удешевления производства без потери качества.

Среди экологически чистых машин уже есть доступные модели, которые легко могут заменить привычные машины на горючем. Самые дешевые электромобили представлены в списке ниже, и кто знает — может быть, именно они скоро заполнят дороги вашего города.

10. BYD E6 | 3 млн. рублей

Кроссовер, производимый в Китае, колесит по дорогам еще с 2011 года. По внешнему виду больше похож на минивэн. Производители заверяют, что одного заряда аккумуляторов должно хватать на три сотни километров поездки, а гарантия на их эксплуатацию — приблизительно 10 лет. Разгоняется BYD до 140—160 км/ч максимум, что позволит уверенно держаться в потоке даже на автомагистралях. От обычной розетки зарядка происходит за 6 часов, а на специальной станции автомобиль может зарядиться за 40 минут.

Читайте также:  Автомобильные масла Роснефть - обзор и характеристики

Чаще всего эта машина используется как такси в Китае, США и других странах. В России BYD E6 официально не продается, но в Поднебесной стоимость составляет чуть больше 300 тысяч юаней.

  • Цена: около 3 млн. рублей.
  • Страна: Китай.
  • Доступность: в России только на сером рынке.

9. Geely Geometry A | 2,5 млн. рублей

Седан с электроприводом, который очень популярен у отечественных автолюбителей. Как другие экомашины, оснащен мультимедийным оборудованием для комфортной и безопасной эксплуатации. Очень радует симпатичный интерьер. Одного заряда хватает на 250 км поездки, но при езде до 60 км/ч это расстояние может увеличиться на 100 км. На российском рынке более востребована бензиновая версия автомобиля.

Интересно, что в Китае, откуда родом данный электромобиль, государство компенсирует часть его стоимости. Это делается в рамках поощрения пользования экологически чистыми средствами передвижения.

  • Цена: около 2,5 млн. рублей.
  • Страна: Китай.
  • Доступность: в РФ только бензиновая модель.

8. Chery eQ1 | 1,5 млн. рублей

Компактный двухместный хетчбэк может развивать скорость до 100 км/ч, а запас хода при идеальных условиях составляет 180 км. Особенность этого электрокара в огромной мультимедийной панели для навигации, развлечений и управления автомобилем. Переключение режимов езды производится не рычагом, а круглым переключателем. Благодаря удачному дизайну машина выглядит привлекательно и современно.

  • Цена: 1,5 млн. рублей.
  • Страна: Китай.
  • Доступность: у серых поставщиков.

7. ВАЗ Ellada | 1 млн. рублей

Электрокар отечественного производства, построенный по образу и подобию автомобиля Lada Kalina. Приобрести в России можно только по предзаказу, потому что машина выпускается мелкими сериями. Разгоняется электрический клон «Калины» до 130 км/ч максимальной скорости, преодолевая 150 км на одном заряде. От бытовой розетки «Лада» зарядится за 7 часов. Отечественный экологически чистый автомобиль завоевал большую популярность благодаря простоте и доступности.

  • Цена: порядка 1 млн. рублей.
  • Страна: Россия.
  • Доступность: у официального дилера по предварительному заказу.

6. Baojun E100 | 1 млн. рублей

Один из самых доступных мини-электрокаров недавно получил апгрейд. Благодаря этому запас хода у E100 составляет целых 150—200 км, а максимальная скорость — 100 км/ч. В машине установлено множество полезного оборудования: мультимедийный экран, кондиционер, аудиосистема. Среди особенностей также нужно отметить распознавание пешеходов, замки без ключей и автоматическое складывание зеркал. Миниатюрный автомобиль идеально подходит для городской езды и решает проблемы с парковкой.

  • Цена: 1 млн. рублей.
  • Страна: Китай.
  • Доступность: только в стране изготовителя.

5. Mitsubishi i-MiEV | до 1 млн. рублей

Японский хетчбэк с задним приводом и очень компактным дизайном способен разгоняться до 130 км/ч. Одного заряда хватает на 120 км и больше, но это расстояние, как и у всех электромобилей, зависит от множества параметров, главный из которых — температура. Стоит обратить внимание на коробку передач: она имеет целых шесть режимов, среди которых есть возможность экономии энергии на спусках и при свободном накате.

Сбоку i-MiEV каплевидной формы, а внутри имеет простенькую обивку салона и достаточно места для четверых людей. Из-за малого запаса хода и жесткой трансмиссии не подходит для дальних поездок.

  • Цена: до 1 млн рублей.
  • Страна: Япония.
  • Доступность: официальный дилер в России прекратил продажи, вторичный рынок.
Читайте также:  Замена противотуманной лампы lada largus (ваз ларгус) - AvtoZam

4. Zhi Dou D2 EV | от 500 тыс. до 1, 5 млн рублей

Этот электрокар завоевал большую популярность среди любителей экологически чистого транспорта благодаря своей простоте дизайна и использования. Имеет два места — для водителя и пассажира. Часто используется в качестве такси, что поспособствовало широкому распространению автомобиля. Максимальная скорость у машины довольно скромная — до 90 км/ч. Один заряд аккумуляторов обеспечивает поездку на расстояние до 150 км. Спустя два года после выпуска D2 стал продаваться с более мощным (в два раза) двигателем.

  • Цена: от 500 тыс. до 1, 5 млн рублей.
  • Страна: Китай.
  • Доступность: на рынке России встречается редко.

3. Reno Twizy | от 800 тыс. рублей

Забавный дизайн этой крошечной машины у рядового автолюбителя вызовет искреннюю улыбку. Двухместный электромобиль, который в Европе имеет классификацию квадроцикла, перевезет водителя всего на 100 км от одного заряда. Некоторые факторы, как высокая скорость (до 45 и 75 км/ч у различных моделей) и выключенный экорежим, сократят это расстояние наполовину. От встроенного спирального кабеля электромобиль заряжается за пару часов.

Интересно, что в европейских странах аккумулятор не продается вместе с машиной, а снимается в аренду с ежемесячной платой. В эту стоимость входит обслуживание и замена износившихся аккумуляторов.

  • Цена: от 800 тыс. рублей.
  • Страна: Испания.
  • Доступность: официальный дилер в РФ.

2. E-Car GD04A | 500 тыс. рублей

Небольшой китайский автомобиль для городской езды. Скромная максимальная скорость до 50 км/ч заставит скучать опытных водителей, и заявленные 150 км на одном заряде покажутся вечностью. Тем не менее у этой машины есть система рекуперации энергии. Благодаря ей во время торможения или спуска аккумуляторы заряжаются, что позволяет продлить поездку по городу. На российском рынке E-Car оснащается гелевыми батареями для противостояния холоду.

  • Цена: около 500 тыс. рублей.
  • Страна: Китай.
  • Доступность: в России через компанию «Дамер».

1. Mahindra E-20 | 200 000 рублей

Дешевле этого электрокара только велосипед. Несмотря на низкую стоимость, машина разгоняется до 80 км/ч и проезжает на одном заряде до 100 км. Производители предлагают увеличить время работы на 30 % за счет установки на крыше солнечных батарей, что должно очень порадовать любителей экологичных поездок. К сожалению, поставки в РФ пока не налажены, но индийские компании обещают сделать это в кратчайшие сроки.

  • Цена: 200 000 рублей.
  • Страна: Индия.
  • Доступность: прямых поставок нет.

Наш рейтинг самых дешевых электромобилей поможет определиться с выбором бесшумного транспорта для города и в будущем сохранить окружающую среду. Мы живем в период бурного развития технологий, что позволяет нам наблюдать, как прямо на глазах меняются тенденции в мире транспорта, и автомобили на электромоторах — один из таких шагов в будущее.

Электромобили

Электрокары всех автопроизводителей (новые модели 2020-2021 года): цена в России, технические характеристики и отзывы с фотографиями.

По своей сути, электромобили – это те же самые автомобили, но приводимые в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электроприводом с одними или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника электроэнергии. Электрокары хороши тем, что они не производят ни шума, ни копоти, да и в целом «совершеннее» других «железных коней» (так принято считать). Хотя, конечно, есть у них и недостатки, основной из которых на сегодня – невозможность иметь достаточный запас «топлива» для продолжительных путешествий.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание Ssangyong Kyron в Нижнем Новгороде, цены на работы

Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций, причем как задне-, так и полноприводных.

Это – малогабаритный передне- или полноприводный электрокар, разработка которого в Тольятти началась ещё в 2016 году. Машина обладает «странным» дизайном, но при этом может похвастать четырёхместным салоном и двумя или четырьмя мотор-колесами.

Первый серийный электромобиль в истории компании дебютировал в октябре 2019 года на международном автошоу в Токио. Этот компактный SUV может похвастать выразительным дизайном и 143-сильным электромотором, но при этом имеет очень скромную «дальнобойность».

Первый серийный электрокар марки справил мировой дебют в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – экспрессивный внешне трёхобъёмник, «щеголяющий» современным салоном, прогрессивной техникой и драйверским «ездовым» потенциалом.

Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.

«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л.с.

Среднеразмерный электро-SUV, ставший первым серийным электромобилем в истории марки, дебютировал осенью 2018 года. Он может похвастать выразительной внешностью и «породистым» салоном, а в движение приводится двумя электромоторами мощностью 408 л.с.

Среднеразмерный электро-SUV был представлен 14 марта 2019 года на специальном мероприятии в Калифорнии лично Илоном Маском. В «арсенале» пятидверки числятся: красивый «купеобразный» кузов, современный пяти- или семиместный салон и прогрессивная «начинка».

Это может показаться странным, но история электромобилей началась даже раньше, чем появился традиционный двигатель внутреннего сгорания – ещё в далеком 1827 году словацко-венгерский физик Аньош Иштван Йедлик создал первый в мире работающий электродвигатель, а уже в 1835-м голландский профессор Сибрандус Стрэтин построил первый электрокар…

Кстати, «гибриды» зародились чуть позже – благодаря усилиям Фердинанда Порше, который в 1899 году представил модель «Lohner-Porsche Mixte Hybrid», оснащенную бензиновым агрегатом (который заряжал блок аккумуляторов) и электромоторами (которые вращали передние колеса)…

Но тут «все планы испортил» Генри Форд, наладивший массовый выпуск «дешевых бензиновых машин», отчего тема электромобилей была в забвении до 1960-х годов XX века, и только в последующие десятилетия она вновь получила развитие и с тех пор только «набирает обороты»…

В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2020-2021 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые электромобили (для моделей официально представленных в России).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector