Самый красивый автомобиль в мире ФОТО НОВОСТИ

ТОП-5 самых красивых и лучших моделей БМВ AvtoTachki

С момента основания в 1916 году баварские машины полюбились искушенным автолюбителям. Спустя почти 105 лет ситуация не изменилась. Автомобили bmv остаются иконами стиля, качества и красоты.

На протяжении истории автомобилестроения концерн заставлял конкурентов не спать по ночам в ожидании «музы». Что же делает эти авто уникальными в своем роде? Вот пятерка, вошедшая в рейтинг красивейших моделей, на которые не влияет история.

BMW i8

Мировая общественность впервые увидела данную модель на автошоу во Франкфурте в 2009 году. Компания сочетала в автомобиле уникальный дизайн спорткара, практичность, надежность и безопасность, свойственные всему «семейству» баварцев.

Модель получила гибридную установку Plug-in-hybryd. Основной агрегат в ней – полтора литровый турбированный ДВС. В дополнение к 231-сильному мотору авто комплектуется главным (на 96 кВт) и второстепенным (25-киловатным) электродвигателями.

Трансмиссия – шести ступенчатый робот. Максимальная скорость модели составила 250 км/ч. Совокупная мощность силовой установки – 362 лошадиные силы. В таком исполнении авто разгоняется до сотни за 4,4 секунды. И смертельным ударом для конкурентов оказалась экономичность модели – 2,1 литра в смешанном режиме.

BMW Z8

Модель сошла с конвейера в 1999 году. Данному автомобилю уделили много внимания, так как его выпуск приурочивался к переходу в новое тысячелетие. Аппарат получил уникальный кузов в стиле двухместного родстера.

После анонса Z8 встретили восхищенными овациями на автошоу в Токио. Такая реакция побудила производителей ограничиться лимитированной серией новинки. В результате было выпущено 5 703 единицы. До сих пор машина остается объектом желания для любого коллекционера.

BMW 2002 Turbo

На фоне всемирного нефтяного кризиса 70-х годов производитель спровоцировал настоящую истерику среди соперников. В то время как ведущие бренды разрабатывали экономичные модели с маленькой мощностью, на автовыставке во Франкфурте BMW представляет небольшое купе с силовым агрегатом на 170 лошадей.

Над стартом производственной линии машины навис огромный вопросительный знак. Мировая общественность не правильно восприняла заявление руководства концерна. Даже политики блокировали выпуск автомобиля.

Несмотря на все препятствия, инженеры компании разрабатывали более экономичные варианты, заменив 3-литровый двигатель на турбированный ДВС на два литра (модель получила название БМВ2002). Ни один конкурент не смог повторить подобный маневр, и сохранить коллекцию от нападок.

BMW 3.0 CSL

Новинка 1972 года ракетой вылетела с конвейера на трехлитровой рядной шестерке. Облегченный кузов, агрессивный спортивный вид, мощный двигатель, великолепная аэродинамика вывели машины bmv в «высшую лигу» автоспорта.

Автомобиль вошел в топ благодаря своей уникальной истории. В период с 1973 по 79 гг. CSL выиграл 6 чемпионатов Европы «Туринг». Перед тем, как опустить занавес в производстве спортивной легенды производитель восхитил кумиров двумя уникальными силовыми агрегатами на 750 и 800 лошадей.

Купе BMW 1 серии M

Пожалуй, самая красивая и популярная классика от баварского автохолдинга. Модель выпускается с 2010 года. Комплектуется 6-цилиндровым однорядным мотором с двойным турбокомпрессором. Автомобиль развивает мощность в 340 лошадей.

Сочетание мощности, маневренности и безопасности сделало автомобиль уютным для разных покупателей. Двухдверная купешка полюбилась юным «джигитам». Данную серию также можно отнести к классу семейных автомобилей.

Это лишь топ 5 моделей данного производителя. На самом деле все аппараты семейства бмв красивые, мощные и практичные.

10 самых дорогих машин мира 2019

Ощущение от вождения самых дорогих автомобилей в мире — это удовольствие, доступное для очень узкого круга людей. Тем не менее, волнение можно испытать уже от вида этих современных произведений искусства, будь то вживую или на фотографии.

Некоторые из них невозможно купить, даже если вы — олигарх, который прикуривает сигары от сотенных долларовых банкнот. Примером служит Ferrari Pininfarina Sergio — роскошный суперкар, который предлагался только клиентам, выбранным компанией Ferrari.

В нашем рейтинге мы собрали 10 самых дорогих машин в мире 2019 года. Стоимость в российской валюте указана по курсу на момент написания статьи.

10. Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $

Цена в рублях: 212 258 880 руб.

Valkyrie — первый гиперкар Aston Martin, и компания приложила все усилия, чтобы сделать свое творение великолепным. Планируется выпустить 150 машин, но все они заранее распроданы. Заявленная цена в $3,2 млн. включает доставку авто, начиная с 2019 года.

Valkyrie — не просто одна из самых дорогих машин в мире. Это комбинация опыта Формулы-1 Red Bull с наследием Aston Martin, которая позволила создать сенсационный автомобиль, демонстрирующий отличные характеристики на дороге. Он имеет идеальное соотношение мощности к весу 1: 1.

Колоссальная мощность в 1130 лошадиных сил обеспечивается безнаддувным 6,5-литровым мотором V12, который работает в сочетании с электродвигателем для обеспечения дополнительного ускорения и крутящего момента.

Всем владельцам гиперкара будет предоставлена индивидуальная программа тренировок (обычный фитнесс и обучение вождению на треках), а также доступ к гоночному симулятору Формулы-1.

9. Lykan Hypersport — 3 400 000 $

Цена в рублях: 225 525 060 руб.

Изготовленный ливанским автопроизводителем W Motors, Lykan Hypersport является спортивным автомобилем ограниченного выпуска. Всего в мире существует 7 экземпляров, каждый из которых может похвастаться расшитыми золотом сиденьями и фарами, инкрустированными бриллиантами.

Читайте также:  Масло в коробку Тойота Королла, замена в автомат, механику и робот

Двигатель объемом 3.7 литра с двойным турбонаддувом позволяет этому мощному железному зверю ускориться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Для сравнения: самый быстрый мотоцикл в мире разгоняется до сотни км/ч за 1,75 — 2,5 секунды.

8. Lamborghini Sesto Elemento — 4 500 000 $

Цена в рублях: 298 489 050 руб.

Этот автомобиль обладает экстремально легкой конструкцией и его снаряженная масса составляет всего 999 кг. Название Sesto Elemento — это отсылка к шестому элементу периодической таблицы химических элементов, то есть карбону. Легкое углеродное волокно широко использовалось для создания этой футуристической, ограниченной серии Lamborghini.

Модель оснащена двигателем V10, который разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Sesto Elemento обладает наилучшим соотношением мощности и веса, когда-либо достигнутым для серийного Lamborghini,

При выпуске цена одной машины составляла 2,2 миллиона долларов. В 2017 году один из 20 экземпляров был выставлен на продажу в США за 4,5 миллиона долларов.

7. Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $

Цена в рублях: 318 388 320 руб.

«Тревита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну, которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью, что придает кузову автомобиля поистине царственный вид. А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.

Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон, только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.

6. Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $

Цена в рублях: 331 654 500 руб.

В 2013 году легендарная итальянская дизайнерская фирма выпустила лимитированную версию Ferrari Pininfarina Sergio. В нее вошли всего шесть машин. Сразу после выпуска каждая из них была оценена в 3 миллиона долларов, а всего через два года, в 2015 году, запрашиваемая цена была чуть больше 5 миллионов долларов. Теперь Ferrari Pininfarina Sergio — один из самых дорогих автомобилей в мире.

Sergio имеет 4,5-литровый двигатель V8 мощностью мощность 570 л.с, который изначально выпускался для 458 Speciale. У авто нет крыши, боковых окон и лобового стекла. Но самая интересное заключается в том, что каждый из шести владельцев данного спорткара был выбран производителем. Тот редкий случай, когда деньги не решают все.

5. Bugatti Divo — 5 800 000 $

Цена в рублях: 384 719 220 руб.

Компания Bugatti пошла по пути добавления дополнительной прижимной силы и дала миру более ориентированную на трек версию в виде Divo. Эта модель устойчива в поворотах и является достойным преемником чуть менее дорогостоящего Bugatti Chiron. Кстати, по условиям Bugatti, чтобы купить Divo будущий владелец должен владеть Chiron.

Все 40 созданных машин уже проданы, несмотря на их экстремально-высокую цену.

4. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 000 000 $

Цена в рублях: 530 647 200 руб.

Эта машина была представлена в 2005 году как спортивный автомобиль для миллионеров. Мотор V12 с двойным турбонаддувом объемом 5,9 л обеспечивает приличную мощность в 590 лошадиных сил и крутящий момент в 1020 Нм. Максимальная скорость Exelero составляет 250 км / ч, а время разгона 0-100 км / ч не превышает 4,4 секунды.

3. Lamborghini Veneno — 9 500 000 $

Цена в рублях: 630 143 550 руб.

Всякий раз, когда упоминается слово Lamborghini, на ум приходит красивый, футуристического вида автомобиль. И Veneno полностью соответствует этим ожиданиям.

Итальянцы уделили большое внимание к устойчивости машины на поворотах и ​​аэродинамике, благодаря чему управлять Veneno — истинное удовольствие. Lamborghini произвела всего четыре единицы Veneno, из которых три были выставлены на продажу.

После дебюта в 2013 году каждый экземпляр Veneno был продан за 4,5 миллиона долларов. Согласно сообщению, опубликованному в 2017 году, один из суперкаров был выставлен на аукцион предыдущим владельцем по цене в 9,5 миллионов долларов.

2. Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 $

Цена в рублях: 862 301 700 руб.

Второй самый дорогой автомобиль за всю историю автомобилестроения был создан в единственном экземпляре и никогда не поступал в продажу. Его спроектировали в 2013 году для любителя яхт и самолетов, чье имя держится в тайне. По внешнему виду эта дорогая эксклюзивная игрушка и сама напоминает яхту, рассчитанную всего на двух пассажиров. Основой ей послужил Rolls-Royce Phantom Coupe с 6,75-литровым двигателем V12.

В мае 2017 года машина была представлена на ежегодном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, назвал Sweptail «автомобильным эквивалентом высокой моды».

1. Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $

Цена в рублях: 3 210 415 560 руб.

Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать. О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор)на аукционе в августе 2018 года, столько стоит самый дорогой авто в мире 2019 года.

Читайте также:  Масло 5W50 для каких двигателей подходит, расшифровка

GTO в названии расшифровывается как Gran Turismo Omologata — то есть «автомобиль, допущенный до гонок». Но вряд ли новый владелец рискнет выставить 880 кг этой железной роскоши на соревнования.

UPD. 5 марта 2019 года на Женевском автосалоне был представлен новый самый дорогой автомобиль в истории. Им стал Bugatti La Voiture Noire стоимостью 820 000 000 рублей.

Самые быстрые автомобили на планете. Рейтинг 2019 года

Авто серийного производства, которые разгоняются до сумасшедшей скорости

Обладать рекордом – честь и хорошая реклама для автопроизводителя. Поэтому многие компании стремятся создать спорткар, который станет самым быстрым в мире. Конечно, абсолютные рекорды принадлежат уникальным экспериментальным моделям, но потребителям они недоступны. А вот серийный суперкар доступен каждому, у кого есть несколько лишних миллионов долларов. Топ-10 самых быстрых авто в мире в 2019 году представлен ниже.

10 место: Noble M600 – 362 км/ч

Noble M600 – суперкар британского производства, выпускаемый с 2010 года. Он оснащается 4,4-литровым V8 Yamaha с мощностью до 659 л.с. и моментом 838 Нм. Они позволяют машине разгоняться до 362 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 3,1 секунды, до 200 – 9 секунд, а «квотер» (1/4 мили или 402 метра) спорткар проезжает за 11 секунд.

Несмотря на столь выдающиеся характеристики, Noble M600 – бюджетный, по меркам суперкаров, автомобиль. Стать его владельцем можно «всего» за $330 тыс. Однако без минусов не обошлось. Спорткар имеет только задний привод и лишен ABS, поэтому и управляемость, и торможение у него не на высоте. Даже опытному пилоту разгон до максималки дается с трудом.

9 место: Pagani Huayra – 370 км/ч

Pagani Huayra («уайра», если кто не знает, как произносится название) – итальянский суперкар, выпускающийся с 2012 года. Он оборудован 6-литровым би-турбо двигателем V12 производства Mercedes. Мощность мотора составляет до 755 лошадок, крутящий момент около 1000 Нм. Двигатель укомплектован 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач с двумя сцеплениями. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Pagani Huayra – автомобиль хоть и серийный, но редкий. В год компания выпускает всего около 20 суперкаров, поэтому заказывать надо заранее. Кроме того, не забудьте подготовить около $1,5 млн. Примерно во столько обойдется базовая версия спорткара. Другие модификации дороже, за кузов родстер производитель просил до $3 млн.

8 место: McLaren F1 – 386 км/ч

McLaren F1 хоть и выпускался в прошлом веке, с 1992-го по 1998 год, но это не мешает ему находиться в списке самых быстрых автомобилей в 2019-м. Спорткар, произведенный в количестве 106 экземпляров, оборудован мотором V12 на 6 литров от BMW. Он развивает мощность 627 л.с. и выдает 651 Нм крутящего момента. В 1998 году он смог разогнать автомобиль до 386 км/ч. Разгон до сотни, при этом, занял 2,8 секунды.

Так как McLaren F1 давно снят с производства, оценить его сложно, а стать владельцем – еще сложнее. Однако это лишь придает ему интерес со стороны богатых коллекционеров. В 2014 году автомобиль, ранее принадлежавший гонщику Майклу Андретти, продали на аукционе за 6,2 млн фунтов (около $10 млн по курсу того года). И это несмотря на то, что авто был прилично б/у, ведь владельцев у него было не меньше, чем у старой «Тойоты» из Владивостока.

7 место: Koenigsegg CCX – более 400 км/ч

Koenigsegg CCX – шведский спорткар, созданный в 2006 году в честь 10-летнего юбилея компании. Он оборудован 4,7-литровым мотором V8, выдающим на бензине до 817 л.с. мощности и 920 Нм момента. Примечательной особенностью мотора является многотопливность. Тестирование показало, что на топливе Е85 (смесь 85% спирта и 15% бензина) Koenigsegg CCX выдает целых 1018 л.с. Разгон до 100 км/ч спорткар осуществляет за 3,2 секунды, до 200 – 9,8 секунд.

Автомобиль способен разгоняться более 400 км/ч, но с точными замерами есть проблемы. На высоких скоростях Koenigsegg CCX не хватает прижимной силы, из-за чего им трудно управлять. В Top Gear даже разбили один суперкар в ходе тестирования. В ответ на отзывы компания добавила карбоновый спойлер сзади, однако он хоть и улучшает управляемость, но не дает разогнаться свыше 370 км/ч из-за возросшего сопротивления.

6 место: 9ff GT9-R – 420 км/ч

9ff GT9-R – суперкар, производимый на основе Porsche 911 в 2007-2011 годах. Всего было выпущено 20 таких авто. 9ff GT9-R оснащен оппозитным 6-цилиндровым мотором на четыре литра, выдающим до 1120 л.с. мощности и 1050 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 300 – 17 секунд, а максимальная скорость достигает 420 км/ч.

Читайте также:  Команда КВН НАТЕ (Станица Брюховецкая)

Стоимость 9ff GT9-R на момент выпуска составляла около $680 тыс., но купить суперкар уже тогда было непросто. Лимитированная серия сделала модель эксклюзивной и недоступной. Сейчас стать владельцем спорткара можно, только если кто-то из владельцев решит продать свою машину.

5 место: SSC Ultimate Aero TT – 421 км/ч

SSC Ultimate Aero TT – американский спорткар компании Shelby Super Cars. Он оснащен 6,4-литровым мотором V8, способным выдавать 1305 л.с. мощности и развивать крутящий момент 1500 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 – за 6,3, до 300 – за 13, а до 400 – за 30 секунд. Производитель рассчитывал, что машина сможет ехать быстрее 430 км/ч, но на практике получилось только 421 км/ч. Но это не помешало SSC Ultimate Aero TT закрепиться в списке самых быстрых авто в мире.

Базовая модификация SSC Ultimate Aero TT выпущена в количестве 25 экземпляров и продавалась по цене от $431 тыс. В 2010 была представлена новая модель на базе SSC Ultimate Aero TT, названная Tuatara. Она теоретически должна разгоняться до 443 км/ч, но так как данных об испытаниях нет – скорее всего, на практике ей это не удалось.

4 место: Hennessey Venom GT Spyder – 427 км/ч

Hennessey Venom GT Spyder – суперкар на базе Lotus Elise, оснащенный американским мотором V8 и имеющий ряд изменений. Двигатель имеет объем семь литров, развивает мощность до 1451 л.с. и крутящий момент до 1745 Нм. Он позволяет разгоняться до сотни за 2,5 секунды, а до 300 км/ч – за 13,5 секунд. Максимальная зафиксированная скорость Hennessey Venom GT Spyder составила 427 км/ч.

Производство Hennessey Venom GT Spyder велось с 2011-го по 2017 год, всего было выпущено 11 машин. Поэтому, несмотря на не самую высокую стоимость авто ($1,2 млн), купить его смогло не так много ценителей. В 2019 году должен выйти Hennessey Venom F5, созданный полностью с нуля. Разработчики планируют создать самый быстрый авто в мире и перешагнуть отметку 300 миль в час (484 км/ч), но удастся ли им это – скоро узнаем.

3 место: Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Bugatti Veyron Super Sport – версия легендарного спорткара, одного из первых среди серийных авто, получивших мотор на 1000+ л.с. Она создана в 2010 году. Машина оснащена 8-литровым мотором W12, развивающим 1200 л.с. мощности и 1500 Нм момента. Разгон до сотни – 2,5 секунды, до 200 – менее семи, а до 300 – по разным данным, от 14,7 до 17,7 секунд. Максимальная зафиксированная скорость – 431 км/ч.

Рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron Super Sport, пыталась оспорить компания Hennessey. Дело в том, что в стоке автомобиль имеет ограничитель скорости, не позволяющий набрать больше 415 км/ч, а на испытаниях его отключили. Из-за этого представители Книги рекордов Гиннеса на некоторое время лишили Bugatti звания самого быстрого автомобиля в мире, но позже решение отменили.

2 место: Bugatti Chiron – 443 км/ч

Bugatti Chiron – наследник модели Veyron, выпускаемый с 2016 года. Он оборудован таким же мотором W12 на восемь литров, но его мощность инженеры довели до 1500 л.с., а крутящий момент – до 1600 Нм. Благодаря этому автомобиль стал еще быстрее. Отметка 100 км/ч покоряется ему за 2,4 секунды, 200 км/ч – за 6,1 секунды, 300 – за 13,1, а 400 – за 32 секунды.

Максимальная скорость авто достигает 443 км/ч. Однако как и в случае с предшественником, для клиентов скорость ограничена показателем 420 км/ч. По словам создателей машины, это вынужденная мера. Скорость пришлось ограничить, потому что никакие шины, производимые в наше время, не способны выдержать ее. Если бы не этот нюанс – теоретически Chiron мог набрать до 465 км/ч.

1 место: Koenigsegg Agera RS – 458 км/ч

Самый быстрый серийный автомобиль в мире состоянием на 2019 год – Koenigsegg Agera RS. Обладатель актуального рекорда установил его в ноябре 2017 года, когда смог разогнаться до средней скорости по прямой в 447 км/ч (туда и обратно). Максимальная же скорость, согласно показателям GPS-спидометра, составила целых 458 км/ч.

Выдающиеся показатели стали возможны благодаря сочетанию хорошей аэродинамики, сравнительно малой массы (меньше 1400 кг с полным баком) и 5-литрового V8, выдающего целый мегаватт (1360 л.с.) мощности. Соотношение массы к мощности составляет практически 1:1 (килограмм на «лошадь»), что для серийного авто просто феноменально.

Что интересно, несмотря на заявления Bugatti о ненадежности резины, при постановке рекорда Koenigsegg Agera RS был «обут» в похожие шины Michelin, и команда сказала о них: «Шины были потрясающими. Мы использовали только один комплект, и они выглядели так же хорошо, как и в начале».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector