Самый проходимый внедорожник в мире - Топ 10 лучших

Самый лучший внедорожник для нашего бездорожья; Авто Область; Авто новости мира и России

Часто в жизни мужчины наступает такое время, что хочется что-то глобально поменять. Кто-то меняет работу или место жительства, а кто-то находит отдушину в автомобилях и мотоциклах. С мотоциклами всё понятно, их мы трогать не будем, а вот автомобили для души приобретаются разные.

Часто в жизни мужчины наступает такое время, что хочется что-то глобально поменять. Кто-то меняет работу или место жительства, а кто-то находит отдушину в автомобилях и мотоциклах. С мотоциклами всё понятно, их мы трогать не будем, а вот автомобили для души приобретаются разные.

Кому-то достаточно большого седана, кто-то хочет себе спортивную купешку, ну а кто-то выбирает настоящий внедорожник. Сегодня мы рассмотрим несколько внедорожников бюджетной категории, причём купить их можно как новыми, так и б/у.

Знаменитая «Нива» или Лада Урбан 4х4

Один из самых доступных по цене автомобилей в нашем обзоре. Несмотря на свои советские корни, эта машина по-прежнему выпускается и радует российских (и не только) покупателей своими внедорожными качествами. Первая серийная «Нива» сошла с конвейера в 1977 году, и до сих пор автомобиль выпускается без особых изменений, хотя двигатель новых автомобилей уже соответствует нормам Евро-5.

Несмотря на свою устаревшую внешность, Лада 4х4 по-прежнему популярна в России. Хотя по современным понятиям это кроссовер, так как у машины нет рамы, «Нива» способна обойти по грязи большую часть рамных внедорожников. Для серьёзного бездорожья машину придётся серьёзно модернизировать, но вложения будут в разы меньше, чем в иностранные джипы.

Покупка новой Лады 4х4 обойдётся вам всего от 420 000 рублей. Согласитесь, что для нового внедорожника это смешная цена. При желании, можно найти старую машинку за 50 000 рублей, и она будет в отличном состоянии. За 100-150 000 рублей можно купить уже подготовленную к бездорожью машину.

Неважно, новую машину или б/у вы приобретёте, но за такие деньги конкурентов у «Нивы» просто нет. Там есть блокировка дифференциала, высокий дорожный просвет, внедорожные свесы и так далее. Если вам действительно нужна машина только для бездорожья, то Нива будет лучшим и главное бюджетным вариантом.

УАЗ Хантер или УАЗ 469

Если вам нравятся брутальные военные автомобили, но нет денег на Хаммер H1, не расстраивайтесь. В России огромное количество своих военных «проходимцев». Например, УАЗ Хантер или его предшественник, УАЗ 469. Заплатив сумму, как за Ниву, вы получите этот брутальный внедорожник. Причём, если вы хотите почувствовать себя настоящим военным, берите только УАЗ 469, там комфорт поистине спартанский. Чего только стоит приборка металлическая!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Несмотря на свои многочисленные для современного человека недостатки, УАЗ по-прежнему остаётся надёжным военным внедорожником, способным проехать там, где дорог никогда не было.

Новый УАЗ Хантер выпускается с 2003 года, но это всё тот же 469 уазик, с немного облагороженной внутренней отделкой и новыми моторами. Можно до хрипоты спорить, что лучше, Нива или УАЗ, но военная техника вне конкуренции!

Suzuki Jimny или японский самурай среди русских просторов

Если вы страстно хотите приобрести компактный внедорожник с колёсной формулой 4х4, но Нива вам категорически не нравится, обратите внимание на Suzuki Jimny. Эта небольшая машинка является настоящим рамным внедорожником. По сравнению с Нивой, Джимни обладает просто фантастической надёжностью, правда в плане комфорта он ненамного превосходит отечественный автопром.

С другой стороны, Suzuki Jimny выпускается без каких-либо особых изменений в конструкции уже долгие годы. Автомобиль имеет понижающую передачу, раздаточную коробку и полный привод. Машина великолепная, вот только цена по сравнению с отечественными УАЗами и Нивами покажется вам слишком высокой. Новый Джимни будет стоить как две с половиной Нивы или столько же УАЗов.

К тому же размеры этого японца очень компактные, так что на роль экспедиционного автомобиля он не тянет, если конечно вы не путешествуете в одиночку.

ГАЗ «Соболь» 4х4

Если вам нужен большой автомобиль для многодневных поездок в глухие места нашей Родины, присмотритесь к полноприводному «Соболю» 4х4. Не обязательно тратиться на «Крузак» всё равно его будет жалко в лесу. Не смотрите, что внешне «Соболь» 4х4 похож на маршрутку, на бездорожье эта машина реально может удивить.

Сейчас вы удивитесь, но внедорожный «Соболь» в тест-драйвах показал себя намного лучше УАЗ «Буханки», хотя ГАЗ всего лишь внедорожная модификация простого микроавтобуса российского производства. У машины имеется настоящая раздаточная коробка и задний дифференциал, зависимые неразрезные мосты на рессорах и подключаемый полный привод.

УАЗ «Буханка»

УАЗ 452, он же «Буханка», производится практически без изменений с 1965 года. Даже на сегодняшний день этот морально устаревший автомобиль пользуется небольшим, но стабильным спросом в России и за её пределами. Кажется, что в мире есть много похожих автомобилей, с такими же внедорожными качествами и высоким уровнем комфорта, но УАЗ 452 всё ещё неплохо продаётся. Секрет этого автомобиля в его цене. За такую сумму альтернативы ему просто нет. Зарубежные аналоги стоят как минимум в 3 раза дороже, а то и больше.

Для трассы и города эта машина не подходит, так как её скоростные и динамические качества оставляют желать лучшего, но для сельской местности эта машина подходит идеально. На ней можно без проблем съездить на речку или в лес, не боясь, что она застрянет в первой же луже.

Читайте также:  Когда лучше покупать новый автомобиль Покупка автомобиля в салоне когда выгоднее и дешевле

Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Читайте также:  Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя своими руками

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Читайте также:  Почему не работает указатель уровня топлива неисправности и самостоятельная замена

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector