Сбился автозапуск starline

Настройка автозапуска автосигнализации Starline A91

Хотя Starline A91 и устарела по современным понятиям (отсутствие гибко настраиваемых каналов, поддержки CAN/LIN-шин, использование радиоканала 433 МГц), «в строю» остается еще очень много сигнализаций этой модели. И часто возникают вопросы о ее настройке: например, как настроить автозапуск «Старлайн А91» по времени или задать автозапуск с брелка. Особенно, если машина куплена на вторичном рынке, а инструкция от установленной на ней сигнализации давно потеряна.

Что вообще «умеет» StarLine A91 в плане автозапуска?

  • Произвольный автозапуск: может выполняться в любое время, когда автомобиль находится в зоне уверенного радиоприема либо к сигнализации подключен внешний GSM-модуль;
  • Автозапуск по будильнику: автомобиль заведется однократно в то время, которое задано в настройках будильника;
  • Автозапуск «Старлайн А91» по таймеру позволяет машине самостоятельно прогревать двигатель с периодичностью 2,3,4 или 24 часа с момента активации режима;
  • Выставить по температуре «Старлайн А91» можно, чтобы прогрев двигателя начинался при падении температуры двигателя ниже заданного порога, но не чаще, чем один раз в час.

Видео: Режим периодического авто запуска. Авто сигнализация StarLine А91.

Основные настройки автозапуска

Для использования автозапуска «Старлайн А91» необходимо, чтобы сигнализация была корректно подключена и настроена. Основные настройки системы задаются следующим образом:

  1. При выключенном зажигании и отключенной охране быстро нажать сервисную кнопку охранной системы 6 раз.
  2. Без задержки включить зажигание. Сигнализация должна подать шесть звуковых сигналов, сообщая тем самым, что успешно вошла во второе меню настроек (настройки автозапуска).
  3. Последовательными нажатиями сервисной кнопки выбрать нужную функцию (от 1 до 12). После каждого нажатия сигнализация будет сигналами сирены подтверждать номер выбранной функции, причем короткий сигнал сирены означает единицу, а длинный – пятерку. То есть четыре коротких сигнала означают, что выбрана функция 4, длинный и короткий – функция 6, два длинных и два коротких – функция 12.
  4. Требуемое значение выбранной функции задается кнопками основного брелка: кратковременное нажатие кнопок 1,2 и 3 устанавливает эту функцию в соответствующее значение по номеру, длительное и затем короткое нажатие кнопки 1 устанавливает функцию в значение 4.
  5. После установки всех нужных настроек выход из меню осуществляется выключением зажигания.

Для пользователя актуален следующий набор функций (часть из них программируется в соответствии со схемой подключения к конкретному автомобилю, и изменение этих настроек способно вызвать отказ автозапуска):

  • функция 2 задает длительность работы двигателя после принудительного запуска или запуска по алгоритму (будильник, таймер, температура). В значениях функции 1,2 и 3 длительность прогрева составляет 10, 20 и 30 минут. В варианте 4 мотор не будет глушиться автоматически, его каждый раз нужно будет глушить с брелка;
  • функция 3 позволяет поставить прогрев на «Старлайн А91» по таймеру на 2,3,4 и 24 часа;
  • функция 4 настраивает автозапуск по температуре «Старлайн А91». В вариантах от 1 до 4 порог, при снижении температуры ниже которого будет запущен мотор, составляет соответственно -5, -10, -18 и -25 градусов Цельсия;
  • функция 6 определяет логику работы световых индикаторов во время прогрева двигателя (в зависимости от подключения сигнализации к конкретному автомобилю это могут быть поворотники или габариты). Они могут гореть импульсно (вариант 1), постоянно (вариант 2) или быть отключены (3 и 4). Учтите, что при подключении сигнализации не напрямую к лампам, а к кнопке аварийной сигнализации поворотники и в варианте 2 будут мигать, так как фактически при этом будет постоянно включена «аварийка»;
  • функция 9 задает максимальную длительность прокрутки стартера: 0,8, 1,4, 2 или 6 секунд. Учтите, что эта максимальная длительность актуальна только для косвенного определения факта успешного запуска (сигнализация подключена не по тахосигналу). Рекомендуем оставить ее в том значении, что было задано установщиком;
  • функция 10 задает задержку между включением зажигания и прокруткой стартера: 2, 5, 10 или 20 секунд. Для дизелей со свечами накаливания зимой есть смысл устанавливать более длительную задержку;
  • функция 12 определяет, как сигнализация будет входить в режим поддержки зажигания, начиная алгоритм резервирования автозапуска. Поскольку резервирование автозапуска необходимо только для автомобилей с МКПП («программная нейтраль» нужна, чтобы гарантированно не оставить машину на передаче), для автомобилей с АКПП необходимо устанавливать функцию 12 в значение 4 (отключено). Установка этого значения в 4 на автомобилях с МКПП заблокирует автозапуск, это можно использовать для того, чтобы полностью отключить автозапуск «Старлайн А91». Резервирование в варианте 1 происходит автоматически при затягивании ручного тормоза в момент выключения зажигания. Некоторые автомобили во время паузы между выключением зажигания ключом и срабатыванием силового реле автозапуска могут глохнуть, в таком случае функцию нужно устанавливать в значение 3 (автоматически при затягивании «ручника»). Если вам не нужно автоматическое резервирование, установите функцию в значение 2 – резервирование будет происходить, если при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе вы нажмете на брелке кнопку 2.

Принудительный автозапуск

Чтобы включить автозапуск «Старлайн А91» в любое нужное время, используйте брелок. Естественно, машина с МКПП до этого должна пройти заданную процедуру «программной нейтрали» и после этого не сниматься с охраны.

Для запуска двигателя сначала длительно нажимается кнопка 1 брелка, после короткого писка – кнопка 3. Индикация на экране сменится на «St», автомобиль включит зажигание и через время, заданное функцией 10 в меню настроек, попытается запустить мотор. При удачном запуске индикация вновь сменится: отрисуется «дымок» у выхлопной трубы на дисплее, начнется отсчет времени, оставшегося до глушения мотора. Например, если функция 2 установлена в значение 3 (30 минут), то на дисплее начнется обратный отсчет от «г30» до «г00», после чего мотор будет заглушен. Если время прогрева установлено на «бесконечность» (значение 4), то на дисплее будет постоянная индикация «г99».

Поскольку настройка автозапуска «Старлайн А91» требует доступа к автомобилю, предусмотрена возможность при необходимости продлить время прогрева дистанционно. Для этого, пока мотор работает, нужно снова нажать те же кнопки автозапуска – сначала длительно кнопку 1, а кнопку 3 после этого кратко. Таймер обратного отсчета сбросится на начальное значение и снова начнет отсчет от того интервала, что задан в настройках – например, если время прогрева установлено на 10 минут, а на 9 минуте вы выполните продление времени прогрева, суммарно мотор проработает 19 минут.

Читайте также:  Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 Характеристики,артикулы,отзывы

Чтобы заглушить мотор до момента автоматического отключения, нажмите кнопку 2 длительно, а затем кнопку 3 кратковременно.

Автозапуск по будильнику

Однократный автозапуск по будильнику невозможен, если активирован также запуск по таймеру, и наоборот. Активным будет только один режим, заданный последним. То есть, например, если у вас задан автозапуск каждые 24 часа, но вы дополнительно установили будильник на какое-то время и включили автозапуск по будильнику, следующий автопрогрев «Старлайн А91» произойдет именно во время, установленное на будильнике, даже если следующий запуск по таймеру должен быть раньше этого момента.

Чтобы использовать автозапуск по будильнику, настройте:

  • текущее время на экране брелка;
  • время будильника.

Обе эти операции можно выполнить одновременно, войдя в настройки брелка. Длительно удерживайте кнопку 3, пока брелок не отыграет сначала длинный, затем – один короткий и два коротких сигнала. Индикация часов на экране начнет моргать, кнопки 1 и 2 будут увеличивать и уменьшать значение. Далее нажатием кнопки 3 перейдите к настройке минут, затем аналогично настройте будильник.

После настройки времени будильника очередное нажатие кнопки 3 переключит брелок в режим включения и выключения будильника (надписи ON и OFF). Автозапуск по будильнику будет работать только при установке в ON.

Затем активируйте сам автозапуск по будильнику. Он, как и другие способы программного автозапуска, активируется через курсорное меню внизу экрана. Включается оно длительным нажатием кнопки 3, но отпускать ее нужно после первого короткого сигнала. Затем короткими нажатиями кнопки 3 нужно установить курсор на нужную иконку, включить ее кнопкой 1 или отключить кнопкой 2. За автозапуск по будильнику отвечает иконка, изображающая будильник.

Автозапуск по таймеру


Автозапуск по таймеру включается и выключается в курсорном меню брелка с помощью иконки, изображающей вращающийся вентилятор. При этом машина с МКПП должна пройти «программную нейтраль», так как после активации иконки автоматически произойдет первый автозапуск, и от этого момента начнут отсчитываться интервалы, заданные функцией 3 меню настроек.

Внимание! При использовании периодических автозапусков по таймеру и температуре обязательно убедитесь, что функция 2 не установлена в значение 4!

Автозапуск по температуре

Автозапуск по температуре включается в курсорном меню иконкой «градусника». Эта функция доступна в том случае, если при установке сигнализации был подключен и датчик, идущий в комплекте, и этот датчик исправен. После активации режима первый автозапуск произойдет не менее чем через 1 час независимо от температуры двигателя.

Видео: Авто сигнализация StarLine A91. Режим авто запуска по температуре.

Неисправности автозапуска

Если не работает автозапуск «Старлайн А91», убедитесь в том, что:

  1. На автомобилях с МКПП была выполнена процедура «программной нейтрали», и машина после этого не снималась с охраны (снятие с охраны отключает резервирование автозапуска). Обязательно должен гореть индикатор затянутого ручника.
  2. На экране брелка нет индикации открытой двери или капота (недозакрыты, либо неисправен концевик). Проверьте и устраните неисправность.
  3. Находясь рядом с автомобилем, попробуйте выполнить принудительный автозапуск. Если команда не отрабатывается вовсе (не включается зажигание), проверьте само подключение силовых реле автозапуска, состояние предохранителей. Если зажигание включается, стартер отрабатывает, но запуск не происходит, проверьте работоспособность обходчика иммобилайзера. Если мотор схватывает, но сигнализация отключает зажигание после этого, это означает, что она не распознает факт запуска (не получает тахосигнал, если настроена именно на него, либо нет перехода уровня сигнала от генератора при настройке на «лампу» — зависит от конкретного подключения и требует проверки автоэлектриком).

Starline A91 и реализация автозапуска

Охранная система Старлайн модели A91 существует в двух версиях: Starline A91 Dialog, а также A91 4×4. Первую из них выпускают до сих пор, а все отличия, как ни странно, состоят в форме брелока и в иконках на его дисплее. Схемы подключения первой и второй сигналки ничем не отличаются. Нет отличий и в методах настройки. Дальше вторую модель будем именовать так: Starline Twage A91. А рассмотрено будет то, какие типичные ошибки допускают, пытаясь с указанными сигналками реализовать автозапуск. Отсутствие либо низкая надежность контроля работы двигателя – это и есть главная ошибка, способная вызвать тяжелые последствия в действительности.

Методы контроля работы ДВС

Допустим, «черно-серый» провод из основного 18-контактного разъема был подключен к выходу таходатчика или к лампе заряда батареи:

Здесь вы видите настраиваемые функции, отвечающие за автоматический запуск. Таблица скопирована из инструкции по монтажу. Кстати, не ищите ее в руководстве по эксплуатации.

Будем считать, что подключение и настройка выполнены. Проверьте, что клеммник автоматического запуска (6 проводов) подсоединен согласно инструкции. Дальше нужно отключить режим охраны, чтобы выполнить следующую проверку:

  1. Ключ переводят к метке «зажигание», запуск стартера не выполняют, на брелоке нажимают клавишу 3;
  2. Произведя запуск двигателя, на брелоке снова нажимают кнопку 3 и контролируют состояние дисплея.

Как сказано в инструкции, в первом случае дисплей должен отображать пиктограмму ключа. Во втором к ней добавляется изображение дыма:

Брелок Starline Twage A91 отображает иконки, показанные снизу.

Выполняем работу над ошибками

По идее, перечисленными здесь свойствами обладает любая автомобильная сигнализация. Наличие или отсутствие трудностей в настройке обусловлено схемами автомобиля, а не наличием неисправности в охранной системе. Фирма Старлайн, тем не менее, снабдила пользователя инструкцией о том, как решать возникшие проблемы. Например, может наблюдаться такой эффект: при низкой температуре запуск осуществляется «через раз», а в теплое время года проблемы отсутствуют. Значит, скорее всего, используется контроль «по лампе заряда», а напряжение на выходе генератора появляется слишком рано.

Читайте также:  Москва Новости На пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта возвели эстакаду

Менять чувствительность схемы контроля было бы бессмысленно, а в сигналке Стар Лайн эта опция и не предусмотрена. Используйте другой метод, например, контроль таходатчика.

Если настроить контроль по генератору, а также по таходатчику можно не всегда, то возникает вопрос, не проще ли контролировать только напряжение. Не выполняйте программирование функции 11, и получите такой вариант сразу. А затем попробуйте выполнить процедуру проверки. Почти в каждом современном авто она завершится неуспешно.

Есть совет, который не приводят ни в инструкции, ни в обзорах. Подключив «черно-серый» провод к лампе заряда, пробуйте использовать оба варианта настройки – 2 либо 3. Если не поможет, подключитесь к другому контакту лампы. Но лучший метод, как говорят сами специалисты Старлайн – это считывание сигнала таходатчика двигателя.

Чтобы реализовать такой вариант, контрольный шнур подключают к высоковольтной клемме тахометра. Можно использовать и выход управления форсунками, если речь идет об инжекторном ДВС. Затем настраивают чувствительность входа сигналки, а подробнее эта операция рассмотрена в следующих главах.

В функции более сложных систем, которые к семейству Стар Лайн Диалог не принадлежат, входит контроль работы ДВС по датчику давления масла. Метод идеально работает только с некоторыми двигателями, а низкой температуре он дает сбои. Используйте именно тот метод контроля, который надежен при эксплуатации в разных условиях.

Особенности подключения, настройка

Рассмотрим схему, которую содержит инструкция по монтажу системы Starline А91 Dialog.

Смотрите, где именно появляется напряжение при нажатии на педаль. Учитывайте, что при допущении ошибки все придется отключить – используйте ответвитель.

Программирование функции 8 позволено выполнять как до, так и после подключения шнура в «синей» изоляции.

Осталось рассмотреть, что именно нужно запрограммировать, чтобы «розовый» сигнальный шнур стал корректно управлять обходчиком. Есть опции, отвечающие за «поведение» системы Starline A91 Dialog при ее эксплуатации. Среди них подобных настроек нет. Ну а функции, отвечающие за автозапуск, тоже ничего подобного не содержат. Алгоритм работы управляющего выхода всегда будет одним. Таким, как сочли нужным специалисты Стар Лайн.

В действительности лучше проверить, правильно ли подключен шнур в фиолетово-оранжевой изоляции. При эксплуатации автозапуска нужно активировать «ручник», а указанный провод считывает сигнал как раз с микрокнопки тормоза.

Подключить обходчик будет легко. Но в инструкции Стар Лайн не сказано следующее:

  1. Несмотря на наличие режима Диалог, проще угнать автомобиль с корректно установленным обходчиком, чем без него;
  2. Злоумышленник отключит иммобилайзер, просто замкнув шнур на массу, а взлом замков сегодня не представляет проблем;
  3. Как только автозапуск будет реализован, из-за повышенной вероятности взлома стоимость КАСКО сразу возрастет.

Всем, кому нужен автозапуск, с наличием обходчика придется смириться. Штатная автомобильная «охрана» слишком примитивна, чтобы понимать команды от внешних устройств. Вот и приходится подключать обходчики, в отсутствие которых дистанционный или автоматический запуск не действует.

Настройка сигнализации с нуля

Чтобы поменять значения функций, перечисленных в «главе 1», нужно выполнить следующее:

  1. Пусть автомобильная охранная система находится в режиме «снято с охраны». Зажигание должно быть выключено, и тогда 6 раз нажимают сервисную кнопку Valet. В комплекте каждой системы Ультра Стар этот элемент присутствует.
  2. Включите зажигание без запуска ДВС. Должны прозвучать 6 сигналов сирены, если последняя была подключена. Обычно при эксплуатации сирену отключают.
  3. Менять номер опции, настраиваемой в данный момент, можно одиночными нажатиями на кнопку.

Чтобы выйти из режима программирования, нужно выключить зажигание либо ничего не предпринимать более 9-ти секунд. Меняют значение функции, нажимая на клавишу брелока. Для сигналки Starline A91 Dialog инструкция подходит полностью, а для версии Twage отличий нет.

Обратите внимание: можно настроить старт, но не отключение работающего двигателя по температуре.

Основной брелок сигнализации Starline A91 выглядит так:

Чтобы задать значение, равное 4-м, кнопку 1 нажимают длительно, а затем – коротко. При эксплуатации такой вариант тоже используются – он позволяет включить охрану без звукового сигнала. Для систем Starline Twage A91 принципиальных отличий не будет: там брелок тоже наделен трема кнопками. Сброс настроек выполняют так:

  1. Вместо 6-ти нажатий используют 10;
  2. После 10-ти звуковых сигналов нажимают кнопку Valet;
  3. После одиночного кратковременного «бипа» жмут клавишу 1 на брелоке.

Если используется контроль по таходатчику, настройте чувствительность программируемого входа. Процедура называется «обучением», правда в инструкции такое название не используется.

На дисплее брелока, работающего в режиме диалога, можно только просматривать значения каждой функции. Менять эти значения будет не обязательно.

Научить сигналку Starline A91 Dialog распознавать холостые обороты в действительности непросто. Нужно сначала отключить «желтый» провод, соединенный с клеммой «15», а до начала эксплуатации все возвращают к прежнему виду. Когда шнур отключен, выполняют действия:

  1. Закрывают двери, капот, багажник;
  2. «Ручник» деактивируют;
  3. Выполняют запуск двигателя;
  4. Мотор должен работать на холостых оборотах;
  5. Чувствительность будет настроена автоматически.

Система Starline A91 Dialog снабжена и кнопкой Valet, и светодиодным индикатором. Если обучение проходит успешно, диод мигает. В любом обзоре, конечно, не говорят о рассмотренных здесь сложностях. А инструкция содержит следующий короткий текст.

Что нужно знать владельцу

Сигнализация Starline A91 Dialog может быть настроена как по таблице, так и курсорным методом. Настраивая автозапуск по температуре, переходят к символу «термометр», но если датчик неисправен, иконка не активируется.

Подобные функции нельзя было бы реализовать, если бы не использовался режим Диалог. В каждом обзоре, где рассматривают охранный комплекс Starline A91 Dialog, хвалят и стойкость к взлому. Все эти характеристики, как можно понять, связаны с наличием диалогового режима.

Читайте также:  Онлайн оценка автомобиля в Карпрайс за 30 секунд

Есть обзор, где дальность связи с брелоком измеряли в ходе тестирования. При эксплуатации, очевидно, получаются несколько другие значения, отличные от «паспортных». Для сигналки Starline A91 Dialog были получены следующие результаты:

Командой, подаваемой системе с брелока, был только запуск стартера. Характеристики здесь выглядят неплохо, но до нескольких километров, указанных в документации, они явно не доходят.

В отзывах, публикуемых владельцами, сообщают сведения, недоступные в любом обзоре:

  • Использование режима Диалог влечет и негативные последствия – в брелоке с дисплеем быстро разряжается батарейка. Сам этот эффект сильнее проявляется при низкой температуре воздуха.
  • Автомобильная охранная система рассматриваемой модели имеет свои специфические недостатки. После нескольких сезонов эксплуатации, например, приходится настраивать датчик удара, отключать его или заменять новым.
  • Автозапуск по температуре использовать можно. Но термодатчик лучше закрепить под торпедо, а не на картере двигателя.

Информация из списка может относиться к сигналке Starline A91 Dialog, но не только к ней. В конечном счете, программа ее процессора предусматривает 3 режима автозапуска: и по температуре, и в определенное время (будильник) либо по таймеру. Комбинированный режим использовать тоже можно. Выбор оставим за будущим владельцем.

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector