Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

Замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4

Элементы главного цилиндра привода выключения сцепления

  • 1. Бачок
  • 2. Шланг
  • 3. Втулка
  • 4. Переходник
  • 5. Заглушка
  • 6. Главный цилиндр
  • 7. Болт
  • 8. Контргайка
  • 9. Вилка
  • 10. Штифт
  • 11. Стопорное кольцо
  • 12. Трубка
  • 13. Втулка
  • 14. Шайба
  • 15. Крепление
  • 16. Втулка
  • 17. Шайба
  • 18. Шланг
  • 19. Рабочий цилиндр
  • 20. Клапан прокачки
  • 21. Колпачок
  • 22. Гайка соединения

Главный цилиндр расположен на крепежном кронштейне педалей тормоза и сцепления.

Снятие

1. Снимите панель отделки.

2. Пережмите гидравлический шланг, идущий от бачка к цилиндру.

3. Отсоедините гидравлический шланг и трубку от цилиндра.

4. Отсоедините толкатель цилиндра от педали сцепления.

5. Открутите крепежные болты и снимите цилиндр.

Ремонт

1. Снимите чехол и толкатель.

2. Снимите стопорное кольцо с основания цилиндра и снимите шайбу, поршень и пружину.

3. Очистите все элементы и осмотрите их на наличие износа или повреждений. Замените цилиндр, если необходимо.

4. Смажьте новые уплотнения в гидравлической жидкости и установите их на поршень.

5. Вставьте пружину и поршень в цилиндр.

6. Установите шайбу и стопорное кольцо.

7. Установите толкатель и чехол. Подкрутите вилку толкателя так, чтобы расстояние от центра отверстия на вилке до главного цилиндра было 109,5±0,5 мм.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Изначально планировалось описание гцс(главного цилиндра сцепления) FENOX C1926 для автомобиля Audi A6 C4 2.5D AEL, но ввиду отсутствия его у поставщика оставался только один бюджетный вариант — JP GROUP 1130601100. Почему единственный? Да всё просто, достаточно взглянуть на стоимость гтц:

JP GROUP 1130601100 — 16$

SACHS 6284 004 031 — 60-85$

FTE KG190079.0.1 — 76$

LUK 511 0109 10 — 104$

Изначально на автомобиле стоял ГЦС бренда BOGE с лэйбой AUDI, в какой-то момент ход педали заметно изменился и передвигаться стало затруднительно.
(Предвидя недоумение) — да, есть ремкомплект на данный гцс стоимостью порядка 8-11$. Но если разобраться в конструкции данного узла, станет понятно, что ничего высокотехнологичного в нём нет, и выходят из строя чаще всего резиновые детали протекая или завоздушивая привод сцепления. Не станем заниматься «экономией» и рискнём с покупкой гцс JP GROUP который совсем немного дороже ремкомплекта.

По демонтажу сложного ничего нет: сливаем часть тормозной жидкости из бачка, в салоне снимаем «подрулевую полку», затем можем освободить проводку(для удобства) и демонтируем картонку около педали сцепления. Снимаем шланг с гцс, предварительно подставив плоскую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Затем можем открутить стальную трубку от гцс и 2 винта крепления. Почти готово, осталось выкрутить резьбовую часть гцс. Повезло если Вам удалось открутить от руки. Мне пришлось подлазить накидным ключиком чтобы слегка провернуть «резьбовую часть» и далее выкрутил за корпус.

Установка в обратной последовательности.
Прокачка самое интересное при замене гцс на audi a6 c4. Пытаясь прокачать «классическим» способом, можно добиться выхода тормозной жидкости без пузырьков воздуха, но при этом рабочий цилиндр сцепление работать не будет… Прокачку следует производить в «обратку». Берём шприц (я использовал 500мл), соединяем трубочкой со штуцером рабочего цилиндра сцепления и долго и усердно заполняем систему новой тормозной жидкостью слыша булькание в бачке. Когда пузыри в бачок прекратили поступать, зажимаем штуцер и пробуем педаль сцепления. Готово.

Демонтированный ГЦС не выкидываем! Со временем можно будет приобрести доступный ремкомплект и при наличии желания и свободного времени изготовить себе запасную деталь.

Рано или поздно, напрашивается замена главного цилиндра сцепления.

Поводом к замене ГЦС характерны такие признаки, как:

— провалилась педаль;
— выжим сцепления происходит под самым полом;
— при выжиме сцепления нужно сильно давить на ручку КПП;
— педаль плохо возвращается на своё первоначальное положение после выжима;

Если у вас такие признаки, а видимых повреждений педали, либо надлома возвратной пружины педали не видно, и прокачка не помогла, то ваш диагноз — замена ГЦС.

В моём случае, выжим сцепления происходил лишь под самым полом, и иногда тяжело включались передачи. Прокачка сцепления помогала, но лишь на некоторое время, после чего вновь возвращались описанные признаки.

Купил на разборке оригинальный ГЦС BOGE от Audi a6 c4 — благо эта запчасть на разборке как расходный материал, и мне досталась всего за 5$:

Единственное отличие ГЦС Audi 100 c4 от ГЦС Audi a6 c4 — это загнутый конец цилиндра:

ГЦС от Audi a6 c4 уже ставили на поздние сотки-«переходки» Audi 100 c4(1994 год).

Я сразу же купил ремкомплект ГЦС, чтобы в будущем дважды в одно место не лазить. Выбрал фирмы Ert, поскольку перебирал ремкомплектами этой фирмы суппорта, и по качеству к материалу никаких претензий:

В ремкомплекте находится две прокладки для поршня цилиндра, стопорное кольцо, и прокладка для переходника с трубки приходящей тормозной жидкости.

Чтобы разобрать ГЦС, нужно поднять пыльник штока, снять стопорное кольцо, и осторожно вытащить поршень(ОСТОРОЖНО, потому что поршень может выстрелить в глаз, там пружина под давлением):

Если не будет желания покупать новый ремкомплект, можно попробовать отмыть старые резинки: внимание, ни в коем случае не мыть бензином или растворителем — резиновые прокладки разбухнут, и вы уже никогда не вставите поршень на своё место, не надкусив прокладки. Лучше мыть тормозной жидкостью.

Новые прокладки поршня я сразу замочил на 15 минут в тормозной жидкости, чтобы они немного размякли, и их было легче натягивать на поршень:

В итоге получится вот так:

В переборке ГЦС, самое сложное, пожалуй, это установка поршня в цилиндр. Для того, чтобы поршень легче входил, и не надкусить прокладки, я смазал стенки цилиндра и прокладки поршня тормозной жидкостью. Когда вставлял поршень, следил, чтобы прокладки не закусило, пошатывая его из стороны в сторону. Нужно набраться немного терпения, чтобы установить стопорное кольцо на место. Я это сделал с помощью двух рук, отвёртки и гвоздя:

После того, как ГЦС готов к установке, приступил к снятию своего старого ГЦС:

Передвигаемся в капот. С помощью вот такой груши откачал из бачка тормозную жидкость, чтобы уровень стал ниже шланжика, который на фото отходит справа — это подача жидкости на ГЦС:

Мой старый ГЦС по виду уже устал:

Сначала, для удобства в дальнейшем, слегка разжал металлическую трубку внизу цилиндра(она идёт на рабочий цилиндр). Потом выкрутил шестигранником два болта, которыми крепится цилиндр к педальному узлу, и сверху выкрутил шток из скобы с помощью рожкового ключа. Стопорное кольцо со скобы, которой крепится ГЦС к педали, я снимать не стал, выкрутив только шток со скобы).

В руках оказалось чудо фирмы Stellox:

Сразу же нашёл причину неисправности: сопливила верхняя прокладка поршня, под пыльником всё оказалось забрызгано тормозной жидкостью, то есть, система постоянно завоздушивалась, хотя с виду цилиндр был сухим:

Читайте также:  Как включить GPS на планшете

И тут мне вспомнились слова друга-автослесаря: «поставь себе Meyli, или подешевле — какой-нибудь конченный Stellox».

Спасибо, не надо.

Поскольку металлическая тормозная трубка в старом цилиндре вкручивалась в торец, а в новом будет приходить сбоку — слегка подогнул её(лишь в этом и заключается переделка под ГЦС A6>100).

Новый ГЦС на месте:

Всё как следует зажал, проверил тормозуху на пригодность с помощью специального прибора, показало норму, добавил новой в бачок, и прокачал сцепление:

Жёлтой стрелкой на фото отмечен прокачной штуцер, который находится на КПП под рулевой рейкой:

Доступ неудобен, особенно если у вас V-образный мотор, но всё вполне осуществимо:

Я пользовался маленькой трещоткой с длинной накидной головкой на 11.

Помощника у меня не было, поэтому прокачивал самостоятельно по следующей схеме:

1. Накачал как следует педалью давление(станет упругая, хоть и не сразу);
2. Подпёр педаль В ПОЛ доской:

3. Полез в капот, ослабил штуцер прокачки, спустил воздух, и снова зажал;
4. Повторял так раз 10, доливая тормозуху.

Признак правильно прокачанного сцепления: отсутствие пузырьков при спуске давления с помощью прокачного штуцера(это слышно) и тугая педаль на второе(может и на первое) нажатие.

Обязательно проверил тормозную жидкость специальным прибором на пригодность(покупал тут). Показало норму.

Спасибо Adelmann за иллюстрированный отчёт, с помощью которого я нашёл прокачной штуцер сцепления.

После проделанный работы, переключение передач стало осуществимо уже где-то на 2/3 пути педали к полу, а переключаться они стали легко.

Если по каким-то причинам вам не помогла замена ГЦС, то стоит обратить своё внимание в сторону РЦС.

Как Прокачать Сцепление На Ауди 100 С4

Сообщество DRIVE2 Блог Audi Club Блог о сцеплении Audi 100 c4

Привет всем, скажите мне, как накачать эту чертову муфту, больше нет мха, автомобиль отключил переднюю часть на более чем месяц для ремонта, сняв коробку и кучу мелочей, и вот момент истины и пора идти, но она не может прокачать сцепление, педаль просто опускается и не возвращается, пытаясь прокачать впуск, но жидкость течет через выпускной клапан (RCS), и педаль начинает слегка ходить, но не более , Я страдал в течение двух дней. Есть ли другие способы аудио 100 с4. 2,0

34 желания3

Я набил тормоз большой грушей (0,5-0,7 литра), высунул нос и надел тормозной шланг.
руки сжимали грушу, пока пузырьки воздуха не перестали выходить из бака

Я взял такую ​​вещь и быстро накачал. as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84t=12271

Я накачал его так: я положил шланг на дренажную втулку переднего левого колеса, которая соединяла дренажный цилиндр рамы сцепления с дренажным устройством. Он открутил ниппель на сцеплении и на суппорте, довел жидкость до максимума и покачал педаль тормоза. Жидкость для поддержания давления поступает в цилиндр подсоединенной муфты и выпускает воздух в бак. Эффективный метод.

Бизнес GUF говорит, что после замены майора мне просто не нужна помощь.

Миллион раз он нажимал на педаль простым движением руки, пока не начал чувствовать сжатость, а затем быстро оттолкнул его. Саморегулируемая связь происходит с ними и следующим. Вы трясете педаль в течение 10 минут, и все.

он просто падает весной до упора и все можно поднять рукой.

он просто падает весной, пока не остановится, и вы можете поднять все рукой.

После 100 нажатий вы почувствуете эластичность педали (в этом случае, если система была пуста)

а когда опустить тормоз? когда педаль начинает гудеть?

Его вообще не следует отпускать, сами пузыри будут отправляться, когда педаль поднимается вручную. Смысл прост для саморегулирующихся печей, тормоза через трещины в поршне, реверс воздуха.

а когда опустить тормоз? когда педаль начинает гудеть?

Related posts:

  1. Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 1 Ford Focus второго поколения имеет довольно простой дизайн, современный и надежный, в отличие от того, что должен делать клиент нашей системы бухгалтерского учета. Это означает.
  2. Как Прокачать Сцепление На Уаз 469 Об УАЗе Наша родина славится своей идеальностью, особенно по этой причине джипы и другие внедорожники так популярны у нас. Но не у всех есть финансовые.
  3. Как Прокачать Сцепление Форд Фокус 2 Сцепление выпускает гидравлическое кровотечение 5. Снимите четыре крепежные гайки педали сцепления с передней панели. 6. и снимите педаль. 7. Чтобы заменить пружину отклонения педали, отвинтите.
  4. Как Прокачать Сцепление На Фольксваген Шаран Видео 6.1.5 Замена главного цилиндра сцепления. Сдуть карп сцепления Удаление воздуха из сцепления VW Sharan Руководство по ремонту Ручной ремонт Volkswagen Sharan 1995-2000 г.в. Сцепление воздушное.

Мой сосед так сильно пострадал во второй половине дня, потом я сказал ему, и он сделал все за 15 минут.

После 100 нажатий вы почувствуете эластичность педали (в этом случае, если система была пуста)

блин, интересно, я пойду проверим

он просто падает весной до упора и все можно поднять рукой.

Во время этого насоса, когда вы понимаете педаль, периодически останавливайтесь, чтобы жидкость в htss становилась немного больше, вы можете прокачать ее быстрее.

это только потеет))) но эффект 0 125 раз качается, крышка на стволе открыта или нет? Вам нужно открыть сокет на вашем компьютере?

Муфта затянута, крышка может быть. Размах 2-3, педаль поднял, подождал секунду а потом. Дрочилово то)))). Длинная. Я знаю

это только потеет))) но эффект 0 125 раз качается, крышка на стволе открыта или нет? Вам нужно открыть сокет на вашем компьютере?

в качестве накачать сцепление на Audi с3 и с4

Как сделать это самостоятельно, быстро и без помощника прокачать сцепление на любой машине . Подпишитесь на канал.

В КАЧЕСТВЕ СКАЧАТЬ УСТАНОВКА БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА .

После нажатия и опускания катушки я поднял педаль в салоне, пару раз нажал ее и поднял до конца.

При заполнении pcc и багажника эффект невозможен, как только тормоз достигает hts, педаль начинает неровной, затем пружинящей, а затем вы ударяете ногу до нормального выживания, проверяя его, включая рану

Вы можете ослабить голову с помощью 11 винтов RCS, чтобы отключить ее через шесть месяцев. Затем вы заранее вставляете шланг, кладя карабин на фитинги (места очень мало, и для удобства я увидел половину ключа). Вы берете шприц (я взял утку. У него лучший поршень) и поднимаете тормоз, вы вешаете его в шланг, открываете фитинги и начинаете толкать систему. Педаль должна быть поднята. при нажатии на педаль пупок сбросит давление на поршень шприца. Следуйте за уровнем в резервуаре, когда он уже находится на краю края, а затем удалите излишки. Когда пузырьки перестанут выходить из резервуара, аккуратно закончите. PS Я советую вам сначала открыть прокладку (в самом начале, когда вы просто ослабляете ее) под крышкой резервуара, чтобы скрутить кусок полиэтилена (пакет из магазина), и в этом случае он не всасывает лишний воздух. Конечно, когда вы качаетесь, резервуар должен быть открыт. PS S. Буду качать очень туго.

Читайте также:  Pre safe на мерседес ошибка что делать

мы можем взять сто в аптеку? не совсем понятно, что это за упаковка (если вы открываете крышку, зачем пакет)

Купил у ветеринара))) да можно без упаковки, просто открой крышку и посмотри, как появятся пузырьки)

Вы можете ослабить голову с помощью 11 винтов RCS, чтобы отключить ее через шесть месяцев. Затем вы заранее вставляете шланг, кладя карабин на фитинги (места очень мало, и для удобства я увидел половину ключа). Вы берете шприц (я взял утку. У него лучший поршень) и поднимаете тормоз, вы вешаете его в шланг, открываете фитинги и начинаете толкать систему. Педаль должна быть поднята. при нажатии на педаль пупок сбросит давление на поршень шприца. Следуйте за уровнем в резервуаре, когда он уже находится на краю края, а затем удалите излишки. Когда пузырьки перестанут выходить из резервуара, аккуратно закончите. PS Я советую вам сначала открыть прокладку (в самом начале, когда вы просто ослабите ее) под крышкой резервуара, чтобы скрутить кусок полиэтилена (пакет из магазина), и в этом случае он не будет всасывать избыток воздуха. Конечно, когда вы качаетесь, резервуар должен быть открыт. PS S. Буду качать очень туго.

Я согласен, но я использую циркулярный насос. В первый раз все на месте.

Вы можете ослабить голову с помощью 11 винтов RCS, чтобы отключить ее через шесть месяцев. Затем вы заранее вставляете шланг, кладя карабин на фитинги (места очень мало, и для удобства я увидел половину ключа). Вы берете шприц (я взял утку. У него лучший поршень) и поднимаете тормоз, вы вешаете его в шланг, открываете фитинги и начинаете толкать систему. Педаль должна быть поднята. при нажатии на педаль пупок сбросит давление на поршень шприца. Следуйте за уровнем в резервуаре, когда он уже находится на краю края, а затем удалите излишки. Когда пузырьки перестанут выходить из резервуара, аккуратно закончите. PS Я советую вам сначала открыть прокладку (в самом начале, когда вы просто ослабляете ее) под крышкой резервуара, чтобы скрутить кусок полиэтилена (пакет из магазина), и в этом случае он не всасывает лишний воздух. Конечно, когда вы качаетесь, резервуар должен быть открыт. PS S. Буду качать очень туго.

Я согласен с лучшим способом. я всегда делаю

Мы сделали это так: на расширительном баке вы выбираете подходящую крышку из масляной банки или ож, главное, чтобы резьба подходила. Имеет отверстие для шланга компрессора. Шланг в тормозном отверстии был добавлен к полному компрессору, а сливная линия была отключена. 5 минут под машиной.

А не успеете ли вы выключить компрессор? Я заменяю компрессор на сток, сначала нажимая давление до нужного значения (

на коробке передач компрессора давление устанавливается в пределах 1-1,5, и каждый жужжит

А не успеете ли вы выключить компрессор? Я заменяю компрессор на сток, сначала нажимая давление до нужного значения (

Ну, если так, да. Я подумал о простой, не коробка передач, предназначенной для накачки шин.

Вы открываете держатель RCS, ожидая, пока тормоз сломается, наверх, вы не раскачиваете газ каждые 5-10 раз, вращаете газ, а затем снова раскачиваетесь, он быстро качается. Важно довести педаль до конца.

насосный клапан? открутить это?

Да, это RCS дроссель

Я это сделал. На баках с тормозной жидкостью подняли крышку. Просверлив отверстие для наконечника колеса, вставьте его в крышку. Компрессор подал давление около 1 бар и открутил выпускной клапан рабочего цилиндра на контрольной точке. Педаль вверх. Сделано за 5 минут. Фото например.

Ауди 100 44 кузов как прокачать сцепление на – Как Прокачать Сцепление На Ауди 100 С4

Как Прокачать Сцепление На Ауди 100 С4

Сообщества DRIVE2 Audi Club Блог прокачка сцепления ауди 100 с4

Привет всем, расскажи мне, как перекачивать эту чертову сцепление, силы моха больше нет, машина отключала передний конец более месяца, чтобы ремонтировать, снимая коробку и кучу всего в мелочах, и теперь настал момент истины, и пришло время уйти, но он не может откачать муфту, педаль просто падает и не возвращается, пыталась прокачать через субпортал, но жидкость течет через клапан кровотечения, чтобы (RCS), и педаль начинает немного ходить, но не больше. Я уже страдаю в течение двух дней. Могут ли какие-либо другие способы аудио 100 c4. 2,0

34 Желающие3

Я в большой груше (0,5-0,7 литра) вылил тормоз, застрял его носиком и надел шланг для кровопускания тормозов
руки сжали грушу до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут поступать из резервуара

Я поднял такую ​​штуку и быстро перекачал. as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84t=12271

Я прокачался следующим образом: я надел шланг на сливной узел переднего левого колеса, который подключил сливной цилиндр рамы сцепления к сливному устройству. Он отвинтил сосок на муфте и на суппорте, довел жидкость до максимума и встряхнул педаль тормоза. Жидкость под давлением опоры попала в рабочий цилиндр сцепления и удалила воздух в бак. Эффективный метод.

GUF-бизнес говорит, что я после замены основного только мне не нужна помощь.

Миллион раз, он прокачался через педали с простым ручным дерганием, пока он не начал чувствовать себя сжатым, а затем быстро отталкивает его. Саморегулирующаяся связь стоит на них и последующих. В течение 10 минут вы встряхиваете педаль и все.

он просто падает на весну, пока он не остановится, и вы можете поднять все это своей рукой.

он просто падает на весну, пока он не остановится, и вы можете поднять все это своей рукой.

После 100 нажатий вы чувствуете эластичность педали (в этом случае, если система была пуста)

и когда опустить тормоз? когда педаль начинает гудеть?

Его вообще не нужно выпускать, сами пузырьки будут высланы, когда педаль будет поднята вручную. Смысл прост для саморегулирующихся печей, тормоз через щели в поршне, задний воздух.

и когда опустить тормоз? когда педаль начинает гудеть?

Мой сосед так мучился полдня, потом я сказал ему, и он сделал все через 15 минут.

После 100 нажатий вы чувствуете эластичность педали (в этом случае, если система была пуста)

fuck заинтересован я пойду проверка

он просто падает на весну, пока он не остановится, и вы можете поднять все это своей рукой.

Во время этой накачки, когда вы понимаете педаль, периодически останавливайтесь, чтобы жидкость в htss становилась немного больше, вы можете накачивать ее быстрее.

пока только потение))) но эфекта 0 125 раз качается, крышка на бочке открыта или нет? Вам нужно открыть сокет на ПК?

Читайте также:  Sheriff ZX-900 брелок сигнализации, характеристики, инструкция

Муфта затянута, крышка может быть. 2-3 раза качалась, педаль поднималась, ждала секунду и дальше. Дрочилово еще тогда)))). Долго. Я знаю

пока только потение))) но эфекта 0 125 раз качается, крышка на бочке открыта или нет? Вам нужно открыть сокет на ПК?

Как прокачать сцепление на ауди с3 и с4

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

После подачи давления и спуска с золотника, я поднял педаль в салоне и пару раз ее нажал и приподнял до конц.

При заполнении pcc и багажника эффект невозможен, как только тормоза достигают hts, педаль начинает огрубевать, затем весна, а затем вы ударяете ногу к нормальной выживаемости, проверяя ее включением на рану

Вы можете ослабить головку на 11 винтов на RCS, чтобы после половины поворота выключить ее. Затем вы заранее вставляете шланг, накладывая карабинный ключ на фитинг (очень мало мест, и для удобства я видел половину ключа). Вы берете шприц (я взял уток. он имеет лучший поршень) и набирает тормоз, вы ввешиваете его в шланг, вы открываете фитинги, и вы начинаете нажимать на систему. Педаль должна быть поднята. при нажатой педали пупок развяжет давление на плунжер шприца. Следите за уровнем в баке, когда уже на краю края, затем удалите излишки. Когда пузырьки перестанут выходить из резервуара, аккуратно закончите. PS Советую вам сначала открыть профсоюз (в самом начале, когда вы только ослабляете его) под крышкой бака, чтобы скрутить кусок полиэтилена (сумка из магазина), в этом случае не всасывает лишний воздух. Когда вы будете качать, естественно, бак должен быть открыт. PS S. Будет качать оочень плотно.

мы можем взять сотню в аптеку? о пакете не совсем понято (если открыть крышку, то почему пакет для нее)

Я купил у ветеринара))) да, вы можете без пакета, просто откройте крышку, и вы увидите, как появляются пузыри)

Вы можете ослабить головку на 11 винтов на RCS, чтобы после половины поворота выключить ее. Затем вы заранее вставляете шланг, накладывая карабинный ключ на фитинг (очень мало мест, и для удобства я видел половину ключа). Вы берете шприц (я взял уток. он имеет лучший поршень) и набирает тормоз, вы ввешиваете его в шланг, вы открываете фитинги, и вы начинаете нажимать на систему. Педаль должна быть поднята. при нажатой педали пупок развяжет давление на плунжер шприца. Следите за уровнем в баке, когда уже на краю края, затем удалите излишки. Когда пузырьки перестанут выходить из резервуара, аккуратно закончите. PS Советую вам сначала открыть профсоюз (в самом начале, когда вы только ослабляете его) под крышкой бака, чтобы скрутить кусок полиэтилена (сумка из магазина), в этом случае не всасывает лишний воздух. Когда вы будете качать, естественно, бак должен быть открыт. PS S. Будет качать оочень плотно.

Я согласен, но я использую циклический насос. С первого раза все на месте.

Вы можете ослабить головку на 11 винтов на RCS, чтобы после половины поворота выключить ее. Затем вы заранее вставляете шланг, накладывая карабинный ключ на фитинг (очень мало мест, и для удобства я видел половину ключа). Вы берете шприц (я взял уток. он имеет лучший поршень) и набирает тормоз, вы ввешиваете его в шланг, вы открываете фитинги, и вы начинаете нажимать на систему. Педаль должна быть поднята. при нажатой педали пупок развяжет давление на плунжер шприца. Следите за уровнем в баке, когда уже на краю края, затем удалите излишки. Когда пузырьки перестанут выходить из резервуара, аккуратно закончите. PS Советую вам сначала открыть профсоюз (в самом начале, когда вы только ослабляете его) под крышкой бака, чтобы скрутить кусок полиэтилена (сумка из магазина), в этом случае не всасывает лишний воздух. Когда вы будете качать, естественно, бак должен быть открыт. PS S. Будет качать оочень плотно.

Я согласен с лучшим способом. Я всегда это делаю

Мы сделали это: на расширительном бачке подбераешь подходящую крышку из канистры с маслом или Ож, главное, чтобы нить подошла. Он имеет отверстие для шланга компрессора. Шланг в отверстии тормоза был добавлен в полный компрессор и выключен спускной трубопровод-5 минут под машиной.

А если у вас нет времени отключить компрессор? Я заменяю компрессор резервом, сначала нажимая давление до требуемого значения (

на редукторе компрессора давление устанавливается равным 1-1,5, и все гуды

А если у вас нет времени отключить компрессор? Я заменяю компрессор резервом, сначала нажимая давление до требуемого значения (

Ну, если так, то да. Я подумал про простой, без редуктора, который для прокачки шин.

вы открываете фитинг RCS, ждите, пока тормоз торчит, долейте, вы не качаете дроссель каждые 5-10 раз, крутите дроссель, а затем снова качайте, он быстро качается. Важно отвести педаль до конца.

клапан для откачки? отвинтить его?

Да, это дроссель на RCS

Я сделал это. На баках с торм.жижей подняли крышку. Просверлив ее отверстие для колесного ниппеля, вставьте его в крышку. Компрессор подавал давление около 1 бар и откручивал выпускной клапан на рабочем цилиндре на контрольной точке. Педаль поднята. Делав за 5 минут. Фото для примера.

регулировка (прокачка)сцепления | Audi Club Russia

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Переписки

      • Показать все.

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все.

    Как прокачать сцепление? | Audi Club Russia

    • Главная
      • Новости
      • Статьи
      • О проекте
    • Форум
      • Правила клуба
      • Последние сообщения
      • Последние темы
      • Поиск сообщений

        Переписки

          • Показать все.

        Оповещения

          • Настройки оповещений
          • Показать все.

        Прокачка системы привода выключения сцепления Ауди 100

        29.03.2016 83 Комментарии к записи Прокачка системы привода выключения сцепления Ауди 100 отключены

        • Долить в бачок свежую тормозную жидкость.
        • Снять защитный колпачок с клапана прокачки рабочего цилиндра.
        • Надеть на клапан шланг прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
        • Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении.
        • Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяется по появлению пузырьков в емкости.
        • Закрыть клапан прокачки.
        • Повторять действия, описанные в пп. 4–6, до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в емкости.
        • Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок.
        • Долить чистую тормозную жидкость в бачок.
        • Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector