Седельный тягач; Скания; с полуприцепом технические характеристики, с пробегом и новый

Новый седельный тягач Scania S620 A6x4NZ

Новый седельный тягач Scania S620 A6x4NZ.

В начале сентября 2017 года состоялась официальная презентация нового поколения строительной техники Scania, обозначенной шильдиком XT. Мы продолжаем знакомство с грузовой техникой Scania нового поколения. Недавно мы протестировали магистральный тягач Scania S500 A4x2NA в составе автопоезда, сегодня знакомимся только с седельным тягачом Scania S620 A6x4NZ, ориентированным на строительную отрасль или для перевозок тяжёлых грузов.

Машина строилась совсем не бюджетная: кабина максимальной высоты, мощный 620-сильный двигатель V8 – никаких компромиссов типа форсажа рядной «шестёрки» до показателей V-образного мотора, три оси на рессорах с интересной конфигурацией седельно-сцепного устройства и никакой экономии, зато сколько особенностей спецификации. Тягач Scania S620 A6x4NZ не был заказан конкретным клиентом – это своеобразный шоу-стоппер российского представительства «Скания-Русь» с целью демонстрации возможностей нового поколения грузовиков.

Молодой V8

В свете нынешних тенденций в грузовом двигателестроении многие производители отказываются от V-образных блоков цилиндров, отдавая предпочтение i6. Так обстояло дело и на прошлом тесте Scania S500 A4x2NA, где новый двигатель модели DC13 155 – рядный, шестицилиндровый, шестого экологического класса. Увеличив степень сжатия с 17,6 до 20,0 и после переработки процесса сгорания топлива конструкторы получили 500 л.с., которые ранее снимали с двигателя V8. Мощность та же, но вес и габариты двигателя ниже.

У меня возник закономерный вопрос о возрасте конструкции V-образного D16, установленного на предмете сегодняшнего теста. Опасения не подтвердились. Мотор относительно новый, просто иная сегментация автомобиля. Естественно, что при регулярных перевозках тяжёлых грузов даже мощный мотор, но меньшего рабочего объёма, будет трудиться с большей нагрузкой.

Итак, на седельном тягаче Scania S620 A6x4NZ установлен двигатель DC16 115 L01 пятого экологического класса с системой впрыска топлива XPI. Как и у рядных двигателей Scania Euro 6, процесс нейтрализации отработавших газов обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только система каталитической нейтрализации (SCR) при помощи синтетической мочевины. Эта система под названием ЕЕС3 принципиально новая, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов, главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.

Читайте также:

  • Два эксклюзивных тягача Scania по заказу
  • Сверхтяжелый тягач Scania

Вот ещё кое-что из интересной конструкции. Учитывая особые условия эксплуатации тягача, воздухоочиститель двигателя здесь необычный – с тремя ступенями фильтрации. Конструкция воздухозаборника противостоит крупным частицам, далее в одном корпусе два бумажных фильтрующих элемента. Теперь проследим путь следования потока мощности от этого дизель-гиганта к четырём парам ведущих колёс.

Обновлённый «Оптикруз» и ведущие мосты

Несмотря на высокую вероятность работы автопоезда с тягачом Scania S620 A6x4NZ в условиях технологических дорог с плохим покрытием, КП решили применить автоматизированную – Opticruise GRSO905R с повышающей передачей. В конструкции КП появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы.

Для данной спецификации создатели машины ещё предусмотрели ретардер Scania модели R4100. В трансмиссии полный набор блокировок: межосевая и межколёсные. Дополнительный отбор мощности от КП в этой версии не предусмотрен.

Все мосты традиционно собственного производства. Передний мост Scania АМ640Т рассчитан на нагрузку 8,5 т, задние ведущие мосты AD500TZR – 13-тонные с колёсными редукторами, средний мост проходной, расстояние между центрами задних осей – 1350 мм. Передаточное отношение главной пары, несмотря на высокую мощность двигателя, довольно низкое – 4,38, что это, запас по тяге для тяжёлых грузов или подсознательное ограничение скорости тяжёлого автопоезда?

У нового поколения Scania, в зависимости от конфигурации, на некоторых версиях новых ведущих мостов изменилась система смазки: появился насос с приводом от входного вала и полнопоточный масляный фильтр, ранее был неполнопоточный фильтрующий элемент, «ловивший» масло в процессе разбрызгивания. Но и вместе с тем теперь в некоторых исполнениях ведущих мостов фильтрацию трансмиссионного масла (необычная конструкция именно марки Scania) вообще устранили, этот вариант оказался на протестированном в этот раз тягаче.

Прочная ходовая и тормоза-гиганты

Все подвески у нашего неординарного тягача Scania S620 A6x4NZ на параболических рессорах. Спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Колёсные тормозные механизмы на всех осях барабанного типа с электронным приводом EBS7 и функцией ограничения «белого дыма» – результат усовершенствованного алгоритма работы антиблокировочной системы. Ширина тормозных колодок передней оси – 203 мм, задних осей – 254 мм. Рулевое управление здесь традиционной конструкции с гидроусилителем, передаточное отношение рулевого механизма – 18,6:1. Седельно-сцепное устройство – JOST JSK38 C1 3.5/190.

Читайте также:  Как ставить пламегаситель правильно

Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Дилер Скания Хабаровск Якутия Магадан Амурская область — ООО «ДВ СКАН»

  • Главная
    • Скания в России
    • Дилер SCANIA ДВ Скан
    • Новости
      • Road Show 2016
    • Часто задаваемые вопросы
    • Лизинг
    • Фото банк
    • Вакансии
  • Контакты
    • Алдан
    • Нерюнгри
  • SCANIA NTG
  • Техника в наличии
  • Электростанции
    • 200 кВт
    • 300 кВт
    • 400 кВт
    • 500 кВт
    • Статьи, вопросы
      • Расход топлива
  • Продажа техники
    • Scania 2017
    • Выбор тягача
    • Тягачи Scania G-серии
    • Тягачи на метане
    • Тягачи Скания — отзывы
      • R620 6×6 V8 (02.15)
      • R620 V8 6×6 (12.15)
      • Scania R560
    • Седельные тягачи
      • Scania Streamline
      • Тягачи Griffin
        • P400 6×4 HSA
        • P440 6×4 HSZ
        • G400 4×2 HNA
      • P серия
        • Фургон изотерм 6×2
      • Scania G-серия
        • G420 6×4
      • P400 6×6 EHZ
      • Scania R-серия
        • R730 V8
        • R560 6×4
        • R620 6×4
    • Самосвалы
      • Карьерные самосвалы
        • R 500 CB10X4х6 EHZ
        • Углевозы
        • G440CB 8×8 EHZ
      • Самосвалы 6×4
      • Самосвалы 8×4
      • Самосвалы 6×6
      • Самосвалы 8х8
      • Самосвалы 10х4
    • Карьерная техника
    • Спецтехника Scania
      • Автовозы
      • Бензовозы
      • Бетоносмесители
      • Ломовозы
      • Мусоровозы
      • Подметально-уборочная
      • Смесительно-зарядные
    • Продажа лесовозов
      • Сортиментовоз
      • Сортиментовозы 6х4
      • Тест R500
    • Тягачи Scania Off Road
      • Строительная техника
    • Основные компоненты
      • Двигатели
        • Common Rail XPI
      • Кабины
        • Длинные кабины
        • Дневные кабины
        • Короткие кабины
      • Трансмиссия
      • Шасси Scania
    • Автобусы
      • Городские/пригородные
      • Междугородные автобусы
        • Scania Higer A80
        • Scania Лиаз
    • Выбор тягача б/у
    • Прицепы
      • Автовозы полуприцепы
      • Автофургоны
      • Выбор полуприцепа
      • Контейнеровозы
      • Лесовозы
      • Для нефтегазовой отрасли
      • Самосвальные
        • Самосвальный прицеп ТОНАР
      • Тентовые полуприцепы
      • Шторные полуприцепы
      • Полуприцепы Wielton
        • Бортовой тентовый
        • Самосвальный
        • Изотермический
      • Прицепы Новосиб АРЗ
    • Двигатели
      • Сервис двигателей Scania
  • Запчасти
    • Запчасти, оси SAF
    • Наборы ТО
    • Насос-форсунки PDE
    • AdBlue ( мочевина ) продажа
    • Цены на запчасти
    • Сувениры
  • Сервис
    • SCANIA FLEX
    • Scania Драйв
    • График ТО Скания
    • Дистанционная диагностика
    • Запись в сервисный центр
    • Обучение водителей
    • Обратная связь
    • Сервисная поддержка техники Scania для…
    • Сервисные контракты
    • Мониторинг (FMS)
      • Пакет Контроль
      • Пакет Мониторинг
    • СоТО

Продажа тягача Scania R620 6х4 в Хабаровске

Продажа тягачей Скания — SCANIA R620 — со склада в Хабаровске

Купить седельный тягач Скания R620 6×4 EHZ в Хабаровске Вы можете у официального дилера шведского концерна Scania — ООО «ДВ Скан». Гарантия на новые тягачи Scania – до 5 лет без ограничения пробега!

Cедельный тягач Cкания R620 6×4

Купить тягачи «Скания» в любой комплектации Вы можете у официального дилера шведского концерна Scania — компании «ДВ Скан». Наши телефоны (4212) 200-315 или 761-417.

Продажа седельные тягачи Scania R620 CA 6×4 HSZ на складе в Хабаровске

Цена седельного тягача Scania R620 CA 6×4 HSZ *** руб.**

Характеристика (описание) седельного тягача R620 CA 6×4 HSZ

Тягач для магистральных перевозок смешанных грузов. Ширина шасси 2600 мм. Колесная база 3100 мм. Колесная формула 6х4 с приводом на два задних моста.

Максимальная нагрузка не переднюю ось — 7 100 кг. Тип передней подвески — рессорная, параболические рессоры 3х29.

Максимальная нагрузка на заднюю тележку — 30 000 кг. Тип задней подвески — рессорная, параболические рессоры 8х30.

Двигатель Scania V8 DC16 08 620 EURO4, 620 л.с. SCR

Коробка передач GRSO905R 12-ступенчатая, с демультипликатором и делителем, с ускоряющей передачей и двумя понижающими передачами, а также с двумя передачами заднего хода. Блокировка межколесного и межосевого дифференциала. Главная передача сконструирована для исключительно тяжёлых условий эксплуатации, для грузовых автомобилей, постоянно используемых в строительстве по бездорожью.

Алюминиевый топливный бак 300л справа и 400 л слева. Подогреватель топлива. Фильтр влагоотделитель с подогревом.

Просторная кабина CR19 с 2 спальными местами. Электростеклоподъемники. Люк в крыше. Климат-контроль с кондиционером. Высота кабины 2420 мм. Высота внутри кабины 1700 мм. Подвеска кабины пневматическая в 4-х точках. Центральный замок с дистанционным управлением. Холодильник под спальным местом. CD/MP3 магнитола. Панорамные зеркала с обогревом и электрической регулировкой.

Автономный сухой отопитель кабины Eberspacher 4.0 кВт с электронным управлением

Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом.

Дополнительные противотуманные фары в бампере.

Купить седельные тягачи «Скания» в Хабаровске, Владивостоке, Якутске, Благовещенске — продажа грузовой техники любой комплектации у официального дилера шведского концерна Scania — компании «ДВ Скан».

Седельный тягач Scania R620 6×4 описание характеристики
Звоните (4212) 200-315 или 761-417.

Купить магистральный седельный тягач Scania R620 6×4 HSZ у официального дилера Scania — лучшее решение!

** Указанная цена не является публичной офертой. Цена указана со склада в Хабаровске, с НДС. Пожалуйста, уточняйте цену в отделе продаж ООО «ДВ Скан»

Scania R620 — скандинавский монументальный стиль

Почти 4 метра нет, даже не в высоту, а ввысь, 6 ведущих колёс, 620 лошадиных сил, 160 тонн полной массы… Сегодня тестируем уникальный тягач Scania…

Читайте также:  Toyota RAV4 (1994-2000) технические характеристики, фото и обзор

Почти 4 метра нет, даже не в высоту, а ввысь, 6 ведущих колёс, 620 лошадиных сил, 160 тонн полной массы… Сегодня тестируем уникальный тягач Scania R620CA6x6EHZ. Как утверждают его создатели, это вершина в этом сегменте рынка.

Полноприводный седельник для сверхтяжёлых автопоездов – отклик шведского производителя на требования очень специфической рыночной ниши, в которой подобную технику часто строят сторонние предприятия, взяв за основу лишь более или менее подходящее заводское базовое шасси.

Изучив требования к таким специальным транспортным средствам, в компании Scania поняли, что важным недостатком спецтехники, построенной по вышеизложенному принципу является слабая поддержка со стороны как и поставщика шасси, так и со стороны доработчика техники. Дескать, машину мы тебе сделали, как ты и просил, а эксплуатацию расхлёбывай как знаешь… Тут помогла давняя традиция или, можно сказать, принцип автопроизводителя из Сёдертелье – все узлы и агрегаты Scania только собственного производства: двигатели, мосты, коробки передач и другие компоненты трансмиссии, тормозные механизмы. Словом, изучив требования такого рода заказчиков, взяли и скомпоновали именно заводской уникальный грузовик. Теперь перейдём к изучению того самого интересного набора решений.

В большинстве современных магистральных тягачей единственный узел, требующий регулярной смазки – седельно-сцепное устройство, а в этой машине довольно много пресс-маслёнок – удел сверхтяжёлых условий эксплуатации. Высота седла – 1600 мм!

Спецификация

Из приведённого обозначения R620CA6x6EHZ сразу понятно, что это мощный (620 «лошадок») автомобиль с полным приводом и тремя ведущими осями. Его назначение – тяжёлые и негабаритные перевозки. Точнее потенциал уникального транспортного средства можно понять, обратившись к расшифровке индекса модели. Первая буква обозначает тип кабины – «P, G, R». Тут уже начинают всплывать интересные факты. Изначально конструкторы пытались установить самую высокую кабину. Однако, чтобы разместить гигантский двигатель V8 (кстати, возможны разные настройки мощности, вплоть до 730 л. с) пришлось переработать элементы крепления самой кабины, подняв её над двигателем, и, само собой разумеется, что полноприводное шасси имеет значительный дорожный просвет.

В итоге, суммарная высота транспортного средства зашкалила далеко за стандартные 4 метра, поэтому высотой кабины пришлось пожертвовать. Следующие три цифры индекса модели это округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Здесь всё ясно. Следующая буква кодирует класс шасси: L – магистральная, С – строительная техника. Затем идёт обозначение колёсной формулы, потом буква расчётных условий работы техники: М – нормальные, Н – тяжёлые, Е – особо тяжёлые. Далее идёт маркировка высоты шасси. Сверху вниз последовательно: H, N, L, E.

Дополнительное переднее сцепное устройство оборудовано собственным каналом подачи сжатого воздуха, запираемого отдельным краном

Завершает маркировку индекс конструкции подвесок: А – передняя рессорная, задняя на пневматике; В – все оси на пневматике; Z – все оси рессорные. Теперь, прежде чем подняться по потёмкинской лестнице в кабину и тронуться с места, попробую ещё раз осознать, каким тягачом мне предстоит управлять. Scania R620CA6x6EHZ это трёхосный полноприводный тягач с высокой кабиной CG19N, мощностью 620 лошадиных сил, предназначен для строительной отрасли (или немагистрального использования) в особо тяжёлых условиях, с самым высоким шасси и рессорными подвесками на всех осях.

Все узлы и агрегаты Scania только собственного производства.

Агрегатная архитектура

Столь солидный потенциал расположился на раме довольно традиционно. С продольно расположенным V-образным восьмицилиндровым двигателем, рабочим объёмом 16 литров и имеющим несколько настроек мощности, агрегатируется автоматизированная коробка передач Opticruise GRSO925R, которая при помощи карданной передачи связана с раздаточной коробкой, распределяющей в свою очередь крутящий момент на переднюю на переднюю и задние оси. Задние мосты проходные, передаточное отношение – 4,27, что подчёркивает не скоростное предназначение тягача.

Для перегона тягача без полуприцепа в коробке передач предусмотрена ускоряющая высшая передача. Температурный режим коробки передач бережно охраняет жидкостный теплообменник, а в непосредственной близости от «раздатки» поселился мощный электровентилятор. Как уже говорилось, все подвески рессорные, кабина водителя крепится также без применения пневматики при помощи амортизаторных стоек. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные, но тормозная система оборудована АБС, а среди прочей опциональной бортовой электроники не забыли здесь про систему стабилизации ESP.

Рабочее место не претерпело существенных изменений

Интерьер

Когда оказываешься на рабочем месте подобной спецтехники, подсознательно ждёшь каких-нибудь изысков в органах управления, но в этот раз я ничего подобного не обнаружил. Даже ни одного напольного рычага нет в этой кабине, и это у трёхосного грузовика с полным приводом, межосевыми и межколёсными блокировками и 14-ю ступенями в коробке передач. Года три назад в окрестностях Барселоны мне посчастливилось протестировать близкий к сегодняшнему по идеологии автомобиль, но с менее мощным мотором и он не был седельным тягачом, а обладал съёмным кузовом типа «шваб-боди». Ощущение полной аналогии.

Читайте также:  Пищевой алюминий ООО; МДМ Групп

Вертикальное лобовое стекло дарит приятное чувство простора, а довольно тонкие передние стойки обеспечивают неплохой обзор. Приборная доска тоже хорошо знакома, и даже успела сегодня немного устареть. На панели по правую руку водителя «арсенал» активации могучей трансмиссии: скромная «крутилка», где сгруппированы способы блокировки, которая активирует их в определённой последовательности – с зада наперёд. Процесс блокировки отображается на центральном дисплее комбинации приборов в виде пиктограмм, обозначающих текущее состояние каждой оси.

Ручка управления полноприводной трансмиссией и блокировками, и пиктограмма текущего состояния на дисплее бортового компьютера

Эх, дубинушка…

Устраиваюсь удобно безо всякого труда, пневматический фиксатор рулевой колонки запирает её с характерным «пшиком», включив подрулевым рычагом режим «Drive», стартую, и укатанный снег «под ногами» через несколько метров сменяет просто снежная каша и колея, потом немного солёного асфальта, а на соседней стройплощадке откровенный каток, только не залитый специально на радость детишкам, а, так сказать, естественный, образовавшийся в результате чередования оттепелей и морозов нынешней зимой. Да какая разница! Именно это ощущение складывается за рулём «Скамейки» с мудрёным индексом R620CA6x6EHZ, который порой так много может рассказать о «начинке», не менее своеобразной.

Двигатель относится к весьма скромному четвёртому экологическому классу, что допустимо для спецтехники. Соответствие экологическим нормам обеспечивается применением технологии SCR, система впрыска топлива – PDE (насос-форсунки) более терпима к качеству топлива, чем Common Rail

Игра рукояткой блокировки дифференциалов особо не изменила поведение автомобиля, разве что увеличился радиус поворота. Действительно, местность, где по настоящему понадобятся блокировки для этой машины в ближнем Подмосковье не сразу и не найдёшь. К тому же, машина клиентская, и сломать её эксперимента ради и забавы для вообще не допустимо. Но поверьте, даже эта короткая прогулка не без восторга позволила мне наблюдать, как тяжёлая махина, неспешно, но очень уверенно двигается в сложных условиях, сгруппировавшись мускулами своих ведущих мостов, жилами многолистовых рессор под ровный пульс мощного сердца.

Ещё одна невольная мысль, которая не давала мне покоя – почему «автомат». На мгновение я представил себе версию с альтернативной «механикой». Работать обычным сцеплением на столь тяжёлой технике надо просто ювелирно, но и это не застрахует от ошибок. Посему автоматическая трансмиссия здесь вполне уместна, хоть и не экономит топливо. Зато неразрывный поток мощности не провалит процедуру трогания на подъёме, да и трансмиссия в большей степени защищена от разрушительных толчков и ударных нагрузок. Дополняет «защиту от дурака» электронное управление блокировками дифференциала, исключающее некорректные операции. Правда в этой машине использована автоматизированная коробка передач «Opticruise», но на тяжёлой технике оправдано и применение гидромеханической трансмиссии, у той же Скании, редко, но я встречал агрегат Alisson. Что ж, это по всей видимости, будет уже тема следующей дискуссии со специалистами из Швеции…

Нишевой продукт в хорошие руки

Впечатления от этого теста восторженные, но и конкуренты не дремлют. По традиции, надо немного сопоставить схожие продукты других марок. Единственное, что приходит на ум, это тяжёлая серия Mercedes-Benz SLT. Там также в основе серийные Арокс и Актрос, но доработанные на дочернем предприятии. Изменений по отношению к базовому шасси там намного больше, что усложняет их обслуживание. Но с другой стороны, там полная масса автопоезда может доходить до 250 тонн. Подобная техника имеется и у MAN, и даже успешно трудится в группе компаний «Эверест», которая и заказала сегодняшнюю Scania R620CA6x6EHZ.

Заказчик специализируется на негабаритных и особых перевозках. Одним из недавних «громких дел» этого перевозчика стала транспортировка легендарного «Бурана» из московского Парка Культуры на ВДНХ (около 20 километров маршрута по Москве заняли почти 8 часов). Вообще, в парке компании 7 тягачей различных европейских производителей. Но в последнее время предпочтение отдано автомобилям марки Scania. Как рассказал генеральный директор Вячеслав Владимирович Попов — «Это надежная машина, рассчитанная на работу и в жару и в холод. Ни разу не подвела! Например, при перевозке буровых установок в Якутии, погодные условия были прямо таки экстремальными и задача не из легких. Скания показала на что способна!». Мнение практика, безусловно, авторитетно и достойно уважения. Значит, проект постройки монументального тягача Scania R620CA6x6EHZ удался.

Даниил Минаев, фото автора

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector