Секреты правильного дизайна ВАЗ-2106 с эксклюзивным белым салоном

1983 Ваз 2102 — голубая адриатика — АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

ВАЗ-2102 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 года по 1985 год.

ИСТОРИЯ

Является лицензионной версией Fiat 124 Familiare, с многочисленными отличиями, аналогичными базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобильВАЗ-2102 сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году. Затем после начала выпуска преемницы — «четвёрки» ВАЗ-2104 в 1984 годуобе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «двойки» с производства весной 1985 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Новая модель была во многом унифицирована с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны таковым уВАЗ-2101. Кромка двери багажника доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Сплошное заднее сиденье раскладываемое, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку. Номерной знак находится на задней двери, задние фонари расположены вертикально. Технический уровень универсалов в то время отличала слабая герметизация салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены, что позволило сохранить грузоподъемность в 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с пятью пассажирами) при том, что собственная масса автомобиля в сравнении с седаном ВАЗ-2101 возросла на 55 кг.

Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 62 л. с., работающим на бензине АИ-93. Вследствие увеличившейся нагрузки на двигатель и сцепление передаточное число главной пары увеличили с 4,3 до 4,44, применив так называемую грузовую шестерню.

В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырёхцилиндровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Она предназначалась преимущественно для экспорта, так же как и ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 77 л.с. В экспортном исполнении автомобиль ВАЗ-2102 оборудовали стеклоочистителем и омывателем стекла задней грузовой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.

В дальнейшем завод провёл следующую модернизацию автомобилей:

  • до 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку;
  • в 1983-м проведены изменения электрической части;
  • карбюраторы 2101 модернизировали в 1974-м и выпускали до 1976 года, третьей серии 2101-1107010-03 (типа «ВЕБЕР») — с 1976 no 1978 год. С 1980 года на машины монтировали новые карбюраторы 2105-1107010-20 (типа «ОЗОН»), которые, по отзывам фактически всех автолюбителей, хуже предыдущих.
  • В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла (не во всех) и ножное включение омывателя на всех моделях, как на ВАЗ-21011. [источник не указан 1583 дня]
  • В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа распредвалов решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткого дефицита этой детали в конце 1970-х — первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов — шестигранный поясок между третьим и четвёртым кулачками.
  • С 1983 года у части выпускаемых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передней части автомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок.

МОДИФИКАЦИИ

  • ВАЗ-2102 — Базовая модель имела двигатель ВАЗ-2101 рабочим объёмом 1,2 л и мощностью 62 л. с.
  • ВАЗ-21021 — Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л и мощностью 69 л.с.
  • ВАЗ-21021-01 — Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с. и приборной панелью от ВАЗ-2103
  • ВАЗ-21021-02 — Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с. и приборной панелью от ВАЗ-21011
  • ВАЗ-21022 — Модификация с правым расположением органов управления
  • ВАЗ-21023 — Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1,45 л [1] и мощностью 71 л. с.
  • ВАЗ-21024 — Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с., приборной панелью от ВАЗ-21011 и правым рулём.
  • ВАЗ-21026 — Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1,45 л [1] и мощностью 71 л. с. и правым рулём.
  • ВАЗ-2801 «Электро» — электромобили-фургоны, выпущенные тиражом в 47 экземпляров. Нагрузку от никель-цинковых аккумуляторов воспринимала специальная алюминиевая рама.

Ваз 2102. 1983 г.в
Цвет-голубая адриатика,
Дв-1.2
Состояние стоковое,оригинальное,
Ходовая,подвеска новая.
Все узлы и агрегаты обслужены и заменены,
2 новых комплекта резины(лето,зима),1комп.-б/у,
Кпп -5ст. 4ст.,
2 комплекта хромированных колпаков,
Родной салон(кож.),
Аудиосистема-Alpine,Pioneer,
Множество оригинальных запчастей Ссср.

Ваз 2106 голубого цвета

Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: сине зеленный
Цвет салона: серый

Хочу поведать об опыте владения своим вторым авто, Самое интересное что шестерка делится на три модели а именно Ваз 2106 с движком для шестерки, Ваз 21063 с двигателем от копейки и Ваз 21061 с двигателем от тройки. Я приобрел себе ВАЗ 21063 1996 года цвет «МУРЕНА» сине зеленая. Покупка состоялась в году 2002 брал с рук за две тысячи Американских «рублей». Авто это было у меня второе по счету до этого у меня была Волга 31029 91 года читайте отзыв именно от первого авто получаешь бесценный опыт. Автомобиль классика 80-90 годов с заднем приводом весьма красив и элегантен среди своих авто данного класса спереди имеет круглые фары отдельно для ближнего и дальнего света. Колеса размерность на 13 клиренс 17 см многие подымают зад проставками для перевозки груза это хорошо. Но когда едешь один то смотрится жутко, спереди весьма маленькие колесные арки отсюда и разворот не очень, там где мог развернуться на Волге на Жигулях приходилось крутить звездочку. Напрягало, очень, закрывание дверей правда один умелец отремонтировал мне замки и двери стали закрываться как на иномарке только пассажиров теперь приходилось отучать стучать дверью. А то каждый норовил сесть и как следует хлопнуть иначе не закроется дверь приучили конструкторы Авто ВАЗа пользоваться Жигулями. Итак интерьер прост не каких излишеств удобная консоль приборов всего два ветро-дува для лобового стекла и для салона тоже. Ах да, еще можно было открыть обдув в ноги печка зимой грела супер тепло благо салон маленький в дальней дороге приходилось ездить в одной рубашке не выключая печку если выключишь то через минут пять окоченеешь такой вот салон температура устойчивый. Напрягало то что на холодную, печка шумела вернее шумел вентилятор пока не прогреется винт потом работает без шума. Пытался лечить но без толку только деньги на ветер. Очень велик руль если учесть что авто рассчитан на водителя среднего роста я с моими 192 см роста и комплекцией в теле руль всегда держал пузом зато руки свободны потом поменял его на маленькую баранку китайского производства и стало ездить веселее. Коробка классика механика четырех ступенчатая неприхотлива и отлично работает только на трассе не хватало пятой передачи. Хотя многие у кого стояла пяти ступка говорили что их коробки постоянно ломаются и глючат поэтому я свою не менял. Авто весьма резв в городе со светофора до скорости 60 км в час легко делал всякие мерсы и другие импортные авто, он не только резв но в городском потоке даже юркий если только не паркуешься или разворачиваешься. Проходимость весьма радовала хотя этого я не ожидал от заднеприводного авто но из лесу при поездках по грибы, ягоды, или на пикник всегда сам выезжал на трассу. Огорчало что после отодвигания водительского сиденья до отказа назад за мной мог сидеть только мой двух летний сынок а авто становился трех местным. Да и мне за рулем не очень комфортно было ноги колесиком иначе колонка руля мешает.. Подвеска не очень, мелкие неровности она еще сглатывала. А ямы пробивала потому как амортизаторы родные в основном работают на сжатие да и шаровые и все другое тоже не лучшего качества но плюс все же есть через 15 – 20 тыщ км я всю подвеску менял на новую благо не сильно по карману бьет всего вместе с работой на фирменном СТО выходило около 50000 или 60000 наших тенге. Да и ремонт двигателя тоже в такую же цену а это знаете ли главный плюс. Багажник тоже вместительный если учесть что в нем размещена полноценная запаска а не банан. Но с крышкой багажника нужно быть осторожным хлипкий если не углядел то она становится кривой и айда к мастеру на СТО выправлять. Очень досаждали болты крепления задних амортизаторов к кузову эта проблема у всех Жигулей и меняй не меняй один результат стук неприятный в салоне. Еще гниет машинка надо покрывать антикором и следить благо антикор дешевый очень. Забыл написать про музыку и акустику «акустики» на этом авто не какой впрочем как и музыки она слабо появилось после проведения работ по шумоизоляции салона а то двигатель слышно и шины будто бы едешь на телеге, да и мест под колонки только предусмотрено в районе печки маленькие пищалки. Решил просто загнал в центр фирменный пацаны врезали четыре блина в двери и два в заднюю полку усилитель поставили под бардачек и LG магнитолу вот тогда и музыку стал слушать. Конечно все это после шумки благо работа вместе с расходниками обошлась на тот момент в 700 Американских «рублей». Впрочем после двух летнего использования своего авто я его продал быстро и просто за неделю за теже две тысячи Американских «рублей». Благо спрос на 2004 год на такие модели у нас еще наблюдался. Чего не скажешь если сейчас попадешь на Авто рынок. Причина продажи надоело ездить на Отечественном автопрома и вкладывать в него деньги больше чем ездить, да и семья уже требовала нормального импортного авто.

Читайте также:  Здоровый портал борьба с вредными привычками

Люди вы очем плюс только один это то что машинку можно ремонтировать за мелкие деньги, и пытаться ездить семьей или возить на ней комбикорм.
Минусы автомобиля:

Думаю в отзыве все описано ясно просто дочитайте отзыв.

Совет покупателю:
Совет один если хотите для быта возить что то, то как второй авто купите себе такой расход ведь как не крути не меньше 10л. Да и расходники тоже по карману не бьют, а если для семьи тоя вам в этом вопросе не советчик, Ваш выбор зависит от того какой у вас кошелек и на сколько вы себе при этом уважаете.

Заводиться двигун та кузов після кап рем оброблена потрібно зібрати всі запчастини для зборки внаяв.

Заводиться двигун т.

  • Буск
  • Владелец
  • 03.08.2019
  • Буск
  • Владелец
  • 03.08.2019

Продам Ваз 2106, в хорошем состоянии, масло не берёт. Титановые диски R14, поменяно сцепление. Замен.

Продам Ваз 2106, в х.

  • Кировоград
  • Владелец
  • 02.08.2019
  • Кировоград
  • Владелец
  • 02.08.2019

Машина в очень хорошем состоянии, двигатель только с ремонта,проводка в хорошем состоянии, не гнилая.

Всем привет.Товарищи, подскажите:В какие года 6-ки красили в голубой цвет?

Комментарии 18

У меня 1987 года голубая

мой ваз 06 1991 года, цвет МЕДЕО 428 (небесно голубой) вроде 1988-92,потому что с 93 белые пошли валом

Ярко голубой.Если точно.

Серо-голубой, как в следующем сообщении (www.drive2.ru/r/lada/902887/)

Точно это тебе вряд ли кто скажет. А так голубым красили почти во все время выпуска, оттенки разные.

У меня была ваз 21063 1984 года цвет голубой.

Точно выпускали 90, 91, 94 годах

Мой первый личный автомобиль был 79 года. Вроде адриатика назывался

Поищи палитру ВАЗ. Там цвета по моделям и годам в виде таблицы. Если откроет: www.google.ru/search?q=%D…B#imgrc=F_lVe-eMBy6jIM%3A

Читайте также:  Краснодар Туапсе расстояние на машине в км сколько километров ехать на автобусе, на электричке, как

Таблица крайне не точная, у нас был ВАЗ 21061 1982 г.в., красно-оранжевого цвета «коррида», в таблице этого нет…

Поищи палитру ВАЗ. Там цвета по моделям и годам в виде таблицы. Если откроет: www.google.ru/search?q=%D…B#imgrc=F_lVe-eMBy6jIM%3A

428 Медео Голубой вот цвет завода 1991 года

Цвета окраски кузова Ваз 2106 и других моделей

Цвета окраски кузова Ваз 2106 и других моделей насчитывают более сотни различных оттенков. Ими тщательно интересуются владельцы отечественных вазовских машин, намерившие покрасить их своими руками. Таким образом, предоставляется возможность сэкономить значительную сумму денег, а автомобиль, получивший тюнинг детали, выкрашенные в тот же цвет, что и кузов, смотреться будет, как новая и стильная иномарка. Только вот цвет окраски кузова на Вазе подобрать нелегко, если не знать, как они называются, под каким кодом значатся и где указаны. Обо всем этом будет подробно рассказано в статье.

Как определить точный окрас

Итак, узнать точный окрас своего «железного коня» — первоочередная задача, которую приходится решать прежде начала покрасочных работ. Чтобы определить цвет, надо воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Посмотреть, какой цвет указан в техпаспорте автомобиля. Как правило, на лицевой части документа написаны не только технические данные модели, но и значится ее окрас;

  • Посмотреть в гарантийном талоне. Как правило, это касается сравнительно новых вазовских моделей;
  • Посмотреть на кузов. Как правило, на крышке багажного отсека или на бардачке указана бывает вся нужная информация.

Существует еще несколько способов определения нужного цвета. Некоторые обращаются за помощью даже к профессиональным колористам, если найти данные по цвету не удается. Другие пытаются сделать это самостоятельно, используя таблицу кодов и окраски.

Вазовские модели и их цвета

Автомобили Ваз, явившие себя миру благодаря решению ЦК КПСС о строительстве нового крупного автозавода в Тольятти, вначале полностью копировали модели итальянского концерна Фиат. Некоторые машины даже были построены итальянскими специалистами с использованием их же технологий.

«Шестерка»

Одна из лучших моделей вазовского концерна под названием «шестерка» и сегодня резво бегает по дорогам нашей страны. Прошло уже почти 40 лет, как этот автомобиль впервые вышел с конвейера, но он все еще пользуется немалой популярностью среди автомобилистов стран бывшего СНГ, и хорошо продается.

Прежде, чем перейти к описыванию окраса этого автомобиля, напомним, что «шестерка» представляет собой 5-местный заднеприводный седан. За всю историю, которая продолжалась до 2002 года, было выпущено около 4 млн штук этого легендарного автокара.

«Шестерка» имела немало модификаций. Их было десять. В одно время выпускали даже пикап Ваз 2106 и «шестерку» с правым рулем для стран с левосторонним автодвижением.

Наименование окраса Код Дополнительно
Баклажан 107 Темно-фиолетовый цвет.
Аметист 145 Серебристо-фиолетовый металлик.
Примула 210 Светло-желтый цвет.
Капучино 212 Светло-серо-бежевый цвет.
Сафари 215 Светло-бежевый цвет.
Золотисто-бежевый 109 Золотисто-бежевый металлик.
Успех 123 Оранжевый.
Черешня 162 Темно-алый.
Гранат 180 Темно-бордовый.
Пламя 193 Темно-красный (из новых цветов).
Белый 201 Белый.
Снежно-белый 202 Ярко-белый.
Альпийский 205 Белый металлик.
Сити 231 Золотисто-коричневый (из новых цветов).
Серо-белый 233 Серо-белый.
Медовый 234 Желто-золотой металлик.
Бежевый 235 Бежевый.
Серо-бежевый 236 Серо-бежевый.
Антилопа 277 Серебристо-бежевый.
Кашемир 283 Темно-коричневый.
Джем 285 Желто-коричневый металлик.
Южный крест 290 Серо-бежевый металлик.
Сливочно-белый 295 Сливочно-белый.
Серебристая ива 301 Серебристо-зеленовато-серый металлик.
Бергамот 302 Серебристо-зеленый металлик.
Агава 303 Зеленый металлик (из новых цветов).
Наутилус 304 Темно-зеленый.
Аспарагус 305 Серебристо-светло-желтый металлик.
Гравилат 306 Оливковый.
Зеленый сад 307 Темно-зеленый.
Осока 308 Зелено-голубой металлик.
Валюта 310 Серо-зеленый металлик.
Игуана 311 Серебристо-ярко-зеленый металлик.
Зеленый чай 312 Зеленый (из новых цветов).
Водолей 313 Серо-зеленый металлик.
Меридиан 317 Зеленый.
Дюшес 321 Серебристо-молочно-зеленый металлик.
Мулен-Руж 458 Ярко-фиолетовый.
Атлантика 440 Темно-синий.
Мурена 377 Сине-зеленый.
Балтика 420 Сине-зеленый.

«Девятка»

Переднеприводный вазовский 5-дверный хэтчбек, разработанный на ВАЗ, где он и выпускался подряд 17 лет. В данное время собирается, как известно, в Украине, но уже с другим силовым агрегатом. Интересная особенность Ваз 2109: при сложении задних сидений этот хэтчбек на удивление просто превращается в грузопассажирскую модель, эдакое подобие полноценного универсала.

Цветовая гамма «девятки» отличалась куда более изящными образцами, чем окрасы Ваз 2106. Известный всем профессиональным колористам чудный оттенок краски под названием Рапсодия, подчеркивал бодрый вид и молодецкую стать автомобиля. «Девятку» обожала молодежь, она ассоциировалась с будущими революционными изменениями в укладе жизни, про нее слагали песни, и писали стихи.

Сегодня «девятка» встречается очень часто. Но в большинстве своем, подержанные образцы былой красоты экстерьера не являют. Почти все навесные кузовные детали б/у «девяток» несут следы краски, явно нанесенной не в заводских условиях, а очаги коррозии видны невооруженным глазом.

Только заботливые хозяева сумели продержать автомобиль до этих дней безупречно. Этим они обязаны, конечно же, своевременному уходу за ЛКП.

Подбор цвета для «девятки» имеет очень большое значение. Если нужно будет заменить кузовную деталь под цвет кузова, таблица поможет легко найти требуемый окрас.

Наименование окраса Код Дополнительно
Триумф 100 Серебристо-красный металлик.
Франкония 105 Темно-вишнево-малиновый окрас.
Коралл 116 Серебристый темно-красный цвет.
Кармен 118 Красный.
Мальборо 121 Красный металлик.
Майя 120 Серебристый темно-бордовый цвет.
Вишневый сад 132 Серебристо-красный с темным отливом.
Паприка 152 Серебристо-красно-оранжевый.
Торнадо 170 Красный.
Золотая нива 245 Золотой металлик.
Мираж 280 Серебристо-желто-зеленый металлик.
Опатия 286 Серебристо-оранжевый металлик.
Ниагара 383 Серебристо-серо-голубоватый металлик.
Рапсодия 448 Серебристо-синий металлик с ярким отливом.
Изумруд 385 Серебристо-зеленый металлик.
Чароит 408 Серебристо-фиолетовый с темным отливом цвет.
Бриз 480 Зелено-голубой.
Виктория 129 Серебристо-красный с ярким отливом.
Магия 133 Серебристый с темным отливом.
Приз 276 Серебристо-бежевый.
Серебристая ива 301 Зеленый со светлым отливом.
Амулет 371 Зеленый с темным отливом.
Папирус 387 Зелено-серый с серебристым отливом.
Опал 419 Голубой с серебристым отливом.
Нептун 628 Серо-синий с темным отливом.
Читайте также:  Области применения стали 95х18 технические характеристики подготовки и отзывы

«Десятка» и Ваз 2111

Десятая и одиннадцатая модели Ваз пришли на смену так называемым «спутниковым» версиям Тольяттинского завода. Сегодня встречаются довольно часто, неплохо покупаются, сохранились и подержанные варианты в очень хорошем состоянии.

Каждый цвет десятой модели и Ваз 2111 имеет уникальный код, отличается индивидуальными отливами.

Наименование окраса Код Дополнительно
Дефиле 150 Золотисто-красно-коричневый металлик.
Белый 202 Белый с ярким отливом.
Айсберг 204 Белый 2-слойный.
Миндаль 217 Бежево-розовый.
Жемчуг 230 Молочно-белый металлик с серебристым отливом.
Звездная пыль 257 Бежево-сиреневый металлик.
Нефертити 270 Бежевый с серебристым отливом металлик.
Кристалл 281 Желтый с серебристым отливом металлик.
Золотой лист 331 Золотисто-зеленый с темным отливом металлик.
Золото инков 347 Зеленый с темным серебристым отливом.
Сочи 360 Серо-сине-зеленый металлик.
Гейзер 423 Зелено-голубой со светлым отливом.

Нива 2121

Автомобиль полностью оригинальной, чисто вазовской конструкции. Родилась машина давно, но как говорится, на одном чистом дыхании. Зато сегодня, это самый популярный внедорожник, эксплуатируемый в городе и за его пределами.

Цветовая гамма автомобиля заслуживает особого внимания. Здесь тоже нашли место уникальные расцветки со своим индивидуальным номерным знаком.

Наименование окраса Код Дополнительно
Карма 114 Фиолетовый с темным отливом.
Яшма 140 Вишневый с темным отливом.
Несси 368 Зеленый с темным отливом.
Лаванда 675 Коричневый с серебристым отливом.
Феерия 1115 Красный с ярким отливом металлик.
Олимпия 1121 Синий с ярким отливом металлик.
Аустер 1158 Серо-коричневый цвет металлик.
Золотая звезда 1901 Бежево-золотистый металлик.
Снежно-белый 202 Белый с ярким отливом.
Атлантика 440 Синий с темным отливом.

Отметим, что в таблицах приведены не все цвета, а самые «ходовые», популярные из них. На самом же деле уникальных окрасов вазовских моделей с необыкновенными отливами гораздо больше.

Особенности красок

Восстановление ЛКП или подбор кузовной детали в цвет кузова – это распространенные виды ремонта кузова вазовских моделей. И хорошее качество покраски является первоочередным залогом красивого и здорового автомобиля.

Тщательно, чуть ли не скрупулезно обращает внимание на состояние автомобильной краски тот владелец, который до конца понимает, что все это значит. Вот лишь несколько свойств ЛКП, определяемых химическим составом краски:

  • Отвердевание или время, за которое краска может сохнуть;
  • Определенный цвет с индивидуальным, присущим только ему оттенком;
  • Глянец: его наличие или отсутствие;
  • Вязкость;
  • Температура, которую нужно соблюдать в процессе сушки;
  • Адгезия и многое другое.

Время сушки – это обязательный промежуток времени, нужный для того чтобы из слоя краски вышел весь растворитель, а поверхность приобрела хоть какую-то твердость. Этот показатель называется также временем полимеризации. Если краска долго сушится, то в этом нет ничего плохого, только в одном случае: если сушка проводится в хорошо закрытом гараже, герметично закрытым со всех сторон (что-то похожее на сушильную камеру).

В принципе, обеспечить вышеописанные условия требуется для любой краски, но продолжительность поддержания режима может разниться. Так, если краска основана на алкидной эмали, время ее сушки будет намного короче.

Примечание. Однако, это имеет свой недостаток: быстрое высыхание способствует образованию тонкого слоя пленки на поверхности, препятствующего полноценной сушке состава под ним. Другими словами, такая краска только на вид сухая, а изнутри не обладает достаточной твердостью.

Напротив, акриловые эмали (АкЭ) смотрятся гораздо лучше. Они высыхают, правда, дольше алкидных (АлЭ), зато дают нужную твердость.

Существует еще одно понятие краски, применимое чаще в автомобильном мире. Речь идет о способности краски отдавать глянцем. Ясно, что матовая краска смотреться будет на автомобиле не очень, хотя тут может иметь большое значение как раз цвет, да и матовые краски нередко покрывают сверху лаком.

Примечание. Большей частью матовыми свойствами обладают алкидные эмали. Акриловые, напротив, обладают блестящим внешним видом.

Максимально расширить диапазон цветовой гаммы позволяет в первую очередь химический состав краски. И нередко, дизайнерами используются меламиноалкидные эмали (МАлЭ), дающие под разным углом переливающиеся цвета, смотрящиеся очень красиво. Только вот нанесение этих красок – процесс довольно сложный и требует знания специфики, умения наносить несколько слоев и т. д.

В свою очередь, от вязкости краски зависит тоже немало. Так, если краска не будет соответствовать по этому показателю, слой краски на машине будет отливать большими каплями, что смотрится крайне некрасиво и является браком. Напротив, МАлЭ и АлЭ обладают малой вязкостью (жидкие) и позволяют получить нужный вид.

Свойство под названием адгезия позволяет прочно сцеплять атомы краски и металла кузова. Все автомобильные эмали, будь это алкидная, меламиноалкидная или акриловая, обладают практически равной адгезией. Только у акриловой эта способность немного больше.

Не меньшее значение имеет и температура высыхания. Так, известно о том, что самой высокой температурой высыхания обладает МАлЭ. В данном случае отметка достигает 150 градусов. Это существенно ограничивает ее применение в гаражных условиях, где обеспечить такой градус негде и нечем.

Видео о том, как подготовить кузовную деталь перед покраской

Таким образом, цветовые окрасы кузовов вазовских моделей можно легко выбрать из вышеприведенных таблиц, а затем купить нужную деталь и заменить ее. Если у владельца имеется достаточный опыт в покрасочных работах, то ему не составит труда окрасить потускневший кузовной элемент в нужный цвет. Пошаговые инструкции в наших статьях, фото и видео окажут в этом случае только пользу.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector