Шины Formula итальянская темпераментность недорого

Formula Energy; Про шины

Летние шины. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • используются новейшие материалы и технологии,
  • уверенное сцепление с дорогой и пониженное сопротивление качению,
  • высокий уровень безопасности и комфорта,
  • низкий уровень шума.

Шины со сбалансированными характеристиками по оптимальной цене, для небольших и средних городских автомобилей.

Достижения

Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

912 баллов, отличные шины (третье место из одиннадцати).
Страна-производитель: Россия.

Сцепные свойства не лучшие, но достаточно высокие. Эти покрышки подойдут для дальних поездок. Самый приятный бонус — скромная цена.

Итоги сравнительного теста 195/65 R15 Автopeвю 2018

Оценка: 7,5 (десятое место из четырнадцати).
Страна-производитель: Россия.

Если «гоночное» название и родство с компанией Pirelli будоражат кровь, то — весёлых стартов! Финиш на влажной трассе не гарантируем.

Результат теста шин для кроссоверов 215/65 R16 Авторевю 2016

Общая оценка: 7,7.
Масса: 10,4 кг.
+ Цена.
+ Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.
+ Сопротивление качению.
– Сопротивление аквапланированию.
– Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.
– Плавность хода.

Сцепные свойства на мокром асфальте скромные, ассиметричный рисунок плохо справляется с отводом воды из пятна контакта — особенно в поворотах. На трассе управляемости — резкие срывы в скольжения.

На сухом асфальте — достойные сцепные свойства, приятная острота и чёткость реакций на повороты руля. Износ протектора после зачётных кругов минимален.

Акустический комфорт на хорошем уровне, а вот на неровностях потряхивает.

Вне асфальта сцепные свойства умеренные.

Неплохой эконом-вариант для южных регионов с малой нормой осадков.

Результат теста шин 185/65 R15 Авторевю 2016

Общая оценка: 8,2.
Масса: 7,4 кг.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
+ Надёжность управления на мокром и сухом асфальте.
+ Низкое сопротивление качению.
– Низкое сопротивление аквапланированию.
– Шум.

Автомобиль всплывает раньше всех! Но на мокром асфальте шины работают неплохо, а скольжения прогнозируемые.

На сухом асфальте — быстрые и чёткие реакции. Шума многовато, особенно на шершавом асфальте на скорости выше 100 км/ч.

Стойкость к ударам — на высоте.

Неплохой вариант по соотношению цены и качества.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2014

Общая оценка: 8,05.
+ Высокое сопротивление аквапланированию.
– Сцепные свойства на мокром асфальте.

Асимметричный протектор шин Formula Energy сопротивляется аквапланированию не хуже протектора шин Pirelli. Но на мокром асфальте, где важен состав резиновой смеси, Formula заметно отстает. Хотя в подгруппе шин второй линии выступает неплохо. Быстро мчать по мокрому асфальту мешают резковатые срывы в скольжения, но в скольжениях автомобиль остается управляемым.

Читайте также:  TLC200 не заводится, нет реакции на кнопку СТАРТ

Кто производитель шин Формула Энерджи?

Компания Pirelli приобрела два российских шинных завода и организовала новый бренд, под которым на российских заводах выпускаются шины «второй линии». Они должны быть близки по качеству к премиальным покрышкам, а по цене — к бюджетным.

Шины Formula производятся на новом оборудовании в Воронеже, там же параллельно выпускают и шины Pirelli.

Formula от Pirelli: шаг назад, два вперед

Вывод на рынок более доступного бренда — для именитых шинников дело привычное. Большинство шинных гигантов увеличили свое влияние на мировом рынке как раз благодаря таким действиям: Bridgestone приобрел Firestone, Goodyear — Fulda и часть Dunlop, Continental присоединил к себе бренды Gislaved, General Tire, Barum и т. д. Настал черед Pirelli? Ведь теперь итальянцы распоряжаются еще одним брендом — Formula

До недавних пор производитель легендарных шин стоял особняком от ведущих компаний: не имея дочерних подразделений, Pirelli год за годом попадала в пятерку крупнейших шинных компаний. Правда, практика расширения для Pirelli все же не нова: до этого компании принадлежал шинный бренд Ceat, который вскоре был продан в Индию. Отличие же новой линейки в том, что бюджетные шины разработаны «с нуля» и будут производиться на мощностях тех же заводов, что и «премиальные» Pirelli. Как заявляют специалисты компании, новые шины должны быть максимально близки по качеству к премиумсегменту, а по цене — к бюджетным шинам.

P Zero мертво цепля ются за асфальт, особенно если он сухой

Проверить это утверждение мне довелось на Дмитровском автополигоне, где прошли испытания новинки в самых разных условиях — как на длинных прямых, где скорость переваливала за 150 км/ч, так и на извилистых дорожках, отличавшихся разным коэффициентом сцепления. Покрытие это весьма коварное: обычные с виду бетонные плиты на самом деле состоят из базальта. При обильном поливе водой покрытие напоминает скорее лед, чем асфальт. И, как по заказу, пошел дождь, чему я был крайне рад. Ведь в этом случае едва заметные различия в поведении автомобиля проявляются в еще большей степени. А сопоставить «Формулу» Pirelli удалось непосредственно с «обычными» Pirelli. Правда, сравнение получилось весьма косвенное: новые Formula Energy были установлены на чертовски шустрые «хот-хетчи» BMW M135i xDrive (320 л. с.), а Pirelli Cinturato P7 — на обычные «трешки» BMW 3 sedan 328i xDrive (258 л. с.). И хоть 3 серия менее энерговооруженная, чем «единичка», снаряженная масса у нее практически та же! Плюс ко всему обе модели полноприводные, что облегчает сравнение. Разница во времени разгона до сотни не велика: 5,8 секунды у 3 серии и 4,7 у «единички».

Читайте также:  Значение славянского оберега Знич Кому подходит амулет и как использовать

Formula Energy на «горячей единичке» достойно себя показали

Сперва выезжаю на «трешке». На мой взгляд, из всей модельной гаммы BMW именно 3-series представляет собой некое «золотое сечение». Этот седан позволяет как комфортную, так и предельно азартную езду, которой не мешает никакой лишний вес. И шины под стать этому автомобилю: Cinturato P7 крайне точны, стабильны и в меру комфортны на неровностях и стыках дороги. Прямую BMW держит просто идеально, а в поворотах скольжения развиваются прогнозируемо, но в то же время чуть резковато, что для Pirelli характерно. В условиях спортивной трассы можно ехать очень быстро, благо к торможению никаких претензий. Конечно, те же P Zero лучше цепляются за асфальт (особенно сухой) и, соответственно, позволяют большее. Но почувствовать это на 528i xDrive было сложнее: двигатель такой же, а масса и колесная база больше. Теперь самое интересное: погружаюсь в M135i, обутую в Formula Energy. Не запятнают ли новые шины честь и достоинство «праотцов» Pirelli? Главное отличие, которое сразу заметно, — три продольные канавки вместо четырех, да и сам по себе рисунок протектора проще, чем на P7. Несмотря на то, что «Формула» позиционируется как бюджетная «зеленая» шина для компактных автомобилей, на самой мощной «единичке» BMW новинка показала себя весьма недурно! Да, первая серия стала ехать чуть мягче и более «размашисто»: при схожих высоких продольных характеристиках при разгоне и торможении занос возникает немного раньше, чем на Cinturato P7. Понятно, что в данном случае сама «эмка» ведет себя на порядок агрессивнее «трешки». Но, думаю, что и на одинаковых автомобилях разница будет примерно та же. Уверен, что итальянские шинники пошли по верному компромиссному пути, предложив потребителю более доступные шины неплохого качества: цена в данном случае будет играть решающую роль. Шины P7 настолько дороже «Формулы», насколько они более спортивны. А это 20 % — средняя ценовая разница на данный момент между двумя моделями.

Удалось в этот раз протестировать и новые «всесезонки» — Pirelli Scorpion Verde All Season. Основной упор при разработке этих шин, как повелось, был сделан на «экономичность, безопасность и комфорт в любых дорожных условиях». То, что шины годятся не только для асфальта (соотношение асфальт/бездорожье — 85/15) можно увидеть по частым блокам протектора, которые разрезаны на множество ламелей. В грязь, конечно, не полезешь, но по легкой «пересеченке» проехать можно вполне. На этом тесте шины были установлены вовсе не на внедорожники: дизельные BMW X6, которые среди своих конкурентов воспринимаются как самые «драйверские», после седанов и хетчбэков третьей и первой серии кажутся крайне неуклюжими и неповоротливыми. Но это скорее заслуга высокого центра тяжести, а не шин, хотя «всесезонный» характер последних явно прослеживается. Ехать получается динамично, но не быстро — снос двух осей возникает достаточно рано.

Читайте также:  Прицеп самосвальный СЗАП-8543-01; Дилер ПАО; КАМАЗ; в КазахстанеДилер ПАО; КАМАЗ; в Казахстане

Летняя шина Formula Energy — тесты, отзывы, обзор

Fomula Energy — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Бренд Formula принадлежит итальянской компании Pirelli.

Страна производитель: Россия, Турция.

Тест Formula Energy от российского «За рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Формула Энерджи в размере 185/60 R14 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Formula Energy разделила восьмое место с российской Cordiant.

Как для бюджетного класса, шина показала неплохие тормозные качества и управляемость как на сухом, так и мокром асфальте. А в некоторых дисциплинах показала результат лучше, чем более дорогие бренды.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 7 Тормозной путь на 4,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 9 Скорость выполнения переставки на 4 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 8 Тормозной путь на 2.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 7-8 Скорость выполнения переставки на 3.3 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Управляемость при переставке на мокром асфальте 2-3 Субъективная оценка управляемости при выполнении переставки — 8 баллов.
Расход топлива при 60км/ч 5-10 Расход топлива на 0,2 л/100км больше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 90км/ч 4-10 Расход топлива на 0,1 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

При экстремальном маневрировании шина обеспечивает сложную управляемость и на сухом, и на мокром покрытии. Не шумят. Хорошая курсовая устойчивость.

Список протестированных шин:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector