Шины Hankook Winter i Pike RS2 W429 - тест Ханкук Винтер 429 шип отзывы, обзор, описание, страна про

Отзывы Hankook Tire Winter iPike RS2 W429 Шины Hankook Tire Подробные характеристики, Отзывы покуп

  • Отзывы (49)
  • Характеристики

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Размер 205/60 R16.
Рассматривал в данном ценовом сегменте три варианта: Nordman 7, NоrdFrost200 и Winter i*Pike RS2. В итоге методом исключений остановился на последней. Подкупило, что в тестах известных автоизданий Winter i*Pike RS2 выступила практически на равных с Нокиан и Конти. Как раз в ContiIceContact 2 обута вторая машина, так что могу сравнить.

Первое, что бросилось в глаза — плотность ошиповки и форма острия шипа в виде пятиконечной звезды. Заранее морально настроился на шорох “гвоздей”, но шины оказались на удивление тихими. Также сразу отметил повышение ездового комфорта в сравнении с летними колесами — любого рода неровности стали менее ощутимыми.

Классно гребут по глубокому снегу. За эту снежную зиму ни разу не застрял, хотя часто случалось парковаться в сугробах. При езде по снежному накату не замечаю никакой разницы с Конти по части сцепных свойств и поведения машины. То же самое могу сказать про форсирование снежной каши, включая перестроения через ее полосы.

На льду аналогично — разницу с Конти не улавливаю. Зацеп соответствует ожиданиям, основанным на количестве шипов и их замысловатой форме. С управляемостью никаких сложностей, уход в снос/занос происходит плавно и предсказуемо.

По сухому асфальту ощущения примерно как от Хаккапелиты прошлых поколений. Конти здесь выигрывает у Nokian и Hankook. Winter i*Pike RS2 при интенсивном торможении начинает “плыть” немного раньше. Но поперечная раскачка и валкость практически отсутствуют благодаря оптимальной жесткости боковины.

Читайте также:  Трассу М-10 «Россия» в Ленинградской области полностью осветят к 2022 году

На мокром асфальте разница с ContiIceContact 2 более ощутима. Hankook сдается заметно раньше, всячески противясь активной рулежке. На случай экстренного торможения лучше иметь достаточный запас дистанции. Если же не “выключать голову”, то езда по мокрой дороге не доставляет никакого дискомфорта. В целом для резины скандинавского типа, рассчитанной на суровую зиму, поведение на асфальте весьма неплохое.

Потеря шипов за сезон — 0, пробег — 4 000 км.
Приобретением доволен.

Зимняя шина Hankook Winter i Pike RS2 W429 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Hankook Winter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Тест Hankook W429 Winter i*Pike RS2 от российского «За рулем», проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест шины Ханкук Винтер 429 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля эксперты использовали VolksWagen Golf.

Итоги теста

По итогам теста Hankook W429 разделила 2 место с немецкой Continental и оставила позади более дорогие и премиальные бренды.

Шина показала относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте, однако полностью компенсировала это поведением в зимних дисциплинах: и на льду, и на снегу её результаты оказались одними из лучших.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч 11 Тормозной путь на 2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 11 Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,5 метров короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду 2-4 Время прохождения трассы на 0,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 1 Лучший результат. Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу с 40км/ч 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,3 метра короче, чем у шины на втором месте.
Разгон на снегу 2 Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 2-4 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 2-4 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду хорошее боковое и лучшее продольное сцепление, уверенная управляемость. На снегу уверенно разгоняются и тормозят, обеспечивают высокую проходимость и четкое следование курсу. При активной езде на снегу есть небольшие замечания касательно управляемости. Также есть небольшие претензии в отношении следования курсу на асфальте. Невысокий уровень комфорта.

Список протестированных шин:

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – охватывающие широкий спектр легковых автомобилей направленные шипованные шины, призванные повышать безопасность дорожного движения в самых суровых условиях зимнего периода. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

Двойка в названии шин Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (Хэнкук Ай Пайк Ар-Эс 2 Дабл-Ю 429) чётко указывает на то, что модель представляет второе поколение линейки. От предшественницы Hankook Winter i*Pike RS W419 она отличается более надёжным сцеплением и эффективным торможением на льду, утрамбованном и рыхлом снегу. При этом отметим, что шины первого поколения Winter i*Pike RS независимых тестеров «цепляли» своим уверенным поведением на скользких поверхностях.

Рисунок протектора шин Hankook Winter iPike RS2, подвергшийся компьютерной оптимизации, не имеет практически ничего общего с дизайном предшественницы. При этом направленность дизайна и его симметричность разработчики всё же сохранили, изменив размеры, форму и месторасположение элементов протектора.

Узкое сплошное ребро жёсткости уступило место широким крупным блокам, которые призваны оптимизировать распределение нагрузки в зоне контакта, повышать стабильность управления на зимних покрытиях и курсовую устойчивость на сухом асфальте.

При этом шашки плечевых зон Hankook W429 Winter iPike RS2 стали несколько меньше. За счёт чего их общее количество возросло, говорит технический специалист Shina.Guide, что позволило улучшить боковую устойчивость шины и в идеале должно облегчить выезд автомобиля из заснеженной колеи.

Как и у любых специализированных зимних шин, протектор Hankook Winter i Pike RS2 усеян многочисленными трёхмерными ламелями, повышающими производительность шины на зимних покрытиях за счёт ограничения подвижности блоков. Часть из них относительно направления движения расположена под более острым углом. Это было сделано для того, чтобы на льду и утрамбованном снегу шины Hankook W429 точно следовали заданному курсу при совершении манёвров.

А те ламели, которые расположены под небольшим углом, улучшают сцепление в продольном направлении и ускоряют отток воды из зоны контакта, перенаправляя её в широкие дренажные канавки.

Рядов ошиповки у Hankook Winter i*Pike RS2 стало на два больше (12 вместо 10). При этом шипы противоскольжения у модели расположены более равномерно по всей поверхности шины и ближе к центру протектора, что стало залогом высоких сцепных свойств шины на обледенелых дорогах.

Обновлено. Модификация шин Hankook W429 для кроссоверов и внедорожников носит название Hankook Winter i*Pike X W429A. Её производитель вывел на рынок в зимнем сезоне 2019/2020.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector