Шины Кама Флейм обзор, размеры, тесты, отзывы

Какое давление в шинах кама флейм на ниве Автопортал «Суперкар»

Вернуться в Полный вперед! Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]. Изменить размер шрифта Smartfeed. По отзывам вродь не плохая, но как говорят очень шумная.

Оставьте свой комментарий

По рисунку Хака 2. Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять Вернуться к началу.

Повор держит- как летом ездароет любой снегпока на мосты не сядешь за 3 года было 1 раз по собственной глупости На льду конечно только с гвоздями ездить и здесь всё зависит от » прокладки» Литые диски на езду не влияюта вот хорошая резина — как хорошая обувь.

Не хочется зимой ходить в летних сланцахтак и машина. Но плюсов то.

Это я себя больше успокаиваю Каждый сам решает. Машина любимаяа их у меня было 17 сейчас только 2 Действительно работяга Шеврик заслужил эту резину. На чистом льду конечно не айс но по снегу гребет дорогу держит.

Гребет мама не горюй. Зато расход увеличивается литра на 2. Шумит в меру. Уже не первая и не третья Нива у.

Строка навигации

Круглый год без шипов, без головных болей. Сам зимой прицепы не таскаю, но товарищ у меня как раз зимой таскает ямаху викинг. Менял в феврале машину—одел опять каму флейм Из импорта—не скажу, не знаю, На прицепе зимой ставить шипы наверное нет смысла, так как тормозов у тебя там нет, но если есть что поставить, то думаю хуже от этого не будет.

Пятый год езжу на нешипованной И, держу 2,1 атм. Интересно.

Шины кама флейм на ниву отзывы

А я пять лет проездил с 2. После этого ее вытащили из гаража. Поставил Бриджи, через неделю продал и купил Нордманы. После этого машину продал, а так бы пришлось и их продавать отдельно.

Викинги оставили только лучшие впечатления. Эта очень понравилась как по снегу и льду, так и по асфальту.

ВИДЕО: Правильное давление в шинах авто. Обзор от tsflexitank.ru

Что удивило — была очень тихая. Символична надпись в которую болт вкатали на заводе.

Резина кама флейм размеры

Где-то должна быть гайка — никому не попадалась? Остальное от степени бедности. Алексей -Skipiспасибо!

Нужен плотник. patap Ответы: 3 Нужен спец по рэймаринам. Список форумов Часовой пояс: UTC. Срочные займы на карту без проверки кредитной истории.

Общие сведения о шинах Кама на Ниву

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Читайте также:  Что делать, если комп не видит телевизор через HDMI не подключается, перестал работать, плохое изобр

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Зимние шины

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

  • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
  • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
  • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

Минусами покрышки являются:

  • плохой акустический комфорт;
  • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

Всесезонка

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Размеры

На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

Модель Минимальная стоимость (рублей)
Флейм 3700
И-511 3600
232 2950
Евро-224 2800
218 2750

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя 402
Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
175/80/R16 2,1 1,9
6,95-16 1,8 1,7
175-406 1,8 1,7

Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.

Отзывы

Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

Дмитрий, 42 года:

Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

Шины Кама Флейм

Всесезонные шины Кама Флейм выпускаются на производственном объединении «Нижнекамскшина». Предприятие обладает крупнейшими мощностями по сравнению с отечественными конкурентами.

Выпускаемая резина имеет оптимальные эксплуатационные характеристики и хорошо адаптируется под погодные условия.

Описание шин

Кама Флейм предназначена для всесезонной эксплуатации. Она показывает себя достойно как на летней трассе, так и во время зимних морозов. Резина не имеет заводских шипов. Несмотря на это протектор обладает грунтозацепами, которые позволяют уверенно двигаться как по слякоти, так и по снежным преградам.

Производитель относит резину Кама Флейм к средней ценовой категории. При сравнении с аналогами отечественного производства шина действительно находится по центру шкалы стоимости. Если же рассматривать в совокупности с импортной резиной, то Флейм явно занимает нижний ценовой сегмент. Автовладельцы считают данные шины бюджетными.

Применяется Флейм преимущественно на кроссоверах и легких внедорожниках. Для отечественных автовладельцев резина наиболее знакома по «Нивам». Из-за высокого уровня шума шины крайне редко устанавливаются на легковые автомобили.

Особенности

Фрикционные шины Кама Флейм привлекают своим дизайном. Протектор глубокий и «зубастый». Центральная часть шины и плечевые зоны выполнены из массивных блоков. Это позволяет улучшить проходимость по снежной каше. Форма протектора позволяет резине более-менее уверенно держаться по щебенке и камням. При этом на асфальте остается высокий уровень плавности хода. Машина сохраняет стабильное поведение независимо от скорости и дорожного покрытия.


Для всесезонности шин потребовалось идти на компромиссы при разработке состава резиновой смеси. Из-за этого при определенных условиях происходит разрушение боковой части. Если своевременно не выявить дефекты, то шина может лопнуть во время движения. Это чревато попаданием в аварийную ситуацию.

Несмотря на то, что Кама Флейм отлично ведет себя на снегу, поездки по грязи часто сопровождаются застреванием машины. Протектор забивается грязью и резина начинает скользить, совершенно не желая «вгрызаться» в грунт. Проблемы возникают и при проезде через чистый лед.

Размерности

Широкий ассортимент у фрикционной резины Кама Флейм отсутствует. Выпускается исключительно шина 205 70 16. Это привело к тому, что значительно сузился ряд автомобилей, на которые возможен монтаж резины.

Кама Флейм выпускается в единственном размере R16. Ее ширина составляет 205 мм. Резина имеет высоту профиля равную 70 мм. Данные размеры позволяют шине оптимально подходить для небольших внедорожников и кроссоверов отечественного или зарубежного производства.

Читайте также:  Какие прически делали девушки и парни в 80-х в СССР

Тесты

Резина Кама Флейм не так часто участвует в тестах. Связано это с малым количеством автомобилей на которые подходит шина, выпускаемая в единственном размере. Все же некоторые эксперты проводят испытания данной резины, сравнивая результат с прочими всесезонными и зимними моделями.

Наилучший результат Кама Флейм показала во время гонок «Байкал-Трофи 2007». Автомобиль с установленными данными шинами смог достичь мирового рекорда в соревнованиях по скоростному передвижению по льду озера. Кама Флейм была признана лучшей резиной.

Независимые отечественные эксперты также проводили испытания. Согласно их результатам Кама Флейм уверенно удерживает средние позиции. При этом следует учитывать всесезонность шины. Резина не только остается мягкой на морозе, но и мало изнашивается в летнюю жару.

Плюсы и минусы

Об шинах Кама Флейм имеются преимущественно положительные отзывы владельцев. Они отменно показывают себя на внедорожниках и кроссоверах при любых погодных условиях. Большинство недостатков возникают из-за всесезонности резины. Ознакомиться с основными минусами и плюсами можно в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм

Достоинства Недостатки
Хорошо «вгрызаются» в снег Посредственное сцепление колес с голым льдом
Эффективный отвод грязи при ее не слишком большом количестве Буксование при трогании с места
Сохранение хорошей управляемости при движении по снежному покрытию Низкая эффективность торможения на обледенелой дороге
Низкий уровень шума при езде по сухому асфальту На высоких скоростях возникает рыскание по дороге
Достаточно хорошая плавность хода Сложности передвижения по вязкой жиже

Главным недостатком шин является частое повреждение боковины. Резина покрывается глубокими трещинами. Часто это является следствием неправильного обода или нарушений хранения и эксплуатации, но встречаются случаи и появления дефектов без причин, создаваемых автовладельцем. Трещины на боковине весьма опасны. Их возникновение может привести к тому, что колесо лопнет во время движения и машина попадет в аварию.

Отзывы

Шина имеет ярко выраженный протектор, что и стало причиной ее покупки. Продавец сказал мне, что она всесезонная. В процессе эксплуатации я пришел к выводу, что для зимы она подходит больше, чем для лета. При этом на укатанном снегу и льду авто становится непослушным, поэтому для городского использования резина не особо пригодна. Кама Флейм весьма достойная бюджетная покрышка. Проходимости не всегда хватает и это при том, что я часто делаю вылазки в лес.

Я покупал поддержанный ВАЗ 2120. Предыдущий хозяин установил шины Кама Флейм. Я откатал на них сезон и решил заменить на импортные. Зарубежная резина показала себя плохо, хоть и имела высокую стоимость. Поэтому я вернулся на Кама Флейм. Тогда же и узнал, что шины всесезонные. На обледенении резина показывает себя весьма достойно. При движении по асфальту посторонний звук есть, но не громче работающего двигателя.

Комплект шин отслужил на моей Ниве ВАЗ 2131 около трех лет. Покупал Кама Флейм по причине дешевой цены и недостаточно хорошего финансового положения. На имеющиеся диски, которые достались от предыдущего владельца, резина стала не очень хорошо. По всей видимости для Флейм требуется диск чуть шире. Из-за этого борта резины слегка выгнулись. Шина весьма жесткая и создает характерный вой во время движения. При пробеге в 67 тыс. км я заметил трещины. Решил не дожидаться полного разрушения и поставил новый комплект.

Шины Кама Флейм на моей Ниве стоят около пяти лет и накатали уже более 100 тыс. км. Истирание протектора крайне мало. Эксплуатация машины происходит преимущественно в городе, но периодически «съезжаю с дороги» на выходных. По снегу автомобиль ведет себя отлично. При этом на грязи резина напоминает, что она не внедорожная. Забивание протектора происходит быстро. Если грязь глубокая, то проехать крайне сложно. Зимой, несмотря на всесезонность, шина не дубеет даже в самые сильные морозы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector