Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - тест Нокиан Хакапелита Р2 СУВ отзывы, обзор, описание, страна про

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Shina Guide

Продукция Nokian Tires делает посадку в Японии

1 августа вступило в действие соглашение, подписанное Nokian Tyres и компанией Abe Shokai, занимающейся продажей импортных шин и автокомплектующих, согласно которому последняя приложит максимум усилий к повышению узнаваемости финской торговой марки в Японии. Читать далее Продукция Nokian Tires делает посадку в Японии

Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)

К самому началу зимнего сезона 2016/2017 результатами своих независимых испытаний успели поделиться эксперты украинского издания Автоцентр, которые наряду с зимними шинами скандинавского типа для небольших кроссоверов протестировали и шипованную авторезину для автомобилей малого класса. Сегодня мы вас познакомим с достижениями фрикционных покрышек.

Тест «Автоцентра» зимних шин размера 215/65 R16 в 2016 году получился особенным. В нём, помимо того, что нос к носу сошлись нешипуемые кроссоверные модели различных ценовых сегментов, приняла участие одна модель, в которой предусмотрены отверстия под шипы. Задачу себе тест-группа поставила следующую: «на пальцах» объяснить не только почему премиальные шины безопаснее бюджетных, но и почему выбирая шипуемые покрышки, автомобилисты должны быть начеку.

Автоцентр 2016: Тест зимних шин 215/65 R16

Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей

Тест зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов провело белорусское подразделение известного немецкого автомобильного журнала «Auto Bild». На проведение данного теста экспертную группу вдохновило разнообразие новинок скандинавского типа, появившихся в сегменте зимних кроссоверных шин за последние два года.

Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей

Nokian Tyres празднует 80-ю годовщину линейки Hakkapeliitta

В 1934 году инженеры Nokian Tyres, самого северного в мире производителя автошин, разработали первую зимнюю шину для грузовых автомобилей и автобусов — Kelirengas, которая идеально подходила для эксплуатации в суровых зимних условиях. Два года спустя, в 1936 году, финская компания представила свою первую зимнюю шину для легковых автомобилей. Именно с неё началась история линейки Hakkapeliitta, выпускаемой и по сей день.

Читайте также:  Сколько машина должна сохнуть после покраси (видео)

Nokian Kelirengas

Автоцентр 2014: Тест зимних автошин размерности 235/65 R17

Выбрать с наскока зимние покрышки для больших кроссоверов дело непростое. Поскольку эти автомобили могут развивать очень большую скорость, то и за дорогу им «держаться» необходимо крепче. Но на каких же шинах остановить свой выбор? Посильную помощь владельцам SUV-автомобилей вызвалась команда тестеров украинского «Автоцентра», которая протестировала зимнюю «резиновую» обувку размерности 235/65 R17.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — тесты, отзывы, обзор

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — зимняя фрикционная шина (липучка) премиум-класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть легковая версия.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Тест Nokian Hakkapeliitta R2 SUV от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R2 SUV заняла первое место в общем зачете и показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. Особенно шина отличилась на льду, где показала самые лучшие результаты в каждой из дисциплин.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,38 метра короче, чем у шины на втором месте.
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 3 Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,9 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду 1 Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 2,9 сек дольше, чем у шины на втором месте.
Разгон на льду 1 Лучший результат. Время разгона до 34км/ч на 0,2 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Поперечное сцепление на льду 1 Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу 2 Тормозной путь на 0,16 метра длиннее, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Сопротивление качению на 0,87 кг/т меньше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина оказалась самой дорогой в тесте. Обеспечивает высокий уровень безопасности при совершении маневров на асфальте, снегу и льду.

Список протестированных шин:

Отзывы Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  • Отзывы (39)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (4)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет — как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит).
На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи. ). Можно лечить раскачкой до 5-6атм.
Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить.

PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил — только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector