Шины Toyo - тесты шин Тойо отзывы, описание, фото, страна производитель

Зимние шины Тойо отзывы владельцев, цена, характеристики, обзор, 2018 год

В данном материале были собраны самые актуальные зимние шины данного бренда, что характерно, каждая модель снабжена не только отзывами владельцев, но еще и цена с характеристиками

Toyo Observe G3-Ice: характеристики и цены

Toyo Observe G3-Ice

Диаметр -13…22 дюйма;

Ширина -175…325 мм;

Макс нагрузка на шину -365…1400 кг;

Цена –Около 57 долларов;

Toyo Observe G3-Ice: отзывы

— Отличное сцепление с дорогой;

— Хорошее поведение на льду;

— Ведет себя тихо, как для шипованной резины;

— Эффективное торможение на любом типе поверхности;

— При относительно низких температурах не дубеет, в разных пределах конечно;

— В основном, положительные отзывы владельцев;

— Из минусов можно выделить быструю потерю шипов;

-Продуманный до мелочей рисунок протектора;

-Известная торговая марка;

Toyo H09: характеристики и цены

Диаметр -14…17 дюйма;

Ширина -165…235 мм;

Макс нагрузка на шину -580…1450 кг;

Цена –Около 72 долларов;

Toyo H09: отзывы

— Мягкие, но с крепкой боковиной;

— Торможение на льду не самое лучшее из-за отсутствия шипов;

— Хорошо держит дорогу;

— Балансируется без проблем;

— Хорошо ведут себя на любом типе поверхности;

— Трогается с пробуксовкой;

— Положительные отзывы в интернете;

— При отрицательных температурах не начинает дубеть;

Toyo Observe GSi-5: характеристики и цены

Toyo Observe GSi-5

Диаметр -13…22 дюйма;

Ширина -145…315 мм;

Макс нагрузка на шину -355…1400 кг;

Цена –Около 55 долларов;

Toyo Observe GSi-5: отзывы

— Отлично вытягивает из снега;

-Балансируется довольно просто;

-Ведет себя тихо;

-Ведет себя неплохо в колее;

-Сглаживает небольшие неровности дороги;

-При минусовой температуре не дубеет;

-Рисунок протектор проработан до мелочей;

-Японское качество изготовления;

Toyo Open Country I/T: характеристики и цены

Toyo Open Country I/T

Сезонность – зима; Для внедорожника;

Диаметр -16…22 дюйма;

Ширина -215…325 мм;

Макс нагрузка на шину -750…1400 кг;

Цена –Около 110 долларов;

Toyo Open Country I/T: отзывы

-Не самое лучшее поведение в снежной каше;

-Высокий уровень шума;

— При температуре ниже -15 ведет себя вполне адекватно;

— Балансируется довольно неплохо;

— Большое количество отзывов в интернете;

— Шипы практически не вылетают;

-Хорошо преодолевает сугробы;

— Зарекомендовали себя за полярным кругом;

— Износостойкость как плюс;

Toyo Tranpath S1: характеристики и цены

Toyo Tranpath S1

Сезонность – зима; Для внедорожника;

Диаметр -15…21 дюйма;

Ширина -175…275 мм;

Макс нагрузка на шину -600…1215 кг;

Цена –Около 85 долларов;

Toyo Tranpath S1: отзывы

— Эффективное торможение на снегу;

— Хорошо ведет себя в поворотах;

— Отлично смотрится на автомобиле;

— Ведет себя на асфальте шумно;

— Большое количество положительных отзывов в интернете;

Зимняя шина Toyo Observe G3-Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор

Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.

Тест Toyo G3-Ice Observe от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.

Читайте также:  Buick Encore 2019 года плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

img wp-image-2305 size-full» src=»https://tyretest.info/wp-content/uploads/2017/10/toyo-g3-ice-тест-торможение-на-снегу.png» alt=»Тест Тойо Джи 3 Айс» width=»928″ height=»702″ />

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.

Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 11-14 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра.
Управляемость на сухом асфальте 13-20 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте 19-20 Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов.
Торможение на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра.
Управляемость на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек.
Управляемость на мокром асфальте 19-20 Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Торможение на снегу 8 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра.
Устойчивость к слэшпленингу 2 Разница в скорости всплытия:
а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу 15 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек.
Разгон на снегу 11-14 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду 8 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра.
Управляемость на льду 10 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек.
Разгон на льду 9 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек.
Шумность 9-15 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.

Список протестированных шин:

Зимние шины Toyo – отзывы владельцев

Зимние шины Toyo Tipes выпускаются одноименным концерном с середины двадцатого века. Компания родилась в японском городе Осако. Сегодня эта компания занимается не только производством шин, а также автомобильными комплектующими, продуктами нефтехимии.

Компания имеет превосходную материально-техническую базу для разработок первоклассных покрышек, включая полигоны для их испытаний. Руководство концерна использует для рекламы и продвижения все способы, поэтому модели Тойо можно увидеть на ежегодных ралли, а также других автомобильных соревнованиях. Благодаря этим участиям специалисты имеют возможность отслеживать технические характеристики шин в действии, а также использовать их для последующих разработок.

В 2008 году представительство компании «Тойо» появилось в России с целью укрепления международных связей, а также продвижения продукции на территории России, Белоруссии и Казахстана.

Специалисты компании уделяют особое внимание разработке покрышек для зимы. Много лет ушло на создание специальной смеси каучука с добавлением диоксида кремния, за счет чего зимние шины Тойо стали более практичными, морозоустойчивыми, надежными, а узкие ламели делают сцепление с дорогой более крепким. По отзывам владельцев, Тойо Обсервер является наилучшей моделью зимней резины на автомобиль Тойота Камри.

Описание популярных моделей

Зима – одно из самых трудных времен года для автомобилистов, особенно в нашей стране. Температурный режим последние несколько лет оставляет желать лучшего. Погода «скачет», отчего происходят резкие перепады — от сильных морозов к оттепелям. В таких непростых условиях зимняя резина Тойо показывает очень неплохие характеристики при поездке по зимней дороге.

Компания «Тойо» производит две модификации зимней резины:

  • Toyo observe g 3 ice;
  • Toyo observe gsi 5.

В процесс создания резиновой основы была применена особая технология, при которой в каучуковую смесь добавился натуральный материал — дробленая скорлупа грецкого ореха. Благодаря этому компоненту покрышки обладают высоким уровнем сцепления с заснеженной дорогой, так как частички скорлупы притягивают снег и с силой впиваются в него. Обе модификации выпускаются, как шипованные, так и нешипованные. Выпускаются топоразмеры от r15 до 22. Самый ходовой — радиус 16. Купить зимнюю резину Toyo 205 55 r16 в Москве можно от 4200 рублей.

Состав резиновой смеси Toyo observe gsi 5 включает специальное впитывающее вещество, которое не позволяет влаге мешать движению, отчего автомобиль на мокрой трассе уверенно направляется к пункту назначения. Отзывы характеризуют зимнюю резину Toyo observe gsi 5 положительно, отмечая ее высокие ходовые качества, низкий уровень шума, а также отличное сцепление с трассой.

Зимняя резина Toyo observe g 3 ice, судя по отзывам, отлично держит трассу за счет особого расположения ложбинок в рисунке протектора. Для разработки эскиза использовалась специальная компьютерная технология, которая позволила точно распределить местоположение шипов, что самым благоприятным образом отразилось на шумоизоляционных качествах и уровню сцепления с трассой.

Достоинства и недостатки

Следуя отзывам владельцев о зимней резине Тойо, к достоинствам модели можно отнести:

  • отличное сцепление с трассой в любую погоду;
  • шины безопасны во время движения за счет вкраплений скорлупы грецкого ореха;
  • высокие шумоизолирующие свойства.

К недостаткам относятся:

  • не всегда справляется с трассой на больших скоростях;
  • высокая цена.

Как выбрать правильную модель

Отправляясь за покупкой, прежде всего, стоит определиться с маркой зимних шин, их производителем и обязательно прочитать отзывы, чтобы знать все плюсы и минусы выбранной модели. Зимняя резина Toyo представлена в шипованном и нешипованном варианте. Как выбрать правильные шины? Что лучше – зимняя шипованная резина Тойо или зимняя резина Тойо липучка? На что следует в первую очередь обратить внимание?

Что говорят отзывы:

  • профиль шины не должен быть слишком широким. Чем он меньше, тем машина более устойчива;
  • в каком году шины были выпущены — предпочтение следует отдавать более современным моделям;
  • зимнюю резину Тойо липучка следует применять в регионах, где температура зимой опускается ниже 20 градусов. В регионах с более мягким климатом больше подойдет шипованная зимняя резина. Это подтверждают и отзывы владельцев;
  • жителям городов лучше всего использовать рисунок на протекторе в форме «галочки», так как тогда их сцепление с дорогой выше;
  • для поездок по гололеду и в регионах с неустойчивым климатом лучше всего использовать шипованные модели Тойо;
  • жителям небольших населенных пунктов отлично подойдет зимняя резина Тойо без шипов.

ТОП 5 вариантов

Название Описание Цена, руб
Toyo observe g 3 ice Модель была выпущена с конвейера в 2014 году. Благодаря особой технологии создания каучуковой смеси, а также компьютерного моделирования протектора обладает отличными сцепляющими качествами на дороге. Для наилучшего сцепления используются шипы не только традиционного размера, но и микрошипы. Испытания модели показали отличный результат движения в экстремальных условиях и во время гололеда. от 2430
Toyo observe gsi 5 Нешипованная модель предназначена для поездок за городом, а также при температуре выше минус двадцати градусов. Технология создания каучуковой смеси позволила использовать частички дробленой скорлупы грецкого ореха. Универсальна, может использоваться для широкого ряда автомобилей. «Галочки» по бокам протектора положительно влияют на сцепляющие свойства шины. от 5000
Toyo Observe G2S Модель предназначена специально для поездок по заснеженным и ледяным трассам. Имеет особую конструкцию расположения шипов. Идеально подходит для слякотных городских дорог, не вязнет, обладает отличными сцепляющими характеристиками. от 6100
Observe Garit G30 Модель разработана с отличными сцепляющими характеристиками, идеально подходит для поездок по городскому бездорожью. Зигзагообразная форма ложбинок не позволяет снегу забиваться. Уверенно держит трассу. от 3900
Toyo Open Country I/T Модель создана специально для регионов с суровыми зимними условиями. Обладает хорошими сцепляющими свойствами, держит трассу. Зигзагообразный рисунок протектора не позволяет буксовать на заснеженных дорогах. от 5800

Где купить

Зимняя резина Тойо продается почти в каждом шинном центре страны. Ниже указаны адреса магазинов, цены и отзывы владельцев:

Название магазина Адрес Цена, руб
Шинный центр «Мосавтошина» г. Москва, Огородный проезд, д. 9АС1 Распродажа от 2200
Шинный центр «Склад шин» г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28 от 2300
Сеть магазинов «Урал-шина» г. Екатеринбург ул. Щербакова 8а от 2200

Отзывы владельцев

Роман Красильников, 33 года:

Купил шины Тойо, пользуюсь ими уже два года. Решил подобрать к своей Тойоте шины с похожим названием и отличными характеристиками. Покупкой я доволен. Шины отлично держат трассу, в гололед не скользят, не пробуксовывают, больших скоростей не боятся. А что мне особенно нравится, так это ореховая скорлупа. Все-таки натурпродукт и для экологии безопасно. Цена, конечно, не дешевая, но она того стоит. Все-таки японское качество. Я рекомендую.

Дмитрий Солдатов, 35 лет:

Купил нешипованные шины Тойо. Живу в небольшом городе, где нет той грязи и снежной каши, как в больших городах или мегаполисах. Что хочу сказать? Сцепление с дорогой у шин отличное. Благодаря особому рисунку на протекторе снег не забивается, а сами шины создают эффект «липучки» к дороге. Я очень доволен покупкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector