Шкода Кодиак 2017 2018 – фото, характеристики, цены, комплектация, видео кроссовера Skoda Kodiaq Ав

Кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018 в новом кузове цена фото видео, цена Skoda Kodiaq характеристики

Премьера кроссовера Skoda Kodiaq пройдет во Франции в середине осени 2016 года. А совсем недавно прошла презентация кроссовера в Берлине.

Шкода Кодиак 2017 в новом кузове

Свое название Кадьяк получил в честь подвида бурого медведя, обитающего на Аляске. Внешний вид и габариты автомобиля вполне оправдывают его мужественное имя.

Внешний вид Шкода Кадьяк

Эксерьер крупного внедорожника выдержан строгом лаконичном стиле. Кроссовер позиционируется производителем, как универсальный. Он подойдет для комфортной городской езды, а также для выездов на природу и дальних путешествий.

кроссовер Кодиак спереди

Прототипом для серийного кроссовера стал концепт-кар Vision S , который был представлен зрителям весной 2016 года и вызвал немалый интерес. Кадьяк имеет те же внушительные размеры, что и шоу-кар, но отличается менее плавным силуэтом кузова. Также в серийной модели изменена форма решетки радиатора и фар.
Передний бампер кроссовера имеет крупный воздухозаборник, что добавляет внешности Кадьяка немного агрессивности. В целом экстерьер автомобиля сдержанный, без каких-либо лишних деталей.

профиль Skoda Kodiaq 2017-2018

Передний и задний бампер, а также пороги внедорожника надежно защищены от сколов и других повреждений пластиковыми накладками. Кроме того, кроссовер обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления Кадьяка составляет 0,33 Сх, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.

корма нового Skoda Kodiaq 2017-2018

Оформление салона Шкода Кадьяк 2017-2018 модельного года

Каждая деталь интерьера Skoda Kodiaq создана для максимального комфорта водителя и пассажиров автомобиля. Все кнопки и элементы управления имеют удобное расположение. Для отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий пластик, кожа, алюминий и другие.

салон Шкода Кадьяк 2017-2018

Сидения водителя и переднего пассажира оснащаются боковой поддержкой, электрорегулировками расположения с памятью настроек. Задний ряд сидений имеет возможность двигаться вдоль салона, что обеспечивает максимально удобное расположение пассажиров, либо позволяет увеличить объем багажного отделения.

Габаритные размеры кузова Кодиак

Габариты кроссовера позволяют с комфортом разместиться водителю и пассажирам, а также дают широкие возможности для перевозки багажа. Размеры кузова Шкода Кадьяк следующие:

  • Габаритная длина кузова – 4,697 м;
  • Ширина – 1,882 м без учета боковых зеркал;
  • Высота – 1,676 м без учета рейлингов;
  • Колесная база – 2,791 м;
  • Дорожный просвет – 19 см;
  • Объем багажника – от 720 до 2065 л в зависимости от трансформации салона;
  • Размер дисков колес – 17, 18 или 19 дюймов в различных комплектациях автомобиля.

Комплектации Skoda Kodiaq

В качестве оборудования в различных комплектациях Кадьяк получит следующий список опций:
— Аудиосистема с функцией навигации, выходом в интернет, поддержкой карт памяти объемом до 64 Гб, синхронизацией с устройствами Apple или Android.
— Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и кнопками управления головным устройством;
— Передние сидения с электрорегулировками положения, памятью, вентиляцией и подогревом;
— Функция соблюдения рядности движения и чтения дорожных знаков;
— Система слежения за скоростью движения и контроля самочувствия водителя.

Технические данные Шкода Кадьяк 2017-2018

Для покупателей будет доступен выбор из трех бензиновых и двух дизельных версий двигателя Skoda Kodiaq:
1. Бензиновые моторы: 1,4 л. (125 и 140 л.с.), 2,0 л. (180 л.с.);
2. Дизельные моторы: 2,0 л. (150 и 190 л.с.).
Тансмиссия на выбор – ручная 6-ступенчатая, либо 6-ти или 7-диапазонный «робот».
Привод в базовой версии – передний, опционально доступна функция автоматического подключения полного привода.
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску – спереди со стойками МакФерсона, сзади – с многорычажным механизмом. Тормоза — дисковые , с различными электронными системами для безопасного торможения.

Читайте также:  Замена ремня генератора Лада Калина 8 клапанов размер, фото, видео

Цена Шкода Кодиак 2017-2018

Весной 2017 года Шкода Кадьяк поступил в массовую продажу в Европе. В Россию авто поступил позже – летом 2017 года. Стоимость в 2018 году стильного кроссовера на рынке России:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
1.4 TSI Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
2.0 TSI Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TSI Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
2.0 TDI Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный

Видео тест Шкода Кодиак 2017-2018 года:

Новый Skoda Kodiaq 2017-2018 фото:

Skoda Kodiaq 2020 – рестайлинг нового кузова, фото и цены

Первый в истории чешского бренда среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак 2020 модельного года выпускается с 2016 года, а в его основе лежит модульная архитектура VW MQB – такая же, как на Volkswagen Tiguan второго поколения.

При этом версия от Шкода имеет увеличенный кузов, который может иметь пяти- и семиместное исполнение. Появлению модели способствовал «уход» компании от репутации производителя недорогих народных авто, что подтверждают и другие модели, как и Kodiaq, получающие достаточно богатое техническое оснащение.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены Шкода Кодиак

Active

Ambition

Style

Scout

SportLine

Laurin & Klement

Первые подробности о рестайлинге

Шутка ли, но в год своего дебюта городской внедорожник Шкода Кодиак был признан лучшим семейным автомобилем по версии авторитетного европейского журнала Top Gear. Не последним фактором в столь быстрой популяризации этой машины стала ее относительно доступная стоимость при солидных габаритах Skoda Кодиак 2020 стоит – 25,4 тысячи евро в начальной комплектации.

Модернизация Шкода Кодиак 2020 модельного года – явление ожидаемое, ведь взяв курс на престижность своей техники, компания обязана придерживаться негласных стандартов и, как минимум, прибегать к регулярному рестайлингу своего флагманского и пока единственного кроссовера (выставочная модель пикапа «Монтиак», существующая в единственном экземпляре, не в счет).

Что ж, обновленный кроссовер Kodiaq 2020 модельного года уже активно тестируется на чешских дорогах, и это дало повод фотошпионам запечатлеть изменения, которые оказались различимы под плотным слоем камуфляжа.

Читайте также:  Поплачь о нем, пока он живой ремонт и обслуживание DFM H30 Cross - – автомобильный журнал

Экстерьер

То, что на тест-драйв отправлен именно Шкода Кодиак 2020 модельного года, подтверждает надпись на крышке багажника, заменившая эмблему производителя.

Все актуальные модели чешской компании переходят на новый стандарт, подразумевающий размещение больших хромированных букв S K O D A на корме. Новый шаг в сторону повышения престижа марки?

Обновление затронуло и фронтальную оптику, которая отныне стала напоминать светодиодные фары последней версии Skoda Superb.

]Удивительно, но на этом новшества заканчиваются, если не считать расширенную цветовую гамму и несколько новых вариантов легкосплавных колесных дисков. Вполне возможно, что производитель приготовит что-то еще из обновлений Шкоды Кодиак 2020, но об этом мы узнаем только во время появления первых серийных внедорожников.

Салон

Интерьер кроссовера Skoda Kodiaq 2020 может получить лишь новую отделку сидений и увеличенный в размерах центральный дисплей, отвечающий за управление и настройку мультимедиа.
Салон текущего поколения Шкоды Кодиак.

Столько скромные ожидания продиктованы отсутствием какой-либо другой информации, ведь представители чешского бренда не анонсируют никаких изменений, то ли намереваясь сделать сюрприз на презентации, то ли, действительно, планируя полностью сохранить вид салона в первозданном виде.

Техническая начинка

Шкода Кодиак 2020 года продолжит комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами, давно зарекомендовавшими себя с наилучшей стороны за счет своей высокой надежности и экономичности:

  • 1.4 TSI, бензин, 125 л. с.;
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 180 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.

Возможно, на презентации нового кузова Шкода Кодиак 2020 будет представлена информация относительно гибрида, который, по современным меркам, обязательно должен присутствовать в линейке двигателей любой популярной модели.

За основу может быть взят 1.4-литровый бензиновый агрегат, вместе с которым будет работать электрический двигатель на 115 л. с. Общая мощность такой установки достигнет 218 «сил», а максимальный пробег на одной лишь электротяге составит не менее 55 км.

Комплектация обновленного Кодиака также вызывает вопросы, поэтому в преддверии презентации остается лишь вспомнить, какое оснащение поучали дорестайлинговые модификации.

Их было всего три:

  • Kodiaq Active – базовая версия с четырьмя подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, и 17-дюймовыми колесными дисками.
  • Kodiaq Ambition – добавлены шторки безопасности, кнопка запуска двигателя, передний и задний парктроники, противотуманные фары, датчики света и дождя, рейлинги и более совершенная медиасистема со встроенным Bluetooth.
  • Kodiaq Style – комплектация с комбинированной обивкой сидений, LED-оптикой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Новая Skoda Kodiaq 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Чешский производитель Шкода уже давно зарекомендовал себя как компания, выпускающая относительно недорогие и очень качественные машины. В их модельном ряду имеются не только обычные городские варианты, но и достаточно солидные кроссоверы — одним из них является Kodiaq.

Машина смотрится просто отлично, а также имеет великолепные характеристики. Рестайлинг существенно улучшит все эти атрибуты. Новый кузов Шкода Кодиак 2020 года точно понравится многим жителям европейских стран.

Читайте также:  2020 Снегоход BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE – купить, цены – FORMULA 7

Плюсы и все минусы Шкода Кодиак

  • Салон
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Динамика

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Внутреннее пространство, управляемость легкового авто, динамика, третий ряд (для меня выход). Свет светодиодных фар. Куча обзорщиков рассказывают про ерунду в виде скребка или фонарика. Но редко кто расскажет про фары. Свои покрыл плёнкой для защиты от сколов. Все кто садятся в тёмное время отмечают как хорошо светят фары.

Адекватно работают ассистенты (адаптивный круиз и системы автоматического торможения). Расход. Лето по дороге на юг при скоростей 81 км в час на круизе и эко режиме средний расход на 800 км получился 4.8 литра! Да, на скорости 110 и с кондеем это будет 7-7.5 литров, но я считаю это не много.

Автомобиль большой. По длине он ровно как Octavia, но выше. На галерке места много, багажник тоже выше всяких похвал. За счет отсутствия полного привода и автомата машина весит не так много (1 550 кг) и двигателя на удивление хватает, даже если его не крутить (на обкатке я еще). С 2 000 об/мин подхватывает и бодро тянет вперед. Автомобиль тихий, можно спокойно разговаривать, не кричать, тем более что есть система усиления голоса водителя на галерке.

Расход по городу 9,5 л. На трассе, 110 км/ч, 6-я, круиз — 5,5 л. можно получить. Руль на парковке легкий, на скорости тяжелее и довольно острый (2,5 оборота от упора до упора). Подвеска собранная, немного жестковата. Сцепление… Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй через чур тугая, ход средний — короткий. Раздражает то, что видимо установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепления кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу «выпрыгивает». Сама коробка, для тех кто ездил на немцах, привычна.

У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен.

Салон тканевый, но выполнен добротный. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное.

Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности. У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной.

Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1.

Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка. Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector