Шкода Скала (Skoda Scala) - тест драйв

Шкода Скала 2019 — фото, цена, характеристики новой Skoda Scala

Шестого декабря две тысячи восемнадцатого компания Skoda представила новую модель, которая пришла на смену короткохвостому Rapid Spaceback. Автомобиль получил название Scala, что в переводе с латинского означает «лестница».

Новая Шкода Скала 2019 (фото и цена) получила фирменную решетку радиатора, но щеголяет необычной формой головных фар, но еще более нобычно смотрятся многогранные фонари, широко заходящие на крышку багажника. На корме модели вместо шильдика красуется надпись с названием марки, а над стеклом пятой двери навис спойлер.

Выштамповки на боковинах хэтчбека стали рельефнее, что позволило сделать профиль машины более стремительным. На создание такого эффекта также работает нижняя часть подоконной линии, которая выполнена из хрома, а в районе задних стоек становится черной.

Производитель рапортует, что салон Skoda Scala получился практически такой же просторный, как и в более крупной Октавии, а пространства над головами здесь даже больше. В зависимости от комплектации, экран мультимедийной системы в машине может иметь диагональ на 6,5, 8,0 или 9,2″, а за доплату можно заказать виртуальную приборку с 10,25-дюймовым дисплеем.

По сравнению с другими моделями, архитектура передней панели на Шкоде Скала подверглась серьезной ревизии. Монитор мультимедийки выполнен в виде отдельного планшета, но он не торчит из панели, а аккуратно расположился посередине. Центральные дефлекторы вентиляции теперь переехали ниже, количество кнопок на торпедо стало меньше.

Технические характеристики

Шкода Скала 2019 в новом кузове построена на модульной платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской. Простые версии имеют задние барабанные тормоза, а опционально для модели предложена спортивная подвеска с заниженным на 15 мм клиренсом и простенькими электронноуправляемыми амортизаторами с двумя режимами работы.

По сравнению с Rapid Spaceback, новый чешский хэтчбек достигает в длину 4 362 мм (+ 58), а его колесная база равна 2 649 мм (+ 47). Ширина и высота новой модели Skoda Scala заявлены на уровне 1 793 (+ 87) и 1 471 мм (+ 12) соответственно. Подобные габариты делают машину полноценным представителем сегмента C+.

Объем багажника авто составляет 467 литров (+ 52), а со сложенным задним диваном вместимость «трюма» достигает 1 410 л (+ 29). Внутри предусмотрено множество различных ниш и кармашков под мелочевку, при этом внутри водительской двери имеется отсек для зонта, а с тыльной стороны лючка бензобака находится скребок для льда. Подобная эргономика является визитной карточкой автомобилей марки.

Линейка силовых агрегатов для Шкода Скала 2019 включает несколько вариантов двигателей. Под капотом начальной модификации разместился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор TSI мощностью 95 л.с., работающий в связке с пятиступенчатой механикой.

Плюс хэтчбек можно заказать со 115-сильной версией этого же движка, а также с 1,5-литровой турбочетверкой (150 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI с системой мочевинной нейтрализации, который выдает 115 «лошадок».

Читайте также:  Самодельный станок для снаряжения патронов 12-го калибра

Перечисленные двигатели могут сочетаться как с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным роботом DSG. А еще на некоторых рынках будет представлена газовая модификация Skoda Scala, оснащенная литровым мотором G-Tec на 90 л.с. — ему положена исключительно шестиступенчатая МКПП.

Кроме того, Шкода Скала может похвастать достаточно богатым оснащением. В зависимости от исполнения хэтчбек может иметь адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат, панорамную крышу без сдвижной секции, подогрев руля, а также систему автоматического торможения с автопарковщиком.

Среди опций значатся складной фаркоп (откидывается под бампером с помощью кнопки в багажнике), а также электрообогрев лобового стекла с нитями накаливания и полностью диодная светотехника спереди и сзади, причем с поворотниками в виде бегущей строки.

Комплектации и цены

Серийное производство автомобиля чехи наладят на своем головном предприятии в Млада-Болеславе. Старт продаж модели в Европе намечен на первую половину девятнадцатого, информации о комплектациях и ценах пока нет, поставки модели в Россию не планируются.

Чешский хэтчбек Skoda Scala 2019 года — новая модель в линейке

На днях в Израиле состоялась презентация нового чешского хэтчбека Шкода Скала. По мнению специалистов этот автомобиль обновит модельные ряды компании, а также заменит авто Шкода Рапид.

новый Skoda Scala 2019 года

Имя Скала в переводе означает «лестница», такое название отлично подходит хэтчбеку ведь производители планируют с помощью этого автомобиля сделать прорыв для моделей С — сегмента. В плане концерна реализовывать автомобиль на европейском рынке. В нашем обзоре мы предлагаем ознакомиться с дизайном, интерьером, техническими характеристиками и стоимостью хэтчбека.

Новинка Skoda Scala 2019-2020 года представлен пятидверным кузовом и оригинальными деталями дизайна. Специалисты отмечают, что стиль Шкода Скала напоминает концепт Skoda Vision RS, который был презентован осенью этого года на автошоу в городе Париж. Над дизайном стильного хэтчбека работала команда дизайнера Оливера Штефани, который появился в компании совсем недавно, но уже показывает отличные результаты работы.

Кстати предыдущий стилист концерна Йозеф Кабан перестал сотрудничать с фирмой Шкода и ушел в компанию BMW. Давайте рассмотрим внешность хэтчбека. В передней части размещается компактная фальшрадиаторная решетка с вертикальными линиями, выполненная в форме стильной восьмерки.

С боковых сторон размещаются головные фары, конструкция которых состыковывается с решеткой, что создает впечатление целостности композиции.
С боковых сторон у хєтчбека Skoda Scala впечатлительный внешний вид, здесь выделяются оригинальные колесные арки, стильные окна и большие двери. Крыша имеет небольшую покатость в сторону кормы.
Корма автомобиля выполнена в лаконичном стиле, но здесь присутствуют шик и лоск.

Обращает на себя внимание большое стекло багажника со спойлером в верхней части и конечно выделяются оригинальные габаритные огни, которые создают впечатлительную композицию. Кузов наполнен стильными деталями и доработан по полной программе, именно о таком автомобиле можно сказать «все выглядит безукоризненно».

Салон Шкода Скала по мнению изготовителей считается самым просторным из всех моделей компании Шкода. В нижней части пространство определено 7,3 см, высота составляет 98,2 см, длина второго ряда 1 метр 425 мм. Интерьер представлен удобными сидениями, высокотехнологичным оборудованием и дорогостоящей отделкой.
Центральное место приборной панели занимает широкоформатный монитор с цветным дисплеем.

Читайте также:  Трудности обработки титана ТОЧМЕХ

салон Шкода Скала 2019

Внизу дисплея находится современный мультимедийный комплекс. Между креслами первого ряда располагается тоннель с шайбой КПП и кнопками — помощниками при управлении. Водителю предлагается удобное кресло и очень умный руль с удобным обхватом и подрезанным ободом. В зоне обозрения находится шкала с показаниями технических характеристик авто — тахометр, спидометр.


Второй ряд сидений выполнен по типу удобного дивана с подголовниками. Здесь троим пассажирам будет комфортно преодолевать любые расстояния.
Для отделки салона использовались качественные материалы и дорогие устройства, которые гарантируют полный функционал автомобиля.

Показатели габаритов нового Скала определены следующими показателями: длина кузова 4 метра 362 мм, межосевое расстояние (колесная база) 2 метра 649 мм, объем багажного отделения при стандартном положении кресел — 467 литров, при трансформации увеличивается до 1 410 л.

Оснащение хэтчбека представлено следующими устройствами:
1. светодиодное наполнение габаритных и головных фар;
2. климат контроль;
3. виртуальная приборная панель;
4. современная система безопасности (9подушек);
5. мониторинг зон невидимости;
6. предупреждение аварийный ситуаций;
7. адаптивный круиз контроль;
8. помощь при парковке;
9. наличие панорамной крыши;
10. дорогостоящая отделка салона;
11. 2 режима движения — нормальный и спортивный;

Если случилась аварийная ситуация, автомобиль самостоятельно называет необходимые технические службы.
Автомобиль оснащен на высшем уровне, здесь есть все устройства, которые требуются для динамичного и безопасного движения по дорогам.


Технические характеристики Skoda Scala
Кузов агрегируется на платформе MQB A0, для управления предлагаются несколько типов двигателей:
1. бензиновый 1,0л (трехцилиндровый) TSI (турбо) с мощностью 95 лошадиных сил и моментом 175 Нм;
2. бензиновый (трехцилиндровый) TSI (турбо) 1,0л силой 115 л. с. с крутящим моментом 200 Нм;
3. турбированный двигатель с объемом полтора литров TSI (турбочетверка) и мощностью 150 лошадок;
4. дизельный мотор 1,6TDI силой 115 л. с.;
5. в некоторые страны хэтчбек будет поступать с мотором для природного газа, такой двигатель имеет мощность 90 лошадиных сил, объемом 1,0 G-Tec.
Для управления скоростью используются пятиступенчатая и шестиступенчатая КПП с 4 режимами работы: нормальный, спортивный, экологичный, индивидуальный.

Изготавливать Skoda Scala 2019 планируется на родине компании в городе Млада — Болеслав. Купить автомобиль можно будет уже в начале следующего года, если сравнивать стоимость авто с предшественниками, то стоит отметить, что хэтчбек дешевле сородичей. На сегодня известно, что на территории России автомобиль не появится, но будем надеяться на лучшее. Стоимость варьируется от 17 до 20 тысяч евро.

Цены Skoda Scala 2019 и варианты комплектации

На презентации в 2019 году компания Skoda анонсировала новый хэтчбек под названием Scala. Уже сегодня эту модель окрестили как приемника уходящего Rapid, который был классом ниже. Внешне автомобиль выглядит подтянутым и целенаправленным за счет «острых» линий фар спереди и сзади. И судя по первым фотографиям с презентации, машина имеет целенаправленный характер.

Читайте также:  Клиппинг и все что с ним связано

Варианты силового агрегата для Skoda Scala

По предварительной информации на ТС будет устанавливаться 5 видов двигателей: 3 бензиновых ДВС, 1 дизельный и 1 двигатель, который работает на природном газе. Бензиновые силовые агрегаты будут турбированные в 3-х комплектациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1000 см³ с турбонаддувом мощностью 95 л. с. и 5-скоростной МКПП;
  • мотор мощностью 115 л. с., на 3 цилиндра, объемом 1 литр, турбированный и двумя коробками передач (механическая на 6 скоростей или 7-скоростная коробка автомат);
  • самый мощный силовой агрегат мощностью 150 л. с., объемом 1500 см³, который будет комплектоваться или 6-скоростной МКПП, или 7-скоростным «роботом».

Дизельный вариант можно назвать наиболее оптимальным по мощности (115 л. с.), который будут поставлять вместе с 6-скоростной «механикой». Со слов разработчиков, конструкция дизельного двигателя предполагает наличие устройства, которое нейтрализует вредные вещества для окружающей среды, содержащиеся в выхлопных газах. Это делает возможным использование данного силового агрегата на территории Европы.

А что внутри

Салон автомобиля можно назвать «продвинуто лаконичным». Судя по отзывам журналистов, которые приняли участие в тест драйве, салон новой модели просторнее, чем у Superb или Octavia. «Торпеду» украшает сенсорный экран, который аккуратно помещен в ее центр. Нет, он не торчит «припаянным» планшетом, а является ее логичным продолжением. По анонсированной информации, главный дисплей может быть 3-х типов: 6,5”; 8,0”; 9,2”. В частности, через планшет происходит полное управление мультимедийной системой, навигацией и прочим набором полезных программ для автомобиля. Стоит отметить, что передняя консоль содержит минимальный набор кнопок и ручных регуляторов, большинство функций управляется при помощи сенсорных кнопок.

Салон буквально напичкан карманами и отсеками для хранения мелочи и важных вещей. В оформлении Skoda остается верной своим традициям. В потайном кармане водительской двери содержится зонтик, а в области крышки бензобака – скребок для очистки льда с кузова и стекол. Оформление выполнено в классическом черном и сдержанном стиле. На данный момент доподлинно известно, что передняя панель будет украшена одной из двух цветных вставок – серебро или золото.

Начало продаж

Прежде всего, первые экземпляры будут собираться на территории Чехии, в г. Млада-Болеслав. Старт продаж начнется уже к середине 2019 года. Причем первые экземпляры можно будет увидеть в Европе в первой половине будущего года. Дата поступления в продажу на территории СНГ пока не известна. Ориентировочная цена на просторах Европы будет составлять 18-20 тысяч евро, однако это пока предварительная информация.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector