Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой - – автомобильный журнал

Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал

В ожидании финального рестайлинга Chevrolet Niva обзавелась штатной мультимедийной системой. Соцсети буквально взорвались от её топорного дизайна.

В декабре стало известно о том, что Chevrolet Niva продержится на конвейере ещё максимум два года, после чего уйдёт в историю без преемника. На отмеренном жизненном пути её, однако, ожидает финальный комплексный рестайлинг, а нынешнее «музыкальное» обновление – предвосхищающий его приятный бонус, эстетическое исполнение которого, впрочем, вызвало жаркие дискуссии в Сети.

Итак, штатное головное устройство теперь двухкомпонентное и его верхняя экранная часть представляет собой нахлобучку поверх козырька щитка приборов. Выглядит эта надстройка, прямо скажем, не очень изящно, зато завод освоил мультимедийную систему с минимальными затратами и с потребителя за неё много не просит. Новая «музыка» доступна в комплектациях LEM и GLC Multimedia, обе стоят 810 тысяч рублей, а различия между ними, по сути, сводятся лишь к оформлению.

Графическая оболочка мультимедийной системы выполнена на архаичной платформе Windows CE 6.0, давно казалось бы исчезнувшей с рынка бытовой электроники. Качество картинки на 7-дюймовом сенсорном экране соответствующее – оно напомнит вам ваш первый смартфон и вызовет ностальгическую улыбку, но, надо честно признать, что стиль этой «мультимедии» отлично подходит «Шниве», которая будет подревнее Windows CE. Разумеется, ни о какой поддержке современных смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto в данном случае речи не идёт, но есть устаревший проводной протокол связи E-Link, позволяющий включить навигационную программу вашего смартфона на экране головного устройства.

Штатная навигация тоже есть – от Navitel, но приложение и карты к нему нужно приобретать отдельно. А вот камера заднего вида входит в комплект, и картинка с неё отображается на экране при включении задней передачи. Из поддерживаемых мультимедийных форматов заявлены MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, WMA, WAV, DivX, MP3 и JPEG. Смотреть кино можно только во время стоянки, проигрывание видеофайлов при начале движения прекращается. Подключить смартфон можно через USB или Bluetooth, а в качестве носителей медиа-файлов можно использовать USB-флешки или SD-карты – нужные разъёмы вместе с «горячими» клавишами находятся на нижней части головного устройства.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы.

Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для аудиоподготовка нива шевроле автолюбителя.

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов колонокнепосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. В их линейках есть модели, которые совместимы с автомобилем Шевроле Нива. Кроме того, на рынке существует широкий выбор более доступных решений аудиоподготовка нива шевроле производителей, как, например, Mystery, JVC и.

Заводская гарантия на автомобиль Многие автолюбители интересуются, не повлечет ли установка оборудования, аудиоподготовка нива шевроле самостоятельная, аудиоподготовка нива шевроле и у неавторизованного мастера, снятие автомобиля с заводской гарантии.

заводская аудио-подготовка ку?

Автомобиль Шевроле Нива поставляется с проведенной аудиоподготовкой, ее штатная версия оборудования легко заменяется на более современную. Это значит, что для монтажа потребуются минимальные вмешательства, а заводские установки нарушены не.

Читайте также:  Закон об отмене транспортного налога в 2018 - 2019 году

Фактически, магнитолу нужно будет просто подключить к уже установленным в автомобиле разъемам. Проблемы с гарантией могут возникнуть в том случае, если проводится объемная работа по изменению аудиосистемы автомобиля. Для этого аудиоподготовка нива шевроле снять карман двери 3 винтаотвинтить еще винта крепящих обшивку и оттянуть ее на себя с освободившегося края. Полностью снимать обшиву не.

Пропускаем провод в пространство за панель приборов и к магнитоле, ставим пластмасску стойки на место. Излишки провода микрофона можно смотать в кольцо и завязать изолентой Я пока не аудиоподготовка нива шевроле, куда я хотел бы штатно закрепить удлинители от этих гнёзд, поэтому вывел провод удлинителя с левой стороны, возле винта крепления консоли.

На месте для магнитолы имеется пластиковая декоративная заглушка, которую в процессе установки нужно будет удалить. Аудиоподготовка нива шевроле, заглушка устранена, теперь имеется отверстие для магнитолы, пришло время найти провода.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Как правило, проводка закреплена скотчем к боковой стенке. Разматываем скотч и вытаскиваем все содержимое наружу. На Шевроле Нива установлены евро разъемы и они, обычно, подходят для большинства типа аудиоподготовка нива шевроле.

Есть ли аудиоподготовка на шевроле нива

У Шеви Нивы очередной апгрейд. С 17 апреля совместное предприятие GM-АвтоВАЗ начнет выпуск доработанных внедорожников, которые уже в базовой комплектации будут иметь систему автоматического включения ближнего света с началом движения (отдельных ходовых огней у машины до сих пор нет), обновленную комбинацию приборов с регулируемой подсветкой, а также USB-разъем для подзарядки мобильных устройств в лотке между передними сиденьями. А версии с кондиционером (его нет только в базовой комплектации L) теперь имеют охлаждаемый перчаточный ящик.

Наиболее дорогие версии GLC и LE+ стали еще богаче. У водительского сиденья появилась регулировка по высоте и правый подлокотник, который в откинутом назад положении превращается в подставку для напитков. Задние стекла имеют заводскую тонировку, а самая необычная обновка — камера заднего вида, которая передает изображение на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Наконец, у наиболее внедорожных версий LE и LE+ появился сапун редуктора заднего моста, призванный предотвратить возможное попадание воды в картер редуктора при преодолении бродов.

Разумеется, Chevrolet Niva подорожала. Версии L, LC, LE и GL прибавили в цене 2000—5000 рублей: теперь они стоят от 588 тысяч, причем «в базе» по-прежнему нет ни подушек безопасности, ни АБС (все это появляется начиная с комплектации GL). Нивы в исполнениях GLC и LE+ стали дороже на 20500 рублей: за них нужно отдать 719500 и 732500 рублей соответственно.

Хорошо знакомый как россиянам, так и жителям ближнего зарубежья, автомобиль Нива Шевроле за свою недолгую историю (Шеви Нива выпускается с 2002 года) заслужил достаточно много совершенно разных отзывов. И что интересно, большее их количество носят положительный характер. И это несмотря на то, что четкого определения принадлежности Нивы Шевроле к определенному классу легковых машин нет даже на официальном сайте производителя. Там она классифицируется как «серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости».

Выбираем магнитолу в Шевроле ниву

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2016 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Читайте также:  Как работает полный привод на ниве 2121

Звуковое оборудование Нива Шевроле

К нашему (как и к вашему) сожалению, эта часть статьи будет достаточно краткой. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования (за исключением клаксона) в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя.

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов (колонок), непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле 2016

Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива 2016. На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это:

  • Типоразмер: 1 или 2 Дин. Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто. В противном случае следует озаботиться покупкой переходной рамки;

  • Количество каналов для подключения динамиков;
  • Мощность оборудования на выходе;
  • Соответствие дизайна магнитолы и салона;
  • Функциональность, размер дисплея, наличие дополнительных возможностей (навигатор, камеры всех видов обзора и тому подобное), подбирается индивидуально.

Установка магнитолы в Шевроле Нива

В установке нового штатного проигрывателя в Шниву 2016 нет ничего сложного, справиться с этим может любой автолюбитель, не имеющий предыдущего опыта подобных установок. На наш взгляд, наверное, более сложным будет выбрать магнитолу и обнаружить, где спрятана смотанная в клубок проводка с разъемом для подключения проигрывателя.

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2016 их нет. Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.

Подключение магнитолы Шевроле Нива

Подключить магнитолу Нива Шевроле не менее просто, чем установить. Внимательно изучаем эксплуатационную инструкцию изготовителя проигрывателя и самого автомобиля. Ориентируясь на их рекомендации, производим подключение. Все, что необходимо при данной работе, – это ваша внимательность и аккуратность.

Распиновка

Предлагаем вашему вниманию распиновку стандартного двухсекционного ISO-разъема для установки ММС в Шевроле Нива 2016.

  • Провод желтого цвета – постоянное питание +12 В;
  • Синий провод – питание антенны (12В);
  • Красный – питание АСС (замок зажигания);
  • Черный провод – масса;
  • Фиолетовый – плюс правой задней колонки;
  • Черно-фиолетовый – минус правой задней колонки;
  • Серый – правый передний динамик, плюс;
  • Серо-черный – правый передний, минус;
  • Белый провод – левый передний плюс;
Читайте также:  Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

  • Бело-черный – левый передний динамик, минус;
  • Зеленый – левый задний, плюс;
  • Черно-зеленый – левый задний динамик, минус.

Видео о том, как установить магнитолу в Шевроле Нива.

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

Chevrolet > Niva

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

Chevrolet Niva 2017

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Chevrolet Niva 2017

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Chevrolet Niva 2017

Chevrolet Niva 2017

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

Chevrolet Niva 2017

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.

Chevrolet Niva 2017

Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector