Штраф за незарегистрированное газовое оборудование на автомобиле 2020

Новый закон о ГБО на авто размер штрафа, преимущества и недостатки системы, регистрация в ГИБДД

1 января 2015 года вступил в силу закон таможенного союза, гласящий, что любое изменение, внесенное в конструкцию автомобиля, должно быть зафиксировано в техпаспорте.

После того как закон вступил в силу, в интернете потихоньку стали нарастать обсуждения на тему «незаконной» установки ГБО и т. д. Пик волны недовольства и незнания, что же делать водителям, пришелся на 2016 год.

Давайте сначала разберемся, чем же грозит нарушение данного закона.

Размер штрафа за установку ГБО не по новым правилам

Размер штрафа за установку ГБО не по новым стандартам составляет 500 рублей.

Т. е. вы получите штраф 500 рублей, если:

  • нет отметки в техпаспорте, что у вас установлено ГБО;
  • есть отметка в техпаспорте, но нет отметки о сервисном осмотре ГБО и разрешения на установку.

Помимо штрафа, вы не сможете поставить автомобиль на учет, переоформить при покупке, если на нем стоит ГБО, ранее не проходившее осмотр и не имеющее соответствующих записей в техпаспорте.

ГБО и деньги в кармане

Отметим, что установка ГБО подразумевает солидную экономию денежных средств, особенно при ежедневной эксплуатации автомобиля, не говоря о такси.

Если делать тяп-ляп, то, как упоминалось выше, вам грозят штрафы в размере 500 рублей, за нарушение пункта 12.5 КоАП РФ ч. 1., но и в некоторых случаях — штрафстоянка.

Если же делать все по уму, а нужно делать именно так и никак иначе, то придется вносить изменения в СТС, поправки в ПТС, регулярно проходить испытания и тестирования ГБО, пользоваться только сертифицированными сервисами, которых на сегодняшний день не так уж и много.

А как было раньше?

Раньше, как всем известно, было намного проще. Как все делалось? Устанавливали ГБО, а затем, когда приходило время к постановке на учет и регистрации транспортного средства, нужны были всего лишь две бумажки, которые было несложно достать. Затем предстояло немного побегать в ГИБДД из одного окошка в другое, подписать пару заявлений, поставить подписи, и, каким-то чудом, спустя небольшое время все документы были в порядке.

Сейчас же этот процесс идет куда дольше, и обходится куда дороже. Но для экономии денег это нужно пройти.

Установка ГБО по новым правилам. Что делать?

  1. Первым делом нужно получить разрешение в ГИБДД на установку газового оборудования.

Т. е. вам лично нужно приехать, показать свой автомобиль гаишнику на предмет внесенных ранее изменений, написать заявление на выдачу сертификата, предоставить паспорта и документы на авто и на владельца машины, диагностическую карту, заверенные сертификаты сервиса и оборудование, где будет проходить установка. Заплатить госпошлину.

Если не предоставить все необходимые документы, в постановке на учет вам откажут.

Если вы не получите разрешения на установку, а поставите все в спец. центре со всеми необходимыми сертификатами — в ГИБДД вам откажут. Придется все разбирать и делать по процедуре.

  1. Ставить газовое оборудование.
  2. Показать авто в ГИБДД со всеми необходимыми бумагами.

Но существуют моменты, когда не нужно проходить проверку. Об этом ниже.

Для тех, кто ранее установил оборудование и зафиксировал его в документах по старому закону, новый закон не распространяется.

Повторное освидетельствование ГБО выполняется организациями, имеющими соответствующую лицензию по прежним правилам. Для тех, кто установил ГБО уже после 27 января 2015 года, отметка в техпаспорте о внесении соответствующих изменений обязательна. Без нее процедуру освидетельствования не пройти.

Так что, тем, кто ранее подсуетился, очень крупно повезло.

Когда не нужно проходить осмотр в ГИБДД?

Существуют моменты, когда не нужно проходить осмотр в ГИБДД, чтобы получить разрешение на установку, постановку на учет.

  1. Установлены компоненты, предусмотренные изготовителем транспортного средства.
  2. Компоненты предназначены для этого транспортного средства, что подтверждено сертификатами производителя компонентов.
  3. При серийном изменении на основании разработанной и согласованной конструкторской документации.

Периодическая проверка ГБО по регламенту

После установки ГБО каждое транспортное средство должно иметь соответствующий документ проверки оборудования. Проверка осуществляется, как правило, в местах установки ГБО. Отсутствие соответствующего документа влечет штраф 500 руб, как упоминалось в начале статьи. Запрещается использовать баллоны с просроченным сервисным осмотром, утечками газа, нарушенными креплениями. Проверка, как правило, осуществляется раз в два года.

После вступления в силу данного закона, многие автовладельцы могут задуматься: «Может, ну ее! Поезжу на бензине!»

На самом деле, процедура не такая уж и сложная, экономия будет куда существенней, нежели затраченные силы, время и средства на ее установку.

Не стоит отказываться от установки ГБО, т. к. автовладелец в данном случае будет жалеть об одном: почему он не поставил ГБО раньше и не сэкономил еще больше денег.

Мнение автовладельцев

Есть несколько мнений автовладельцев на счет этого закона:

  • очередная кормушка для гаишников;
  • закон полная «шляпа», т. к. никак не влияет на дорожную безопасность.

Самое опасное в ГБО — это баллон с газом, который имеет срок годности, но продление этого срока никакого отношения к ГИБДД не имеет.

Преимущества установки газового оборудования:

  • низкая стоимость на газ;
  • быстрая окупаемость.

Пожалуй, два самых весомых плюса, которые перекрывают следующие недостатки.

Недостатки:

  • затраты на установку;
  • невозможно полностью отказаться от бензина;
  • обслуживание ГБО;
  • регулировка клапанов;
  • падение мощности двигателя;
  • появившаяся дополнительная волокита с установкой ГБО и с согласованием с ГИБДД.

Стоит отметить, что сразу же появились конторы, которые за сумму от 8000 до 11 000 рублей готовы составить все необходимые документы для установки ГБО. Они подскажут, как оформить уже существующее ГБО на авто и т. д.

Как я регистрировал ГБО в ГИБДД?

Самое главное — не делать лишних движений. Когда толком не знаешь, как этот процесс происходит — главное, не наделать глупостей, которые усугубят ситуацию в дальнейшем.

Первым делом пошел к установщикам, которые сказали, что их документов в итоге будет достаточно для постановки авто в ГИБДД. Но! Не верьте им!

  1. Самый первый шаг — нужно получить разрешение на установку ГБО именно на ваш автомобиль. Для этого обращаемся в НАМИ за соответствующим разрешением. Бланк строгой отчетности стоит 3500 руб и делается дистанционно через портал Госуслуг. На их электронную почту нужно отправить заявление, документы по списку: паспорт, СТС, ПТС и т. д., квитанцию об уплате пошлины. Делается эта бумага за 1 день!
  2. Далее, с этой дорогостоящей бумагой едем в МРЭО к инспектору по технадзору. Заполняем заявление, стоим в живой очереди, даем ему необходимые документы, он фотографирует ваш авто. В течение того же дня получаем разрешение на установку ГБО.
  3. Едем на установку. Берем от установщика заверенные печатью лицензии на выполнение работ, сертификаты, паспорта на баллон, бумаги форм 2А и 2Б, наряд-заказ.
  4. Едем на станцию технического осмотра. Проходим осмотр, получаем диагностическую карту, где изменены масса автомобиля и вид топлива.
  5. Отправляем копию всех документов + фото ГБО на авто в НАМИ + квитанцию на сумму 3500 рублей. Ждем день и получаем бумагу, подтверждающую, что дополнительное оборудование стоит правильно и соответствует всем нормам безопасности.
  6. Затем опять едем к тому же инспектору, отдаем ему все бумаги на подпись в главное управление. Там уже и СТС под замену, и разрешение, и ПТС с отметкой получите.
Читайте также:  Регулировка доводчика двери своими руками назначение, виды механизмов, необходимость, инструкция по

Закон по гбо на авто

Dimkeej › Блог › НОВОВВЕДЕНИЕ! Штраф за газовое оборудование (ГБО) на автомобиле

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про нормативные-правовые документы, регламентирующие вопросы установки и регистрации газобаллонного оборудования.
ГБО технически может быть установлено практически на любой автомобиль. При этом благодаря низкой стоимости топлива (примерно в 2 раза меньше, чем стоимость бензина), стоимость оборудования окупается достаточно быстро. Это особенно заметно при повседневном использовании транспортного средства в коммерческой деятельности.
Рассмотрим, как зарегистрировать ГБО в ГИБДД, а также возможные штрафы за использование газового оборудования с нарушениями. Приступим :

Регистрация газового оборудования в ГИБДД в 2016 и 2017 году

Рассмотрим Раздел 4 Главы V Технического регламента таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств:

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

В первую очередь обратите внимание, что в данном пункте приведены 2 типа проверок:

Предварительная (до установки);
Проверка безопасности (после установки).
Это довольно существенный момент. Предварительную проверку нужно провести до того, как на автомобиль будет установлено газобаллонное оборудование. Т.е. в первую очередь водитель должен «получить разрешение» на установку ГБО. Техническая экспертиза проводится в специализированной организации, а получить разрешение нужно в МРЭО ГИБДД.

После этого можно обратиться в организацию, занимающуюся установкой газового оборудования. Техническую сторону вопроса рассматривать не будем. Важно, чтобы после установки организация выдала Вам копии сертификатов на установленное ГБО.

В завершение нужно провести проверку безопасности конструкции (в той же организации, где Вы проходили предварительную проверку). В результате Вы получите свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. С этим документом нужно обратиться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы автомобиля.

На первый взгляд порядок регистрации газового оборудования в ГИБДД кажется довольно запутанным. Однако на практике все не так уж сложно. И если Вы решились на установку ГБО, то узаконить его будет вполне реально.

В каком случае не нужно проходить проверку?

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Если производитель предусматривает установку на автомобиль газового оборудования (с завода выпускаются модификации данной модели, оснащенные ГБО), то проверку можно не проходить.

Периодические проверки газового оборудования
Водитель транспортного средства, должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов:

9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.

Обычно такие проверки проводятся раз в 2 года. При этом водитель должен получить документ, в котором будет указана дата проведения последней проверки и дата следующей проверки. Чаще всего проверку осуществляет организация, которая устанавливала оборудование.

9.8.6. Не допускается:

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.

9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено.

Штраф за незаконную установку газового оборудования на автомобиль

К эксплуатации газобаллонного оборудования можно отнести пункты 7.14 и 7.18 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Пункт 7.14 относится к периодическим проверкам газового оборудования, пункт 7.18 — к эксплуатации автомобиля с незаконно установленным газовым оборудованием.

Наказание за данные нарушения предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, штраф за установку в автомобиль ГБО без регистрации составляет 500 рублей.

В завершение хочу отметить, что требования к газовому оборудованию автомобилей разбросаны по разным частям нормативных правовых документов. При желании Вы можете ознакомиться с этими документами самостоятельно:

Читайте также:  Самостоятельная замена сайлентблоков на задней подвеске 13, 13,15

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (Глава V, раздел 4; приложение 8, раздел 9; приложение 9, пункт 8, приложение 18.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Статья 12.5 КоАП, часть 1
Удачи на дорогах!

Газ на авто – новый закон

До конца 2015 года получение разрешения на установку газобаллонного оборудования в органах автоинспекции не являлось обязательной процедурой, поскольку не был разработан механизм внесения различных изменений в конструкцию автомобилей.

На сегодняшний день, согласно новой редакции (от 1 января 2015 года) Техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных ТС», установка ГБО на автомобиль (внесение определенных изменений конструкции) возможна лишь при условии прохождения технической экспертизы.

Проверка проводится в специализированных компаниях с целью определения возможности внесения конструктивных изменений в автомобили, а также их соответствия требованиям безопасности. После получения соответствующего разрешения в ГИБДД на установку газобаллонного оборудования его монтаж можно сделать на законных основаниях лишь в сертифицированных техцентрах.

Новый закон обязывает водителей получать в сервисных центрах сертификаты, подтверждающие соответствие установок нормам безопасности, если проводится замена узлов и деталей, а также любые ремонтные работы, связанные с газовым оборудованием. Сюда же следует отнести демонтаж системы ГБО, поскольку он влечет за собой изменения в конструкции транспортного средства.

Автовладельцам будут доплачивать за установку ГБО

Стимулировать будут не только бизнес, но и частных автовладельцев, для которых предусмотрена субсидия в 27 тысяч рублей за установку метанового газобалонного оборудования ГБО. Мы разобрались, в чем плюсы метана и существенна ли экономия от государственной субсидии.

Природный газ — топливо дешевое, чистое и с высоким октановым числом. Но есть и минусы Уже в этом году субсидии из федерального бюджета пойдут владельцам автомобилей не старше пяти лет, которые установят метановое ГБО.

Так, для магистральных тягачей субсидия достигает тысяч рублей. Но в Минэнерго рассчитывают, что большая часть спроса придётся как раз на легковушки.

Метан не нужно путать с другим популярным топливом — пропан-бутаном. В отличие от него, метан хранится в сжатом состоянии под давление порядка атмосфер. Значима ли скидка в 27 тысяч рублей? Правда, эта величина не учитывает расходы по легализации ГБО, которые в отдельных случаях достигают 20—25 тысяч рублей.

Разница в цене между природным газом и бензином позволяет окупать дорогое ГБО за 50— тысяч километров пробега Стоимость метана сегодня — порядка 15—17 рублей за кубометр против 45 рублей, которые стоит литр бензина.

Средний расход метана, например для Lada Vesta, составляет порядка 7—8 кубометров на километров при езде по трассе. По сравнению с бензином стоимость километра пробега снижается с 3—4,5 до 1—2 рублей. Среднюю экономию от езды на метане можно принять равной 2 рублям с километра. Тогда метановое ГБО окупится за 45 тысяч километров пробега.

Государственная субсидия сократит этот пробег примерно на 13 тысяч километров. На практике точка окупаемости наступит позднее — из-за редкости метановых станций АГНКС ездить исключительно на природном газе в России сложно.

Для сравнения, обычных АЗС в стране — 25 тысяч. Со времён СССР осталось порядка компрессорных станций, частично уже вышедших из строя, но за последние годы их количество прирастало очень медленно.

Объём баллона — 90 литров, что позволяет вместить 18 кубометров метана эквивалентное количество при атмосферном давлении.

Такого запаса хватает для пробега порядка км на одной газовой заправке, но с учетом бензина Vesta CNG может проехать до км без дозаправок Метановые автомобили распространены в Европе, где многие производители предлагают их с заводским ГБО.

Правда, стоимость автомобиля начинается от тысяч рублей, что на тысяч дороже аналогичной бензиновой Vesta. Поэтому пробег, при котором наступает окупаемость, — порядка 85 тысяч километров при использовании только метана.

Поэтому большинство автовладельцев выбирает самостоятельную установку ГБО, которая обходится вдвое дешевле. Ещё одна проблема автомобилей с ГБО — уменьшение объёма багажника.

У Vesta CNG он сокращается с до литров — Стимулирующие программы, похожие на предложенные Минэнерго, действовали ранее в отдельных регионах, например в Татарстане, — добавляет Александр Максименко.

О перспективах перехода на газомоторное топливо в России говорят уже много лет: Метан экологичнее бензина за счёт значительно меньшего содержания отсутствия вредных примесей и тяжёлых углеводородов. За пять лет парк машин на газомоторном топливе планируется увеличить с нынешних тысяч единиц до тысяч.

Другим препятствием для использования ГБО является необходимость его легализации: Кроме того, она усложнится уже с 1 июля года, когда вступит в силу ГОСТ , требующий личного посещения аккредитованной лаборатории.

Сегодня при легализации ГБО достаточно дистанционного общения. Сейчас на всю Россию — лишь 15 таких организаций. В научной литературе сжатый газ называется компримированным. Показательной была прошлая весна, когда вслед за подорожанием бензина на 3,5 рубля за литр в большинстве регионов подорожал сжиженный газ пропан-бутан: Усилия по переводу российского автопарка на газомоторное топливо пока носят фрагментарный характер, не решая проблемы в целом.

Метан по-прежнему оправдан для отдельных автомобилистов со значительными годовыми пробегами при наличии АГНКС в их ареале. Каково ваше отношение к автомобилям на газе сжатом или сжиженном?

Результаты будут опубликованы по завершении опроса. Пока топливо дорожает в пределах инфляции. Обнаружили ошибку или хотите предложить тему?

Новый порядок: на каком основании?

В январе 2015 года неожиданно для автомобилистов начал действовать Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018 «О безопасности колесных транспортных средств», которым установка газового оборудования впервые в России была официально признана изменением конструкции ТС. А по российским законам такие изменения следует регистрировать в ГИБДД с переоформлением двух документов, полученных ранее – ПТС и свидетельства о регистрации.

Согласно утвержденному ГИБДД порядку, прежде чем перерегистрировать авто, нужно получить разрешение на переоборудование, а для этого необходимы фотографии ТС без ГБО. Получается, надо его демонтировать, пройти проверку, технический осмотр и потом установить заново, а это мощный удар по карману.

Последние новости о регистрации ГБО вызвали вздох облегчения у владельцев, переоборудовавших авто до 27 января 2015 – на них новый порядок не распространяется.

Не нужно проходить проверку и бояться санкций за нарушение также владельцам ТС с заводским газовым оборудованием (которое соответствует конструкторским документам на автомобиль).

Читайте также:  Новая Toyota Estima 2016 цена, фото, характеристики, видео Эстима

Всем остальным собственникам за незаконное изменение конструкции ТС грозит штраф 500 рублей.
Кроме того, эксплуатация автомобиля с ГБО обязывает периодически проходить регулярные проверки газового оборудования. За непрохождение проверки в срок, установленный графиком, также предусмотрен 500-рублевый штраф.

Информация на сайтах и форумах автолюбителей, будто проверки ГБО и, соответственно, штрафные санкции отложили до 2018 года, не соответствует действительности.

РЕГИСТРИРУЕМ ГБО В ГИБДД

Регистрация газового оборудования в Санкт-Петербурге под ключ за 1 день по выгодной цене
7900 руб.* Экономим ваше время и деньги. Бесплатная консультация по телефону.

* В стоимость включено оформление нами всех необходимых документов, требуемые экспертизы, новая
диагностическая карта и наше полное сопровождение, гарантирующее 100% результат.

Все что вам нужно, это не тратить время впустую и просто набрать наш телефон. Мы проверяли, и
наши клиенты это подтвердят если заниматься оформлением самому выйдет и дороже и дольше.

Нужно ли оформлять ГБО в ГАИ?

Для тех, кто хочет сэкономить, конечно, ответ НЕТ НЕ НУЖНО. Можно ездить и так, ну подумаешь выпишут штраф в 500 рублей за незаконное изменение в конструкцию, ну или заставят снять все газовое оборудование, а если не снимете в отведенный срок, запретят эксплуатацию и снимут с учета. Да и когда будете продавать машину, покупатель у вас попросит скидку в 50% от стоимости машины. Можно продолжать и дальше… Нормальный совет: НУЖНО СРАЗУ ОФОРМИТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ как положено и ездить спокойно.

Полезная информация для установивших ГБО до 2015 года- вы можете не производить регистрацию в ГИБДД, как и хозяева тех авто в документах которых предполагается газовая установка. Всем остальным регистрировать нужно быстро в течение 10 дней.

Цены на нефть падают, а на бензин и дизельное топливо неумолимо растут. Это явление способствует тому, что все больше водителей решаются установить газобаллонное оборудование автомобиля (далее ГБО). Данная услуга осуществляется уже не первый год, и на сегодняшний день продолжает пользоваться популярностью. До 2016 года водители могли не регистрировать в ГИБДД газобалонное оборудование. Требования ужесточились после входа страны в Таможенный Союз. Помните запрет на торроидальные балоны, который действовал на протяжении какого-то времени? Ответ однозначный- регистрировать ГБО необходимо и в 2018 году. Конечно, сейчас на всю процедуру уйдет далеко не один день как раньше, но от регистрации никуда не деться.

Лучше всего для водителя будет поступить следующим образом: одновременно начать и устанавливать оборудование и подать на регистрацию. Как всегда, бюрократия проникает во все сферы жизни. Поэтому водителю придется «попотеть» пройдя все «круги ада», пока в автосервисе пройдут все процедуры по установлению ГБО. В статье мы ознакомим вас с плюсами ГБО (для тех, кто еще не решился), этапами регистрации в 2018 году, списком необходимых документов. Обещаем все будет коротко, ясно, без лишних слов.

В дополнение — регистрировать газобаллонное оборудование необходимо, в противном случае его использование буде считаться незаконным, что естественно повлечет за собой наказания. До 2015 года, когда не было четкой регламентации этого процесса, его можно было устанавливать без необходимости регистрации в ГАИ. Но в целях безопасности, организации контроля за установкой газобаллонного оборудования, государством установлено, что его регистрация обязательна. Она предусматривает процедуру, в рамках которой осуществляется ряд проверок и экспертиз, которые определяют — будет ли работать конкретное ГБО не определенном авто в безопасном режиме, сможет ли владелец, используя газ экономить на топливе или нет?

В общем, если решили установить ГБО на свой авто будьте готовы пройти эту процедуру, предварительно изучите нормы закона, которые регламентируют весь процесс, подсчитайте все за и против. Вы убедитесь, за все же будет больше.

Что делать, если ГБО было установлено без регистрации?

Если оно было установлено после 2015 года, когда вступил в силу новый закон регулирующими отношения в сфере использования ГБО, и не имеет требуемых документов, его можно будет узаконить только в следующем порядке – демонтировать и пройти всю процедуру в соответствии с новым законом.

При этом владелец авто имеет возможность либо установить старое ГБО или новую конструкцию. Но есть подводные камни, не исключено, что при регистрации старого может быть возбуждено судебное разбирательство, по результатам которого может быть запрещено его использование, кроме этого, владелец еще и будет привлечён к административной ответственности в виде штрафа.

  • ГБО это скорее, как дополнительный скил к авто. Водитель сможет заправлять машину после установки и бензином и газом. Авто будет более универсальным.
  • Уменьшение расходов на топливо, доказанная догма- ездить на газе дешевле
  • Для защитников окружающей среды- выброс вредных веществ от езды на газе значительно меньше, чем от бензина.
  • Увеличивается ресурс ДВС.
  • Снижение нагрузки на коленвал.
  • Двигатель начинает работать плавнее, тише.

Какие документы нужны для регистрации газового оборудования в ГИБДД?

В первую очередь необходимо получить разрешение на переоборудование авто, перед которым в обязательном порядке потребуется пройти экспертизу на предмет возможности его переоснащения.

Чтобы получить разрешение потребуется подать следующий перечень документов:

  • Заявления о разрешении осуществления замены специфического оборудования;
  • оригинал паспорта владельца авто и его ксерокопию (страничка с пропиской обязательна);
  • паспорт на авто, который подтверждает право владения транспортным средством.
  • После получения разрешения на переоборудование авто производится установка ГБО.
  • Далее в ГБДД необходимо будет предоставить, следующие документы:
  • установленный законодательством комплекс документов;
  • перечень техработ, которые были выполнены в результате переоборудования авто;
  • сертификат соответствия оборудования, который выдает компания, осуществившая переоснащение;
  • карту автодиагностики;
  • документ, подтверждающий, что вы поставлены на очередь проведения испытаний в лаборатории;
  • четкая качественная фотография мотора, до его переоборудования;
  • фотография мотора после его переоборудования;
  • платежный документ, который подтверждает внесение платы за проведения обязательной техэкспертизы.

Этапы регистрации газового оборудования в 2018 году

  • Приехать в точку ГБО
  • Получить необходимые документы (готовим мы)
  • Поехать в ГАИ получить разрешение на монтаж
  • Поставить оборудование на ваш авто по выгодной цене
  • Получить необходимые документы (готовим мы)
  • Поехать в ГАИ получить разрешение на эксплуатацию, после этого вносятся изменения в документы на автомобиль

Для установки газового оборудования необходимо выбирать проверенный центр, который должен соответствовать следующим критериям:

  • сотрудники центра должны иметь соответствующую квалификацию и документы;
  • выдать документацию подтверждающее качество установленного оборудования;
  • иметь соответствующую сертификацию;
  • производить плановую проверку газобаллонного оборудования;

ЭКОНОМЬТЕ ВАШЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ ТОЧКИ ГБО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector