Штрафы за железнодорожный переезд в 2020 году обгон, остановка, проезд на красный

ПДД Украины Движение через железнодорожные переезды Издательство Монолит

Очень интересный вопрос. Если рассматривать двухколейную дорогу, то у поездов правостороннее движение, но встречаются исключения, так как иногда впечатаются случаи когда по двум колеям два поезда едут в одну сторону (я говорю о том, что Вы сможете с высокой вероятностью определить направление появления поезда на определенной колее, но не сможете определить с какого направления поезд появится быстрее), что и говорить про одноколейную дорогу — на ней нельзя определить с какой стороны поезд появится быстрее.

Вопрос по п.20.8 — «если имеется возможность, послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда не менее чем на 1000 м (если одного, то в сторону вероятного появления поезда» — Как определить с какой стороны вероятное прибытие поезда?

Это Вы глубоко капнули, но не на том акцент.

Вопрос по поводу пункта 20.1.
«20.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только на железнодорожных переездах».

Такое правило есть и на Украине, и во многих других странах.
А как быть в том случае, если водители пересекают железнодорожные пути по пересечению, находящемуся в двух уровнях? Например, на мосту находится шоссе, а под мостом расположены ж.-д. пути. Или наоборот, на мосту рельсы, а водители едут по шоссе, которое находится под мостом в тоннеле.
Согласно определениям из ПДД, такие пересечения с ж.-д. путями не являются железнодорожными переездами. Ведь ж.-д. переезд — это обязательно пересечение дороги с ж.-д. путями НА ОДНОМ УРОВНЕ.
А у нас на разных уровнях. Получается, водителей нужно штрафовать за нарушение пункта 20.1. Но тогда зачем государство строит двухуровневые развязки.

Полностью согласен с Андреем.

Хотя ситуация двоякая. Можно признать, что этот знак относится к организации дорожного движения на жд-переезде и тогда не останавливаться.

Что вы подразумеваете под «законодательными актами», если мы обсуждаем раздел ПДД? Он уже сам по сути законодательный акт.

Для того, что бы выиграть в суде достаточно внимательно читать ПДД.
К примеру пункт 20.3 (http://monolith.in.ua/pdd-dviz. «Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией)), дорожным знаком 2.2, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют – не ближе 10 м до ближайшего рельса.»
Приближающийся поезд был? Нет. Значит не обязаны останавливаться.

Далее играют роль наличие доказательств со стороны сотрудников ДПС — это уже КУоАП. Каким прибором были зафиксированы — это 33 приказ МВД.

Если знак «Стоп» установлен не на одном столбе с семафором, то нужно останавливаться на знаке.

я по поводу этого =========Здравствуйте, подскажите. Есть переезд, одна колея, установлен семафор 1 фонарь бело-лунный и 2 фонаря ниже красных, перед переездом в 5-ти метрах на столбе висит знак STOP, нужно ли останавливаться на знаке, если на переезде мигает семафор бело-лунного цвета? Видимость переезда ограничена в обоих направлениях.++============

К алексею модератору—— уменя на днях был такой случай горел белый светофор, а мне закидывают неостановку на знак СТОП.. Как ваши объяснения можно применить в суде, есть ли на них законодательные акты? В правилах ничего непонятно?

Косточки, болтики, гаечки в ряд — товарняк переехал отряд мопедят.

КОНЕЧНО НЕТ. Или вам жить надоело?

Подскажите можно перекатывать мопед либо мотоцикл через переезд с работающим двигателем при запрещающим сигналом и опущенном шлагбаумом

Он не запрещает при мигающем белом. Не нужно останавливаться.

Но, ведь бело-лунный обозначает, что «светофор исправен», а не «разрешает движение» ! Значит на знаке СТОП в любом случае надо остановиться ?

Если светофор в исправном состоянии, то это означает, что этот ЖД переезд регулируемый.

но, ведь моргающий бело-лунный показывает, что светофор в исправном состоянии, а не разрешает движение через переезд ? Значит если перед переездом моргающий бело-лунный и знак «СТОП» — значит останавливаться перед знаком нужно по любому ?

Согласно ПДД 20.2 (http://monolith.in.ua/pdd-dviz. вы должны руководствоваться — «указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией». Поэтому вы должны дождаться окончания звуковой сигнализации.

Читайте также:  Разболтовка колес и таблица применяемости Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как быть в ситуации, когда симофор перестал мигать, шлагбаумы поднялись, НО зуммер ещё не перестал звенеть. Можно ли начинать движение через ЖД переезд?
Заранее спасибо!

Я вам рекомендую обратиться за помощью к адвокату. Понимаю что на фотографии, которую показали вам сотрудники ГАИ, ваша машина сфотографирована спереди и на ней видны показания не вашего семафора, а семафора на встречной полосе. Такая фотография не является доказательством того, что на вашем семафоре что-то горело. Вопрос решаемый, но требует от вас большого количества пояснений со ссылками на законы, ГОСТ и т.д.

Здравствуйте, подъехал к переезду с включенным красным мигающим симофором и опущенным шлагбаумом, добросовестно подождал когда проедет поезд, поднимется шлагбаум и перестанет мигать симофор, при всем при этом видел что на противоположной стороне переезда стоят доблестные представители ГАИ, совершил проезд через переезд и был остановлен инспектором ГАИ который утверждает, а позже и показал фото моего проезда с мигающим красным симофором. Проезжая переезд я был полностью убежден что действую в рамках ПДД в машине 2 свидетеля которые также видели что симофор перестал мигать. В общем составили протокол и забрали права, суд все решит (ихние слова). Позже обратил внимание на то что шлагбаумы с одной и другой стороны переезда поднимаются несинхронно (секунд 15. 20) и после его поднятия перестает мигать симофор. Со стороны моего движения шлагбаум поднимается быстрей, а мигающий еще секунд 15. 20 симофор который засняли на видео инспектора на противоположной стороне я не могу видеть по определению.

Подскажите что делать?

Также есть предположение что сотрудники ГАИ и дежурной на переезде в сговоре.

Пересечение железнодорожного переезда без шлагбаума

Нерегулируемые железнодорожные переезды требуют предельной внимательности от водителя. Такие перекрестки отличаются повышенной опасностью за счет отсутствия шлагбаума.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Пересечение путей должно производиться по правилам дорожного движения, чтобы избежать столкновения с движущимся поездом.

Какие бывают

Железнодорожные переезды, нерегулируемые шлагбаумом, подразделяются на два основных вида:

  1. С однопутной дорогой. На таких переездах устанавливается знак №1.3.1. И это наиболее часто встречающиеся типы переезды без шлагбаумов. Поскольку отсутствие регулирующих установок делает перекресток опасным, езда поездок в двух направлениях встречается крайне редко.

Многопутные дороги должны регулироваться сигналами дежурного, светофором и другими установками. Разрешено отсутствие регулирующих устройств при редком использовании этих железнодорожных путей.

Отсутствие шлагбаума, как правило, обусловлено спецификой переезда. Если по данному пути поезда следуют редко, то в преграждающем устройстве нет необходимости. Во многих случаях по ним пускаются составы с низкой скоростью.

Помощник машиниста может самостоятельно регулировать переезд, преграждая автомобилям путь специальными сигналами.

Возможен и другой вариант – шлагбаум присутствует, но не функционирует. В этом случае водителю следует ориентироваться на светофор или сигналы дежурного. В любом случае, меры предосторожности лишними не будут.

В какой местности устраиваются

Проезд регулируемых железнодорожных переездов без шлагбаумов встречается в городской местности. Но в этом случае они обязательно оснащаются светофором, а ситуацию контролирует дежурный. Хотя такие переезды несут потенциальную опасность для водителей.

Если шлагбаум основательно преграждает путь, то при его отсутствии лихачи могут игнорировать запрещающие знаки. К сожалению, это часто становится причиной аварий с трагическим исходом.

Нерегулируемые ЖД переезды устраиваются преимущественно вне населенных пунктов. Поскольку такие перекрестки несут в себе потенциальную опасность, их установка в черте города нежелательна.

Знаки перед железнодорожным переездом без шлагбаума

Расположение и количество знаков зависит от расположения переезда. Если перекресток с рельсами находится вне города, то первый знак водители встречают за 200 метров до путей.

Знаки приближения к переезду под номерами 1.4.1-1.4.6 устанавливаются в три этапа:

  1. Примерно за 200 метров водителю встречается знак 1.4.1 и 1.4.4. Они предупреждают о том, что близятся железнодорожные пути.
  2. На расстоянии около 150 метров до ЖД путей располагаются знак 1.4.2 и 1.4.5 с двумя полосами на белом фоне.
  3. О приближении к переезду говорят знаки 1.4.3 и 1.4.6, устанавливаемые за 50 метров до путей.
Читайте также:  Установка доводчика стекол на Лада Гранта своими руками!

Запомнить эти знаки легко – чем меньше полос, тем ближе опасный перекресток.

Следующий знак, который встретит водитель, приближаясь к ЖД переезду, будет обозначение, что переезд нерегулируемый.

Знак №1.2 означает, что впереди переезд без шлагбаума. Он устанавливается один или два раза в зависимости от местности:

  • один раз устанавливается в городской местности примерно за 50 метров до переезда;
  • два раза устраивается за пределами города: примерно за 150 и 50 метров.

Двойная установка знака необходима с целью дополнительного предупреждения водителей. Многие не замечают предупреждающих знаков, особенно в непогоду.

Это может привести к тому, что водитель увидит переезд уже поздно и не успеет затормозить. Повторная установка знака позволяет предупредить тех водителей, которые не заметили первые предупреждения.

Следующий знак – «СТОП», он под номером 2.5 предупреждает о том, что водитель не может продолжать движение без предварительной остановки.

Знак «СТОП» устанавливается примерно за 10 метров до рельсов. Он требует водителей остановиться, убедиться в безопасности дальнейшего движения и только после этого продолжать ехать в заданном направлении.

Стоит учитывать, что этот знак устанавливается на всех переездах. Но при отсутствии светофора и шлагбаума имеет первостепенное значение.

Если водитель не остановится, чтобы убедиться в отсутствии приближающегося поезда, то он может получить штраф от сотрудника ГИБДД.

Если перекресток регулируется светофором, то его сигнал учитывается в первую очередь. При разрешающем свете можно ехать без остановок. Соответственно, если горит красный свет, движение запрещено.

Не менее важно знать и дорожную разметку.

Разметка 1.2 или стоп-линия. На рисунке видно, что она отделает безопасную территорию до рельсов.

Данная разметка предупреждает водителей о том, что нужно остановиться, убедиться в безопасности движения и после этого продолжать изначальный путь.

Разметка совпадает со знаком 2.5, но может быть нанесена на дороге без знака «СТОП».

Далее на картинке можно понять, на каком расстоянии устанавливаются знаки и наносится разметка. Водитель должен неукоснительно соблюдать эти правила остановки при отсутствии разметки.

Стоит учитывать, что несоблюдение этих правил чревато лишением водительского удостоверения.

Многие водители не понимают, почему нужно оставлять такое большое пространство до рельсов. Объяснение достаточно легкое. Поезд может элементарно задеть автомобиль. Также есть риск, что из-под колес вылетит камень.

Не исключается риск, что поезд сойдет с рельсов. Поэтому расстояние между машиной и переездом должно быть не менее 10 метров.

Самый последний знак – тип переезда (одноколейная или многоколейная дорога). Он устанавливается примерно за 5 метров до крайнего рельса.

Как называется светофор на ЖД переезде, читайте здесь.

Правила проезда

Правила пересечения ЖД переезда одинаковы для всех типов дорог. Единственная разница заключается в том, что водитель, согласно знаку №2.5 обязан остановиться, проверить отсутствие приближающегося поезда (визуально и на слух) и только после этого продолжить путь.

В ПДД есть несколько правил, которые касаются пересечения ЖД переезда. Рассмотрим их:

  • правило №12.4 гласит, что нельзя останавливаться на ЖД путях. Исключения составляют вынужденные остановки. Например, если сломался автомобиль;
  • правило №12.5 указывает на то, что нельзя парковаться на расстоянии менее 50 метров до и после переезда;
  • правило №15.3 запрещает выезд на ЖД пути, если после них образовалась пробка.

Правило дорожного движения №15 рекомендуется изучить всем водителям. В нем подробно рассказано о том, как нужно вести себя на железнодорожном переезде без шлагбаума со светофором или без него:

  • водитель должен уступать дорогу поездку, товарному составу или локомотиву;
  • подъезжая к переезду, нужно руководствоваться знаками, не забывая про визуальную оценку ситуации;
  • нельзя пересекать переезд при запрещающем свете светофора;
  • нельзя обгонять впереди стоящее транспортное средство с выездом на встречную линию;
  • нельзя делать разворот на переезде.

Нерегулируемые переезды требуют особой внимательности со стороны водителя.

Если на улице плохая видимость (например, осадки или туман), то нужно остановиться, выйти из машины и проверить обстановку. Убедившись, что отсутствует приближающийся поезд, можно продолжать движение.

Нельзя высаживать пассажиров на рельсах и на расстоянии менее 50 метров до них. Исключения составляют ситуации, когда остановка вынужденная. В этом случае высадить пассажиров нужно обязательно для их безопасности.

Если дорога многопутная, то как только проехал поезд, не нужно торопиться продолжать движение.

Сначала водитель должен убедиться, то по другой полосе не направляется локомотив. Этим и опасны многоколейные переезды, возле которых обычно устанавливают светофоры.

Читайте также:  Скрип при повороте руля на месте или в движении основные причины

В любом случае, движение можно начинать после появления зеленого света. Если светофор отсутствует, то при уверенности в том, что к переезду не приближается поезд.

Штрафы за нарушения ПДД

Что же грозит водителю при нарушении ПДД, касающихся пересечения переездов без шлагбаума:

  1. Статья 12.10 гласит, что если водитель пересеет ЖД пути в неустановленном месте или на запрещенный сигнал светофора, то ему грозит лишение прав на 12 месяцев. В лучшем случае удастся отделаться штрафом в 1 тысячу рублей. Это же наказание предусмотрено для тех, кто сделал остановку на путях.
  2. Из этой же статьи КоАП можно узнать, что любые нарушения правил пересечения ЖД переездов караются штрафом в размере 1 тысячи рублей. При повторном аналогичном нарушении наказание увеличивается и достигает лишение прав на 12 месяцев.
  3. Статья 11.4 указывает на то, что если водитель совершил обгон впереди идущего транспортного средства с выездом на встречную за полосу на расстоянии менее 100 метров до переезда, то ему грозит штраф до 5000 рублей или лишение прав на полгода. Если повторно нарушить ПДД, то без прав можно остаться на целый год.

Но самое суровое наказание за несоблюдение правил – это гибель людей или автомобиля. Правила созданы для того, чтобы езда на дороге была максимально безопасной.

Поэтому стоит неукоснительно соблюдать их, чтобы не встретиться с поездом, который непременно докажет, кто главнее и сильнее на данном отрезке дороги. Будьте внимательны и следите за знаками!

Разрешен ли разворот перед ЖД переездом, смотрите на странице.

За сколько метров ставится знак ЖД переезда, узнайте из этой информации.

Видео: Железнодорожный переезд без шлагбаума.avi

Два железнодорожных переезда в Биробиджане временно закроют

Поочередно закроют для движения автотранспорта переезды «Западный» и «Восточный». Об этом рассказали интернет-газете «Время Биробиджан@» в пресс-службе ДВЖД.

В связи с производством путевых работ будет затруднено движение автотранспорта через регулируемый железнодорожный переезд «Западный», расположенный в областном центре. Работы будут производиться с 9.00 до 16.00 29 мая 2020 г. (время местное). Движение автотранспорта будет закрыто, объезд можно осуществлять через железнодорожный переезд «Восточный», расположенный в черте города.

1 июня 2020 будут производиться путевые работы на переезде «Восточный», г. Биробиджан, с 9.00 до 16.00 часов (время местное). Объезд автотранспорта будет организован через переезд «Западный», г. Биробиджан.

2 июня 2020 года с 9.00 до 16.00 часов (время местное) будут производиться работы по ремонту проезжей части регулируемого железнодорожного переезда, расположенного в г. Биробиджан по улице Карьерная. Объезд данного переезда невозможен, автотранспорт периодически будет пропускаться группами.

Share on:
Tagged in:
  • ДВЖД

Добавить комментарий Отменить ответ

Новый железнодорожный вокзал открыт на станции Известковая в ЕАО

    20.05.2020 13:30

Временно отменяется пригородный поезд Хабаровск – Биробиджан

    15.05.2020 17:00

РЖД вводит новую рассадку пассажиров в поездах

    14.04.2020 09:00
Свежие комментарии
  • Аноним к записи Большой потоп в Биробиджане: 14 человек эвакуировали из-за прошедших ливней
  • Кузя к записи Большой потоп в Биробиджане: 14 человек эвакуировали из-за прошедших ливней
  • Надежда �� к записи ЕАО продолжает вымирать
  • Аноним к записи Сколько еще нам скитаться по съемным квартирам?! Жители пострадавшего от взрыва газа дома в ЕАО бьют тревогу
  • Костик к записи ЕАО продолжает вымирать
Календарь новостей
Май 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

  • О нас
  • Вакансии
  • Контакты
  • Прислать новость
  • Размещение рекламыВойти

Независимая интернет-газета

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector