Шумоизоляция Лада Ларгус - фото отчет центра RB-Group

Шумоизоляция Ларгус своими силами

Салон любого автомобиля, к сожалению не идеален и со временем появление посторонних звуков – дело привычное. И чем старше ваше авто, тем больше шума. Но выход из положения есть. И сегодня затронем такую тему как шумоизоляция Лада Ларгус своими силами.

С качественной шумоизоляцией может справиться абсолютно любой автолюбитель, главное приобрести необходимые материалы и знать, что и куда клеить. Все начинается с полной разборки салона, остается только лишь металл. Обратите внимание на порядок разборки, не стоит ничего ломать и выдирать, ведь потом вам придется собирать все по своим местам.

Снимаем сиденья и обшивку салона, после чего с помощью специальных средств промываем салон Ларгус, даем ему высохнуть и только потом переходим к шумоизоляции.

Первый этап – работа с крышей и здесь нам потребуется такой материал как битопласт. Он клеится прямо на голый металл большими кусками. Принимаем во внимание два важный момента: места освещения и крепления обшивки. После того, как звукоизолирующий материал приклеен, его необходимо разгладить. В этом нам поможет резиновый валик. В местах соприкосновения пластов используем армированный скотч, который поможет устранить зазоры.

Переходим в салон Лады Ларгус. Шумоизоляция на втором этапе проходит в 2 этапа. Снизу необходимо приклеить визомат, а поверх него проложить слой стизола. В местах стыка используем все тот же армированный скотч.

Вот мы и дошли до дверей автомобиля. Удаляем проводку, чтобы при работе нам ничего не мешало. Нужно все как следует закрепить, чтобы ни один элемент конструкции не издавал ненужных посторонних звуков. При работе используем электромеханические стяжки и фиксируем проводку в нескольких местах (на неподвижной части дверей). Для технологический отверстий применяем небольшие куски материала, более крупные куски наклеиваются на дверь. Теперь салон изолирован от шума снаружи.

При наличии колонок становится актуальной акустическая шумоизоляции дверей.

Отдельно выделим такой этап как шумоизоляция капота Ларгус. Дополнительную прочность при открытии капота обеспечивают специальные ребра, между которыми имеются небольшие углубления. В эти углубления необходимо вклеить отрезки звукоизолирующего материала. Для этого заранее необходимо измерить каждое углубление и вырезать материал по размеру.

И помните о том, что шумоизоляция Ларгус своими силами предполагает шумоизоляцию салона, капота, дверей и т.д. Только комплекс описанных работ даст желаемый результат.

Шумоизоляция автомобиля своими руками: Инструкция, материалы

Для многих автовладельцев шумоизоляция автомобиля своими руками — возможность исправить имеющийся недостаток и сделать поездки более комфортными.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Производители часто экономят на шумо- и виброизолирующих материалах, поэтому покупателям приходится брать инициативу в свои руки.

Сразу отметим, что шумоизоляция стоят недешево, а сама работа требует немало свободного времени.
Плюсы и минусы шумоизоляции своими руками

Для начала разберемся, нужно ли тратить деньги на проведение шумоизоляционных работ в автомобиле.

Преимущества:

• улучшение качества звука магнитолы;
• повышение уровня защиты кузова от коррозии;
• оптимизация теплоизоляционных качеств автомобиля;
• уменьшение уровня шума от двигателя, колес и иных элементов во время движения;
• снижение «барабанного» шума во время дождя;
• более быстрый нагрев мотора;
• четкое закрывание дверей;
• улучшение управляемости автомобиля.

Недостатки:

• шумоизоляция своими руками — трудоемкий процесс, требующий расходов, опыта, знаний, терпения и времени;
• вес автомобиля в среднем возрастает на 40-50 кг, что неизбежно сказывается на динамике (хоть и незначительно);
• при ошибочном монтаже дверь может провиснуть;
• наклеивание шумоизоляции на панели может привести к проблемам с возвратом на место некоторых элементов;
• после монтажа шумоизолирующих материалов установка новых боковых стекол вызывает проблемы;
• усиливаются шумы внутри автомобиля (их лучше слышно);
• увеличивается «прожорливость» и т. д.

Автовладелец должен понимать, что шумоизоляция авто своими руками имеет не только положительные качества, но и негативные моменты. Если все «за» и «против» взвешены, и решение принято, принимаемся за дело.

Что потребуется из инструмента

У людей, которые профессионально занимаются шумоизоляцией, имеется специальный инструментарий. Если решать задачу своими руками, можно обойтись подручными средствами, а недостающие элементы купить в строительном магазине.

Инструменты:

• прикаточный ролик — необходим для придавливания и выравнивания материала на обрабатываемых поверхностях автомобиля;
• строительный фен — нужен для прогрева звуко- и виброизолирующего полотна для лучшей укладки на изгибающиеся части;
• ножницы для разрезания листов (должны быть специальными);
• растворитель (подойдет Уайт-спирит, Нефрас) — применяются для обработки поверхности и устранения жира.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Опель Астра H видео инструкция

Пригодятся и другие инструменты (материалы) — набор отверток, домкрат, балонный ключ, ветошь и нож. Они необходимы для разборки определенных элементов автомобиля или его подъема на высоту для доступа к аркам.

Материалы для шумоизоляции: виды, особенности

Наибольшая статья расходов для автовладельца — покупка материалов, необходимых для шумо-, звуко- и виброизоляции. Задача таких материалов — уменьшение шума, поступающего из вне (звука дождя или града, ударов камней о подкрылки, звука от двигателя) и устранения вибраций.

Доступные варианты:

1. Шумофф Герметон — звукопоглощающий материал, который по составу похож на поролон, но с улучшенным свойством поглощения шумов. Он не боится огня или влаги, хорошо заполняет обработанное пространство. Изделие бывает разных видов —А15 (для шумоизоляции торедо, пластиковой обшивки), А15Л (для тепло- и шумоизоляции), 7 (для шумоизоляции пластиковых элементов автомобиля), А30 (для арок колес, крыши, передней части).

2. Битопласт — предназначен для поглощения звука. Виды А5К и А10К. С его помощью можно убрать скрипы, уменьшить шумы и улучшить теплоизолирующие качества кузова. В состав входит клеевый слой для монтажа, антиадгезионная пленка и пенополиуретан. Выпускается в листах размером 1*0,75 м.

3. Вибропласт Сильвер (Silver) — виброизоляционный лист. Считается аналогом Вибропласт М1 или М2, но имеет улучшенные характеристики. С его помощью обрабатываются боковые кузовные части автомобиля, крыша и дверцы. В его состав входит полимерный звукопоглотитель и алюминиевая фольга. Благодаря специальной конструкции, Вибропласт хорошо гасит звуки и вибрации. Материал имеет самоклеящуюся основу, предусмотрена разметка для удобства крепления. Отличается хорошими антикоррозийными характеристиками, не боится воды и неблагоприятных природных условий. При наличии дополнительной суммы можно купить Вибропласт Gold. Это еще один аналог, но с большей толщиной и лучшими характеристиками.

4. Bimast Bomb — материал с самоклеющимся основанием, состояний из фольги, слоя битума, липкой части и защитной бумаги. Продается в листах размером 53*75 см. Применяется для обработки пола, багажного отсека, тоннеля, двигательной части и колесных арок. Не боится воздействия высоких температур. Альтернативные варианты Bimast — Стандарт и Супер.

5. Сплэн — теплоизоляционный лист, сохраняющий в автомобиле прохладу в жаркое время года и тепло зимой. В состав изделия входит защитная пленка, слой для поклейки и пенополиуретан. Бывает нескольких видов — 2, 4, 8 и 15 (толщина в мм). Выпускается в размере 100*75 см. Отличается водостойкими и теплоизолирующими качествами.

Выше приведено лишь несколько примеров. В целом, шумоизоляция авто своими руками может выполняться с использованием материалов таких видов:

1. Для поглощения звука — Изотон, Битопласт, Бипласт, БлэкТон, Акцент.
2. Устранение вибраций — Вибропласт (Голд, Силвер), Визомат (МП, ПБ, БТ, Q1), Бимаст (Стандарт, Супер, Бомб).
3. Изоляция от звука — НойсБлок.
4. Против скрипа — Битопласт (А5 К), Маделин (Н).
5. Теплоизоляция — Сплэн, ГринФлекс, Барьер.

Материалы для шумоизоляции автомобиля можно использовать по одному или в комплексе. Последний вариант обеспечивает лучший результат и гарантирует защиту от вибраций и посторонних звуков.

Шумоизоляция своими руками: инструкция

Алгоритм действий и необходимый набор материалов зависит от обрабатываемой части автомобиля. Рассмотрим каждый из элементов подробно.

Двери

Шумоизоляция дверей автомобиля позволяет улучшить качество звука динамиков и избавиться от посторонних шумов, поступающих с улицы.

Инструкция:

• демонтируем обшивку;
• убираем защитную пленку;
• обрабатываем с помощью обезжиривателя внутреннюю секцию дверей;
• покрываем поверхность виброизолирующим материалом и придавливаем его валиком.

При раскатывании листа нужно выгнать весь воздух. Составляющие элементы должны укладываться вплотную друг к другу без щелей.

Дальнейшие шаги:

• перекрываем технологические отверстия с помощью применяемого материала и проверяем качество перемещения ручек;
• наносим шумо и виброизолирующие листы на обшивку.

Сначала используется виброзащитный слой, а после этого поглотитель шума. Нужно быть внимательным, чтобы не закрыть клеммы, пистоны и разъемы для сборки. Места стыков обрабатываются Специфик.

На завершающем этапе собираем все на место. Если производитель предусмотрел шумоизоляцию, ее нужно убрать.

Колесные арки

Для решения задачи в салоне ничего делать не нужно. Все мероприятия проводятся с внешней части колесных арок автомобиля. Цель работы — убрать шумы от камней, попадающих в пластик, и колес.

Читайте также:  Не заводится машина из-за сигнализации с ключа, старлайн блокирует запуск

Алгоритм действий:

• поднимаем домкратом нужную сторону автомобиля;
• снимаем колесо;
• демонтируем защитный локер (если установлен), снимаем грязь;
• очищаем арку, обрабатываем поверхности обезжириваетелем;
• наносим виброизолирующий материал и придавливаем его валиком;
• обрабатываем внутреннюю часть локера, а вторым слоем наносим шумоизолирующий слой;
• монтируем локер и возвращаем колесо на место.

Если в автомобиле не предусмотрено локера из пластика, можно использовать битумную мастику. Как и в прошлом случае, заводскую шумо и виброизоляцию рекомендуется снять.

Крыша

Шумоизоляция автомобиля своими руками почти всегда включает обработку крыши. Такая работа позволяет приглушить звук дождя или града, уменьшить поступление посторонних звуков с улицы.

Инструкция:

• демонтируем обшивку над головой;
• убираем с помощью обезжиривателя металлические поверхности;
• прикладываем виброизолирующий материал и придавливаем его валиком;
• обезжириваем слой и наносим звукоизолирующий слой;
• возвращаем демонтированные элементы на место.

При выполнении работ будьте внимательны, чтобы не перекрыть крепления.

Наиболее трудоемкой частью считается шумоизоляция пола машины, ведь приходится снимать много элементов. При правильном подходе удается убрать шумы, поступающие от дороги (от ударов камней, гравия).

Инструкция:

• сниманием кресла и задний диван;
• демонтируем центральную консоль и пластик;
• достаем ковер;
• обрабатываем металлические части обезжиривателем;
• наносим виброизолирующий материал и прокатываем его валиком (вплотную, без воздуха);
• клеим шумоизолирующий слой (также вплотную).

Во время обработки будьте внимательны, чтобы не закрыть люк для бензонасоса и крепления.

Багажник

На автомобилях с отдельным багажником выполнение такой работы не обязательно. Но посторонние звуки все-таки поступают в салон, поэтому лучше потратить немного времени.

Нельзя забывать и о задней полке, обработка которой позволит избежать дребезга и улучшить качество звука.

Инструкция:

• убираем запаску, боковые элементы и ковер;
• обрабатываем металлические элементы с помощью обезжиривателя;
• наносим вибродемпфирующий лист и придавливаем его валиком;
• обращаем внимание на колесные арки и качество оклейки (листы должны находиться вплотную друг к другу);
• клеим шумоизолятор.

Во время оклейки следим, чтобы не заклеить крепежные элементы.

Крышка багажника

Дополнительно можно обработать крышку багажного отсека. Для этого:
• разбираем крышку;
• обрабатываем металл обезжиривателем;
• наносим вибродемпфер;
• заклеиваем технологические отверстия (кроме крепежных);
• обезжириваем внутреннюю часть обивки и наносим вибродемпфер, а сверху шумопоглощающий лист.
На завершающем этапе возвращаем все на место.

Капот

Обработка капота необходима, как правило, для теплоизоляции мотора на зимний период.

Инструкция:

• обрабатываем металл и наносим виброизолятор;
• клеим шуимоизолирующий состав;
• наносим эстетический слой (необходим для красоты).

Все работы нужно делать в помещении при температуре от 10 градусов тепла и выше.

Итоги

Шумоизоляция своими руками — сложный процесс. Многие автовладельцы отказываются от работы и перекладывают решение задачи на плечи специалистов.

Такой подход избавляет от трудностей, но требует больших денежных затрат. Результат — в салоне становится много тише и в него почти не проникают посторонние шумы.

Если делать работу самому, можно сэкономить деньги. Но нет гарантии, что шумоизоляция будет сделана качественно.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ЛАРГУС / LARGUS

ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LARGUS
ЗА 8 ЧАСОВ

Шумоизоляция Лады Ларгус занимает 8-9 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Ларгус является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Лада Ларгус зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 16000 до 42000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции «Комфорт G2». В которой применены материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 70%.
Цена этой программы шумоизоляции для Lada Largus — 26000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Читайте также:  Замена направляющих втулок клапанов на автомобилях ВАЗ 2106 и 2109

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ЛАРГУС — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA LARGUS — ВИДЕО ОТЧЕТ


Шумоизоляция Ларгус была выполнена по программе Комфорт G2 за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

После разбора салон автомобиля тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Первым слоем монтируем вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря чему удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина вибро 2 мм.

При монтаже вибро в салоне авто, вся площадь материала прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Largus.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

Шумоизоляция крышиначинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat.

Монтируем виброматериал и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиляакустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

Высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Ларгус включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Обезжириваем поверхность металла двери, и приступаем к монтажу первого слоя — вибро демпфирующего материала G2. Толщина 2 мм.

Вторым слоем в двери авто монтируем шумопоглощающий слой. Толщина материала 4 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

Шумоизоляция капота Лада Ларгус так же не останется без внимания. Монтируем вибро на металл и прокатываем валиками, чтобы снять вибрации идущие от двигателя.

Шумоизоляция арок Лада Ларгус.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 10000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

Шумоизоляция Лада Ларгус по программе ComfortMat G2 готова. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector