Сигнализация legendford 200 инструкция; Все о Лада Гранта

Сигнализация page брелок инструкция; Защита имущества

Автосигнализации PHANTOM

Брелок с сенсорным экраном

Статусы, отображаемые на главной странице экрана

Пиктограммы, отображаемые на главной странице экрана

Пиктограммы, отображаемые при выполнении команд меню

Речевые и звуковые сигналы брелка

Главное меню брелка

Основные функции системы

Включение режима охраны

Тихий режим охраны

Режим охраны с отключением датчиков

Выключение режима охраны

Тихое выключение режима охраны

Авто-возврат в режим охраны

Автоматическое включение режима охраны

Аварийное включение режима охраны

Пин-код для отключения режима охраны и Anti-hijack

Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны

Управление замками дверей

Режим охраны с работающим двигателем

Защита от угона (Anti-hijack)

Турбо-таймер (для двигателей с турбо-наддувом)

Отпирание багажника и управление другими устройствами

Функции запуска двигателя

Программная нейтраль (для автомобилей с ручной трансмиссией)

Дистанционный запуск двигателя

Информация на экране брелка при запуске двигателя

Продление времени работы двигателя

Ежесуточный запуск двигателя в назначенное время

Запуск двигателя по таймеру (отложенный запуск)

Auto alarm LEGENDFORD ; Сигнализация LEGENDFORD ; Схема подключения LEGENDFORD ; Инструкции LEGENDFORD

LEGENDFORD 100 — инструкция по установке и эксплуатации LEGENDFORD 100-NEW — инструкция по установке и эксплуатации LEGENDFORD 150 — инструкция по установке и эксплуатации LEGENDFORD 200 — инструкция по установке и эксплуатации LEGENDFORD 300 — инструкция по установке и эксплуатации LEGENDFORD 400 — инструкция по установке и эксплуатации LEGENDFORD LF5 — инструкция по установке и эксплуатации LEGENDFORD LF7 — инструкция по установке и эксплуатации LEGENDFORD SHUTTLE — руководство пользователя LEGENDFORD T-REX — руководство пользователя

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

+371 29675090 Сергей

Сейчас 567 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Ниже приведена инструкция по сигнализации, которую штатно устанавливают в автомобили Kia. Она называется Page Guard 6000, а выпускает ее фирма Omnitronic. По идее, у сигналки PG-6000 существует две версии – A и S. Но инструкции для двух этих сигналок не содержат каких-либо различий: обе системы оснащены турботаймером, автозапуском, и подключать их надо тоже по одной схеме. Рассмотрим, как именно.

Распайка главного и силового разъема

Изучив инструкцию к автосигнализации PG-6000, можно сделать несколько важных выводов:

  1. Питание система получает через силовой клеммник;
  2. Подключив все провода, можно будет пользоваться автозапуском, но не турботаймером – его еще нужно включить (опция 6);
  3. Кстати, для «дизеля» нужно тоже провести настройку: опции 5 придают значение 2;
  4. Все «входы» собраны в нижней половине разъема, тогда как в верхней половине расположены «выходы».

В последнем пункте говорится о разъеме с 14-ю контактами:

Силовой разъем, в свою очередь, будет подключить несложно – каждый провод соединяют с одной из клемм замка. К шнуру в синей изоляции последнее не относится – его соединяют с отводом актуатора багажника.

Если автозапуском владелец пользоваться не будет, подключайте три следующих провода: красный, черный, зеленый. Кто пропустит последний совет, не сможет проводить настройку.

В инструкции к автосигнализации отдельно поясняется, что выход управления обходчиком срабатывает синхронно с «клеммой зажигания 2». Сами клеммы «зажигание 1» и «зажигание 2» отличаются тем, что при работе стартера напряжение отсутствует на второй из них. Вызвоните два контакта в замке и выполните подключение. Еще важно знать, что концевик «ручника» подключают в одном случае – если установку выполняют на авто с МКП. Кстати, если открыть пластиковую крышку, можно найти селектор выбора КПП.

Помимо разъемов, которые рассматривались выше, у системы Page-6000 есть другой важный клеммник. Он служит для подключения к центральному замку. В самой сигналке находятся два реле: одно срабатывает при отпирании, второе – при запирании замков. На разъем здесь выводятся контакты реле: два общих, два нормально замкнутых и так далее. Количество клемм равно шести.

Программирование и таблица настроек

По инструкции сигнализацию настраивают так: выключают и включают зажигание, нажимают сервисную кнопку 6 раз, дожидаются окончания звуковых сигналов. Дальше нажатиями сервисной кнопки выбирают номер опции, а клавишами «Ключ» либо «Замок» устанавливают значение. Число значений равно двум: «включение опции» (кнопка «Замок») либо «выключение». Речь тут шла о брелоке Page, прилагаемом к сигналкам PG-6000.

Таблица опций

Известно, что инструкция по установке сигнализаций Omnitronic содержит следующую таблицу:

  1. Автоматический переход в режим «Охрана»;
  2. Автоматическое запирание ЦЗ;
  3. Повторная автоматическая постановка на охрану;
  4. Режим подтверждения команд звуковыми сигналами;
  5. Бензиновый двигатель: значению «выключено» соответствует «дизель»;
  6. Мотор без наддува: чтобы включить турботаймер, опцию наоборот выключают;
  7. Длительность срабатывания «выхода 1»: значение 1 – 10 секунд, значение 2 – выход отключается одновременно с выходом «Охрана» (включаются они одновременно);
  8. Контроль работы двигателя: 1 – по напряжению сети, 2 – по клемме генератора;
  9. Длительность импульса ЦЗ: включено – 0,7 секунды, выключено – 3 секунды;
  10. Управление ЦЗ по наличию зажигания: когда опция включена, автомат управления не действует;
  11. Длительный или короткий сигнал сирены в предупредительном режиме;
  12. Срабатывание индикации по сигналу на опциональном входе: если опция включена, индикатор будет отображать значок «Датчик удара».

Еще раз напомним, что включают опцию нажатием на кнопку «Замок», а кнопка «Ключ» соответствует отключению. Нужно пояснить, что если даже опции 2 и 1 не задействованы, режим охраны все равно будет доступен – достаточно нажать на кнопку «Замок»! Если же подключен модуль ЦЗ, то переход в режим охраны приводит к запиранию.

По умолчанию сигналка Page настроена так: все опции включены, то есть находятся в значении 1. Можно задействовать этот вариант одним нажатием: вместо того, чтобы выбирать номер функции, достаточно будет нажать на клавишу «Багажник». Длительность нажатия должна составлять одну секунду.

Пояснение к опции 8

Охранная система Page может контролировать двигатель либо по клемме генератора, либо по форме напряжения в сети. Первый метод является более надежным. Однако, если контрольный шнур был подключен с ошибками, лучше оставить опцию 8 в значении 1. Тогда станет отслеживаться только напряжение. А иначе, длительность прокрутки стартера будет чрезмерной.

Для опции 8 предусмотрено два значения: контроль по пульсациям и по генератору. Задействовав второе значение, можно увеличить время прокрутки до неприемлемых цифр. Так получается, когда провод контроля подключен неправильно или если напряжение на клемме «D» появляется с задержкой. Это правило относится не только к сигналкам Page, но и к любым системам с автозапуском.

Контроль двигателя, как эти ни странно, не имеет отношения к охранным функциям. То есть, если автозапуск не используется, то можно пропустить подключение одного из шнуров и настройку одной из опций. И контрольный шнур тормоза можно тоже не подключать.

Как прописать новый брелок

Снова откроем инструкцию к автосигнализации PG-6000. В ней указано, как программируются брелоки:

  1. Зажигание нужно включить и выключить дважды;
  2. Дальше зажигание включают снова;
  3. Следует один звуковой сигнал;
  4. На 2 секунды нажимают сервисную кнопку;
  5. Последует серия звуковых сигналов;
  6. На брелоке жмут кнопку «Замок»;
  7. Следует один звуковой сигнал;
  8. На втором брелоке, если его код записывают, тоже нажимают кнопку «Замок»;
  9. Последует звуковой сигнал, но не выключайте зажигание!
  10. Через 5-6 секунд прозвучат 2 сигнала – это значит, что коды брелоков запомнены.
Читайте также:  Штраф за езду без номеров, с нечитаемыми номерами в 2020 году

По идее, память системы Page хранит два кода или один. А программировать нужно все пульты, предполагаемые использованию.

Рассмотрим пример: старый основной пульт заменили новым, а затем, выполняя запись, не запрограммировали добавочный пульт. В результате на команды второго пульта система перестала реагировать. Ошибка – в том, что нужно было прописывать каждый из брелоков, а не только новый. Желаем успеха.

Руководство пользователя

Казалось бы, назначение клавиш легко понять по значкам: кнопка «Ключ» нужна для дистанционного запуска, а кнопкой «Замок» можно задействовать или отключить охрану. Все это – так, а еще нажатием на клавишу «Ключ» можно остановить двигатель, если он стартовал автоматически. Кнопка со «звездочкой» наделена одной функцией – это «поиск автомобиля». А клавиша «C» позволяет выполнить действия:

  1. Нажатие на 1 секунду – включение подсветки на 2 секунды.
  2. Нажатие на 3 секунды – проверка статуса. Например, если дисплей отобразит значок «Дым», значит, мотор работает.
  3. 5 секунд – включение и отключение звуковых сигналов.
  4. 7 секунд – включение и отключение динамика на брелоке.
  5. 9 секунд – управление режимом автоматического включения охраны.

Рассмотрим теперь, как настроить ежедневный запуск двигателя.

Управление автозапуском

Не нужно обольщаться по поводу возможностей систем PG-6000. Все, что они могут – это выполнять дистанционный или ежесуточный запуск, но не запуск по температуре. В главном блоке, к тому же, нет таймера, а команду на выполнение автозапуска система получает с брелока.

Если же пульт находится далеко от сигналки, команды с него не воспринимаются и ежедневный автозапуск не действует. О чем инструкция по сигнализации Page благополучно умалчивает.

Вначале рекомендуется установить показания часов:

  1. Кнопки «Багажник» и «Ключ» жмут и удерживают две секунды;
  2. При помощи клавиши «Ключ» меняют значение часов, а нажатиями кнопки «Багажник» выставляют минуты;
  3. Чтобы принять изменения, нажимают на клавишу «C».

Если длительность нажатия на первом шаге довести до 6-ти секунд, можно настроить не часы, а таймер. На третьем шаге можно нажать кнопку «C», и тогда таймер станет срабатывать. Если же нужно только сохранить настройку, то нажимают на клавишу «Ключ». Подобный режим называется «Hold»: настройка выполнена, но опция не действует.

В брелоках сигнализации Page есть встроенный будильник. При его настройке на первом шаге кнопки удерживают четыре секунды. Дальше действия не будут отличаться от выполнения настройки таймера. Желаем удачи.

Процедура подготовки автомобилей с МКП

К автозапуску готовят любой автомобиль, который оборудован «механикой»:

  1. Перед тем, как выйти из машины, сначала задействуется ручник. Мотор при этом должен работать.
  2. Из замка зажигания вынимают ключ – двигатель все равно работает.
  3. Через 30 секунд после шага 2 двери должны быть закрыты.

Еще заметим, что на шаге 3 можно включить охрану. Мотор тогда будет заглушен по нажатию кнопки брелока. Но возможно, он продолжит свою работу, если был настроен турботаймер.

Если процедуру подготовки не выполнить, система Page блокирует сразу две опции: автозапуск по таймеру, дистанционный запуск. Допустим, что двигатель на шаге 2 глохнет. Тогда после шага 1 нажмите на кнопку «Ключ» – так поддержка зажигания задействуется вручную.

Использование режима Valet

Допустим, сигналка не реагирует на команды и не позволяет включать режим охраны. Тогда можно сделать вывод, что в ней был задействован режим Valet. Его используют, чтобы передать авто на сервис. А отключить опцию Valet можно так:

  1. Включают зажигание;
  2. На одну секунду нажимают сервисную кнопку;
  3. Следует два звуковых сигнала, и это значит, что режим Valet только что перестал действовать.

Если это потребуется, можно будет задействовать опцию снова. Когда охрана отключена, выполняют указанную последовательность – на третьем шаге прозвучит один сигнал.

Выполняя любую из рассмотренных программирующих последовательностей, нужно снимать автомобиль с охраны. Но если режим уже Valet активен, значит, охрана не действует в любом случае. Желаем успешной настройки.

Сигналка с автозапуском, пример установки

Сигнализационное устройство Legendford

В статье продемонстрирован подробный установочный процесс автомобильной сигнализации Легендфорд. Также представлены различные характеристики устройства, предназначенного для охраны вашего автомобиля.

Главная информация об устройстве и его комплектующих

Система безопасности для автомобиля марки Легендфорд (Legendford) предназначается для того, чтобы защитить имущество автовладельца от возможной кражи. Система работает таким образом: производится оповещение автовладельца о происходящих действиях злоумышленников, которые пытаются завладеть вашим транспортным средством, путём активации световых и звуковых сигналов, а затем производит блокировку двигателя при несанкционированном запуске. В саму систему включены такие составляющие:

  • Наличие блока управления с микропроцессором
  • Наличие двух пультов ДУ (дистанционное управление)
  • Присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для основного соединения
  • Присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для контролирования дверных замков автомобиля
  • Присутствие в комплекте светодиодного индикатора, предназначенного для определения состояния системы
  • Наличие служебной кнопки
  • Наличие датчика удара

Функции системы защиты:

  • Предотвращение кражи через блокировку системы двигателя.
  • Предотвращение разблокирования дверей автомобиля, а также дверцы багажника и капота.
  • Предотвращение попыток несанкционированной активации системы зажигания.
  • Система способна предотвратить демонтаж (когда сохраняется прежнее состояние во время активации электрического питания).
  • Охрана кузовной части автомобиля (имеется ударный датчик, обладающий двухуровневой конструкцией)

Функции сервиса системы:

  • Когда происходит непреднамеренная деактивация охранного режима, то система совершает автоматический откат к ней (происходит процесс программирования);
  • Активация и деактивация системы защиты, сопровождающаяся звуковыми сигналами либо без них.
  • Программируется деактивация звуковых сигналов во время запуска и отключения охранных функций системы.
  • Присутствует функционирование светодиодной индикации рабочего режима, а также причин срабатывания функций.
  • При срабатывании включается оповещение звуковыми и световыми сигналами.
  • При возникновении поломок датчиков во время активации охранного режима система оповещает звуковыми и световыми сообщениями.
  • Деактивация датчика, потерпевшего некоторые проблемы, во время запуска охранного режима.
  • Охранный режим автоматическим образом деактивируется с блокированием либо без блокирования дверных замков (процесс программируемый).
  • Активация служебного режима.
  • Контроль вспомогательного канала.
  • Возникновение задержки при деактивации функций защиты в машинах, где салонное освещение включается с некоторым опозданием (процесс программируемый).
  • Короткие импульсы, благодаря которым происходит управление дверными замками (от 0,8 до четырёх секунд). Процесс является программируемым.

Обеспечение личной безопасности (функции):

  • Разблокировка дверных замков происходит автоматическим образом во время активации зажигания.
  • Блокировка дверных замков происходи, когда зажигание оказалось, включено после двойного нажима на тормоз. Процесс является программируемым.
  • Активация защитной функции, предназначенной для предотвращения угона транспортного средства, которая называется АнтиВзлом (Anti-hi-jack).

Каким образом осуществляется контроль системы

Контроль системы происходит через радиоканал с использованием пульта ДУ (дистанционное управление), сделанный в виде брелока для автомобильных ключей. Расстояние, на котором работает брелок, зависит обычно от того, в каком состоянии находится питательный элемент (может быть наличие батарейки либо A23, либо 12 Alkaline), а также какой уровень интенсивности присутствует при активации помех радио на внешнем уровне. По нажатию на кнопку, либо на обе кнопочки одновременным образом команды контроля попадают в системную область.

Читайте также:  Замена антифриза Хендай Акцент инструкция, слив, промывка, залив

За что отвечают кнопки на брелоке

  • Кнопка крупной формы, срабатывающая только после клика по ней, отвечает за активацию и деактивацию режима защиты при появлении звукового сопровождения. Также при помощи большой кнопки выключается тревога либо режим паники. При включенном зажигании запираются и отпираются дверные замки.
  • Небольшая кнопочка (действует при быстром нажатии; после того, как кнопка оказалась отпущена, действие продолжится). При помощи данной кнопочки происходит активация и деактивация охранного режима, сопровождаемой звуковым сигналом. Отключается режим тревоги и аварийного режима. При включенном режиме происходит блокировка и разблокировка дверных замков.
  • Имеется ещё одна небольшая кнопка, активация которой происходит путём трёхсекундного удерживания. При выключенной системе зажигания происходит активация вспомогательного канала.
  • Одновременное нажатие двух кнопок (удерживается в течение короткого временного периода). Во время выключенной системы зажигания включается «Паника». При включенном зажигании возможно использование функции «антивзлома».

Активация служебного режима

Самая крупная кнопка активируется мгновенно после осуществления нажатия. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков.

Кнопка небольшого размера активируется при быстром нажатии, действует по истечению определённого времени после того, как было произведено отпускание. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков.

Кнопочка маленькая при трёхсекундном удерживании. При выключенном режиме зажигания происходит активация вспомогательного канала.

Одновременное нажатие двух кнопок (при быстром нажатии). После нажатия активируется аварийный режим, а при выключенном зажигании активируется «Антивзлом».

Активация охранного режима

Для того чтобы включение защитного режима, нужно совершить нажим на крупную кнопку, располагающуюся на поверхности брелока. Активация подтверждается однократной вспышкой огней габаритного типа, а также однократным сигналом. После этого произойдёт закрытие дверных замков. При запуске система двигателя блокируется. Производятся короткие световые сигналы индикатора, отвечающего за состояние системы.

Для осуществления запуска охранного режима при отсутствии звука, необходимо нажать на небольшую кнопочку брелочного радио. В случае, когда при включенном охранном режиме двери автомобиля, багажник и капот не заблокированы либо некорректным образом работает ударный датчик, то владельца авто система осведомит об этом при помощи трёх коротких сигналов сирены, а также с помощью трёх вспышек огоньков габаритного типа. Когда происходит включение защитного режима, то датчик, прошедший стадию активации, не будет работать в качестве охранной системы, однако ж, после того, как он восстановится, охранный режим деактивируется автоматическим способом.

Стоит помнить, что для оптимальной работы системы, встроенной в машину с задержкой отключения освещения в салоне, важно деактивировать функцию, подлежащую программированию под восьмым номером. Защитные функции не будут выполняться, пока не пройдёт тридцать секунд. Звуковых оповещений, которые дают информацию о возникновении поломки в области, во время активации защитного режима не возникнет. Распространённая зона станет доступной для работы только после того, как она закроется.

Охранный режим

При включенном охранном режиме индикатор, отвечающий за состояние системы, медленно издаёт мигающий сигнал. Если слегка стукнуть по поверхности кузова, будет произведено пять кратких сиренных сигналов. Когда машину собираются похитить злоумышленники (когда совершаются попытки открыть дверь, откинуть капот, приподнять багажник, активировать зажигание, сильно ударить по поверхности кузова), будет включён сигнал тревоги: сработает сирена, которая будет звучать в течение тридцати секунд, а также начнут мигать огни габаритного типа.

Если же двери оказались не закрытыми, не был захлопнут багажник либо капот, тогда сигналка произведёт по пять циклов с тридцатисекундной продолжительностью каждой тревоги, потом звуки сигнализации перестанут раздаваться на всю улицу и открытую зону охранная система деактивирует. Когда скроется зона, то защитный режим автоматически включится вновь. Для проведения деактивации тревоги вам нужно всего лишь нажать на любую кнопочку, расположенную на брелоке. Деактивация сигнала сирены не выключит защитный режим.

Деактивация охранного режима

Проведение деактивации охранного режима производится путём нажатия на самую большую кнопочку на брелоке. Отключение подтвердится через два звуковых сигнала, а также через вспышки огней габаритного типа.

Монтаж и настройка сигнализаций «PG-6000»

Ниже приведена инструкция по сигнализации, которую штатно устанавливают в автомобили Kia. Она называется Page Guard 6000, а выпускает ее фирма Omnitronic. По идее, у сигналки PG-6000 существует две версии – A и S. Но инструкции для двух этих сигналок не содержат каких-либо различий: обе системы оснащены турботаймером, автозапуском, и подключать их надо тоже по одной схеме. Рассмотрим, как именно.

Распайка главного и силового разъема

Изучив инструкцию к автосигнализации PG-6000, можно сделать несколько важных выводов:

  1. Питание система получает через силовой клеммник;
  2. Подключив все провода, можно будет пользоваться автозапуском, но не турботаймером – его еще нужно включить (опция 6);
  3. Кстати, для «дизеля» нужно тоже провести настройку: опции 5 придают значение 2;
  4. Все «входы» собраны в нижней половине разъема, тогда как в верхней половине расположены «выходы».

В последнем пункте говорится о разъеме с 14-ю контактами:

Силовой разъем, в свою очередь, будет подключить несложно – каждый провод соединяют с одной из клемм замка. К шнуру в синей изоляции последнее не относится – его соединяют с отводом актуатора багажника.

Если автозапуском владелец пользоваться не будет, подключайте три следующих провода: красный, черный, зеленый. Кто пропустит последний совет, не сможет проводить настройку.

В инструкции к автосигнализации отдельно поясняется, что выход управления обходчиком срабатывает синхронно с «клеммой зажигания 2». Сами клеммы «зажигание 1» и «зажигание 2» отличаются тем, что при работе стартера напряжение отсутствует на второй из них. Вызвоните два контакта в замке и выполните подключение. Еще важно знать, что концевик «ручника» подключают в одном случае – если установку выполняют на авто с МКП. Кстати, если открыть пластиковую крышку, можно найти селектор выбора КПП.

Помимо разъемов, которые рассматривались выше, у системы Page-6000 есть другой важный клеммник. Он служит для подключения к центральному замку. В самой сигналке находятся два реле: одно срабатывает при отпирании, второе – при запирании замков. На разъем здесь выводятся контакты реле: два общих, два нормально замкнутых и так далее. Количество клемм равно шести.

Программирование и таблица настроек

По инструкции сигнализацию настраивают так: выключают и включают зажигание, нажимают сервисную кнопку 6 раз, дожидаются окончания звуковых сигналов. Дальше нажатиями сервисной кнопки выбирают номер опции, а клавишами «Ключ» либо «Замок» устанавливают значение. Число значений равно двум: «включение опции» (кнопка «Замок») либо «выключение». Речь тут шла о брелоке Page, прилагаемом к сигналкам PG-6000.

Читайте также:  Инструмент для тонировки стекол автомобиля своими руками

Таблица опций

Известно, что инструкция по установке сигнализаций Omnitronic содержит следующую таблицу:

  1. Автоматический переход в режим «Охрана»;
  2. Автоматическое запирание ЦЗ;
  3. Повторная автоматическая постановка на охрану;
  4. Режим подтверждения команд звуковыми сигналами;
  5. Бензиновый двигатель: значению «выключено» соответствует «дизель»;
  6. Мотор без наддува: чтобы включить турботаймер, опцию наоборот выключают;
  7. Длительность срабатывания «выхода 1»: значение 1 – 10 секунд, значение 2 – выход отключается одновременно с выходом «Охрана» (включаются они одновременно);
  8. Контроль работы двигателя: 1 – по напряжению сети, 2 – по клемме генератора;
  9. Длительность импульса ЦЗ: включено – 0,7 секунды, выключено – 3 секунды;
  10. Управление ЦЗ по наличию зажигания: когда опция включена, автомат управления не действует;
  11. Длительный или короткий сигнал сирены в предупредительном режиме;
  12. Срабатывание индикации по сигналу на опциональном входе: если опция включена, индикатор будет отображать значок «Датчик удара».

Еще раз напомним, что включают опцию нажатием на кнопку «Замок», а кнопка «Ключ» соответствует отключению. Нужно пояснить, что если даже опции 2 и 1 не задействованы, режим охраны все равно будет доступен – достаточно нажать на кнопку «Замок»! Если же подключен модуль ЦЗ, то переход в режим охраны приводит к запиранию.

По умолчанию сигналка Page настроена так: все опции включены, то есть находятся в значении 1. Можно задействовать этот вариант одним нажатием: вместо того, чтобы выбирать номер функции, достаточно будет нажать на клавишу «Багажник». Длительность нажатия должна составлять одну секунду.

Пояснение к опции 8

Охранная система Page может контролировать двигатель либо по клемме генератора, либо по форме напряжения в сети. Первый метод является более надежным. Однако, если контрольный шнур был подключен с ошибками, лучше оставить опцию 8 в значении 1. Тогда станет отслеживаться только напряжение. А иначе, длительность прокрутки стартера будет чрезмерной.

Для опции 8 предусмотрено два значения: контроль по пульсациям и по генератору. Задействовав второе значение, можно увеличить время прокрутки до неприемлемых цифр. Так получается, когда провод контроля подключен неправильно или если напряжение на клемме «D» появляется с задержкой. Это правило относится не только к сигналкам Page, но и к любым системам с автозапуском.

Контроль двигателя, как эти ни странно, не имеет отношения к охранным функциям. То есть, если автозапуск не используется, то можно пропустить подключение одного из шнуров и настройку одной из опций. И контрольный шнур тормоза можно тоже не подключать.

Как прописать новый брелок

Снова откроем инструкцию к автосигнализации PG-6000. В ней указано, как программируются брелоки:

  1. Зажигание нужно включить и выключить дважды;
  2. Дальше зажигание включают снова;
  3. Следует один звуковой сигнал;
  4. На 2 секунды нажимают сервисную кнопку;
  5. Последует серия звуковых сигналов;
  6. На брелоке жмут кнопку «Замок»;
  7. Следует один звуковой сигнал;
  8. На втором брелоке, если его код записывают, тоже нажимают кнопку «Замок»;
  9. Последует звуковой сигнал, но не выключайте зажигание!
  10. Через 5-6 секунд прозвучат 2 сигнала – это значит, что коды брелоков запомнены.

По идее, память системы Page хранит два кода или один. А программировать нужно все пульты, предполагаемые использованию.

Рассмотрим пример: старый основной пульт заменили новым, а затем, выполняя запись, не запрограммировали добавочный пульт. В результате на команды второго пульта система перестала реагировать. Ошибка – в том, что нужно было прописывать каждый из брелоков, а не только новый. Желаем успеха.

Руководство пользователя

Казалось бы, назначение клавиш легко понять по значкам: кнопка «Ключ» нужна для дистанционного запуска, а кнопкой «Замок» можно задействовать или отключить охрану. Все это – так, а еще нажатием на клавишу «Ключ» можно остановить двигатель, если он стартовал автоматически. Кнопка со «звездочкой» наделена одной функцией – это «поиск автомобиля». А клавиша «C» позволяет выполнить действия:

  1. Нажатие на 1 секунду – включение подсветки на 2 секунды.
  2. Нажатие на 3 секунды – проверка статуса. Например, если дисплей отобразит значок «Дым», значит, мотор работает.
  3. 5 секунд – включение и отключение звуковых сигналов.
  4. 7 секунд – включение и отключение динамика на брелоке.
  5. 9 секунд – управление режимом автоматического включения охраны.

Рассмотрим теперь, как настроить ежедневный запуск двигателя.

Управление автозапуском

Не нужно обольщаться по поводу возможностей систем PG-6000. Все, что они могут – это выполнять дистанционный или ежесуточный запуск, но не запуск по температуре. В главном блоке, к тому же, нет таймера, а команду на выполнение автозапуска система получает с брелока.

Если же пульт находится далеко от сигналки, команды с него не воспринимаются и ежедневный автозапуск не действует. О чем инструкция по сигнализации Page благополучно умалчивает.

Вначале рекомендуется установить показания часов:

  1. Кнопки «Багажник» и «Ключ» жмут и удерживают две секунды;
  2. При помощи клавиши «Ключ» меняют значение часов, а нажатиями кнопки «Багажник» выставляют минуты;
  3. Чтобы принять изменения, нажимают на клавишу «C».

Если длительность нажатия на первом шаге довести до 6-ти секунд, можно настроить не часы, а таймер. На третьем шаге можно нажать кнопку «C», и тогда таймер станет срабатывать. Если же нужно только сохранить настройку, то нажимают на клавишу «Ключ». Подобный режим называется «Hold»: настройка выполнена, но опция не действует.

В брелоках сигнализации Page есть встроенный будильник. При его настройке на первом шаге кнопки удерживают четыре секунды. Дальше действия не будут отличаться от выполнения настройки таймера. Желаем удачи.

Процедура подготовки автомобилей с МКП

К автозапуску готовят любой автомобиль, который оборудован «механикой»:

  1. Перед тем, как выйти из машины, сначала задействуется ручник. Мотор при этом должен работать.
  2. Из замка зажигания вынимают ключ – двигатель все равно работает.
  3. Через 30 секунд после шага 2 двери должны быть закрыты.

Еще заметим, что на шаге 3 можно включить охрану. Мотор тогда будет заглушен по нажатию кнопки брелока. Но возможно, он продолжит свою работу, если был настроен турботаймер.

Если процедуру подготовки не выполнить, система Page блокирует сразу две опции: автозапуск по таймеру, дистанционный запуск. Допустим, что двигатель на шаге 2 глохнет. Тогда после шага 1 нажмите на кнопку «Ключ» – так поддержка зажигания задействуется вручную.

Использование режима Valet

Допустим, сигналка не реагирует на команды и не позволяет включать режим охраны. Тогда можно сделать вывод, что в ней был задействован режим Valet. Его используют, чтобы передать авто на сервис. А отключить опцию Valet можно так:

  1. Включают зажигание;
  2. На одну секунду нажимают сервисную кнопку;
  3. Следует два звуковых сигнала, и это значит, что режим Valet только что перестал действовать.

Если это потребуется, можно будет задействовать опцию снова. Когда охрана отключена, выполняют указанную последовательность – на третьем шаге прозвучит один сигнал.

Выполняя любую из рассмотренных программирующих последовательностей, нужно снимать автомобиль с охраны. Но если режим уже Valet активен, значит, охрана не действует в любом случае. Желаем успешной настройки.

Сигналка с автозапуском, пример установки

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector