Сигнализация томагавк 9030 настройка автозапуска

Сигнализация Tomahawk 434 MHz frequency инструкция по применению, настройка автозапуска с брелока и

Охранные комплексы Томагавк 434 характеризуются повышенной устойчивостью ко взлому, что делает их надежными и обеспечивает сохранность машины в отсутствие владельца. Понятная инструкция сигнализации Томагавк 434 MHz frequency позволяет пользователю самостоятельно выполнить установку и разобраться в эксплуатации системы.

Инструкция по применению

Обозначения кнопок и символов на брелке

Скачать инструкцию по установке сигнализации Томагавк 434 МГц в формате PDF

Видео «Как настроить автоматический пуск по таймеру?»

Технические характеристики

Прежде чем пользоваться автосигнализацией Tomahawk Frecuency 434 MHz, надо ознакомиться с ее техническими характеристиками:

  • величина напряжения, которое требуется для питания охранной системы, составляет 12 вольт;
  • при отключенном зажигании сигналка будет потреблять 16 мА тока;
  • величина рабочей частоты системы составляет 433,92 МГц;
  • дальность работы пульта в режиме передачи и приема сигналов составляет до 1,2 км;
  • для питания дополнительных каналов системе требуется 300 мА тока;
  • потребитель может произвести настройку системы, чтобы отклик после отправки команды составил 0,8, 10 либо 30 секунд.

Комплектация

Комплект поставки сигналки:

  • микропроцессорный модуль в пластиковом корпусе с обозначением бренда;
  • основной пульт, с двусторонней связью, с помощью которого можно настраивать основные функции системы;
  • запасной коммуникатор, без экрана, характеризуется пониженным радиусом действия, составляющим 15 метров, поставляется во влагозащищенном корпусе;
  • контроллер чувствительности, относится к классу двухуровневых;
  • антенный адаптер с наклейкой для фиксации на стекле;
  • дополнительный температурный датчик;
  • диодный индикатор;
  • сервисная клавиша, называется Валет либо Оверрайд;
  • реле блокировки силового агрегата;
  • концевой кнопочный переключатель, поставляется в количестве одной штуки, предназначен для установки на капот;
  • комплект монтажных проводов для подключения процессорного блока, контроллера чувствительности, центрального замка приемопередатчика, а также блокирующего реле;
  • сервисный мануал с описанием всех нюансов установки и настройки;
  • упаковка.

В комплектацию также могут входить батарейки для брелка стандарта AAA 15V battery. Сигнализация поставляется в продажу с одним концевым переключателем, поэтому остальные устройства придется покупать отдельно.

Основные возможности

Функциональные возможности модели:

  1. Антиграббер и антисканер. Эти функции обеспечивают защиту передающихся сигналов между пультом и процессорным модулем от перехвата и взлома.
  2. Наличие обратной связи. Опция позволяет упростить использование и управление сигналкой. Информация о состоянии выводится на дисплей пульта.
  3. Несколько охранных зон. Обеспечивают защиту капота, дверных замков, багажника, а также зажигания.
  4. Дополнительная блокировка мотора. В случае взлома и попытки угона двигатель машины блокируется.
  5. Двухэтапное выключение защитного режима.
  6. Допускается подключение дополнительных контроллеров.
  7. Наличие трех дополнительных каналов для настройки.
  8. Возможность автоматического запуск мотора.
  9. Автоматический обход нерабочих зон при активации защитного режима.
  10. Допускается организация функции комфорт. При ее использовании автовладелец может отключить защитный режим, не используя пульт.
  11. Защита от ложных включений сирены.
  12. Режим Анти-хайджек. При правильной настройке функция позволит произвести блокировку мотора в случае разбойного нападения на водителя. Опция интеллектуальная, благодаря работе датчиков, монтирующихся на педали тормоза и рычаге стояночного тормоза, позволяет распознать, когда водителя силой выгнали из автомобиля.
  13. Возможность удаленного отключения контроллера чувствительности по зонам.
  14. Подсветка дисплея. Делает управление сигналкой более удобным.
  15. Режим вибрации. Если потребитель не хочет, чтобы пульт управления издавал звуковые мелодичные сигналы, он может отключить звук и включить вибрацию. Судя по отзывам, это увеличивает ресурс эксплуатации батареек в коммуникаторе.
  16. Возможность блокировки кнопок пейджера. Это позволит исключить случайное нажатие клавиш в кармане потребителя.
  17. Опция контроля температуры как в салоне машины, так и силового агрегата.
  18. На дисплее пейджера отображается индикация заряда батарейки, что позволяет потребителю своевременно произвести замену элемента питания.

Плюсы и минусы

Достоинства Томагавк 434 MHz frequency:

  • реле блокировки двигателя обеспечивает сохранность машины и предотвращает угон в случае взлома;
  • возможность запуска мотора дистанционно с активированной охраной;
  • при корректной настройке водитель может дистанционно включить кондиционер;
  • индивидуальный код для управления и настройки системы, идущий в комплекте, подделать невозможно;
  • благодаря подробному руководству можно разобраться во всех нюансах настройки и управления, а также установки противоугонного комплекса.

С недостатками сигнализации Томагавк 434 MHz frequency потребители обычно сталкиваются при некорректной настройке. Возможны ложные срабатывания сирены, но обычно это связано с неправильной регулировкой контроллера чувствительности.

Как установить?

Схема соединения элементов на основном штекере

Руководство по монтажу противоугонного комплекса Томагавк на авто:

  1. Первым устанавливается микропроцессорное устройство. Его монтаж выполняется в салоне машины, а метод установки должен быть таким, чтобы от устройства не было ограничено отведение тепла. Процессорный модуль обычно ставится за панелью приборов, это обеспечивает минимальную длину проводов при подключении. В зависимости от машины процедура снятия контрольного щитка может иметь определенные нюансы, но обычно для этого требуется демонтировать часть пластиковой облицовки. Сама приборка может фиксироваться с помощью саморезов либо специальных креплений, при снятии от устройств нужно отсоединить разъемы с кабелями.
  2. Антенный модуль надо установить так, чтобы обеспечить максимальный диапазон работы сигналки. Для этого приемопередатчик ставится в верхней части лобового стекла, рядом с устройством в радиусе 3 см не должно располагаться металлических предметов. Кабель подключения антенны надо уложить отдельно от основного жгута с электроцепями сигналки. Это позволит предотвратить появление помех при передаче сигналов.
  3. Монтаж сирены выполняется под капотом авто, рядом не должно быть источников тепла или влаги. Поэтому устройство не нужно размещать в нижней части моторного отсека или рядом с блоком цилиндров. Если вы планируете установить автономную сирену, то надо обеспечить свободный доступ к отверстию для монтажа сервисного ключа. Чтобы не допустить попадания влаги внутрь сирены, ее рупор следует установить вниз. Для предотвращения окисления контактов места соединений электроцепей следует продумать в салоне авто.
  4. Контроллер чувствительности монтируется в салоне, он устанавливается так, чтобы у потребителя был свободный доступ к регуляторам, расположенным на корпусе. Датчик следует разместить в центральной части кузова и зафиксировать посредством болтов либо клея. Если вы планируете использовать дополнительные контроллеры, то их монтаж выполняется с учетом требований для обеспечения лучшей работы.
  5. Концевые переключатели устанавливаются на капот, двери и багажник. Прежде чем просверливать отверстия в дверях машины, надо учесть, что авто не должно быть на гарантии. В противном случае автовладелец может быть ее лишен. К триггерам не должно быть доступа при запертом капоте и дверях.
  6. Установка сервисной клавиши выполняется в салоне. Она монтируется скрытно, чтобы преступник не мог к ней подобраться и в нужный момент к кнопке был свободный доступ у владельца с места водителя.
  7. Подключение проводов производится на последнем этапе. Укладывать кабели следует подальше от электронных приборов, чтобы исключить появление помех. Размещать их нужно под облицовкой.

Канал Avtozvuk рассказал об ошибках, которые часто допускают потребители при самостоятельной установке и дал рекомендации, позволяющие их не допустить.

Инструкция по применению

Полноценное использование всех функций возможно только после привязки брелка к сигналке:

  1. Откройте двери машины и вставьте ключ в замок зажигания, но не поворачивайте его. Если двигатель был заведен, то отключите зажигание.
  2. Кликните по клавише Оверрайд семь раз.
  3. Поверните ключ замка в положение On, чтобы включить зажигание. О входе в режим привязки противоугонный комплекс сообщит семью звуковыми сигналами.
  4. Кликните по клавишам пейджера с маркировкой запертого и открытого замков. Удерживайте кнопки, пока сирена не издаст звуковой сигнал. При программировании первого пульта раздастся один звуковой сигнал, второго – два и т. д.
  5. Отключите зажигание. Световые приборы машины моргнут пять раз.

Обозначения кнопок и символов на брелке

Настройка автозапуска

Чтобы настроить автоматический пуск ДВС на машине с механической КПП, надо выполнить действия:

  1. При запущенном моторе потяните за рычаг ручного тормоза.
  2. Кликните по клавише в виде запертого замка и удерживайте ее, пока коммуникатор не издаст мелодичный сигнал. После его воспроизведения на протяжении трех секунд надо успеть кликнуть по этой же кнопке еще раз.
  3. Отключите зажигание. Мотор при этом должен оставаться заведенным. Если автомобиль оснащен кнопкой запуска двигателя, то этот пункт выполнять не нужно.
  4. Покиньте салон машины и закройте двери. На этом подготовка завершена.
Читайте также:  Компрессор от холодильника - Блог инженера — LiveJournal

По команде

Чтобы выполнить пуск ДВС по команде, зажмите клавишу в виде открытого замка и удерживайте ее. Затем в течение трех секунд после воспроизведения мелодичного сигнала пейджером нажмите на кнопку еще раз. Если команда была принята микропроцессорным устройством, то световые приборы машины моргнут трижды. Силовой агрегат авто запустится и будет функционировать в течение определенного временного промежутка, который настраивается отдельно. Диодный индикатор на приемопередатчике будет гореть без перерыва.

По времени

Пуск ДВС по времени выполняется аналогично, только после зажатия первой кнопки надо кликнуть по клавише в виде запертого замка. Предварительно перед реализацией этой опции следует произвести настройку времени на пейджере, оно должно соответствовать действительности.

По температуре

Чтобы завести двигатель при определенной температуре, нажмите на клавишу в виде закрытого замка, удерживайте ее, а после воспроизведения звукового сигнала кликните по кнопке с открытым замком. Если команда принята микропроцессорным блоком, моргнут световые приборы машины.

Автор 228krasava рассказал о настройках функции удаленного пуска и продемонстрировал наглядно выполнение этой процедуры.

Сброс настроек

Процедура сброса всей охранной конфигурации до заводских параметров:

  1. Отключите зажигание, провернув ключ в положение Off.
  2. Кликните по сервисной клавише Оверрайд девять раз.
  3. Выполните активацию зажигания, сирена издаст девять звуковых сигналов.
  4. Кликните по кнопке Оверрайд еще раз.
  5. Нажмите на кнопку в виде запертого замка на пульте от сигналки Томагавк.

Между каждым этапом сброса настроек Томагавк 434 MHz frequency временной интервал должен составить не менее шести секунд, иначе сигнализация автоматически выйдет из режима настроек.

Чтобы сбросить настройки запуска двигателя, действия выполняются аналогичные, только с единственной разницей – вместо девяти раз клавиша Оверрайд нажимается десять раз.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Томагавк 434 МГц в формате PDF

Руководства на русском языке
Инструкция по эксплуатации для Томагавк 434 МГц Frequency
Инструкция по установке для Томагавк 434 МГц Frequency
Электросхема для подключения Томагавк 434 МГц Frequency

Видео «Как настроить автоматический пуск по таймеру?»

Автор Иван Васильевич рассказал, как произвести запуск ДВС на авто с сигнализацией Томагавк 434 МГц по таймеру.

Как отключить автопрогрев на томагавк 9030

Концевой переключатель, установленный на капоте, замыкает на «массу». Необходимо проверить целостность устройства и выполнить его замену при необходимости. Если триггер вышел из строя, то его шток может «залипать» в опущенном положении. Также потребуется проверить провода и убедиться в их целостности, если электроцепи повреждены, то они меняются.

Иными словами, если водитель оставляет собственное транспортное средство на ремонт в автомобильной мастерской, то данная функция должна быть отключена, чтобы рабочие смогли проводить комплекс необходимых работ с автомобилем для придания полной безопасности при движении по дорожному покрытию.

Вообще, для каждой сигнализации, для каждого противоугонного комплекса имеются свои собственные заводские способы включения и отключения данного охранного режима.

Включение автозапуска сигнализации

На электронной плате через реле задаются параметры подключения к датчикам и контактам зажигания. Блок размещается в удобном месте и подсоединяется к необходимым устройствам.

По заданным параметрам с брелока или мобильного телефона автоматически переключается реле. После проверки давления, в течение двух-четырех секунд заводится стартер.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

Жмем кнопку №5 «Замок» до звукового сигнала (на дополнительном брелке светодиод загорится зеленым светом). Сразу нажимаем на кнопку №4 «Ключ» — на дисплее брелка появится надпись «1-2 TEMP START» и отобразится значение температуры, при которой будет произведен запуск двигателя (программируемый параметр). Как только температура достигнет заданной отметки, система запустит двигатель для прогрева.

Для а/м с турбированным двигателем в Tomahawk TW-9010 предусмотрена функция турботаймера. Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 или 6 мин. (см. таблицу программирования).

Режим valet, 3ащита от ложных срабатываний, Дистанционный опрос состояния

Для включения двигателя Вашего авто при автозапуске используем либо основной, либо дополнительный передатчик: кликаем на кнопку «ключ», удерживая ее. Прозвучит звук основного пульта либо произойдет перемена цвета светодиода дополнительного пейджера. Далее кликаем на клавишу «замок» открыт в течении 3-х секунд. Двигатель Вашего авто заработает.

Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 «ЧИРП», подтверждая вход в режим охраны, двери закроются.

В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска.

Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки «Anti-hijack». Нажмите кнопку «Anti-hijack» (двигатель а/м должен быть заведен). Парковочные огни будут мигать в течение 30 сек., по прошествии которых система включит режим тревоги, стартер двигателя будет заблокировав.

Автозапуск — это удобная функция, но только при условии правильной установки. Чтобы дистанционно включить автозапуск на сигнализации Томагавк, необходимо соблюсти ряд условий.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.
Читайте также:  Фото салона Хендай Грета и обзор интерьера

Программирование основных функций сигнализации осуществляется с помощью кнопки Override, расположенная в салоне автомобиля.

Двигатель будет работать в течение предварительно запрограммированного времени (см. таблицу программирования), после чего автоматически заглушится.

Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе.

Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13).

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.

Автосигнализация Tomahawk TW-9030 имеет стандартную схему подключения. Перед началом установки обязательно отключите аккумулятор, сняв минусовую клемму.

Выполнить самостоятельно или обратиться в сервис?

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

На экране появится одна из трех иконок «St» — попытка запуска; «SP» — попытка не удалась; «Автомобиль» — система заработала, все функционирует. Рабочий режим сопровождается мелодичными звуками.

Нажимаем и удерживаем кнопку №4 «Ключ», пока брелок не издаст мелодичную трель (на дополнительном брелке светодиод загорится зеленым светом). Сразу после этого нажимаем на кнопку №5 «Замок». О включении режима система оповестит двумя вспышками светодиода, на LCD-дисплее появится надпись «2-1 DAILY». Как только функция активируется, система будет запускать двигатель каждые 1/2/4/24 часа.

Настройку автозапуска автомобиля можно производить используя брелок сигнализации томагавк 9030, зная последовательность нужных кнопок.

Прежде чем заглушить мотор, выполняем следующие действия: нажимаем кнопку «замок открыт» до звучания сигналов с пульта. Далее, нажимаем «ключ» и удерживаем в течении 3-х секунд. Затем зажигание выключаем. При этом двигатель в Вашей машине должен работать. Выходим из машины, закрываем дверь.

Эти услуги, в то же время, не всегда должны быть включены, для того, чтобы система автомобильной сигнализации работала более эффективно на протяжении длительного промежутка времени.

Канал «Самоделкин» в своем видео рассказал о неполадках, которые могут произойти при реализации автоматического старта на сигнализации Tomahawk 9010.

Новые брелки зарегистрированы. Через 6 секунд после окончания прописки система выйдет из режима программирования.

В соответствии с руководством по применению пользователь может настроить время прокрутки стартерным механизмом коленчатого вала. Данный параметр составляет 0.8, 1.2, 1.8 или 3 секунды. Изначально стартер настроен на автозагрузку в течение 0,8 с.

В случае, если сирена издаст 3 «ЧИРПа», это означает, что система обнаружила и отключила неисправную зону охраны (открыта дверь, капот, багажник не включен ручной тормоз). Система автоматически возьмет под охрану эту зону, как только она будет исправлена (дверь, капот, багажник будут закрыты, ручной тормоз включен).

В течение последующих 30 секунд пользователь должен извлечь ключ из замка зажигания и покинуть авто. Двигатель останется в рабочем состоянии.

Чтобы из режима ожидания сразу перейти к настройке будильника, минуя режим настройки часов, нажимают на кнопки №1 (багажник) и №3 (функции). Далее действуют по стандартному образцу.

Двигатель автомобиля запускается на установленный временной интервал при достижении заданной температуры.

Каждый раз при регистрации новых брелков придется прописывать и старые экземпляры. Информация об утерянных брелках будет навсегда удалена из памяти системы.
Для срабатывания автозапуска автомобиль должен находиться на нейтрали и поставлен на стояночный тормоз. Машина с АКПП — в режиме Parking.

Основные сведения и комплектация

Управление силовым выходом IGN2 на выключателе зажигания и центральным замком (ЦЗ) при автоматическом старте.

Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике сообщил о настройке удаленного старта мотора на сигнализации Томагавк, а также о параметрах работы двигателя.

Автоматическая перепостановка в охрану, Tomahawk tw-9030. Подробная пользовательская инструкция и руководство по эксплуатации для автосигнализаций Tomahawk TW-9030 на русском языке.

Включаем режим закрытия дверей по окончании автозапуска: кликая на клавиши «зачеркнутый динамик», «багажник», машина открыта».

Ночью можно поставить автомобиль под охрану в тихом режиме. Для этого следует нажать на кнопку №2 «Тихая охрана». Система заблокирует центральный замок, габариты вспыхнут один раз. Светодиод будет моргать равномерно.

Расположение концевиков капота и багажника должно исключать возможность доступа к ним при закрытых крышках капота и багажника.
Качество их исполнения заставляет владельцев автомобилей приобретать и устанавливать именно эти типы автомобильных сигнализаций, поскольку они являются невероятно надежными и простыми в использовании.

Инструкция по эксплуатации Томагавк 9030

Для управления автомобильной сигнализацией «Томагавк 9030» предназначено два вида пультов: основной с удобным LCD-экраном и дополнительный со светодиодным индикатором. С помощью брелков можно поставить автомобиль под охрану, снять с охраны, дистанционно запустить или заглушить двигатель, активировать режим иммобилайзера, управлять центральным замком во время движения, сбросить систему на заводские настройки и использовать другие полезные функции системы.

Читайте также:  Как получить дубликат ПТС когда выдается, отличия от оригинала

Как прописать брелок

В системе можно прописать до четырех брелков дистанционного управления. С процедурой прописки справится даже новичок:

  • Выключаем зажигание.
  • Нажимаем на кнопку Override семь раз.
  • Включаем зажигание – сигнализация издает семь коротких трелей.
  • На всех брелках по очереди нажимаем кнопки №1 «Багажник» и №2 «Тихая охрана» и удерживаем в течение секунды. После записи первого брелка система издаст один короткий сигнал, после записи второго – два сигнала и так далее до четырех. Если интервал между записью брелков превысит 6 сек, система выйдет из режима программирования.

ВНИМАНИЕ! Каждый раз при регистрации новых брелков придется прописывать и старые экземпляры. Информация об утерянных брелках будет навсегда удалена из памяти системы.

Чтобы узнать, сколько брелков прописано в системе, выполняем ряд простых действий:

  • включаем зажигание;
  • надавливаем на кнопку №1 «Багажник»;
  • Наблюдаем за светодиодом: сколько раз он моргнет, столько брелков и зарегистрировано в системе.

Постановка под охрану

Стандартный вариант

Чтобы поставить автомобиль под охрану, необходимо взять брелок дистанционного управления и нажать на кнопку №5 «Замок». Сигнализация издаст одну короткую трель, фонари вспыхнут и погаснут, центральный замок заблокируется. При этом светодиодный индикатор будет моргать равномерно.

ВАЖНО: Если в момент стандартной постановки под охрану какой-либо из триггеров активен (к примеру, в машине открыта дверь), система оповестит об этом 4 вспышками габаритов и 4 короткими трелями сигнализации.

Ночной вариант (без звука)

Ночью можно поставить автомобиль под охрану в тихом режиме. Для этого следует нажать на кнопку №2 «Тихая охрана». Система заблокирует центральный замок, габариты вспыхнут один раз. Светодиод будет моргать равномерно.

ВНИМАНИЕ! В тихом режиме сирена отключена, но вся текущая информация отображается на LCD-экране брелка.

Постановка под охрану с заведенным двигателем

Для активации режима выполняет следующие действия:

  • Запускаем двигатель машины.
  • Выходим из авто, закрываем двери, капот и багажник.
  • Нажимаем на кнопку №5 «Замок» – замки дверей при этом блокируются.
  • Сразу же (в течение 3 сек) нажимаем на кнопку №5 «Замок» еще раз – габариты вспыхивают и гаснут, сигнализация издает одну короткую трель.

Автоматическая постановка под охрану

Надавливаем на кнопку №4 «Ключ» и удерживаем ее до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал брелка. После этого нажимаем на кнопку №2 «Тихая охрана».

Запуск двигателя

Дистанционный запуск (глушение) двигателя

Жмем на кнопку №4 «Ключ» до тех пор, пока брелок не издаст мелодичную трель (на дополнительном брелке светодиод станет зеленым). Сразу же (в течение 3 секунд) еще раз жмем на кнопку №4 «Ключ». Система закроет двери и запустит двигатель. Светодиод будет гореть постоянно, а парковочные огни вспыхивать (если это запрограммировано при установке сигнализации). Дистанционное глушение двигателя выполняем в той же последовательности.

СПРАВКА: Дистанционный запуск двигателя невозможен при открытом капоте, выключенном ручном тормозе, включенном зажигании, в режиме Valet, а также если рычаг находится не на нейтралке.

Автоматический почасовой запуск двигателя

Нажимаем и удерживаем кнопку №4 «Ключ», пока брелок не издаст мелодичную трель (на дополнительном брелке светодиод загорится зеленым светом). Сразу после этого нажимаем на кнопку №5 «Замок». О включении режима система оповестит двумя вспышками светодиода, на LCD-дисплее появится надпись «2-1 DAILY». Как только функция активируется, система будет запускать двигатель каждые 1/2/4/24 часа. Интервал автозапуска программируется при установке сигнализации.

Автозапуск двигателя при заданной температуре

Жмем кнопку №5 «Замок» до звукового сигнала (на дополнительном брелке светодиод загорится зеленым светом). Сразу нажимаем на кнопку №4 «Ключ» — на дисплее брелка появится надпись «1-2 TEMP START» и отобразится значение температуры, при которой будет произведен запуск двигателя (программируемый параметр). Как только температура достигнет заданной отметки, система запустит двигатель для прогрева. Время прогрева двигателя программируется дополнительно.

Управление датчиком удара

Настройка датчика удара

Если машина слишком чувствительно реагирует на проезжающие мимо автомобили, раскаты грома или, напротив, реагирует только на сильные удары, то необходимо отрегулировать датчик удара. На датчике имеются винты, подкручивание которых по часовой стрелке повышает чувствительность, против часовой стрелки – снижает ее. Отрегулировав датчик, закрываем машину, ставим ее под охрану и пробуем легко ударить по кузову. Если чувствительность слишком высокая или низкая – снова открываем машину и подкручиваем винты, подстраивая сигнализацию под нужное значение.

Отключение датчика удара

После активации режима охраны дважды нажмите на кнопку №5 «Замок» на брелке в течение секунды. При этом отключится предупредительная зона датчика удара. Еще одно двухкратное нажатие на ту же кнопку отключит основную зону датчика удара. Такая же процедура включает датчик удара.

СПРАВКА: Этот режим может понадобиться, если в автомобиле, припаркованном на обочине оживленной проезжей части и поставленном под охрану, остались пассажиры.

Как отключить сигнализацию

Стандартное отключение сигнализации

Чтобы отключить режим охраны, нужно нажать на кнопку №4 «Ключ» на брелке дистанционного управления. Двери при этом разблокируются, габариты вспыхнут 2 раза, сигнализация издаст две коротких трели. Включится опциональная вежливая подсветка салона.

ВАЖНО: Если при попытке отключить режим охраны сигнализация издаст три коротких трели, а брелок – один длинный звуковой сигнал, значит, срабатывал какой-то датчик.

Отключение сигнализации в тревожном режиме

Если сигнализация находится в тревожном режиме (звучит сирена, вспыхивают габариты), то для отключения режима охраны нужно взять брелок дистанционного управления и дважды нажать на кнопку №4 «Ключ»: первое нажатие отключит тревожный режим, второе – режим охраны.

Аварийное отключение сигнализации

При поломке или утере брелка дистанционного управления можно отключить сигнализацию с помощью кнопки Override. Вот как это делается:

  • Открываем дверь автомобиля, включаем зажигание.
  • Надавливаем на кнопку Override три раза.
  • Выключаем зажигание (габариты вспыхивают два раза, сигнализация издает две коротких трели). Сигнализация немедленно деактивируется.

СПРАВКА: Если владелец автомобиля защитил систему персональным PIN-кодом, то он сможет произвести аварийное отключение сигнализации только после введения этого кода.

Сброс на заводские настройки

Чтобы вернуться к заводским установкам, нужно:

  • выключить зажигание;
  • нажать на кнопку Override 9 раз подряд;
  • включить зажигание – сигнализация издаст 9 коротких трелей;
  • надавить на кнопку Override еще раз – сигнализация издаст одну трель;
  • нажать на брелке кнопку №5 «Замок».

Дополнительные функции

Поиск автомобиля

Чтобы найти свою машину на переполненной стоянке или в темное время суток, нужно дважды нажать на кнопку №1 «Багажник» в течение одной секунды. При этом парковочные огни вспыхнут шесть раз и столько же раз прозвучит короткая трель сигнализации.

Паник-функция

Этой функцией можно воспользоваться, чтобы привлечь внимание окружающих. Зажигание должно быть выключено. Одновременно нажимаем на кнопки №4 «Ключ» и №5 «Замок» и удерживаем их. Сирена издаст три продолжительных звуковых сигнала, габариты вспыхнут трижды, двери заблокируются, активируется режим охраны.

Дистанционная активация режима Anti-Hijack

Данный режим позволяет вернуть автомобиль в случае насильственного захвата. Для ее активации при включенном зажигании одновременно нажимаем на кнопки №4 «Ключ» и №5 «Замок». При этом светодиод начинает мигать, габариты вспыхивают один раз. Далее происходит следующее:

  • через 30-60 секунд после активации режима сирена издает предупредительные сигналы, на автомобиле вспыхивают габаритные огни;
  • через минуту после активации происходит блокировка двигателя и включается сирена.

Отключение режима Anti-Hijack

Чтобы отключить режим Anti-Hijack, включаем зажигание, жмем на кнопку Override в течение 3 секунд. Сирена издает три коротких трели. Выключаем зажигание. Режим Anti-Hijack отключается, но автомобиль остается в режиме охраны. Если запрограммирован PIN-код, то режим Anti-Hijack можно будет отключить только после введения этого кода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector