Система автозапуска для автомобиля с сигнализацией StarLine

Как настроить сигнализацию СтарЛайн а93 с автозапуском

О безопасности своего автомобиля заботятся все автовладельцы. Подбирая качественную охранную систему, следует обращать внимание на соответствие реальных функций устройства заявленным возможностям. Новейшие разработки позволяют задействовать отдельные функции автосигнализаций в режиме автомата.

Автомобильная система охраны СтарЛайн а93 представляет собой надежную систему безопасности для автомобиля. На рынке система предлагается по приемлемой большинству автолюбителей цене. Управление осуществляется с брелока.

  1. Настройка сигнализации СтарЛайн а93 с автозапуском
  2. Дистанционный запуск двигателя
  3. Особенности дистанционного и автоматического запуска двигателя
  4. Подготовка к дистанционному и автоматическому запуску на машинах с механикой
  5. СтарЛайн а93 — как завести с брелока
  6. Как заглушить двигатель с брелока СтарЛайн а93
  7. Продление работы двигателя
  8. СтарЛайн а93 — автозапуск
  9. Автозапуск по будильнику
  10. Периодический автозапуск
  11. СтарЛайн а93 — запуск по температуре двигателя
  12. Автоматический запуск двигателя по напряжению
  13. Как отключить автоматический запуск
  14. Индикация работающего двигателя после автоматического запуска
  15. Ограничение работы дистанционного и автоматического запусков по температуре двигателя
  16. СтарЛайн — ошибка ос 7
  17. Не работает автозапуск — основные причины, проблемы и их устранение

Настройка сигнализации СтарЛайн а93 с автозапуском

В комплект охранной системы входит:

  1. Талон с информацией о предоставляемой гарантии;
  2. Напоминание покупателю с перечнем управляющих комбинаций кнопок;
  3. Руководство для установщика;
  4. Руководство по использованию;
  5. Комплект из основного и запасного брелоков улучшенного дизайна, с расширенными возможностями. Основной брелок оснащен ж/к экраном с электронным циферблатом, пиктограммами рабочих состояний и настроек сигнализации;
  6. Блок управления уменьшенных габаритов со встроенными силовыми ключами;
  7. Реле, диоды и концевики;
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  9. Комплект проводов для установки;
  10. Антенна с увеличенным радиусом действия и встроенным температурным сенсором салона. Через акселерометр внутри корпуса антенны запитаны имплантированные сенсоры движения и уклона;
  11. Сирена.

Перед настройкой системы необходимо установить часы на экране брелока. В связи с этим нужно вдавить и держать некоторое время четвертую клавишу брелока. Переход к установке сопровождается одной мелодией и парой отрывистых звуков. Заморгают часы на экране.

Как только раздастся одно мелодичное оповещение и два отрывистых звука, замигает пиктограмма часов на дисплее.

Важно: После перехода в перечень настроек, следует немедленно настроить значения времени. Если не сделать этого быстро, сигнализация выйдет из настроек. Ставить нужно будет заново.

Установка времени осуществляется второй и третьей клавишами. Переключение происходит через вдавливание четвертой клавиши.

Очередным вдавливанием четвертой клавиши происходит отсылка к установкам будильника. Его значения устанавливаются аналогично часам. Выход из окна установки происходит через нажатие четвертой клавиши или на автомате.

Для того чтобы выполнить сброс программных значений охранной системы до заводских, нужно девять раз последовательно нажать на кнопку Valet. Как только прозвучат девять звуковых оповещений системы, сигнализирующей о готовности сигнализации к сбросу пользовательских установок, нужно один раз вдавить сенсор сервиса (сопровождается одним кратким звуком) и красную тангенту брелока (короткий звук).

Для закрытия режима сброса требуется выключить зажигание либо дождаться автоматического выхода.

При настройке сенсора уклона нужно нажать четвертую кнопку, не отпуская ее до получения звукового оповещения. После короткой мелодии производится краткий нажим той же кнопки. На дисплей выводится значение заводской прошивки уровня чувствительности и стрелки направления уклона. Клавишами №2 и №3 можно увеличить или понизить ее порог. Нулевой порог соответствует отключению сенсора. Из регулировки следует выйти нажатием кнопки номер четыре до получения звукового послания. После получения уведомления сделать короткий нажим.

Ударный сенсор настраивается длинным (до сигнала) и коротким нажимом на кнопку номер три. На брелок выдается значение уровня чувствительности в прошивке производителя. Клавишами два и три можно увеличить либо уменьшить эти величины. Повторное продолжительное, а затем краткое нажатие третьей клавиши переводит систему в режим регулировки параметров тревожной области. Кнопками №2 и №3 меняется значение порога чувствительности сенсора. Выход из состояния программирования автосигнализации производится последовательными, длительным и кратким, нажимами клавиши №3.

Дистанционный запуск двигателя

Автосигнализация СтарЛайн a93 обладает возможностями запуска двигателя на расстоянии и на автомате.

Прежде чем завести машину на расстоянии необходимо убедиться что:

  • Крышка капота автомобиля закрыта;
  • Ручник затянут;
  • У машин с МКПП выполнена установка рычага селектора выбора передач в нейтраль;
  • Рычаг АКПП переведен в парковочное положение.

Особенности дистанционного и автоматического запуска двигателя

Запуск на расстоянии производится принудительно без учета иных установочных параметров.

Пуск на автомате производится по признакам времени или температуры, а также по периодам. По этим параметрам мотор можно поставить на автозапуск.

Подготовка к дистанционному и автоматическому запуску на машинах с механикой

Для пуска мотора автомобиля с МКПП в автоматическом режиме или дистанционно, необходимо выполнить определенные операции:

  • Перевести селектор МКП в положение нейтрали;
  • Активировать систему стояночного тормоза.

Основная цель процедуры состоит в предотвращении движения автомобиля без водителя.

СтарЛайн а93 — как завести с брелока

Для запуска мотора нужно продолжительное надавливание на красную тангенту до мелодичного сигнала. При отпускании клавиши, запустится мотор. При этом:

  • Раздастся однократный звук сигналки;
  • Один раз моргнут фары;
  • Закроются двери машины.

На дисплее возникнет:

  • Временное оповещение о запуске «ЗПУС»;
  • Значок работающего мотора, режима активированной защиты и временного промежутка, оставшегося до окончания прогрева.

Как заглушить двигатель с брелока СтарЛайн а93

Чтобы заглушить мотор машины, оборудованной автосигнализацией СтарЛайн а93, следует последовательно нажать первую (красную) тангенту до звукового оповещения. Затем на секунду нажать на клавишу №4. Мотор заглушен.

Продление работы двигателя

Возможность продления существует в двух вариантах:

Первый. Продление времени уже работающего двигателя. Удерживая красную тангенту на брелоке, вызываем на дисплей индикацию времени работы двигателя. Повторными нажатиями, увеличиваем продолжительность работы мотора. Каждое нажатие продляет временной промежуток на пять минут. Так можно увеличить время работы мотора до получаса.

Второй. Через режим программирования сервисных функций. Для входа в регламент программных изменений, следует пять раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание. В сигнализации СтарЛайн а93 вместо сервисной кнопки можно использовать сенсор на трансивере системы. Пятикратное нажатие сопровождается пятикратным морганием сервисного светодиода. Сирена устройства пятью гудками сигнализирует о входе в режим программирования. На экране брелока появится обозначение AF. Кратким нажатием на третью клавишу переходим в режим SF. Последовательным, длительным и кратким, нажатием третьей клавиши переходим в режим изменения исходных настроек. Для изменения времени работы мотора, запущенного автоматически, нужен режим «2». Кратким нажатием третьей кнопки переходим во второй режим. Красной клавишей меняем время работы и выключаем зажигание. Настройки сохранились в памяти контроллера.

СтарЛайн а93 — автозапуск

В охранной системе СтарЛайн а93 предусмотрен вариант запуска двигателя в автоматическом формате:

  • По будильнику;
  • По времени;
  • По температуре окружающей среды.

Автозапуск мотора на автомобиле, оборудованном АКПП невозможен в случае неплотно закрытого капота, вдавленной педали тормоза или затянутого ручника. На автомобилях с МКПП — если включена передача.

Автозапуск по будильнику

  1. Длительное нажатие четвертой кнопки на панели управления брелока открывает режим коррекции времени;
  2. Повторное нажатие открывает интерфейс настройки будильника;
  3. Повторное нажатие четвертой кнопки активирует будильник. Активируется изображение циферблата часов на дисплее;
  4. Нажимается и удерживается до звукового оповещения клавиша №3, после этого двукратное короткое нажатие переводит курсор на пиктограмму будильника;
  5. Кратким нажимом на первую клавишу, включается автозапуск по времени.

Активируется на один цикл. На экране отображен колокольчик. Иконка будильника активна.

Периодический автозапуск

Функционал автосигнализации позволяет производить пуск двигателя через равные промежутки времени. Цикличность составляет от 2-х до 24­-часов с периодом в два часа. Для выбора нужного периода запуска мотора нужно:

  1. Войти в режим программирования;
  2. Перевести курсор на иконку с песочными часами;
  3. Клавишами два и три выбрать необходимый промежуток между запусками;
  4. Нажать на первую кнопку до мелодичного сигнала. Установка сохранится в памяти контроллера.

СтарЛайн а93 — запуск по температуре двигателя

Осуществляется в зависимости от температуры окружающей среды. Функция действует в температурной амплитуде от -3 до -27ºС. Шаг составляет 3ºС. Для активации функции необходимо:

  1. Войти в режим изменения программных настроек;
  2. Перевести курсор на иконку с градусником;
  3. Коротко нажать на первую кнопку, прозвучит мелодичный сигнал;
  4. Короткими нажатиями красной кнопки выбрать необходимую температуру автозапуска;
  5. Произвести длительное нажатие первой клавиши. Прозвучит два коротких сигнала. Настройка произведена, параметры сохранены в блоке управления.
Читайте также:  Проверка и корректировка фаз ГРМ двигателей ЗМЗ

Автоматический запуск двигателя по напряжению

Для недопущения просадки заряда аккумулятора до предельно низких величин, владельцу охранного комплекса доступна функция автозапуска по напряжению.

Опция активируется и настраивается в мобильном приложении, которое размещено на сайте StarLine. Есть возможность выбрать любое значение инициации автозапуска в пределах от 11,7 до 12,3 Вольт.

Как отключить автоматический запуск

Отключить функцию можно нажав на четвертую клавишу до мелодичного оповещения, а, затем коротко кликнув по третьей клавише.

Индикация работающего двигателя после автоматического запуска

В качестве индикации на дисплей брелока выводится схематическое изображение выхлопных газов в месте условного нахождения выхлопной трубы. Изображение представляет собой изогнутые черточки увеличивающейся длины.

Ограничение работы дистанционного и автоматического запусков по температуре двигателя

Важно для моторов с турбиной. При работе двигателя узлы выпускного коллектора разогреваются до внушительных величин. Функция турбо-таймера не дает заглохнуть двигателю до тех пор, пока температура турбины не снизится до приемлемого уровня.

СтарЛайн — ошибка ос 7

Является распространенной, поправимой и не должна вызывать панического приступа. Ошибка ос 7 свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких компонентов функции автозапуска. Среди причин возникновения ошибки стоит выделить:

  1. Неисправность концевых сенсоров дверей;
  2. Опущенный ручник;
  3. Нарушение процедуры «программной нейтрали»;
  4. Нарушение работы компонентов иммобилайзера;
  5. Отсутствие сигнала ДПКВ;
  6. Обрыв проводки;
  7. Статические токи в холодное время года;
  8. Низкий заряд батареи;
  9. Критическое загустение моторного масла при предельно низких температурах.

Не работает автозапуск — основные причины, проблемы и их устранение

Основные причины делятся на три категории. Они могут носить механический, электронный и электрический характер.

Наиболее неприятны механические. Среди них может быть снижение компрессии двигателя, заклинивание отдельных его частей и навесных агрегатов, неисправность стартера, топливного насоса или вытяжение ремня ГРМ сверх критического уровня.

К электронным дефектам относится сбой программного обеспечения собственно контроллера сигнализации, сбой в работе ЭСУД либо в работе иммобилайзера, выход из строя компонентов системы зажигания.

В электрике возможны обрывы проводки, неисправность концевиков, выход из строя силового реле, неисправность аккумулятора.

В случае сбоя сигнализации достаточно сбросить на 15-20 минут минусовую клемму аккумулятора. После подключения произойдет перезагрузка программного обеспечения.

В остальных случая необходимо обращаться на автосервис к профильным специалистам.

Как настроить автозапуск на сигнализации Старлайн

Диалоговый метод шифрования, надежно защищенный от считывающих устройств угонщиков транспортных средств – главная особенность и достоинство сигнализации «Starline». Однако популярная в среде отечественных автомобилистов сигнализация имеет ряд дополнительных функций. В частности – автозапуск, все прелести наличия которого можно в полной мере оценить в суровый зимний период. Разберемся, как включить автозапуск на сигнализации Starline с брелока – пульта дистанционного управления (ПДУ), а также, воспользовавшись специальным приложением для смартфонов. Выясним, по каким причинам не срабатывает автозапуск. Прольем свет на другие вопросы, прямо касающиеся данной темы.

Факт. Функцией самодиагностики наделены все модели охранной системы «Старлайн». В случае выхода из строя какого-то элемента системы, автовладелец получит соответствующее уведомление на брелок.

Как настроить автозапуск по температуре, времени, будильнику с брелока

Автозапуск с брелока двигателя транспортного средства можно осуществить дистанционно относительно показателя температуры, по времени, будильнику. Прежде чем настроить автозапуск по любому из трех вариантов, необходимо выполнить следующие требования:

  • рукоять КПП (коробки переключения передач) должна находиться в нейтральном положении – передачи отключены;
  • двери транспортного средства и капот следует закрыть;
  • зажигание отключить;
  • активировать ручной тормоз автомобиля.

Любая модель охранной системы «Старлайн» сопровождается подробной инструкцией, которая детально объясняет, как пользоваться автозапуском. Однако не всем хватает терпения изучить ее от начала до конца. Поэтому ответим, какие кнопки нажимать, чтобы запустить двигатель автомобиля дистанционно. Выйдя из машины и закрыв последнюю дверь, активируем сигнализацию, а затем осуществляем следующие манипуляции на брелоке, чтобы поставить на автозапуск систему с расстояния:

  1. Жмем и удерживаем в течение 3 секунд кнопку №1.
  2. Далее, нажимаем на кнопку №2.

Кнопки на брелоке Старлайн

После манипуляций с кнопками система попытается зависти двигатель. В ситуации, когда после четырех попыток двигатель транспортного средства не заводится, автовладельца оповещает звуковой сигнал с брелока – 4 звонка. В случае успешной активации двигателя автомобиля на дисплее брелока появится графическое изображение машины в сопровождении трех коротких звуковых сигналов.

Факт. Сигнализация «Starline» обеспечивает комплексную охрану транспортного средства. Мотор и зажигание от несанкционированного запуска, включения. Кузов вкупе с окнами и колесами реагирует на толчки и удары. Двери, багажник, капот – от взлома.

Автозапуск по будильнику

Итак, как настроить дистанционный автоматический запуск двигателя автомобиля по будильнику на брелоке. Прежде следует проверить текущее время на будильнике, а дальше по инструкции:

  • активируем функцию, которая индицируется на дисплее брелока графическим изображением колокольчика;
  • проверив текущее и установив необходимое время, последовательно нажав на кнопки №3 и №1, наводим курсор на иконку «циферблат» и активируем автозапуск по будильнику, что подтвердится вспышкой габаритов;
  • подтверждение активации автозапуска по будильнику на брелоке выглядит в появлении на дисплее двух иконок – колокольчик и циферблат, вкупе со звуковым сигналом.

Деактивировать функцию можно путем наведения курсора на изображение циферблата с последующим нажатием кнопки брелока №2. Две вспышки габаритов и отсутствие колокольчика с циферблатом на экране брелока – сигнал об отключении функции.

Факт. При попытке незаконного проникновения в транспортное средство охранная система «Старлайн» подает громкие звуковые и визуальные сигналы. Даже отключив звуковую сирену, злодеям не удастся нейтрализовать сигнал тревоги, поступающий на пульт охраны, телефон или пейджер автовладельца.

Автозапуск по времени (таймеру)

В рамках ответа на вопрос, как включить автозапуск двигателя с брелока охранной системы по определенному времени (таймеру), предлагаем вниманию следующую инструкцию:

  • наводим курсор на значок «песочные часы», нажав последовательно на кнопки №3 и №1;
  • вспышка габаритов, звуковой сигнал на брелоке и появление на его дисплее значка «песочные часы» свидетельствуют о включении функции и начале прогрева двигателя транспортного средства в течение запрограммированного времени.

Деактивировать функцию можно повторным наведением курсора на значок «песочные часы» и нажатием кнопки №2. Двукратная вспышка габаритов, звуковой сигнал и исчезновение графического изображения на ЖК-экране брелока свидетельствуют об отключении функции.

Автозапуск по температурным показателям

С блока автозапуска – брелока, так же можно настроить дистанционный запуск двигателя транспортного средства по температурным показателям за бортом машины. Охранная система отслеживает показатели термодатчика, установленного на двигателе автомобиля, и после активизации запускает прогрев мотора на запрограммированный отрезок времени.

Включение опции происходит в следующем порядке:

  • направляем курсор на значок «термометр» и осуществляем короткое нажатие кнопки №1, после чего последует вспышка габаритов, звуковой сигнал на брелоке и 4-секундное появление значения текущей температуры;
  • короткими нажатиями на кнопку №1 устанавливаем нужные параметры (каждое нажатие изменяет показатель температуры на 30 C);
  • длительное удерживание в нажатом состоянии кнопки №1 – до звукового сигнала, включает режим автозапуска по температуре за бортом транспортного средства (два коротких сигнала и появление на дисплее значка «термометр» показывают активацию функции).

Деактивация опции происходит стандартным действием – наводим курсор на значок «термометр» и нажимаем кнопку №2. Двукратная вспышка габаритов, звуковой сигнал и исчезновение графического значка на дисплее брелока подтверждают отключение функции.

Как настроить автозапуск по приложению для телефона

Возможность осуществить автозапуск со смартфона – актуальная опция, так как автовладелец может завести двигатель транспортного средства практически с любого расстояния, что не скажешь о брелоке, имеющего ограничения. Для успешного запуска с приложения для смартфона необходимо, чтобы охранная система имела GPS-модуль, куда помещается сим-карта любого мобильного оператора. Таким образом, взаимодействие между модулем и смартфоном происходит на уровне диалога двух абонентов. Автозапуск станет возможным:

  • по звонку на сим-карту модуля;
  • смс-сообщение;
  • с помощью приложения для Android, iOS.

Загрузить приложение «Starline» можно бесплатно, воспользовавшись любым мастером установки софта. В итоге владелец автомобиля получит доступ практически ко всем функциям охранной системы и модуля через комфортный интерфейс приложения, установленного на мобильное устройство.

Читайте также:  Срок службы шин - База данных сроков хранения

Внимание! Разработчики системы «Старлайн» оставляют за собой право в одностороннем порядке вносить изменения, корректирующие дизайн и функциональные возможности интерфейса приложения для мобильных устройств – смартфонов, планшетов и так далее.

Часто встречаемые неполадки в сигнализации «Старлайн» и способы устранения

Владелец новенького транспортного средства только с конвейера автозавода стремиться установить самую совершенную сигнализацию. По разным причинам автовладелец сталкивается с тем, что не работает автозапуск на охранной системе машины. Например, в процессе автозапуска мотор не заводится или начинает работать и тут же глохнет. Устранение проблемы выглядит следующим образом:

  • необходимо установить модуль обхода заводского иммобилайзера;
  • проверить место расположения ключа (транспондера) в модуле обхода;
  • правильно подключить провод контроля функционирующего мотора.

Транспортное средство с МКПП – перестал работать автозапуск (мотор не заводится после 4 попыток). Причина неудачи – не работает выбранный алгоритм подключения. Исправляем следующим способов:

  • заводим мотор и поднимаем рычаг ручного тормоза;
  • при работающем моторе, вынимаем ключ из замка зажигания;
  • открываем и закрываем дверь со стороны водителя (остальные двери авто должны быть закрыты), ставим на охрану.

Одновременно с включением охранной системы перестает работать двигатель автомобиля, а на ЖК-экране брелока появляются два значка – «замок» и «сирена».

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Сбился автозапуск starline. Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправления

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.

Не заводится с брелка

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.

Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

Не заводится с ключа

Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.

В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.

Проблемы не связанные с сигнализацией

Не заводится машина? Возможно, что сигнализация starline не при чем. Вполне может быть, что решение проблемы элементарно и не стоит лезть в проводку автомобиля и производить дополнительные настройки. Многие автовладельцы пробуют ставить автомобиль на автозапуск утром в зимнее время года. Из-за холодов автомобиль попросту не может сразу же завестись и разочарованный владелец ищет проблему в сигнализации. Решение данной проблемы очевидно. Для того чтобы вы спокойно могли завести вашу машину с утра, необходимо произвести настройку сигнализации. Автоматизировав процесс автозапуска, вы сможете с легкостью заводить свой автомобиль с утра. Для этого стоит запрограммировать сигнализацию, чтобы автозапуск автомобиля производился каждые 2 часа, тогда это позволит вам сразу же произвести автозапуск автомобиля в раннее время суток.

Также возникновение проблемы возможно из-за аккумулятора. Если вы используете старый аккумулятор, то возможно, что он уже не выдает свои положенные 12 вольт. Стоит проверить это, и если он выдает напряжение меньше 12 вольт, то необходимо его заменить. Вполне возможно, что автозапуск автомобиля не работает из-за аккумулятора.

Также при установке сигнализации каждому владельцу автомобиля выдается инструкция по применению, в которой сказано решение некоторых проблем. Стоит прочитать ее и выполнить рекомендуемые действия.

Многие автолюбители обращаются в сервисные центры при возникновении какой-либо проблемы. Действительно иногда это просто необходимо, но в некоторых случаях проблему можно решить самому просто заглянув в инструкцию пользователя, либо посмотреть решение на интернет-ресурсах. Возможно, что решить проблему реально за пару минут, но вместо поиска решения проблемы, люди предпочитают обращаться к специалистам. В первую очередь это трата собственного времени, а также денежных средств. Научитесь экономить и разбираться в устройстве собственного автомобиля самостоятельно.

Многих водителей интересуют причины, почему машина не заводится с автозапуска. С этим рано или поздно сталкиваются все владельцы автомобилей. Часть проблем решается достаточно просто. Но есть и серьезные поломки. Их можно устранить только в сервисе. Запомните, проблему проще предупредить, чем решать в дороге.

Перед выездом лучше проверить фильтры, свечи, заряд аккумулятора. Проблемы с автозапуском могут быть вестниками серьезных проблем с автомобилем. Нужно знать все основные причины.

Лето или зима

Причины, почему машина не заводится с автозапуска , в массе своей связаны с хранением машины на улице. Летом таких проблем практически не возникает. А вот зимой отказ не редкое явление. В случае резкого снижения температуры более чем на 15°C, автозапуск откажет практически наверняка.

Также зимой большая вероятность . В таком случае машина не заведется. Причем не только с кнопки, но и с ключа. (для этого лучше ).

Стартер работает, мотор не заводится. Скорее всего, проблема в резком похолодании. В результате на контактах системы зажигания образуется конденсат, что в свою очередь не дается искре возникнуть. На дизельных двигателях причина может быть в некачественном топливе. На морозе солярка склонна загустевать.

Проблемы с питанием

При проблемах с питанием автомобиля признаки будут, как и в первом случае. Но вот причин тут может быть море. Возможно, топливо просто не доходит до инжектора. Начинать проверку следует с трубопровода, насоса, а также осмотреть фильтр тонкой очистки. Засор в любой из этих частей делает поступление топлива просто невозможным. А соответственно и запуск двигателя.

Если здесь все в порядке нужно проверить работу инжектора. Скорее всего, причина в нем. Для исправления ситуации можно брызнуть в него специального очистителя. После чего попробовать завести мотор. Зачастую такая тактика может выручить.

Общие признаки такой проблемы следующие. Стартер крутится, но мотор не запускается. В более простых случаях он может заводиться и сразу же глохнуть.

ТНВД . Такое название производит трепет на владельцев дизелей. Этот центробежный насос позволяет подавать топливо в цилиндры под давлением, необходимым для того, чтобы произвести зажигание. Проблема отказа насоса выявляется полной невозможностью завести двигатель. Отремонтировать машину в полевых условиях не выйдет, замена ТНВД производится только квалифицированными специалистами.

Некачественная смесь

Другой причиной отказа автозапуска является некачественная смесь, подаваемая в цилиндры. При такой неисправности машина заводится, но работает двигатель нестабильно и сразу останавливается. Пожалуй, это одна из простейших неисправностей.

Чаще всего причина в забитом воздушном фильтре. В таком случае воздух просто не поступает в камеру сгорания. А раз он там отсутствует, то двигатель попросту не заводится. Если часть воздуха все же попадает, то автомобиль заводится, но сразу же глохнет.

Редко, но бывает . В таком случае ее заклинивает, и топливная смесь не поступает в мотор. Поэтому при отказе двигателя заводиться, необходимо визуально оценить состояние дросселя. Если на нем есть следы грязи, или он не двигается, то возможно причина именно в этом.

При проблемах с клапаном холостого хода автомобиль откажется заводиться. Делать тут особо нечего. Заменить датчик и клапан можно только в сервисе. Помимо отказа заводиться признаком поломки является загоревшийся чек неисправности двигателя.

Сигнализация

Как правило, система автозапуска является составной частью сигнализации. Поэтому любые неисправности с сигналкой приводят либо к полному отказу автозапуска, либо к его нестабильной работе.

Самой частой неисправностью является замыкание внешнего контура. С такой проблемой сталкиваются все водители хранящие автомобили на открытых стоянках. При постоянных перепадах температуры на контактах постоянно собирается конденсат. Со временем происходит замыкание.

При такой неисправности двери не откроются с пульта. Либо они будут открываться, а после закрываться самостоятельно. При попытке завести машину она не отреагирует или закроет двери, вместо того, чтобы завестись.

В более редких случаях может отказывать блок управления сигнализацией. В таком случае сигнализация перестает работать полностью. При попытке завода машины с помощью автозапуска ничего не происходит. В лучшем случае придется поменять предохранители. В наиболее худшем – поломка грозит полной заменой сигнализации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector