Система Платон - регистрация и вход в личный кабинет

Платон платежная система

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Получатель ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
КПП * 771401001
БИК 044525823
к/с 30101810200000000823
р/с 40702810294000028048
Банк получателя Банк ГПБ (АО) г.Москва
Назначение платежа Пополнение Расчетной записи ХХХХХХХХХХХХ (необходимо указать номер своей расчётной записи) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается.
*- 20.12.2019 Федеральной налоговой службой РФ ООО «РТИТС» был присвоен дополнительный КПП 997650001. При этом КПП 771401001 также является действующим. При перечислении денежных средств банковским переводом в пользу ООО «РТИТС» в качестве КПП получателя может быть указан как КПП 997650001, так и КПП 771401001.
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименование ООО «РТИТС»
Адрес местонахождения 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Генеральный директор Замков Антон Сергеевич
Главный бухгалтер Криницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для перечисления платы
Расчетный счет (RUB) 40702810294000028048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Bank address Russian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFT GAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ Пополнение РЗ ХХХХХХХХХХХХ в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. №504. НДС не облагается

Другие способы пополнения расчётной записи и оплаты маршрутной карты

Пополнение расчётной записи возможно с помощью банковских и топливных карт в Личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в Центрах информационной поддержки пользователей.

К оплате принимаются банковские карты платежных систем

и топливные / сервисные карты

Пополнить расчётную запись наличными средствами и оплатить оформленные маршрутные карты вы можете в партнерской сети:

терминалы «КИВИ»
устройства самообслуживания и дополнительные офисы Сбербанка России

сеть салонов Связной
терминалы самообслуживания Московского кредитного банка
терминалы самообслуживания Элекснет

терминалы самообслуживания Энерготрансбанка
  • терминалы «КИВИ»
  • устройства самообслуживания и дополнительные офисы Сбербанка России
  • сеть салонов Евросеть
  • терминалы самообслуживания Московского кредитного банка
  • терминалы самообслуживания Элекснет
  • терминалы самообслуживания Энерготрансбанка

Пополнить расчётную запись вы также можете через онлайн-сервисы:


интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»

электронный кошелек QIWI

Элекснет онлайн
  • интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»
  • электронный кошелек QIWI
  • Элекснет онлайн

Пополнить расчётную запись или оплатить маршрутную карту вы также можете с помощью мобильного телефона:

При пополнении расчётной записи пользователя через терминалы и онлайн-сервисы партнерской сети взимается дополнительная комиссия. Размер комиссии уточняйте в местах приема платежей.

Инструкции по пополнению расчетной записи и оплате маршрутных карт через терминалы Сбербанка:

  • Пополнение расчетной записи наличными;
  • Пополнение расчетной записи картой Сбербанка;
  • Оплата маршрутной карты наличными;
  • Оплата маршрутной карты картой Сбербанка.

Внесение обеспечительных платежей

  • Резиденты РФ
  • Нерезиденты РФ

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименование ООО «РТИТС»
Адрес местонахождения 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН 7704869777
КПП 771401001
ОГРН 1147746841340
Генеральный директор Замков Антон Сергеевич
Главный бухгалтер Криницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB) 40702810094000008048
Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка 30101810200000000823
БИК 044525823
Bank address Russian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFT GAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ Обеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается
Внимание: платеж по указанным реквизитам принимается ТОЛЬКО В РУБЛЯХ, в случае перечисления денежных средств с валютных счетов нерезидентов РФ, необходимо произвести конвертацию валюты в рубли.

Внесение платежей в возмещение убытков за повреждение / утрату бортового устройства

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Реквизиты Оператора СВП для внесения платежей, в возмещение убытков за повреждение / утрату бортового устройства РЕЗИДЕНТАМИ РФ по договору безвозмездного пользования бортовым устройством.

«Платону» 2 года

Ровно два года назад 15 ноября 2015 года в Твери начал свою работу центр обработки данных Системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Центр начал принимать платежи от владельцев большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам. Эта дата и считается началом функционирования системы «Платон» на территории страны.

Немногим ранее во всех крупных городах субъектов Российской Федерации были открыты центры информационной поддержки пользователей, в которых владельцы грузовиков могли зарегистрировать свои машины и получить бортовые устройства, позволяющие при помощи технологий спутниковой навигации определять маршрут движения большегрузных автомобилей. Пользователи системы получили возможность вносить плату через приобретение маршрутных карт в терминалах самообслуживания на всех автомобильных пунктах пропусков и городах, расположенных в районах федеральных автотрасс. Затем на сайте оператора системы появился раздел «Личный кабинет», а колл-центр стал осуществлять поддержку пользователей в круглосуточном режиме. Автоматизированная система с распределенной по всей стране инфраструктурой была запущена в эксплуатацию через год после подписания концессионного соглашения Федерального дорожного агентства с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», оператором системы взимания платы.

Подводя итоги двух лет работы системы «Платон» в стране, можно с уверенностью утверждать, что формат большого проекта, при котором государство, как заказчик, и исполнитель, он же инвестор – частная компания взаимодействуют как партнеры, полностью оправдал себя.

На сегодняшний день в бюджет государства от использования системы «Платон» поступило уже больше 36 миллиардов рублей. Все собранные деньги расходуются на цели развития дорожного хозяйства Российской Федерации, так часть этих средств Правительством РФ была направлена на строительство и ремонт мостов и сооружений в 18 регионах страны, а часть используется для приведения в нормативное состояние автодорог регионального, межмуниципального и местного значения 25 субъектов России.

С течением времени система «Платон» развивается и совершенствуется. К настоящему моменту концессионер – ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» полностью развернул систему стационарного контроля внесения платы. Это значит, что практически каждые 100 километров федеральных дорог под контролем одной рамки, а дополнительно к ним на территории трасс функционируют 100 контрольных мобильных комплексов.

Вместе с совершенствованием систем фиксации оператор расширяет и функции системы для удобства владельцев «двенадцатитонников». Открыты дополнительные сервисы: финансовый и логистический отчеты стали доступны для пользователей в личном кабинете сайта Системы.

Расширена платежная инфраструктура — платежи принимаются через кассы и терминалы Сбербанка России, терминалы QIWI и платежной системы Cyberplat, в терминальных сетях Московского кредитного банка, “Элекснет”, “Дельта Пэй”,”Евросеть”,”Связной”, КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК». Всего около 200 000 устройств на сегодняшний день принимают платежи в Систему «Платон». Реализован сервис внесения платы со счетов абонентов сотовых операторов «Билайн», «Мегафон», «МТС» и «Теле2», а также прием платежей через онлайн-сервисы «Сбербанк Онлайн», «QIWI кошелек», «Элекснет Онлайн».

Расширен перечень принимаемых к оплате банковских и топливных карт: Visa, MasterCard, «МИР», China Union Pay, JCB, E100, DKV, BP, Circle K, Aral, Berlio.

Государство, в свою очередь, идет навстречу добросовестным владельцам транспортных средств, которые своевременно и полностью исполняют свои обязанности по внесению платы: с 15 апреля 2016 г. введена постоплата за проезд по федеральным трассам. На данный момент 14% российских перевозчиков пользуются правом отсрочки платежа. Кроме того, для владельцев грузовиков предоставлена возможность уменьшения транспортного налога, подлежащего уплате в региональный бюджет, на сумму фактически уплаченного ими сбора за проезд по федеральным трассам.

«Платон», система

«Платон» — система взимания взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

О системе «Платон»

Оператор системы

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662-р было заключено Концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которое назначено оператором системы взимания платы и реализует полный цикл создания системы с ее последующей модернизацией.

Что обеспечивает система

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.

Старт системы, тарифы и способы оплаты

Система «Платон» действует с 15 ноября 2015 года: за каждый пройденный километр пути с грузовых машин массой более 12 тонн взимается плата 1,52 рубля.

С февраля 2016 года цена километра пути вырастет до 3,06 рубля. Самих водителей не будут штрафовать за отказ платить сбор за проезд не будут.

Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам.

Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:

  • Маршрутная карта
  • Бортовое устройство

Итоги запуска системы

Как сообщило Федеральное дорожное агентство, за первые пять дней работы системы «Платон» в дорожный фонд поступило 191 млн рублей, а количество зарегистрированных компаний и предпринимателей превысило 70 тыс. Планируется, что ежегодный сбор с автоперевозчиков составит около 50 млрд рублей, все эти средства пойдут на пополнение дорожного фонда.

Акции протеста против системы

В разных регионах России продолжаются акции протеста водителей, выступающих против введения покилометровой оплаты проезда.

«Платон»: регистрация для грузовиков в России с 15 ноября

Для внесения платы Владелец грузовика обязан зарегистрировать себя и транспортное средство в Реестре Системы взимания платы.

Регистрация в системе

Через Личный кабинет, терминалах самообслуживания или в Центрах информационной поддержки пользователей.

Личный кабинет

После проверки данных пользователь получает логин и пароль для доступа в Личный кабинет.

Внести плату

Владелец автомобиля должен пополнить счет и оформить Маршрутную карту до начала движения.

Последние новости о системе «Платон»

В декабре 2015 года министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев в интервью газете «Ведомости» дал оценку системе «Платон». Этой оценки ждали с нетерпением, так как слухи о том, насколько введение платы с большегрузных автомобилей может подстегнуть инфляцию, ходят разные. Так, Росавтодор оценивал инфляционный риск в 0,1%, глава Сбербанка Герман Греф — в 1,5%, а сами грузоперевозчики называли цифры от 3 до 10%.

Улюкаев отметил лишь, что вклад «Платона» в инфляцию будет минимальным. На его взгляд, стоит обратить внимание на то, что системе требуется донастройка. Сначала нужно было все «отладить, испытать, а потом вводить».

Министр отметил, что гораздо хуже, что введение системы меняет условия для очень широкого круга бизнеса.

Платон. Ру: новости

В декабре 2015 года государственная система взимания платы «ПЛАТОН» была представлена на IX международном форуме «ТРАНСПОРТ РОССИИ — 2015».

На интерактивном стенде Системы в столичном комплексе «Гостиный двор» посетители выставки смогли ознакомиться с тем, какие удобства для зарегистрированных пользователей представляет Личный онлайн-кабинет, оформить маршрутные карты через сайт и терминал самообслуживания. На стенде Системы были представлены бортовое устройство, которое полностью является российской разработкой, а также мобильное приложение, которое будет доступно для использования в ближайшее время.

В рамках форума прошел круглый стол по теме: «Реализация системы взимания платы с грузового транспорта массой свыше 12-тонн». В своем докладе генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников рассказал, что в Системе зарегистрировались уже более 123 тыс. владельцев порядка 651 тыс. транспортных средств, которые за две с половиной недели работы Системы оформили более 1 123 000 маршрутных карт.

Отмена «Платона» для грузовиков

8 декабря 2015 года депутаты Псковского областного собрания обратились в Госдуму с просьбой отменить систему «Платон» для взимания сборов с водителей большегрузных автомобилей, сообщила во вторник пресс-служба регионального парламента.

Инициатива привлечь внимание депутатов нижней палаты российского парламента к проблеме дальнобойщиков принадлежит членам фракции ЛДПР Антону Минакову и Сергею Макарченко.

В документе отмечается, что введение дополнительных налоговых сборов противоречит концепции развития малого и среднего бизнеса в России. Кроме того, региональные законодатели опасаются, что дополнительные сборы могут привести к росту цен на потребительские товары и к увеличению числа безработных.

Действие системы «Платон» продложается. Праивтельство России приняло решение пока не увеличивать тариф.

Информация о системе «Платон»

Круглосуточная линия поддержки: 8 (800) 550-02-02, +7 (495) 540-02-02

Читайте также:  Знаки ПДД ограничение движения по габаритам ТС
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector