Система зажигания в ОКА схема и установка

Как Выставить Зажигание На Оке ~

Огромное количество различных устройств и деталей используются для обеспечения нормального запуска двигателя в любую погоду. Однако они объединены в одну систему. зажигание (СЗ). Вы узнаете больше о SZ для автомобиля Oka ниже. Каковы функции катушки зажигания Ока, какие неисправности присущи SZ в результате, и как установить угол опережения. см. Ниже.

Прежде чем начать говорить о том, как установить и отрегулировать зажигание на глазу дома в соответствии со схемой, необходимо разобраться в особенностях СЗ.

Система зажигания на любом автомобиле означает несколько различных компонентов, основными из которых являются:

  1. Регулятор крутящего момента искры. Этот прибор оснащен вакуумными и центробежными контроллерами. Устройство предназначено для обеспечения задания момента образования искры, учитывая его стандартную настройку, количество оборотов двигателя, а также нагрузку на двигатель. Процедура считывания сигнала основана на эффекте Холла.
  2. Коммутационное устройство предназначено для размыкания цепи питания первичной обмотки короткого замыкания, тем самым преобразуя управляющие сигналы в импульсы тока. При включенном зажигании выключатель переключающего устройства не может быть отключен ни при каких обстоятельствах, так как это может повредить не только этот узел, но и другие части СЗ.
  3. Coil. В системах зажигания Ока используется двухконтактная, открытая или закрытая магнитная цепь в соответствии со схемой.
  4. Свечи зажигания Этот обычный ушной элемент предназначен для передачи импульса высокого напряжения, который способствует воспламенению горючей консистенции в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Срок службы свечей составляет около 10000 км, к сожалению, миф меняется в огромном направлении в соответствии со спецификой самих свечей. Или, по крайней мере, если по какой-то причине срок службы свечей сокращается.
  5. Высоковольтный кабель предназначен для подключения свечей к распределителю. Ока использует высокое напряжение с распределенным сопротивлением. Не прикасайтесь к ним во время работы двигателя, так как это может быть необходимым условием получения серьезных травм. Запрещено также запускать устройство, если цепь высокого напряжения оборвана (провода будут прерваны другим способом, и им может понравиться поврежденная изоляция). Если изоляция нарушена, то, конечно, другие элементы системы учета не сработают в схеме.
  6. Блокировка зажигания. Согласно схеме, замок предназначен для запуска двигателя путем подачи напряжения на дополнительное реле при повороте ключа (создатель видео. Nail Powder).

Related posts:

  1. Как Выставить Зажигание На 402 Двигатель Карбюратор Авто Частный Управление и установка зажигания ZMZ 402: секреты и советы Двигатель ЗМЗ 402. один из продуктов российского автопрома, широко….
  2. Как Правильно Выставить Зажигание На Чери Амулет Во время обслуживания автомобиля необходимо выполнить ряд рутинных операций, включая замену ремня ГРМ вишневого амулета. В статье описывается, когда нужно….
  3. Как Выставить Зажигание На Иж Юпитер 4 Велосипед IZ Jupiter 5 является одной из последних моделей марки. Эту модель можно найти в любой точке нашей страны, работая….
  4. Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель Одним из основных отличий дизеля от бензинового двигателя является принцип зажигания дизельного топлива. Воспламенение топливовоздушной консистенции в дизельном двигателе осуществляется….

Раннее зажигание ока ваз1111

Из недостатков СЗ следует выделить:

  1. Повреждение катушки. Такая проблема возникает редко, однако иногда она возникает.
  2. Повреждение дистрибьютора. Вы можете найти больше информации о дефектах дистрибьютора, и помимо устранения поломок, вы можете прочитать здесь без проблем.
  3. Изношенные свечи зажигания или отложения углерода. Это проблема для большинства наших сограждан. Читайте о том, почему копоть и какие способы устранения этой проблемы здесь.
  4. Неисправность высоковольтных проводов. Провода сломаны (сломаны), другими словами, они будут больше похожи на сломанные изоляцией. Эксплуатация автомобиля с этой проблемой не допускается.
  5. Обрыв зажигания Из-за износа внутренней части замка водитель не сможет запустить двигатель с помощью имеющегося ключа. Проблему можно решить, сменив личинку замка (создатель видео. Миша Бурашников).

Как установить правильный угол:

  1. Сначала нужно открыть капот и снять воздушный фильтр. Процедура диагностики угла выполняется на холостом ходу двигателя, поэтому коленчатый вал должен работать с частотой около 850-900 об / мин. Сам угол а может отклоняться от ВМТ не более чем на один градус. В этом случае, если он установлен неправильно, иногда двигатель перегревается, и машина не успевает полностью развить необходимую мощность. Выход из машины вызывает проблему детонации.
  2. Чтобы угол воспламенения не приводил к таким эффектам, необходимо сначала совместить отметку на маховике ДВС с нормальным риском на шкале. Первая отметка размещена на самом маховике, вторая. на шкале сальника коленвала. В этот момент поршень в цилиндре будет размещен на ВМТ. При установке учитывайте, что каждое деление соответствует двум ступеням зажима коленвала.
  3. Кроме того, процедура зажигания параметров А может быть выполнена с учетом меток, расположенных на приводном шкиве генератора на крышке ремня ГРМ. Наибольшим риском должна быть установка поршня 1 цилиндра в положение ВМТ. Что касается кратковременной опасности, это соответствует опережению поворота коленчатого вала на 5 градусов.
  4. Отсоедините трубу, подключенную к вакуумному регулятору. Сделав это, вы можете отсоединить высоковольтный кабель от вилки, установленной в цилиндре 1. Затем этот нормальный слуховой аппарат необходимо будет подключить к шине. перед использованием прочтите инструкцию по эксплуатации устройства.
  5. Выполните следующие действия, чтобы снять резиновую заглушку с корпуса сцепления. Световой поток одновременно направляется в картер. Тогда, если угол установлен правильно, риск будет между 2 и 3.
  6. Затем с помощью гаечного ключа открутите три гайки, которыми крепится датчик искры. Если вы хотите увеличить крутящий момент, то контроллер должен поворачиваться по часовой стрелке, соответственно, если вы уменьшаете, то против часовой стрелки. После завершения регулировки гайки необходимо будет затянуть.
Читайте также:  Схема для подключения антенн с усилителем тв сигнала

ВАЗ 11113. Установка 40 зубьев ремня.

Для получения дополнительной информации о том, как заменить катушку зажигания в Оке в кустарных условиях, смотрите видео ниже (создатель. Бутовский канал Кутил).

Замена ГРМ на ВАЗ 1111 Ока: схемы и инструкции

В 1989 году автолюбители увидели первые экземпляры машины ВАЗ 1111, которая стала базой для семейства. Производство малолитражки освоили три завода, это ВАЗ в г. Тольятти, КамАЗ г. Набережные Челны, г. Серпухов, автозавод которого специализировался производством мотоколясок для инвалидов. Такое распределение сил и средств позволило быстро начать производство этой модели без строительства новых производственных площадей.

Покупателям предлагали два варианта машины, которые отличались только силовым агрегатом. Автомобиль имеет привод на передние колёса, а замена ремня ГРМ Ока проводится по аналогии с моторами ВАЗ 2108, ВАЗ 21083.

О двигателе

Для этих моделей за основу были взяты моторы 2108 и 21083. Они представляют собой 2-х цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров. Распределительный вал установлен в головке цилиндров. Рабочий объём равен 649 см 3 и 749 см 3. Прирост объёма получен увеличением диаметра поршней с 76 мм до 82 мм. Блоки цилиндров этих моторов, головки, маховики, шкивы разные.

Многие запасные части унифицированы со своими 4-х цилиндровыми вариантами. Система питания карбюраторная, но с изменёнными тарировочными данными. В 1990 году на силовом агрегате заменили приводной ремень механизма ГРМ. Если прежнее изделие имело полукруглые зубья, то на новом они стали иметь трапециевидную форму с канавкой на вершине зуба. Изменили шкивы под профиль зубьев, но сами ремни взаимозаменяемы, можно использовать как новые, так и старые детали.

Получать максимальную эффективность от использования двигателя внутреннего сгорания возможно только при правильной настройке фаз газораспределения. Для этого на приводе ГРМ имеются метки. Одной из них является выступ на задней крышке для защитного ремня привода, которая должна совпадать с меткой на шкиве распределительного вала. Вторая метка имеется в нижней части блока цилиндров, а совпадает она с меткой на шкиве коленчатого вала. Поршень первого цилиндра в это время должен находиться в верхней мёртвой точке.

Гнёт ли клапана

Этот вопрос волнует многих владельцев, так как после такого «происшествия» последует затратный капитальный ремонт силового агрегата. Механикам известны случаи, когда после встречи поршней с клапанами, кроме погнутых клапанов, повреждались головки поршней, разрушались направляющие втулки в головке блока цилиндров. От таких недостатков свободен двигатель, за основу которого взяли мотор ВАЗ 21083. В поршнях этого ДВС изготовлены выемки, которые позволяют избежать встречу головки клапана с движущимся вверх поршнем.

Такая проблема может возникнуть в двух случаях:

  • Срезание зубьев на приводном ремне механизма ГРМ.
  • Неправильно совмещены установочные метки на ремонтируемом двигателе.

Чтобы избежать такого, следует внимательно изучить процесс замены ремня, или обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Механизм газораспределения Оки

Если провести сравнение старых моторов вазовской классики с цепным приводом ГРМ, то можно заметить существенные отличия в конструкции привода. Громоздкую металлическую цепь заменили зубчатым ремнём. Конструкция блока цилиндров стала короче и легче, так как исчез проём для цепи в механизме привода ГРМ. Конструкторы изменили принцип открытия клапанов, он стал проще. Если на старых моторах кулачок распределительного вала давил на стержень клапана через коромысло, то теперь он воздействует на него через регулировочную шайбу. Тепловой зазор выставляют на холодном двигателе подбором шайбы нужной толщины. Производители изготавливают их с разными размерами, значение которых наносят на торцах шайбы. Если регулировка теплового зазора производится водителем самостоятельно, ему придётся приобретать некоторое количество таких шайб, что не всегда экономически целесообразно.

Конструкция привода механизма распределительного такова, что ремень приводит в действие насос в системе охлаждения двигателя Оки. Часто именно из-за поломки этого насоса выходит из строя зубчатый ременной привод. Поэтому производители автомобиля рекомендуют, чтобы одновременно проводилась замена ременного привода и помпы в системе охлаждения двигателя. При осмотре следует обращать внимание на то, в каком состоянии натяжной ролик в механизме ГРМ.

Процедура замены ремня

Процесс по замене зубчатого ремня на Оке не представляет большой сложности. Если перед этим внимательно изучить процесс, можно выполнить её самостоятельно. Работу можно выполнить на любой ровной площадке.

Перед началом операции под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки и затягивают трос ручного тормоза. Передние колёса максимально (до упора) выворачивают вправо, отключают аккумуляторную батарею. Далее порядок действий будет примерно таким:

  • В моторном отсеке снимают запасное колесо, бачок с жидкостью для стеклоомывателя. А также придётся демонтировать корпус воздушного фильтра, катушку зажигания.
  • Ослабив натяжение ремня привода генераторной установки, снимают его со шкивов.
  • После этого можно снять защитный пластиковый корпус привода ГРМ.
  • Далее вращают коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения всех установочных меток в приводе ГРМ.
  • Снять зубчатый ремень пока не получится, мешает шкив привода генераторной установки на коленчатом валу мотора. На правом по ходу движения машины брызговике имеется отверстие. В него вставляют торцовый ключ на 19, чтобы отвернуть болт на шкиве коленчатого вала. Перед этим следует зафиксировать мотор от проворачивания. Это можно сделать через отверстие в верхней части корпуса маховика, если вставить между зубьями маховика мощную отвёртку или подходящую монтировку. Удерживать её должен помощник.
  • Выворачивают болт крепящий шкив генератора, демонтируют его с вала.
  • Далее ослабляют натяжение зубчатого ремня. Для этого понадобиться ключ на 17, чтобы ослабить гайку крепления натяжного ролика. Если он будет заменён, то полностью снимают его с оси. Перед роликом со стороны блока стоит регулировочная шайба.
  • Если будет производиться замена помпы в системе охлаждения мотора, сливают тосол, после чего демонтируют её с блока мотора.
  • Снимают зубчатый ремень. Важно! Проворачивать двигатель после этого нельзя, чтобы не загнуть клапана.
  • Тщательно осматривают состояние шкивов привода ГРМ, очищают их от возможных загрязнений, следов моторного масла.
  • Установка нового зубчатого ремня производится в обратной последовательности. Перед этим ещё раз тщательно проверяют как совпадают установочные метки в механизме привода ГРМ. По окончании работы несколько раз вручную проворачивают двигатель, при этом снова проверяют как совпадают метки.
Читайте также:  Топливный насос Лада Калина типовые неисправности и замена

Сроки замены

Регламент по эксплуатации транспортного средства рекомендует владельцам проверять состояние ременной передачи, натяжение ремня после пробега 30 тыс. км (можно чаще). Замену рекомендовано провести после пробега 60 тыс. км пробега. Если владелец машины не поменял ремень в этот срок, может произойти его разрушение.

Не допускается эксплуатация Оки со следами протечек моторного масла в зоне работы зубчатого ремня. Оно плохо воздействует на материал ремня, ускоряет его разрушение. Протечки моторного масла следует устранить, зубчатый ремень заменить новой запасной частью. Если своевременно, качественно проводить работы по обслуживанию силового агрегата, то проблем для владельца не возникнет.

Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке: двигатель ДМ-1К, регулировка Нева МБ-2, зазор между катушкой и маховиком, видео

Многие фермеры интересуются, как выставить зажигание на мотоблоке. Мотоблоки пользуются все большей популярностью у фермеров. Они удобны в эксплуатации, с их помощью можно выполнить все виды огородных работ. Но любая техника рано или поздно изнашивается и ломается.

Выясним, как выставить зажигание на мотокультиваторе, как исправить неполадки, как правильно проверить систему. Установка зажигания — это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Рассмотрим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока достаточно проста. Прежде чем проводить установку зажигания, важно убедиться, что данная конструкция образовывает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания.

Чтобы не обращаться к специалистам по пустякам и сохранить свои средства, нужно понимать, как проводится регулировка зажигания и настройки катушки зажигания. Рассмотрим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.

Выставлять зажигание можно с помощью искры. Нужно повернуть коленвал таким образом, чтобы метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.

Нужно немного открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.

Затем надо достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Затем разместить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.

После этого следует включить зажигание.

Далее нужно повернуть механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200. Вышеупомянутую конструкцию осторожно повернуть в другую сторону.

Все это нужно проделать с предельной осторожностью, механическая конструкция не должна изменять своего положения по отношению к мотоблоку.

Между центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора возникает искра. После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.

Выставить зажигание можно по звуку. Если у владельца достаточно хороший слух, то данный метод проверки и регулировки зажигания вполне подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свечей.

Бесконтактный метод предполагает следующий порядок действий:

  1. Для начала нужно завести двигатель.
  2. Затем нужно немного ослабить трамблер.
  3. Корпус-прерыватель медленно повернуть на 2 стороны.
  4. Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, нужно укрепить в состоянии наибольшей мощности и наибольшего количества оборотов.
  5. Далее внимательно слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
  6. После всех проделанных действий нужно закрутить гайку трамблера.

Метод со стробоскопом работает следующим образом:

  1. Для начала нужно разогреть двигатель.
  2. После этого присоединить стробоскоп к мотоблоку.
  3. Датчик, реагирующий на звук, нужно присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
  4. Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
  5. Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть направлен на шкив.
  6. Снова завести двигатель агрегата, оставить его работающим вхолостую.
  7. Повернуть трамблер.
  8. Закрепить, как только шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
  9. Закрутить гайку-прерыватель.
Читайте также:  Замена воздушного фильтра на Тойоте Марк 2

Выше описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы желательно пользоваться инструкцией, особенно владельцам, которые сталкиваются с этим впервые.

Отрегулировать катушку — задача не из сложных.

Ремонт катушек зажигания и устранение неисправностей

Бывают ситуации, когда мотокультиватор не заводится. Возможно, это проблема связана с системой катушек. Например, наблюдается:

  1. Неисправность в самой катушке.
  2. Неисправность в свече, находящейся в катушке.
  3. В проводке.
  4. В наконечнике свечи.
  5. Для проверки свечи нужно ее вытащить и осмотреть. Если на электродах присутствует нагар, то их можно прогреть газом.

Для проверки магнето (катушки) на свечу надевают наконечник и подносят к катушке нижнюю часть. При вращении маховика должна образоваться искра. Если этого не происходит, то неисправность в катушке зажигания для мотоблока.

Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева

Существует несколько факторов, от которых будет зависеть настройка зажигания:

  • конкретная модель агрегата и наличие доработок СЗ;
  • какие используются свечи зажигания;
  • то, в какой раз вы будете регулировать систему – первичную настройку проводят при первой обкатке, вторичную – при последующих работах.

На видео показано, как легко в «полевых» условиях отрегулировать зажигание мотоблока с двигателем LIFAN 168F. Метод применим и для культиваторов с российским двигателем

Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:

  1. Лист формата А4 сложить 4 раза.
  2. Ослабить крепежные модульные болты.
  3. Бумагу поставить под подушку.
  4. Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
  5. Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.

Есть также второй способ, аналогичный предыдущему методу выставления зажигания на движке мотокультиватора, только в роли щупа тут выступает небольшой кусок картона, отрезанный от сигаретной пачки.

Как выставить зажигание на культиваторе

При частом дергании троса стартера культиватора Нева со временем двигатель начинает заводиться с запозданием. В таком случае:

  • Надеть угольник на свечу;
  • Прижать корпус к головке цилиндра и повернуть в обратную от отверстий сторону элемент зажигания;
  • Коленвал провернуть и натянуть трос несколько раз;
  • Искра должна появляться при натягивании, если ее нет, следует отрегулировать нужный зазор между маховиком и магнето.

Регулировка и настройка магнето выполняется довольно просто. Чаще всего причиной неисправности катушки мотоблока является свеча. Поэтому в чемоданчике с инструментами каждого владельца мотокультиватора должны быть наборы запасных свечей.

Самые популярные свечки от известных производителей — это Бош и Субару.

Проверка свечей осуществляется так. Для того чтобы проверить исправность свечей катушек мотоблока МБ и МБ 1, нужно следовать следующим инструкциям:

  1. Вывернуть свечку. Протереть электроды.
  2. При наличии нагара очистить его.
  3. Выставить расстояние между электродами.
  4. Надеть на свечу наконечник с высоковольтным проводом.
  5. Прижать к корпусу цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечкой.
  6. Прокрутить коленвал, понаблюдать образование искры. Если ее нет, то неисправность в свечке.

Кто владеет мотокультиваторами, тот должен помнить, что если искра образовалась, то нужно посмотреть на ее яркость. Если окрас интенсивный, то настройка и регулировка магнето прошла успешно.

Для хорошей работы магнето важно следить за зазором между маховиком и статором. Расстояние должно составлять от 0,1 до 0,15 мм. Если показатели не соответствуют требуемым, то настроить их не составит большого труда.

Для установки оптимального размера зазора нужно снять крышку вентилятора, ослабить болты статора и вставить щуп. Затем надо выставить требуемые показатели и закрутить гайку.

Ремонт зажигания для мотоблоков также не составит особого труда. Чаще всего поломка магнето происходит из-за неисправности свечи.

Для проверки нужно аккуратно выкрутить свечу и осмотреть ее.

Если свеча сухая, то это значит, что топливо не поступает в систему двигателя. Если же свеча мокрая, то это означает, что свеча постоянно заливается моторным маслом.

Для ремонта в первом случае нужно вытереть свечку, при позднем ремонте высушить цилиндр двигателя, прогнав его на холостых оборотах.

Ремонт и регулировка зажигания двигателя дм1к

Система зажигания четырехтактного двигателя отечественного производства ДМ1К электронная бесконтактная с магнето. Таким движком оборудована модель МБ-2К мощностью 6,5 лс и 7,5 лс.

Если не работает зажигание, выполните следующие действия:

  1. если при проверке на искру свеча оказалась неисправна, ее следует заменить на новую;
  2. проверить насвечник и провод, идущий к нему;
  3. проверить исправность кнопки зажигания и целостность проводки;
  4. если же все перечисленное выполнено, а система не срабатывает, то вероятно, что само зажигание неисправно и его необходимо менять.

Особенности регулировки зажигания на мотоблоках Каскад и ЛИФАН

Двигатели на мотоблоках ЛИФАН и «Каскад» оснащены электронной системой зажигания, которая обеспечивает свечи постоянной искрой, поэтому все советы по тому, как отрегулировать систему, сводятся к следующему:

  1. Не экономьте на свечах, отдавайте предпочтение японским производителям (к примеру, модели BP6ЕS и BPR6ES(NGK)).
  2. Каждые 100 часов работы движка проводите ТО искроуловителя, очищайте фильтр от нагара.
  3. Следите за частотой холостого хода, он должен быть в пределах 1700 (±150) об/мин. Ее отклонение говорит о неисправности мотора.

А вы регулируете СЗ на мотоблоке сами или обращаетесь в сервисные центры?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector