Ситроен ДС 4 Кроссбэк 2017 цена, отзывы, фото и видео тест-драйв, технические характеристики DS4

Citroen DS4 обзор привлекательного автомобиля с хорошей динамикой

В этом обзоре хочется рассказать о новом автомобиле производства концерна PSA — Citroen DS4. Внешне привлекательный, он заслуживает того что бы на него обратили внимание.

Недавно появившись на Российском рынке, он практически сразу завоевал популярность. Эта машина покорила сердца многих автолюбителей, как своим внешним великолепием, так и убранством салона. Кроме того ходовые качества этого Ситроена также не оставят вас равнодушными. Давайте рассмотрим всё это по порядку.

Внешний лоск

Экстерьер Citroen DS4 очень привлекателен. Каждая деталь изыскана и находится на своём месте.

Citroen DS4 — экстерьер автомобиля

Задние двери имеют необычную, угловатую форму, а ручки открывания спрятаны рядом со стеклом. И хотя внезапно открытая, в проезжающего велосипедиста, дверь будет для него как копьё, однако дизайнеры Ситроен не обращают на это внимания, эпатаж дороже.

Сами задние двери весьма узкие, и пассажирам, которые попытаются сесть назад, придётся напрячься.

Корма автомобиля также сделана со вкусом. Задняя дверь Citroen DS4 скрывает за собой багажник объёмом 385 литров.

Габариты Ситроен DS4:

  • Длина -4275 мм
  • Ширина -1810 мм
  • Высота -1523 мм

Комплектации Citroen DS4:

  • Chic
  • Sj Chic
  • Electro Chic
  • Sport Chic

Noir Perla Nera

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.

Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель

На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.

Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.

Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как в младшем брате — городском Ситроен DS3, но всё пассажирам придётся потесниться.

Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.

Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.

Citroen DS4 — подсветка панели

Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.

Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.

Citroen DS4 краш тест видео

В движении – плюсы и минусы

Citroen DS4 белого цвета на трассе

Хотя Citroen DS4 и обладает высоким, для его класса, клиренсом – 17см, однако не нужно воспринимать его как внедорожник, это всё же обычный хэтчбек. Но всё же такой не маленький дорожный просвет позволяет спокойно ездить по российским дорогам.

Инженеры Ситроен серьёзно потрудились, настраивая подвеску этого авто. Машина идёт мягко, мелкие камни и ямки остаются за бортом, не достигая органов чувств тех, кто находится внутри.

Хотя, по отзывам владельцев, становится ясно, что те, кто сидят за рулём Citroen DS4, не сильно обращали внимание на то, как настроена подвеска, а выбирали автомобиль сердцем.

Ситроен DS4 может комплектоваться четырьмя различными двигателями.

Тип Объём(литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин VTi 1.6 120 8.3 5
Бензин (турбо) 1.6 150 10.6 6
Бензин (турбо) 1.6 200 8.4 5.2
Дизель 2.0 160 7.4 4.7

Самый слабый, 120-ти сильный мотор агрегатируется только с механкой. С этим двигателем, машина с полным весом в 1.8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунды. Осталные моторы по шустрее. Скажем с 200 сильным двигателем разгон Ситроен DS4 занимает 7.9 секунды, но минусом этого силового агрегата является то, что поставляется он только с МКПП.

Однако самым подходящий, для городских условий мотор это дизель, правда ставится он только в максимальной комплектации и сочетается только с автоматом. Разгон до сотни, с таким двигателем занимает немногим более 9 секунд, а максимальная скорость 193 км/ч. Главное же преимущество, в низком расходе топлива.

Авто обладает хорошей динамикой, при поворотах практически нету кренов, а хорошо настроенные тормоза позволяют чувствовать что произойдёт в следующее мгновение. И система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, великолепно и ненавязчиво помогает при движении.

Citroen DS4 тест драйв видео

В качестве итога можно сказать, что у французского автопроизводителя, получился красивый как снаружи, так и внутри автомобиль. И пусть он не лишен недостатков, однако у Ситроен ДС4 есть и достоинства которые, несомненно, привлекают к нему внимание.

Ситроен ds4: французский шарм и элегантность

По мнению многих экспертов автомобильного рынка, компания PSA Peugeot Citroën является последним бастионом французского стиля в мировом автомобилестроении. К чести производителя можно отметить, что компания полностью соответствует этому представлению, время от времени удивляя автомобильный мир своим видением элегантного современного автомобиля. На этот раз свидетельством особого французского шарма и элегантности стал новый компактный хэтчбек ситроен ds4, впервые увидевший свет на помосте Парижского автосалона. Серийный образец люксового варианта уже известного С4 бренда Citroën был представлен широкой публике на автошоу в Женеве.

Перед участниками автошоу новый автомобиль предстал в облике видоизмененного Citroën С4, поражающего воображение довольно смелыми, объемными формами кузова. Свидетельством классического стиля, свойственного большинству моделей этого бренда остались ручки задней двери, выполненные в виде продолжения окна. Собственно говоря, сходство с известным С4 ограничивалось только некоторыми сходными чертами кузова. В остальном новинка представляла совершенно собой самобытный и оригинальный автомобиль.

Дизайнеры компании основательно потрудились над внешностью и интерьером citroen ds4, подарив ему яркие линий кузова и несколько увеличив толщину крыльев. В результате облик новинки стал более агрессивным и напористым. Некоторые аналитики высказывали сомнения относительно судьбы нового автомобиля на российском авторынке и возможности победить популярный С4 в борьбе за симпатии покупателей. Но то, что автомобиль сможет полностью удовлетворить желания достаточно широкого круга автолюбителей благодаря комфорту, динамике и маневренности присущей спортивным моделям совершенно очевидно.

Новый французский автомобиль подкупает комфортабельностью, приятным и эргономичным интерьером салона, яркими и броскими дизайнерскими находками, а также довольно интересной линейкой двигателей. Новинка стала удачным завершающим аккордом в линейке DS 2011 года, благодаря весьма удачному сочетанию изысканности стиля класса люкс и характера настоящего спортсмена.

Cитроен ds4: классика и оригинальность экстерьера

Даже не вдаваясь в технические подробности, следует отметить, что новый ситроен ds4 является не просто очередной новинкой компании PSA Peugeot Citroën. Уникальные и неповторимые черты силуэта DS, новая конструкция оптики передних и задних фар, отличительный дизайн свидетельствуют о зарождении новой оригинальной линейки автомобилей бренда Citroën. Элегантность и динамичность буквально ощущается во всех деталях экстерьера новинки, начиная от фирменных хромированных шевронов и логотипа DS, размещенных на радиаторной решетке и невольно привлекающих внимание еще издалека.

Да и сама форма огромной радиаторной решетки не уступает по оригинальности всему внешнему облику. Дизайнеры выполнили головную оптику в новой довольно сложной форме, укомплектовав ее современной светодиодной подсветкой габаритных огней. Конструкция светодиодной подсветки выполнена в довольно оригинальной форме, создавая своеобразную световую подпись, отличающую новинку от всех остальных автомобилей. Заметно, что каждая эксклюзивная деталь экстерьера имеет свою особую ценность. Штатные противотуманные фары обогатились функцией поворотного освещения. Впечатляет щедрость дизайнеров при хромировании покрытия бампера, обрамления стеком и молдингов.

Профиль автомобиля привлекает внимание заваленной назад крышей, заканчивающейся оригинальным спойлером. Колесные арки четко очерчены, подчеркивая стильность легкосплавных дисков на 19 дюймов. Стремительные очертания подчеркиваются закамуфлированными задними дверьми с встроенными в проем ручками. Необычность стиля и форм Ситроен ds4 дополняет оригинальная форма задних габаритных огней, выполненная в виде бумеранга. Однако самым основным «раздражителем» внимания является, безусловно, огромное панорамное лобовое стекло.

Cитроен ds4: путешествие первым классом

Собственно говоря, главный тон в интерьере задает именно лобовое стекло, обеспечивающее потрясающую обзорность водителю и переднему пассажиру. Вне всякого сомнения, новинка является статусным автомобилем, о чем свидетельствует подбор и качество отделочных материалов. Обстановка четко подчеркивает кто является «капитаном» на этом «лайнере». Конструкторы заботливо слегка развернули приборную панель и центральную консоль в сторону водителя. Циферблаты расположенных в хромированных колодцах приборов оснащены яркой подсветкой, цвет которой может изменяться от белого до синего. Панели отделаны мягким на ощупь пластиком, дорогие кожаные сиденья доступны в пяти цветовых решениях, в том числе и двуцветное исполнение.

Оборудование ситроен ds4 является темой отдельного разговора. Не рискуя отстать от других автопроизводителей в плане оснащения своих автомобилей класса премиум интеллектуальными системами, компания PSA Peugeot Citroën решила захватить лидерские позиции с помощью не одной новинки, а целого комплекса оснащения под названием «Créative Technologie». В состав комплекса входят системы для обеспечения безопасности, в том числе система вызова экстренной помощи Citroën eTouch, программируемый круиз-контроль и противотуманные фары адаптивного света, а также система контроля «мертвых зон». Кроме того, комплекс «Créative Technologie» не остался и без привычных комфортных деталей как мультифункциональный руль и массажные сиденья с электрорегулировками, бортовой компьютер и программируемую аудиосистему с дисплеем, автоматический климат контроль.

Дополнительное удобство и уют в салоне создают множество приятных мелочей. Традиционными солнцезащитными щитками укомплектованы все окна, среди множества ящиков можно отыскать охлаждаемые и подсвечиваемые боксы, разъем USB, розетки на 12 и 230 вольт. Следует отметить, что вместительность салона довольно компактного снаружи хэтчбека не соответствуют внешнему объему, и позволяет удобно разместиться пяти пассажирам, включая водителя. Полезный объем багажника составляет 370 литров. Больший комфорт водителя и пассажиров обеспечили инженеры компании, предложив не только специальную шумовую изоляцию для моторного отсека и дверные уплотнители, но и специальную звукоизолирующую пленку для стекол.

Ситроен ds4: технические характеристики

Технические характеристики citroen ds4 можно считать вполне приемлемыми. Компания предлагает на выбор три бензиновых и два дизельных (только для Европы) силовых агрегата, каждый из которых разработан в строгом соответствии с требованиями Евро-5. Наиболее примечательным в линейке бензиновых двигателей, которые являются совместной разработкой с BMW, является турбированный мотор THP 200 с рабочим объемом 1,6 литра и способным развить мощность в 200 лошадиных сил. Два остальных сравнительно слабее — 120 и 155 лошадиных сил.

Автолюбителям Европы предлагаются дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами e-HDi, а также системой Stop&Start. На пару ко всем двигателям поставляются либо шестиступенчатая механическая КПП, либо роботизированный «автомат».

Ситроен ds4 видео

Citroen DS4: технические характеристики, описание и отзывы. Контрактные двигатели для CITROEN DS4 Какой марки двигатель у ситроен дс 4

Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен «под ключ» дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Виды ремонта двигателя Citroen Ds4

Диагностика двигателя Citroen Ds4 Шлифовка коленчатого вала Citroen Ds4 Регулировка клапанов Citroen Ds4
Капитальный ремонт двигателя Citroen Ds4 Расточка блока цилиндров Citroen Ds4 Ремонт шатунов Citroen Ds4
Снятие и установка двигателя Citroen Ds4 Замена гидрокомпенсаторов Citroen Ds4 Замена масла в двигателе Citroen Ds4
Замена сальников коленвала Citroen Ds4 Замена распределительных валов Citroen Ds4 Промывка двигателя Citroen Ds4
Ремонт головки блока цилиндра Citroen Ds4 Замена ремня ГРМ Citroen Ds4 Замена помпы двигателеля Citroen Ds4
Замена подушки двигателя Citroen Ds4 Замена цепи ГРМ Citroen Ds4 Замена форсунки двигателя Citroen Ds4
Замена прокладки ГБЦ Citroen Ds4 Перепрессовка поршней Citroen Ds4 Замена фильтра двигателя Citroen Ds4
Замена прокладки клапанной крышки Citroen Ds4 Гильзовка блока Citroen Ds4 Замена свечей накаливания Citroen Ds4
Замена прокладки поддона картера Citroen Ds4 Замена масляного насоса Citroen Ds4 Замена двигателя Citroen Ds4
Замена бензонасоса Citroen Ds4 Замена маслосъемных колпачков Citroen Ds4 Замена опоры двигателя Citroen Ds4

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Ситроен Ds4

  • 1.6 AT (150 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 150 л.с.
  • 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 1.6 HDi MT (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 1.6 i МТ (120 Hp), Механика, 1600 куб.см., 120 л.с.
  • 1.6 MT 200 л.с., Механика, 1600 куб.см., 200 л.с.
  • 2.0 HDi AT (160 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 160 л.с.

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке — пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро «Пл. Ленина». Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро «Озерки», «Проспект Просвещения», «Удельная» и «Пионерская». В здании расположено уютное кафе. До КАДа — 10 минут.

Автосервис в Купчино — ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

В 2010 году во время проведения автомобильной выставки в Париже широкой публике была представлена модель Citroen DS4. Отзывы первых владельцев новинки характеризовали её как весьма удачное авто премиум-класса с неплохими ходовыми характеристиками, которое могло похвастаться высоким уровнем комфорта. Не удивительно, что и спрос на машину был соответствующим. Как результат, в 2014 году французские разработчики модернизировали модель. Тогда обновления коснулись преимущественно технической части. В феврале 2015 года автомобиль подвергся рестайлингу в очередной, и пока что в последний раз. Линейка моторов пополнилась новыми агрегатами. Кроме этого, автомобиль получил обновлённую внешность и оборудование. О нём и пойдёт речь более подробно далее.

Экстерьер

Во внешности Citroen DS4 в глаза бросается, прежде всего, стремительный силуэт с яркими дизайнерскими элементами, а также преобладающие мускулистые линии. В передней части выделяется оригинальная осветительная техника, состоящая из биксеноновых фар и дневных ходовых LED-огней. Она делает «взгляд» машины хмурым. Кроме этого, нельзя не отметить большой воздухозаборник, который красуется на мощном бампере, и логотип компании-производителя, выполненный в виде двойного шеврона. Задняя часть машины выглядит монументально. Довольно оригинальным здесь можно назвать оформление выхлопных патрубков. Кроме них в глаза бросается компактная дверь багажного отделения с небольшим остеклением и сложная светодиодная система освещения.

Габариты

Длина автомобиля составляет 4275 мм. При этом на колесную базу приходится 2612 мм. Параметры новинки в ширину и высоту соответственно равняются 1810 и 1523 мм. Что касается клиренса, то авто возвышается над землёй на 195 мм. Говоря о габаритах, нельзя не отметить и оригинальные колёсные диски Citroen DS4, что своим видом завершают динамичный облик машины. Их диаметр находится в диапазоне от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.

Интерьер

Оформление салона автомобиля, так же, как и его эргономичность, находится на высоком уровне. На разбавленном блестящими вставками массивном руле, который располагается в нижней части (по принципу спортивных авто), находится множество кнопок для управления. Центральная консоль выполнена в привычном для французских производителей стиле. В частности, здесь можно увидеть семидюймовый экран мультимедийной системы, причудливые и грамотно скомпонованные панели управления климат-контролем и музыкой. Красиво смотрятся и приборы Citroen DS4. Отзывы владельцев машины, с другой стороны, свидетельствуют о далеко не самой высокой их информативности.

Комфорт и свободное пространство

Отделка внутреннего пространства модели полностью соответствует классу машины и выполнена из высококачественных материалов. В частности, в салоне используются приятные на ощупь элементы из натуральной кожи и пластика. Передние кресла выглядят просто шикарно. Более того, многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что их конструкция обеспечивает оптимальную посадку всем людям, независимо от их роста и телосложения. Благодаря их удобному профилю с ярко выраженной боковой поддержкой, водитель не утомляется при путешествиях на дальние расстояния и комфортно чувствует себя в крутых виражах. Что касается удобства пассажиров, находящихся сзади, то им придётся по душе малая высота тоннеля трансмиссии. Кроме этого, лестных слов заслуживает и здешний запас пространства по всем фронтам. Единственным, что может вызвать у них нарекание, является отсутствие собственных стеклоподъёмников и узковатый дверной проём. Оба эти нюанса, по словам представителей компании-производителя, связаны с весьма причудливой и необычной формой задних дверей Citroen DS4.

Багажное отделение

Полезный объем багажника автомобиля составляет 385 литров. Вместе с этим данный показатель является не предельным. Дело в том, что при необходимости спинки заднего сидения можно сложить. В таком случае свободное пространство багажного отделения увеличивается до отметки в 1021 литр. Как бы там ни было, следует отметить тот факт, что идеально ровная площадка в таком случае не получается. В багажнике также расположен сабвуфер и запасное колесо. В зависимости от варианта комплектации здесь может находиться либо полноценная «запаска», либо «докатка».

Комплектации в России

Для отечественных покупателей предусматривается несколько вариантов комплектации Citroen DS4. Технические характеристики самого простого силового агрегата (атмосферный четырёхцилиндровый 120-сильный мотор объёмом 1,6 литра) позволяют разогнать машину до «сотни» за 10,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля, при этом составляет 193 км/ч. Функционирует такой двигатель в комплексе с механичской коробкой передач на пять ступеней. Что касается размера топливного потребления, то его показатель в смешанном цикле составляет 6,2 литра на каждые сто километров пробега.

Интересной и более производительной модификацией упомянутой установки является её форсированная версия, оборудованная системой непосредственного топливного впрыска. Мощность мотора равняется 150 «лошадкам». Этот вариант двигателя работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Такое сочетание позволяет разгонять машину до отметки в 212 км/ч, в то время как для достижения отметки в 100 км/ч ему требуется 9 секунд. Как свидетельствуют отзывы владельцев авто, на каждые сто километров путешествия в этом варианте необходимо в среднем 7,7 литра топлива.

Старшим бензиновым агрегатом для России стала «четвёрка» объёмом 1,6 литра, изюминкой которой можно назвать бездроссельную систему образования топливной смеси. Кроме этого, двигатель может похвастаться наличием двухканальной турбины и системы непосредственного впрыска. Мощность агрегата достигает отметки в 200 лошадиных сил. Такой вариант компонуется механической коробкой на шесть ступеней. Максимальная скорость машины составляет 235 км/ч, а на разгон до «сотни» требуется 7,9 секунды. При столь внушительных показателях размер топливного потребления можно назвать весьма скромным — 6,4 литра на сто километров.

Двухлитровый турбированный дизельный мотор, развивающий 160 лошадиных сил, венчает линейку силовых установок, предусмотренных для отечественных покупателей Citroen DS4. Характеристики данного двигателя позволяют разгонять автомобиль до отметки в 100 км/ч за 9,3 секунды. При этом его наибольшая скорость ограничена показателем в 192 км/ч. Впечатляющим можно назвать и показатель экономичности, ведь в смешанном цикле на каждую «сотню» уходит в среднем всего лишь 5,7 литра топлива.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе PSA PF2. Следует отметить, что ранее она уже успела хорошо себя зарекомендовать в моделях и Peugeot 3008. Спереди используется подвеска типа «МакФерсон», а сзади — скручиваемая балка. Вне зависимости от варианта комплектации все автомобили Citroen DS4 являются переднеприводными. Как свидетельствуют отзывы владельцев машины, на скоростной дуге она очень уверенно держит дорожное покрытие, а небольшие неровности практически не ощущаются. Вместе с этим, многие из них отмечают довольно громкую работу подвески, особенно если сравнивать шум с аналогичным показателем немецких автомобилей из этого класса. Как бы там ни было, благодаря такой относительной простоте обслуживать «француза» намного проще и дешевле.

Безопасность

Говоря о безопасности модели Citroen DS4, следует отметить тот факт, что спасти жизнь водителя, пассажиров, а также третьих лиц в экстренных ситуациях призван целый ряд программ. Среди них следует отметить ESP, ABS, систему помощи и управления тормозным усилием, блок оптимизации вождения в сложных обстоятельствах и контроль тяги. Помимо этого, автомобиль оборудован дисковыми тормозными механизмами восьмого поколения на всех колёсах и подушками безопасности.

Стоимость

Выводы

Подводя итог, следует назвать модель ярким примером автомобиля, в котором разработчики сумели обеспечить практически идеальный баланс надёжности, эргономичности и комфорта. Будучи простой в управлении, машина стала отличным решением для эксплуатации в условиях отечественных дорог, доступным для многих среднестатистических россиян.

Читайте также:  Как снять двигатель на ВАЗ 2109 не снимая КПП (Видео)
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector