Сколько можно заработать в такси на своей машине В каком такси лучше работать

Выгодно ли сегодня работать таксистом; ИА; Орелград

Такси в 21 веке в России стали космически популярны. В ситуации, когда личный транспорт становится содержать слишком накладно и дорого, многие охотно пересаживаются на такси. В связи с этим в России вырос спрос на таксистов. Водителей ищет практически каждая служба. В особенности — со своими автомобилями. Хороший опытный и вежливый водитель — мачта любого таксопарка, будь то классическая «телефонная» служба такси или популярный агрегатор.

Сегодня идет постоянный спор между классическими такси и водителями, которые работают с агрегаторами. И зачастую агрегаторы предоставляют более выгодные условия работы. Комиссия полностью покрывается существенным ростом числа заказов. Работа в такси Ситимобил отличается от других популярных служб: открытой точкой назначения, наличием полноценной диспетчерской и круглосуточной поддержкой водителей. Узнать больше о том, как организована работа водителем Ситимобил, можно по ссылке на профильном сайте. Сегодня многие водители уже сделали свой осознанный выбор.

Выгодно ли сегодня работать таксистом? Вопрос непростой. Для того, чтобы принять решение, нужно определиться как с плюсами, так и с минусами работы в таксопарке.

Минусы очевидны. Если вы работаете на своей машине, то, несомненно, будете вынуждены потратить деньги на амортизацию и на то, чтобы привести своего железного коня в порядок. Вдобавок к тому, часто вам будут попадаться неадекватные клиенты.

Однако плюсов гораздо больше. Во-первых, водитель всегда может сам спланировать свой график. Во-вторых, вы можете работать в том районе города, который хорошо знаете. В-третьих, такси сегодня стоят недешево и водители неплохо — зарабатывают. В-четвертых, работая в хорошем агрегаторе, вы неизбежно будете получать большое количество заказов, что также позитивно скажется на вашем заработке, а это, как ни крути, является основной целью работы, в том числе и водителя такси.

Работа в такси на своей машине

Примерно полгода назад я рассказывал про работу в такси на машине, взятой в аренду. Также снял видео, на эту тему. И статья, и видео стали весьма популярными. Но в личных сообщениях многие спрашивают о том, стоит ли работать в такси на личной машине. Понятное дело, что многие хотят подработать. Лишняя копейка никому не помешает. Но раз вам это так интересно, попробую рассказать свое видение по этому вопросу. Давайте взвесим все за и против.

Плюсы работы в такси на личном автомобиле

Таксуя на своей машине, ты ни от кого не зависишь. Ты сам себе хозяин. И главный и единственный плюс в том, что тебе не надо платить за аренду автомобиля. Если есть хотя бы полбака бензина, то проработав несколько часов, сможешь заработать две – три тысячи рублей. Что довольно-таки неплохо на первый взгляд. В общем-то на этом плюсы заканчиваются.

Минусы работы в такси на своей машине

Вот здесь есть где разгуляться. Но давайте обо всем по порядку.

  • Начнем с того, что тебе нужна не любая машина, а которая подойдет по требованиям министерства транспорта твоего региона. Если не подходит цвет, то придётся «перекрашивать» (обклеить плёнкой). Например, для Москвы – желтый. Для Московской области – белый. А на это нужны дополнительные средства.
  • Допустим, подходящая машина есть. Теперь надо получить лицензию. На это тоже нужны дополнительные деньги.
  • Подключиться к агрегаторам. Здесь тоже есть свои нюансы у каждой службы. Например, подключить машину к Gett такси – проблематичнее всего. Требования у данного агрегатора самые жесткие. О том, какие машины принимает Gett – можешь узнать на этой странице.
    У Яндекс.Такси требования мягче. О них вы можете прочитать тут.
    А о том, какие машины принимает Uber, можете узнать здесь.

О том, сколько ты можешь заработать в Uber – я рассказывал раньше. Если интересно, можешь прочитать. Заработок примерно одинаков у всех трех компаний. Более 500 рублей в час ты вряд ли заработаешь.

  • Амортизация автомобиля. – Вот эта статья расходов, которая требует отдельного внимания. На это деньги нужны будут постоянно. Менять резину, масло, колодки. Много чего еще. Если сломается – ремонтировать. Не думай, что все это цветочки. Даже если у твоей машины пробег минимальный, то это скоро изменится. Работая в такси, ты легко будешь наматывать 300+ км в день.
  • Мыть машину надо будет постоянно. Если погода сухая, то снаружи проблем не будет. А вот в салоне будет постоянный бардак. Ты наверняка обращал внимание, что любой пассажир, даже твои близкие и друзья оставляют мусор. Что говорить о клиентах. Они будут «гадить» постоянно. Если будешь работать по вечерам, да еще в пятницу или субботу, то есть большая вероятность попасть на химчистку. Она стоит не дешево.
Читайте также:  Двигатель ЗМЗ-405 инжектор характеристики, фото и проблемы

Подведем итоги

Больше 500 рублей в час ты вряд ли сможешь заработать. Средний заработок 250 – 300 рублей в час. Поэтому твоя подработка в такси окажется тяжелой работой. При этом низкооплачиваемой. Пару часов тебе потребуется на то, чтобы отработать бензин. Еще пару часов уйдет на то, чтобы ты отложил немного денег на амортизацию. Тут уже каждый выбирает для себя. Кто-то откладывает 500 рублей. Кто-то 1000. Все зависит от того, сколько стоит обслуживание конкретной машины.

По факту получается, что прежде чем ты начнешь зарабатывать, тебе надо отработать часика 4. А сколько готов ты работать.

Не слушай трепачей

Среди таксистов, очень много тех, которые рассказывают сказки, что они зарабатывают более 100.000 рублей в месяц. Это сказки. В лучшем случае выйдет тысяч 50. При этом работать придется не по несколько часов в день, а полноценно. Часиков по 10 – 12. Подумай, готов ли ты к этому.

Прошли те времена, когда «бомбилы» что-то зарабатывали. Теперь это нереально. Так как цены на такси – маленькие.

Не веришь? Скоро в этом убедишься.

Получай выплаты после каждого заказа

Проблемы с безналом у таксистов постоянно. Но теперь есть выход. Теперь ты можешь подключиться к моментум и получать выплаты после каждого заказ. Для этого достаточно подключиться к РиалТакси — официального партнера Яндекс.Такси, Uber, Gett и Ситимобил.

Таксисты-миллионеры: сколько на самом деле зарабатывают владимирские водители

«Стань водителем «Яндекс. Такси» и зарабатывай 120 тысяч в месяц!» — такая реклама все чаще появляется во владимирских пабликах о работе «ВКонтакте». У автомобилистов возникает вопрос: «Зачем учиться или идти работать в офис за 20 тысяч, если вот он, заработок мечты?». А что? Сидишь себе спокойненько в теплом авто, обязанностей не так много, и ты сам себе хозяин. Хочешь – спи до обеда или совмещай с основной работой, выходя всего на несколько часов. Но так ли все радужно на самом деле? Какие подводные камни скрывает эта профессия? В этом мы и попробуем разобраться вместе.

Скриншот объявления в группе «Работа во Владимире» соцсети «ВКонтакте»

«Але, братан, а где поднять бабла?»

Кадр из видеоканала «Яндекс. Такси ТВ» на YouTube

На официальном сайте «Яндекс. Такси» счастливые водители рассказывают, как «поднимают» по 200 тысяч в месяц на поездках в районы повышенного спроса. Так называют зоны, где поездки стоят дороже из-за того, что желающих заказать такси там больше, чем машин. Неплохие заработки вырисовываются и по утрам.

Правда, в съемках этого ролика участвовали только москвичи. Помимо этого, столичному жителю проще изначально рассчитать, выгодно ли будет работать в такси. «Яндексовский» онлайн-калькулятор для подсчета комиссии, которую будет получать с поездок сам агрегатор, доступен только для Москвы и Подмосковья. Жителям нашего региона, чтобы узнать, сколько денег отправит себе в карман фирма, надо сначала подать заявку.

Читайте также:  Манометр для измерения давления воды в системе водоснабжения что это за устройство, виды (электронны

А конкуренты кто?

Фото с сайта такси «41-41-41»

В Москве у «Яндекс. Такси» есть серьезные конкуренты в лице Gett или Uber. Соответственно, и таксисты могут выбирать более выгодные условия. А как обстоят дела во Владимире? Самый популярный агрегатор нашего города – «Такси 41». Нет, есть, конечно, «Сатурн» и «Везет», IXAT, да и Gett, хотя последний и не пользуется спросом из-за высоких для владимирцев цен. Но самые крупные игроки на рынке пассажирских перевозок – это именно «Яндекс. Такси» и «Такси 41». Признают это и таксисты-старожилы, работающие во владимирском таксомоторном парке.

Водитель Михаил М. рассказал нам, что государственное предприятие вымирает. Молодежи проще скачать приложение и зарабатывать прямо сейчас, чем оформлять ИП и работать официально.

— У нас остались только старички вроде меня, — с грустью рассказывает Михаил. – Я работаю на своей «Волге» в таксомоторном уже тридцать лет. Таких, как я, много. Мы знаем город, но все эти гаджеты для нас сложны. Да и график… Мы же работаем до 22.00 – у нас девочки-диспечеры уходят домой. Ну как, девочки – они там (в таксопарке. – Прим. ред.) тоже увязли уже давно. Мои коллеги, у которых новые авто, уходят к агрегаторам. А мою машину в «Яндекс» не возьмут – старенькая. Думаю, еще немного, и мы закроемся. Хотя многие сохраняют оптимизм и верят, что хотя бы часть предприятия останется.

О зарплате Михаил предпочел не рассказывать. По его словам, молодежь с «41» зарабатывает за утро столько, сколько он за всю смену.

«Такси 41» вроде бы не ведет агрессивной рекламы и не обещает золотых гор. Тем не менее желающих работать с этой компанией не меньше, чем с «Яндексом». В популярных автосообществах города эта тема всплывает часто, и сторонников у каждой фирмы примерно одинаковое количество. Так сколько же зарабатывают владимирские таксисты?

Ни блеска, ни нищеты

Для начала разберем «Яндекс. Такси». Пообщавшись с владимирскими водителями, мы выяснили, что в среднем компания забирает 20 процентов дохода с каждой поездки. Однако среди российских таксистов ходят слухи, что скоро аппетиты агрегаторов вырастут до 30 процентов. С начала апреля этого года в стране прошло несколько забастовок таксистов, но в нашем городе ни бастующих, ни выросших цен не видели.

Дмитрий Т. «Яндексу» отдает 23 процента своего дохода. Стоимость поездки зависит от соотношения спроса (количества заказов) и предложения (количества работающих машин). В среднем у Дмитрия выходит 9 000 рублей за неделю.

— Знаете, у таксистов не принято доходом хвастаться или жаловаться на него, — рассказывает Дмитрий. — Мы все на разных условиях работаем: кто весь день, кто несколько часов, кто только по выходным, кто-то на своей машине, а кто-то от таксопарка. День на день не приходится, но в среднем 1000 рублей в день с копейками чистыми. Выгоднее всего ездить в выходные, там тысяч пять за субботу и воскресенье поднять можно. Вечер пятницы еще – там много заказов, да еще и приоритет растет. О средней стоимости поездки сказать не могу – есть и за 70 рублей, есть и за 400, от Доброго в Энергетик, например.

Дмитрий работает в полную силу в выходные, с вечера пятницы и до утра воскресенья. В будни он работает только по утрам – с 6.00 до 10.30 и по вечерам – с 17.00 до 20.00.

— Я не каждый день выхожу, нет, — признается водитель. – Иначе можно просто помереть без выходных. У меня бывает, что я могу всю неделю работать, а потом забить на несколько дней. Это моя основная работа, так что приходится крутиться. В среднем, больше 30 тысяч в месяц я как-то еще не поднимал.

Каждый день перед началом смены таксист присылает компании-агрегатору фотоотчет, что машина чистая, документы он взял, а багажник не забит лишним хламом. Схитрить не получается – фотографировать авто со всех ракурсов надо прямо в приложении. Мойка стоит от 200 до 500 рублей, на бензин таксист тратит около 3000 в неделю. Замена колес, техобслуживание, ремонт – все за свой счет, если работать на своем авто.

Читайте также:  Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ

Кадр из видео канала «Яндекс. Такси ТВ» на YouTube

— Если на арендованном авто, то эти траты идут за счет того, кто машину предоставил. Если ты, конечно, не разбил ее вдребезги. Но цена аренды – 1100-1500 в сутки. Ну, и сколько мне останется? В минус же уйду.

По словам таксистов, если знать определенные нюансы, можно заработать больше среднего. Например, можно выкупить смены, с которых «Яндекс» не берет проценты (своего рода налог на вмененный доход, только в роли государства выступает компания). Цена зависит от рейтинга водителя.

Но на рейтинге можно и потерять. Если отметка опустится ниже четверки, то доступ к сервису для водителя заблокируют. По словам таксистов, двойки пассажиры ставят редко, но и на чаевые не щедры – отдают только полную сумму, максимум на 5-10 рублей больше.

Кроме того, «Яндекс» доплачивает автомобилям, обклеенным фирменной символикой. В среднем они получают в 1,5-2 раза больше за счет доплат за поездку и более низкого процента, который забирает компания.

Кстати, подключиться напрямую к сервису нельзя – только через партнеров: таксопарки или ИП. Проценты и условия у всех разные. В среднем выходит 10 рублей с каждой поездки.

Теперь разберем ситуацию с такси «41-41-41». Здесь для водителей существуют четыре тарифа:

абонентский – 150 руб./сутки (оплачивается каждый день, независимо от того, работал ли водитель);

ночной – 120 руб./сутки (время работы с 16.00 до 9.00, суббота, воскресенье – круглосуточно; оплачивается каждый день);

фактический – 230 руб./сутки (оплачивается одна смена длительностью 24 часа);

свободный – 10 руб./заказ.

В данном случае у водителей есть возможность выбрать тот тариф, который выгоден именно им. Это существенный плюс по сравнению с тем же «Яндекс. Такси».

Второй плюс – счетчик работает, даже когда автомобиль стоит в пробке. В «Яндексе» устанавливается фиксированная стоимость поездки, и больше нее пассажир не заплатит, если только не сменит маршрут.

Но есть и минусы. В «Яндекс. Такси» учитывается, сколько остановок во время маршрута сделал пассажир. В «41» пассажиры часто едут вдвоем-втроем, и водителю не всегда удобно развозить их по району. К тому же плата производится по таксометру, так что платят пассажиры только за доставку к конечному пункту.

По словам таксиста компании Андрея Г., работая в будни с 7.00 до 17.00, он получает 2000 чистого дохода.

— У меня абонентский тариф, 150 который, иномарка своя без фирменной символики, — рассказывает таксист. – Грязными выходит около 3000, но минус 500 — бензин, 500 – мойка и амортизация. Плату за пользование программой я даже не считаю – иногда она просто покрывается чаевыми. Я работаю не каждый день. Получается около 40 тысяч чистыми в месяц.

У его коллеги Антона К., который платит по фактическому тарифу 230 рублей за смену дела обстоят хуже.

— «Грязными» у меня выходит 2500-3000 за смену с 7.00 до 21.00, — рассказывает он. — Бензин 700 рублей, программа — 230, 200 — мойка. Что остается? 1300-1500 рублей. Я столько же зарабатывал официантом за смену в университетские годы. Благо для меня это подработка. В среднем, она приносит 10 тысяч в месяц в наш семейный бюджет. Что поделать, жена в декрете, приходится крутиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector