Сколько сейчас стоит Мерседес W140 S-class

Лучшее или ничего покупаем Mercedes-Benz S-Class W140 в идеальном состоянии — – автомобильный журнал

Согласитесь, что нам нельзя было не попробовать найти тот самый “рубль сорок”, который с мотором V12 и шильдой S600 стал героем анекдотов, предметом ненависти, любви, обожания, зависти и мечтаний одновременно. Тем более что цены на этот Мерседес сейчас очень уж заманчивые, и, как уверяют некоторые продавцы, чтобы стать счастливым владельцем хорошего W140, достаточно тысяч 300. Если честно, в это поверить сложнее, чем в обещание новозеландских каннибалов читать перед сном “Отче наш”.

Как, что и где ищем?

О бъявлений о продаже W140 не так уж много. И все они — от частных лиц. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока… впрочем, об этом позже. Так как Мерседес в этом кузове пользовался огромной популярностью среди людей определённого круга, очень важно найти машину с наиболее прозрачной историей и без всяких проблем с документами. Поэтому ещё на стадии отбора пришлось отбросить множество предложений с 15 владельцами и проблемами с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.

По этой же причине нужно откинуть все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN или следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.

И ещё лучше сразу отказаться от просмотра машин, которые даже на фотографиях выглядят ущербно от бессмысленного и беспощадного “колхозинга”. Например, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Такой девайс в W140 выглядит как тайский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем более что такой “колхоз” зачастую — лишь надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает. И мы тоже не знаем и знать не хотим.

Теперь перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет плохих моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. В первую очередь, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это весьма сложный мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой здесь рассказано достаточно подробно. В целом двигатель хоть и радует ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать любой ресурс забавной фикцией) может очень больно ударить по карману. Кстати, желающие купить S600 очень дёшево в расчёте не сильно потом тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже замена масла тут будет стоить заметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход топлива, налог и стоимость запчастей.

Чуть дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если хочется максимально бюджетный вариант, то можно поискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 или 3,2 литра или с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае нужно понимать, что ездить на W140 дёшево не получится. Особенно если вы рассчитываете делать это долго.

Ну а самый большой враг W140 — это, конечно же, коррозия. К сожалению, возраст машин уже такой, что ржавым и гнилым может быть уже всё что угодно. Ну а если машину били и не очень хорошо ремонтировали, то она может уже практически разваливаться на куски. Я как-то видел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё алюминиевую пудру и опилки металла. Конечно, в итоге обман толщиномером распознается, но результат выходит неоднородным, смущая и не позволяя понять точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто внимательно, а очень внимательно.

Читайте также:  Дом из фанеры своими руками (фото)

Ну и, наконец, главное: сколько мы планируем потратить на “рубль сорок”? Хорошая новость: столько, сколько надо. Попробуем сегодня не ограничивать себя определённой суммой. И даже посмотрим весьма спорный дешёвый вариант, чтобы прикинуть вероятность успеха в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для последующего ребилда и постройки хорошего W140. Вот с такого «премиум-корыта» мы и начнём.

Вас ист дас?

Согласитесь, стать обладателем S-класса всего за 280 тысяч — это прекрасно! Но в жизни эта идея с треском разбивается о груду ржавого железа с тёмным прошлым.

В объявлении указан продавец-частник. Есть и адрес осмотра (точнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что же, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.

Так, что-то район осмотра не совсем совпадает с тем, что указан в объявлении. Ладно, едем по адресу.

Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-то зарослях через дорогу кучей старого кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, тут мы покупать Мерседес даже за смешные деньги не должны точно! А как же насчёт честного продавца, владельца машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автосалоны ему для продажи этого замечательного автомобиля не нужны? Да, всё это — враньё от первого до последнего слова.

А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавцем с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За двадцать лет он проехал 400 тысяч километров, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют чудовищные пробеги.

Честно говоря, смысла покупать эту машину нет вообще. Надо быть полным олухом, чтобы надеяться вложить в это чудо ещё миллион и получить хорошую машину. Тут тот самый случай, когда вкладывать просто некуда. Конечно, можно ради интереса потыкать в эту рухлядь толщиномером.

avtoexperts.ru

Ответы (3)

Рестайлинговые модели W140 — это машины с 1995 по 98 год. Средняя стоимость такого автомобиля изходя из статистики Auto.ru — составляет 395 000 рублей.

На рынке можно встретить множество вариантов по цене 200-300 000 рублей. Это, как правило, те машины, в которые нужно еще вложиться в два раза больше, чтобы она ездила нормально.

А вот более-менее исправные варианты продаются по цене от от 500 000 р и выше.

Содержать данный премиальный культовый автомобиль конечно же, удовольствие не из дешевых. Здесь одно только масло заменить будет стоить приличных денег, не говоря уже о масле в коробке, замене других расходников и устранение поломок.

В целом же, если найдете оптимальный вариант, нужно посмотреть, что там нужно поменять и сколько это будет стоить, ну и ориентироваться на свои доходы.

S-klasse III (W140) 1996 год, пробег — 450 000 км, двигатель — 4,2 л, цена — 510 000 р

S-klasse III (W140), пробег — 114 000 км, двигатель — 3,2, цена — 760 000 руб

Здравствуйте! Абсолютно соглашусь с предыдущим высказыванием, цены за более-менее живой 140-й начинаются от 500 тысяч и в зависимости от состояния идут дальше в рост. Чтобы содержать данный автомобиль, нужен стабильный доход, иначе в такой покупке нет смысла — она либо вас будет разорять, либо будет простаивать в долгом ожидании вложений. На борту по тем временам уже довольно много электроники, да и оригинальные запчасти до сих пор стоят недешево, все-таки это премиум. Сэкономить можно только используя более дешевые аналоги и то отдельные детали лучше ставить в оригинале, чтобы избежать частых замен. Да и авто этот никак не ассоциируется с экономией, покупаются такие машины больше для души, как авто выходного дня (как минимум второе или даже третье авто в гараже). Плюс стоит учесть расход бензина, особенно c 6-литровым мотором, а если это 7 литров АМГ или 7.3 Брабус, то в пору за собой возить бензовоз. Мотор 3.2 этой машине не соответствует по своим возможностям, если брать то от 5 литров минимум. Стоит также учесть размер страховки ОСАГО. Если подвести черту эта машина требует денег на содержание, если их нет, то лучше воздержаться от покупки. Тем более что тысяч за 500 можно взять вполне нормальное авто и если даже не новое, то как минмиум до трех лет.

Читайте также:  Регулировка зажигания ваз 2107 карбюратор - настройка, установка

Добрый день! Владею уже 7 лет w140 1998 г.в. Хороший вариант, в интересной комплектации, обслуженный и не требующий вложений сейчас купить сложно, даже за 500 т.р. Вы не сможете быть уверенным что предыдущий собственник не экономил на обслуживании и ремонте. Я сам столкнулся с подобным, обслуживаю автомобиль преимущественно оригинальными зап. частями, ходовая конвейерный дубликат, не первый мерс в моей жизни, но по прошествии 7 лет лопнула шпаклевка на заднем крыле, был удивлен это мягко сказано ! Сейчас автомобиль разобран до костей, зачищен до метала, готовится к покраске полностью. Если Вы планируете приобрести w140, то нужно брать у фанатов марки, ни в коем случае не у дельцов, мой мне достался за долги и сейчас я не рассматриваю продажу вообще, автомобиль надежен и не так дорог в обслуживании. Средняя стоимость обслуживания на 20 т.км 40 000 рублей без учета бензина, чисто ТО и замена вышедших из строя агрегатов.

Легендарный Mercedes-Benz S-Class W140

Впервые Mercedes-Benz представил S-class в кузове W140 в 1991 году на автосалоне в Женеве. Новинка произвела настоящий фурор, причем под впечатлением от презентации оказались не только посетители выставки, но и профессиональные журналисты и специалисты отрасли. Четырехдверный седан, который со временем получил и версию купе, впечатлил публику своей мощью, комфортабельностью и техническим оснащением.

Серийное производство модели началось спустя несколько месяцев. На конвейере новинка сменила устаревший на тот момент W126. Любопытно, что, несмотря на весь ажиотаж вокруг модели, старт продаж Мерседес W140 нельзя назвать успешным. У первой партии автомобилей присутствовали недостатки в сборке, что привело к настоящему скандалу.

Тем не менее, вскоре Mercedes-Benz W140 возглавил топы продаж во многих европейских странах. Полюбили немецкий седан и за пределами «старушки» Европы. Так, в России «сто сороковой» стал одним из символов неспокойных 90-ых. Несмотря на разнообразие модификаций данной модели, все автомобили S-Class у нас называли «шестисотыми», при этом немецкий седан непременно ассоциировался с криминалом и образом «нового русского».

Ключевой особенностью седана являются его внушительные габариты. В зависимости от версии, длина автомобиля составляет 5 115 или 5 215 мм. В первом случае колесная база равна 3 040 мм, во втором — 3 140. В удлиненной модификации лишние 100 миллиметров используются исключительно для увеличения пространства для ног в заднем ряду. Ширина и высота автомобиля фиксированные — 1 885 и 1 485 мм, соответственно.

Читайте также:  Раскоксовка моторов как альтернатива капремонту стоит ли делать и как правильно - – автомобильный жу

Mercedes-Benz W140 — автомобиль достаточно массивный. В снаряженном состоянии самая легкая версия модели весит 1 850 кг, а самая тяжелая (S 600) — 2 155 кг. Интересно, что запуск этого S-класса в производство поставил немецких законодателей в замешательство, так как будучи легковым автомобилем W140 из-за своего веса также попадал и под описание коммерческого транспорта!

Разработкой дизайна Мерседес W140 занимался итальянский специалист Бруно Сакко, который приложил все усилия, чтобы не только сохранить фирменный стиль автомобилей марки, но и сделать седан как можно более современным. Модель имеет все ту же фирменную решетку радиатора, что и легендарный W126, но в несколько ином исполнении.

В частности, ее более тонкая хромированная окантовка органично интегрирована в капот автомобиля. Что же касается звезды Mercedes-Benz, то ее перенесли с решетки радиатора на капот. Все эти мелочи позволили сделать облик автомобиля более роскошным и представительным, а также заметно улучшить аэродинамику модели.

Так как Мерседес-Бенц S-класса W140 продавался во многих странах мира, то со временем седан получил более десятка различных модификаций, а в линейке силовых агрегатов автомобиля представлены двигатели рабочим объемом от 2,7 до 6,0 литров. Из трансмиссий доступны пятиступенчатая механическая коробка передач, а также четырех- или пятиступенчатые автоматы.

Перечислять все двигатели и их особенности не имеет смысла, поэтому остановимся лишь на самых интересных. Так, для модели доступно два дизельных агрегата объемом 3,0 и 3,5 литра мощностью 177 и 150 л.с. Они не пользовались большой популярностью, причиной чему является их нестабильная работа на высоких оборотах.

Бензиновых двигателей гораздо больше, при этом топовым является 6,0-литровый мотор V12, развивающий 394 л.с. Благодаря столь мощному агрегату, автомобиль с массой более двух тонн разгоняется до сотни всего за 6,6 секунд. Интересно, что данный движок стал первым 12-цилиндровым мотором задействованным в линейке легковых автомобилей немецкой компании.

Mercedes-Benz S-class W140 — автомобиль, созданный на пороге компьютерной эры, поэтому неудивительно, что в нем было задействовано множество инновационных по тем временам технологий. В частности, автомобили семейства получили революционную на тот момент систему электронной стабилизации EPS, а также систему торможения использующую задние колеса в случае экстренной ситуации.

Кроме того, именно W140 является первым автомобилем в мире, который оснастили стеклопакетами, обеспечивающими беспрецедентный уровень тепло- и шумоизоляции. В 1995 г седаны S-класса также получили систему Parktronic, которая посредством ультразвука облегчает процесс парковки.

Не меньше внимания уделено и вопросу безопасности S-класса. В этом плане гражданские версии W140 могут похвастать отличной управляемостью, высокой устойчивостью к боковому ветру и наличием нескольких подушек безопасности (в том числе и боковых).

Однако существует и несколько бронированных модификаций седана, отличающихся пуленепробиваемыми стеклами и специальными шинами. Так, именно бронированный W140 S600 спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварднадзе 9 февраля 1998 года, когда на него было совершено покушение.

Производство Mercedes-Benz S-class W140 было прекращено в сентябре 1998-го. За это время было выпущено 432 732 экземпляра модели, при этом 406 710 из них в кузове седан, а оставшиеся 26 022 — купе. В свое время приобрести автомобиль можно было по цене от 90 000 немецких марок, однако топовая модификация (S600) стоила почти в два раза дороже.

Купить Мерседес W140 в России сегодня можно на вторичном рынке по цене от всего лишь 150 000 руб., которые просят за машины первых лет выпуска. Более современные версии в хорошем состоянии оценивается примерно от миллиона до полутора миллионов рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector